![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенос волны следует применить. тогда под зад подбиватьне будет.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенос волны следует применить. тогда под зад подбиватьне будет. Я не долечу до второго гребня -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не долечу до второго гребня так ты уже почти долетел. переднее колесо на него поставь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-denis, а почему ты взял CRF250X, а не WR250F? Что тебя в нем больше привлекло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис и НЕ хонда? не бывает
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так хвалите, даже свербит уже.
В какую сумму можно купить его живой? Где лучше покупать? Россия, Япония, Сша? Есть ли сервис мануал, хочется почитать по обслуживанию и прикинуть во сколько выйдет обслуживание. 5000 для меня даже за сезон думаю не катнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ты уже почти долетел. переднее колесо на него поставь. Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? I-denis, а почему ты взял CRF250X, а не WR250F? Что тебя в нем больше привлекло? Я субьективен. Хонда нравиться, запчасти распространеннее и дешевле. И мне друг позвонил и сказал, что выкупил два црфа в штатах. Один мне. За меня решили:-) Так хвалите, даже свербит уже. В какую сумму можно купить его живой? Где лучше покупать? Россия, Япония, Сша? Есть ли сервис мануал, хочется почитать по обслуживанию и прикинуть во сколько выйдет обслуживание. 5000 для меня даже за сезон думаю не катнуть 190 тыщ 2005 год. Лучше брать 6-7-8 года вообще то. И не стоит 04. Лучше в штатах. Сервис мануал я купил в пдфе за аж 7$. Так что если что, есть. Обслуживание недорого. Если менять горшок, поршень, клапана, цепь, то под 30 тыщ Я пока купил полный ремкомплектов на аморт и вилку с бушингами. 150$ с доставкой. В планах ремкомплектов на линк, маяьник , колёса. В мотор очень лезть не хочу пока, но скорее всего буду покупать горшок и поршень. Если что поменяю горшок сразу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? А следующий вылет отправляет в космос с задним колесом выше? Будет как минимум мягче. А может даже быстрее. Можно попробовать на вылете мот под себя подбирать, лететь меньше, а на склоне уже разгоняться к следующему вылету. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так хвалите, даже свербит уже. ...прикинуть во сколько выйдет обслуживание... 1 моточас ~ 1 килорубль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А следующий вылет отправляет в космос с задним колесом выше? Будет как минимум мягче. А может даже быстрее. Можно попробовать на вылете мот под себя подбирать, лететь меньше, а на склоне уже разгоняться к следующему вылету. Да, где то к концу подъёма, седло бьёт по заднице. Ладно, идею понял, буду пробовать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? Я субьективен. Хонда нравиться, запчасти распространеннее и дешевле. И мне друг позвонил и сказал, что выкупил два црфа в штатах. Один мне. За меня решили:-) 190 тыщ 2005 год. Лучше брать 6-7-8 года вообще то. И не стоит 04. Лучше в штатах. Сервис мануал я купил в пдфе за аж 7$. Так что если что, есть. Обслуживание недорого. Если менять горшок, поршень, клапана, цепь, то под 30 тыщ Я пока купил полный ремкомплектов на аморт и вилку с бушингами. 150$ с доставкой. В планах ремкомплектов на линк, маяьник , колёса. В мотор очень лезть не хочу пока, но скорее всего буду покупать горшок и поршень. Если что поменяю горшок сразу. а можно хотя бы скрин один таблицы где по часам расписано обслуживание? Из Сша конечно хорошо, но вот лотерея такая. Может поделитесь ссылкой на контору кто работает качественно без обмана? А то приедет совсем утиль ![]() Можно в личку контакты. Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Инфа 100%, с сайта хонды ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инфа 100%, с сайта хонды ![]() ![]() Тогда в чем подвох? Данные xr250: максимальная мощность 28 л.с. (20,9 kW) при 8000 об/мин крутящий момент 25 Nm (18,4 ft. lbs) при 7000 об/мин И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? Вес не сильно отличается от xr250 10-15кг Судя по скрину, инфа с этого сайта: http://www.honda.co.ru/motorcycles/crosser.../specification/ Там же есть документация на этот мотоцикл и там в обслуживании не слова не сказано про замену цилиндра, колена, головы и тп. Сказано лишь если участвуете в соревнованиях, то поменяйте поршень, кольца и палец около 15 моточасов наката. А если эксплуатация повседневная(судя по всему фрирайд без отжига), то просто масло и фильтр масляный каждую 1000км Ну и проверяйте зазоры клапанов и проверяйте систему декомпрессии. Что имеется в виду под этой системой? Может это уже какой то другой crf250x обновленный и задушенный? Типа как выпускали crf250L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? Вес не сильно отличается от xr250 10-15кг Для меня честно сказать это тоже загадка. Может в развесовке дело? И про соревнования я тоже не понимаю. Например не факт, что новичек на соревнованиях будет больше напрягать мопед, чем профессионал на обычном катании для души. Видали трэйл райдинг у Комы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? может звезды другие? какая максималка у CRFa? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить видео с ютуба, то 125-130 км\ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем Дениса, может у него мануал другой какой то и там написано через какое время меняется поршень, цилиндр, клапаны, колено
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заменам он где то уже писал интервалы. (колено помню 500 часов) А вот про козление я требую разъяснений
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему мот не хард эндуро и сравнивать стоит не с wr250f, а с wr250R новой, она по цене и характеристикам похожа. Тяжелее правда пианина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что меня ждать??? В условиях по катушек поршень ходит до 150 часов по версии тамперталка. Wr250f прямой конкурент. Wr250r даже рядом не стоял.
15 кг разницы в весе ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ. Графики с диностенда я выкладывал, в том числе сравнение с crf250r и хр400р а можно хотя бы скрин один таблицы где по часам расписано обслуживание? Из Сша конечно хорошо, но вот лотерея такая. Может поделитесь ссылкой на контору кто работает качественно без обмана? А то приедет совсем утиль ![]() Можно в личку контакты. Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Денис с мотогона возит нормальные вроде. Есть один нюанс. Все црфх которые у нас привозили были похоже не вскрытые ниразу. Те там поршень с завода не меняли, 05 год. я даже не надеюсь что там все нормально.... Хотя некоторые роты очень чистенькие и практически не коварные... Все из Калифорнии. Не знаю я как и где на них там кстают -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что меня ждать??? В условиях по катушек поршень ходит до 150 часов по версии тамперталка. Wr250f прямой конкурент. Wr250r даже рядом не стоял. 15 кг разницы в весе ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ. Графики с диностенда я выкладывал, в том числе сравнение с crf250r и хр400р Денис с мотогона возит нормальные вроде. Есть один нюанс. Все црфх которые у нас привозили были похоже не вскрытые ниразу. Те там поршень с завода не меняли, 05 год. я даже не надеюсь что там все нормально.... Хотя некоторые роты очень чистенькие и практически не коварные... Все из Калифорнии. Не знаю я как и где на них там кстают Ну поршень 150 это нормально, а цилиндр, клапаны? wr250f помощнее вроде как значительно!? Может есть ссылка на Дениса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поршень 150 это нормально, а цилиндр, клапаны? wr250f помощнее вроде как значительно!? Может есть ссылка на Дениса? 15 секунд гугла и... Я не знаю не как мериет мотоюэса, но црф ощутимо злее и динамичнее японского хра. Разница, если образно как Джебель 200 и хр250 к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:48 |