![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем же.... Это же не Джебель, который гильзовать на коленке надо:-) моя мессага была про то, что на следующий год сабж наскучит и будет выставлен на продажу ради двух тактов или просто жира. а джебел так же как и остальные гильзуется - коленкой) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя мессага была про то, что на следующий год сабж наскучит и будет выставлен на продажу ради двух тактов или просто жира. а джебел так же как и остальные гильзуется - коленкой) Почему, пример Вова Кардан, таки раз за разом возвращается к хр250. Просто если ты знаешь, что ты хочешь от байка, то будешь брать конкретную модель, если не знаешь то почему бы не попробовать разные. Хотя есть категория не любопытных, купили и ездят на одном годами, по принципу - есть и хорошо:-) Зы: А по ремонтной пригодности, Хонда таки рулит. С црфом вообще не нарадуюсь - у кроссменов много чего в наличии есть... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046![]() А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зы: А по ремонтной пригодности, Хонда таки рулит. Ну, справедливости ради могу сказать, что ничего особенного в ремонтопригодности именно Хонды, нет. Не более и не менее чем ямаха. Более того, ГРМ хонды меня лично не особо торкает, только что регулируется на коленке, так зато и лазить часто, на ямахе той же один раз поставил шайбы и забыл на годы, или бээмвы с гидриками, вообще 10 лет в голову никто не лазил. Так что все ж не стоит создавать легенду там, где ее нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты упускаешь момент стоимости запчастей. Голова на Хонду црф 10000р, на ямаху врф 20000р грубо.
Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут. И мне не надо разбирать полмотра, искать шайбы, микрометр и дин ключ для затяжки постелей. Ямаха интересна своими нововведениями, но я как российский обычный юзер, не слишком наделенный деньгами предпочитаю надёжность,ценовую политику и распространенность Хонды. Был бы спортсменом, взял бы КТМ, а для пенсионерской езды Хонд мне за глаза. Что бы мне не говорили, Хонда это японский АК. Может не слишком модно и не все новинки использованы, но то что есть работает десятилетиями, легко и понятно ремонтируется и ценник как правило ниже конкурентов, плюс часть запчастей доступна на территории РФ в наличии. Ну и написание сервис мануалов у Хонды на 5+ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут. А остальным мотам это на маршруте не требуется ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты упускаешь момент стоимости запчастей. Голова на Хонду црф 10000р, на ямаху врф 20000р грубо. Мой Иксер регулируется отверткоц щупом и ключами, в любой точке маршрута за 15 минут. И мне не надо разбирать полмотра, искать шайбы, микрометр и дин ключ для затяжки постелей. Ямаха интересна своими нововведениями, но я как российский обычный юзер, не слишком наделенный деньгами предпочитаю надёжность,ценовую политику и распространенность Хонды. Был бы спортсменом, взял бы КТМ, а для пенсионерской езды Хонд мне за глаза. Что бы мне не говорили, Хонда это японский АК. Может не слишком модно и не все новинки использованы, но то что есть работает десятилетиями, легко и понятно ремонтируется и ценник как правило ниже конкурентов, плюс часть запчастей доступна на территории РФ в наличии. Ну и написание сервис мануалов у Хонды на 5+ Ну в целом все так, АК так АК. Но все ж ты слегка кривишь душой. Цены на хонду, если брать новье и оригинал ну никак не меньше ямахи (если опять же не брать итальянскую ямаху ![]() Вот как то так. ИМХО серия XR другим "берет", например сбалансированностью характеристик, но удобство и минимизация обслуживания не ее конек. И надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек Перечислите пожалуйста по списку все если не трудно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечислите пожалуйста по списку все если не трудно. А ты попробуй (давай на ты лучше, тут нет ни возрастов ни званий ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046 А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Честно говоря, я и не искал, просто спросил, может знает кто хороший понятный мануал, что бы не рыться и в итоге найти что-то не то. За ссылку большое спасибо! ![]() И остался не раскрытым для меня один вопрос: какую крейсерскую скорость оптимально держать на звездах 12/48 без лишней нагрузки на двигатель? Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? По поводу ника: давно он мне приелся, но можно и так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что? курим мануал и видим: Каждые 4 тыс миль или 6,4 тыс км нужно проверять и при необходимости регулировать: 1. Зазоры клапанов 2. Качество смеси ( свечку достаем и смотрим) Также из-за воздушного охлаждения желательно менять масло где-то раз в 1-1,5 тыс км. После болотолазанья нужно разбирать и смазывать прогрессию Раз в сезон , а лучше 2 раза в начале и в конце проверять комрпессию и давление масла в двигателе, чтобы понять когда придет время лезть внутрь для дефектовки. Может чего еще забыл , но вроде всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60? Я как бы на нем еще и по пробкам в универ кататься собрался, уж лучше пыхтеть 60, чем пыхтеть на месте в машине, так что для меня вопрос максималки по асфальту без лишней нагрузки на двигатель актуален. Все-таки дуалспорт брал, а не хард-эндуро. Менять звезды и делать что либо еще не собираюсь, можете не предлагать, со всеми неудобностями готов смириться, нужно лишь только понять, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, которую лучше избегать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60? Если ездишь по асфальту, поставь вапор, не ошибешься. И обороты видеть будешь (а зная максимальные сам прикинешь допустимые), и температуру (в городе не лишнее). И вообще, для асфальтового мота есть правило по подбору правильных звезд - максималка на высшей передаче должна достигаться на оборотах, приближенных к красной зоне. Тогда и скорость не теряешь и экономичность поимеешь. А для леса подбирается соотношение, что б первой хватало. Не бывает универсальности звезд, да еще в кубатуре чекух. ![]() С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что? Уже раньше меня все написали. Не стоит лезть в бутылку в попытках что то отстоять, необслуживаемые и более ресурсные аппараты как правило ощутимо сложнее, естесственно дороже, и главное тяжелее , что снижает их распространненость и универсальность. Посмотри на мою подпись и прикинь, почему я сел на иксэр, а не остался на предыдущей ямахе, хоть она и пробежала 200 тысяч и при этом по факту дефектовки в ней в данный момент потребовалось только расточить поршневую и проточить пары клапан\седло с заменой выпускных клапанов для собственного спокойствия (бывают обрывы тарелок, они там титановые). Зато сей-час я лажу в такие болота, что ямахе и не снились ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в целом все так, АК так АК. Но все ж ты слегка кривишь душой. Цены на хонду, если брать новье и оригинал ну никак не меньше ямахи (если опять же не брать итальянскую ямаху ![]() Вот как то так. ИМХО серия XR другим "берет", например сбалансированностью характеристик, но удобство и минимизация обслуживания не ее конек. И надежность обеспечивается постоянным мониторингом всех настроек. ![]() чем так совершеннее голова врф чем голова црф????? примерно одинаковая мощность.... то что ямаха делает 5 клапанов - это ее проблемы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно лишь только понять, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, По асфальту - 130 км/ч ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60? , на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, которую лучше избегать. Оптимальный режим для двигателя в зоне максимального момента. Те в районе 6-7 тыщ оборотов. Какая бы скорость не была, нужно используя КПП поддерживать эти обороты... Но есть нюанс - большие обороты на малых скоростях приведут к перегреву. По сему все просто - едешь медленно и долго (пробка) не крути мотор. Едешь выше 40кмч - старайся держать обороты повыше А ты попробуй (давай на ты лучше, тут нет ни возрастов ни званий ![]() ну смотри, трудоемкость измерения зазоров клапанов мизерная и сравнима с трудоемкостью замены масла с фильтром. По твоей логике, мотоцикл у которого масло раз в три года нужно менять будет еще более приемлемым. а еще желательно что бы у него сальники были железобетенные и их менять не нужно было, что бы колеса не прокалывались и тд. В целом, я по звуку отличу ушел у меня зазор в увеличение или нет. и более того пальцами потыркав коромысло примерно определю более менее в норме зазор или нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С начала как понимаю зазор мерят, и выставляют, потом уже лезут в люк и ловят метку ? А По звуку тут я думаю не так все просто ))) для обывателя.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала выставляют метку
![]() хотя можно и метку не выствлясь - отвертка в свечной колодец.... и вмт найдеться ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала выставляют метку ![]() хотя можно и метку не выствлясь - отвертка в свечной колодец.... и вмт найдеться ![]() Понял, спасибо) Складывается ощущение что рамки с усилением хвоста на xr 250 не так часто ставят .... редко вижу такие рамочки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковая разделочная кухонная доска в ашане. за 100р спасала многих
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковая разделочная кухонная доска в ашане. за 100р спасала многих Ну под номер это идеальное решение, я про систему боковую, с багажником которую связывают или она вместе с ним. Под сумки и всю лабудень для перевозки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:30 |