![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел XR650l ,2009 год,пробег 1300 миль,судя по состоянию,если и скрутили,то совсем не много. Сравнить с другим XR650l нет возможности,но мне кажется он совсем не едит, хр400 его делает легко, товарищ катающийся на хр400 и прокатившись на моем,тоже говорит ,что мертвый у меня мот. Такое чувство,буд-то ограничитель стоит) ПРи полном открытии газа на первой,он даже не пытается приподнять мордуу,просто плавно ускоряется, при сбросе газа,очень много стреляет в глушитель. у меня калифорнийская версия с экологической приблудой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он беднит. Разбирайся с карбом.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен знает что там в калифорнийской версии, они любят всякие эко-приблуды ставить. Будешь снимать карб, посмотри, не стоит ли рестриктора на впуске, может он еще и придушенный.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО нужно делать, обслужить как следует систему питания, воздушный фильтр.
Американцы народ потребления они мотаки могут за 500 миль ушатать мама не горюй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил свечу, нагар в нижней части резьбы черный, на электроде,вроде бы норм, как обеднить смесь?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала разобрать карбюратор и посмотреть какие жиклеры. Ну и заодно удалить экоспрута.
...И добавлю, что на свечу правильно смотреть после поездки, а не после тарахтения в гаражах. Признаки что смесь бедная, а не богатая. Резъбу свечи могло закидать раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем паниковать - нужно хотя-бы фотки казать; резьба чёрная КАК?: Мокрый масляный нагар? Сухой махровый толстым слоем? Просто слегка почерневшая резьба? А то так не долго и мотор заКОСЕПОРИТЬ обеднением и без того обеднённой смеси калифорнийских версий, а они у них с завода однозначно придушенными идут (в т. ч. и за счёт прибеднения смеси).
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу смотрел после покатушек,какое гаражное тарахтение..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обагощения смеси,вроде как в зависимости от высоты над уровнем моря,английский у меня не очень Да блин, конечно извини, но русский у тебя тоже не очень. Исправь в названии темы на едет, глядишь дело лучше пойдет ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на ник и на название темы, так и хочется сказать - и слава богу!!!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох и правда напечатал...) Да я когда на эмоциях печатаю,вечно не внимательно..А на эмоциях,по тому,что меня очень расстраивает,когда с мотоциклом,что-то не так
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел,что есть регулятор обагощения смеси,вроде как в зависимости от высоты над уровнем моря,английский у меня не очень,как смог,так перевел,такой флажок на карбе,под тросами заслонки, повернул в другую сторону не совсем до упора,стало вроде бы лучше,но на скорости 120,есть провалы,завтра выкручу опять свечу,сфотаю,выложу,может сразу свечу поменять?,стоит совсем не дорого.. ... Боюсь предположить что это чудо-устройство ты спутал с обычным обогатителем для прогрева, не?... Что написано на этом флажке - уж не CHOKE ли??? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Боюсь предположить что это чудо-устройство ты спутал с обычным обогатителем для прогрева, не?... Чок там на руле слева. Флажок - это качество смеси, вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показала разборка карба: флажок отвечает за обогащение смеси и регулируется в пределах одного оборота,чуть меньше. Прежний владелец снял ограничитель выкрутил обогащение оборотов на 5,вместо положенных 2-х и поставил обратно ограничитель,в следствии чего карб богатил. При этом не сказать,что свеча была черная,темновата,но не критично на первый взгляд, после установки карба на место с заводскими регулировками.мотоцикл стал ехать заметно веселее, но ходовые испытания еще впереди,у нас погода сильно испортилась
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же проблема. Мот не едет!
Только разгоняешся и как будто отсечка срабатывает. А жрет бенз как нормальный)). Хонда XR 650L 2007 калифорнийская версия. Подскажите как поэтапно раздушить байк? Снять все эко-приблуды и настроить карб. Ведь наверняка кто нибудь здесь это делал. Или хотя бы ссылками поделитесь на соответствующую тему. Я был бы очень благодарен)). Все заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять все эко-приблуды и настроить карб. Ведь наверняка кто нибудь здесь это делал. Или хотя бы ссылками поделитесь на соответствующую тему. Покупал уже без экологии, из стокового глушителя был выкинут пламегаситель, выкинут шноркель, жиклёры тоже стояли не стоковые 160 и 55. Не скажу что валит, но вроде едет более-менее, тупизны нет. Удаление эко https://www.youtube.com/watch?v=PX5yfdJnmsE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал уже без экологии, из стокового глушителя был выкинут пламегаситель, выкинут шноркель Спасибо большое! Позновательное видео). Теперь надо гдето достать комплект заглушек после удаления экологии. Или можно самому скалхозить? Знать бы как выглядит этот пламягаситель, что бы не открутить лишнего и шноркель. И большой у тебя расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на ник и на название темы, так и хочется сказать - и слава богу!!! Денис! Один раз! Ну хоть один раз! Ты можешь написать что нибудь доброе и вечное?)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знать бы как выглядит этот пламягаситель, что бы не открутить лишнего и шноркель. И большой у тебя расход? Пламегаситель - это хреновина на выходе стокового глушителя, она приварена двумя точками сварки. Шноркель - это такой заужающий патрубок под сиденьем для забора воздуха. Не могу сказать точно, но думаю удаление этих штук не приведёт к ощутимому увеличению мощности. Расход по дороге на резине K60 и скорости 90 около 4.5 литров. До какой скорости у тебя разгоняется мопед? А то может на 170 "отсечка срабатывает"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пламегаситель - это хреновина на выходе стокового глушителя, она приварена двумя точками сварки. Шноркель - это такой заужающий патрубок под сиденьем для забора воздуха. Не могу сказать точно, но думаю удаление этих штук не приведёт к ощутимому увеличению мощности. Расход по дороге на резине K60 и скорости 90 около 4.5 литров. До какой скорости у тебя разгоняется мопед? А то может на 170 "отсечка срабатывает"? Спасибо! Разгоняеться то нормально. На родной, более дорожной разгонялся один раз до 150 аж. Сейчас на злой больше 120 не еду, трясет капитально. Дело в том что он разгоняеться медленно. В начале, на низких то вроде не че, а потом чем выше обороты, тем, как будто задыхаеться что ли. Меня друг на своем Судзуки DR250S делает с мета и далее по разгону. Не говоря уж о другом друге на DRZ400S))) Да и расход у меня уж явно болше 4.5 литров. Хотя я ездию примерно так же, 90 км в час. ХЗ че делать. поробую пока поиграться с обаготителем смеси что ли. А что бы эко все снять надо заглушки какие то придумать или где нибудь заказать. Ну и попробую с пламягасителем и шноркелем разобраться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 150 это уже третья космическая. Разгоняться должен точно быстрее DR250.
Вот тут буржуи обсуждают максималку: http://www.thumpertalk.com/topic/1046312-h...onda-xr650l-go/ Насчет расхода официально заявленные вроде 53 мили на галлон, что и есть ~4.5 литра, но на злой резине может сильно вырасти, литров до 6. Заглушки легко делаются самостоятельно. Здесь мало эльщиков, попробуй спросить тут: http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-202 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет расхода официально заявленные вроде 53 мили на галлон, что и есть ~4.5 литра, но на злой резине может сильно вырасти, литров до 6. Заглушки легко делаются самостоятельно. Здесь мало эльщиков, попробуй спросить тут: http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-202 Спасибо тебе дорогой человек!!! Снял экологию! Так теперь ваще ракета!!! Как будто лошадей в два раза больше стало. Просто с газа на колесо встает!!)) Парень который мне помогал заглушки делать, говорит что по идее должен расход сократиться. Так что возможно все из за экологии было. Еще раз спасибо!!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:31 |