Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плюсы-минусы DJEBEL'а
белый25
сообщение 29.1.2010, 13:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Добрый день всем.
Вот озадачился покупкой Эндуро, но не знаю какие бывают модификации DJEBEL кроме как DJEBEL 250 XC?
И бывают ли они вообще?
И второй вопрос, слабые и сильные стороны DJEBEL и BAJA. (так как пока ещё сомневаюсь какой аппарат брать).

Вроде бы такой темы ещё не было у Вас. Пользовался поиском прежде чем её создать.

Простите если что не так сделал, я только сегодня у вас зарегился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.1.2010, 13:42
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Всегда рады! biggrin biggrin biggrin
А теперь изучай форум -всё найдёшь, если захочешь! smile
по модификациям начни с пункта Техподдержка.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 14:21
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/5-361-1 правда уже без картинок...
http://djebel-club.ru/forum/5-891-1
http://djebel-club.ru/forum/5-1176-1
http://djebel-club.ru/forum/12-174-1
И вообще внимательно курить форум, есть ответы на 99% вопросов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.1.2010, 14:34
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (белый25)
И второй вопрос, слабые и сильные стороны DJEBEL и BAJA.

а вот можно почитать про перекидывание камней из огорода в огород)

п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 14:46
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По Бахе писал товарищу в письме своё чудовищно субъективное ИМХО. Может существенно не совпадать с мнением владельцев этих мотоциклов wink
"Минусы:
1. Мне не нравится её внешний вид. Эти уродские две фары, которые не поворачиваются при повороте и крепление гнётся при каждом падении, даже в грязях. Через некоторое время отваливается нафиг. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская. Добавлено позже: на ближнем свете. Дальний лучше у Бахи.
2. Бак на 3 л меньше.
3. Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная.
4. Система "сухой картер", увеличивающая количество масла и усложняющая конструкцию двигателя. Проблемы с сеточкой в раме (забивание), из-за которой несколько человек попали на переборку ГРМ.
5. Ничем не защищён сальник ведущей звезды, в говнах нередки повреждения и если не уследить за маслом (несколько примеров у знакомых) - попадалово на переборку движка. У Джебела проблема отсутствует, защита грамотная.
6. Нет пресс-маслёнок в задней прогрессии. Пару раз в сезон надо перебирать. У Джебела шприцуется, переборка чисто профилактически раз в пару сезонов.
7. Сёдла неудобные у обоих, тут паритет Но у Бахи оно короче.
8. У движка полностью отсутствуют верхи. Трактор.
9. Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте.
10. При прочих равных всегда дороже.

Плюсы:
1. Очень приличные низы. Впрочем, Джебел с вакуумным карбом (после 2000 года) практически не отстаёт. Но если Баха уверенно едет в грязях на стоковых звёздах, то Джебелу замена на тяговые всё равно не лишняя. Впрочем, передняя меняется очень легко, за 10-15 минут.
2. Короткая база, что добавляет удобства в пампасах.
3. Движок, даже если убит насмерть, всё равно едет.
4. Регулировка клапанов гайка/контрагайка, очень просто и удобно. Зато часто... Я после пробега 37 тыс км ДУМАЮ, может, проверить... И не факт, что надо регулировать. У Джебела шайбами, более заморочно. Зато редко.
5. Это Хонда"
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.1.2010, 15:52
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


белый25, поиск пользуй не из форума, а с главной страницы. Там он работает чуть лучше, чем никак. А еще лучше примочками поисковиков (если есть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 16:18
Сообщение #7


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе.

Вот,если интересно-

"Внесу теперь и я свои 5копеек! мои ощущения о мамахи ТТR 250 ОРЕN ЕNDURО 96года.мот в отличном тех.состоянии за исключением некоторых косяков(мелкие неприятности связанные с уходом хозяина за своим мопедом )это воздушный фильтр и дохлый акум. Итак,встал сегодня пораньше чтоб подзарядить акум ,осмотреть мотоцикл.погода с утра давала понять что испытания предстоят мопеду не сладкие- пошел сильный снег.мдя,не на долго его хватило-через час закончился и вышло солнце! температура около 5 тепла,ветра нет-сказочная погода!глаза у меня загорелись как у быка на красное полотно ! Во время снегопада произошли некоторые моменты пока я занимался изучением конструктива мамахи ,скажу вам-не в пользу подопытного.очень огорчил тот факт что чтобы добраться до воздушного фильтра и до акума нужно воспользоваться отверткой !чтобы открутить боковины.короб воздушного фильтра откровенно мал,возня с крышкой воздушного короба вызвала бурю матюгов !(как я затосковал по хонде!) акум-даже незнаю,но его расположение вызвало у меня ироническую улыбку (они б её еще вверх ногами поставили !).попался на глаза комок высохшей грязи за крышкой ведущей заезды,к узлам трансмиссии я отношусь очень ревностно (хотя мот чистый был).начал откручивать защитную крышку для очистки этого узла (наивный немецкий парень!памятуя как в иксере- снял очистил,прикрутил обратно двумя болтами)ЩА! разбежался!сначала нужно открутить крышку(3 болта),за ней оказывается сложная(по сравнению с иксером) хрень называемая датчиками привода спидометра .где нужно еще открутить гайку и еще 2 болта чтоб добраться до выходного вала с ведущей звездой !интересно-как всем этим заниматься в условиях полной ж ... в полевых условиях!?если данный механизм должен содержаться в полной чистоте !вообщем это и сыграло решающую для меня роль из -за которой я передумал гнать мот в одно очень интересное место .решил далеко от дома не отъезжать ,чтоб хоть на связи быть если чо(в горах её просто нет).по компоновке мота- может кого и устраивает такое положение всех деталей -на мой взгляд-скомкали все за двигателем,хрен к чему подлезеш!с собой надо мешок разного инструмента возить чтоб если чо развернуть мастерскую .ГДЕ?!в горах,в грязи?!увольте,я не мазохист! ну ладно-отвлекся я чета.уж очень кататься хотелось ,пододревал тока тот факт что на форумах о нем очень лестно отзывались и хотелось тоже ощутить в деле эту чудо балалайку :)последний вздох- собрал все до кучи,акум уже подзатядился(времени на все эти танцы угробил около часа !)мля,где мой иксер! а,блин,уже нету... Завелся мот только после того как напшикал аэрозоли для быстрого пуска двигателя (ну в этом мот непричем!скорее это вина хозяина мота).но выматерился опять как только взял отвертку чтоб добраться до крышки воздушного короба !ВСЕ!ЗАВЕЛ-ПОЕЕЕХАЛИ! Ну а дальше...дальше,все то о чем так пели песни владельцы этих мопедов -ПРАВДА!отлично ведет себя практически везде где я его гонял !очень приятный мотоцикл!про тягу-с иксером разницу ощутил только на крутых раскисших подъемах ,и то-еле заметную.но не глох,и охотно,я бы даже сказал веселее чем на иксере отзывается на ручку газа.но это подъем....на спуске такой же кондиции грунта двигателем тормозит похуже иксера ,напрягает немного.один раз навернулся неплохо ...оказалось плохо для мота-сломался(?) пластиковый щиток над фарой.развернуло вилку в траверсах.поправил.но до конца выправить так и неудалось -с собой не взял ни одного ключа.да и бог с ним! надо кататься!довольно быстро забился узел выходного вала с ведущей звездой (ребята которые у меня были в гостях и попадали на такой замес- знают о чем я )не стал дрочить судьбу и испытывать терпение мота ,да и хозяин что одолжил мне мот на тест по голове не погладит ,поехал домой.
Ну что могу сказать...вообщем- отличный аппарат со своими приколами !жаль что это не иксер!
Вывод для себя я уже сделал что буду брать следущим мотом"
--------------------

Добавлено (29.01.2010, 16:18)
---------------------------------------------
На днях беру на тест джебеля на тест(тоже до конца не уверен в выборе мота-бахчу или всетаки джебеля?).могу только точно сказать по бахе-она хороша в локальном тяжелом бездорожье и горной эксплуатации.по джебелю-то что я о нем знаю-наверно самый лучший вариант 250ти кубового туриста внедорожника!тетер-чисто развлекательного уровня мот.иксер больше всех тяготит к тяжелой эксплуатации.ну а джебел охватывает львиную долю обоих ниш.-вообщем,на мой взгляд-самый универсальный мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 29.1.2010, 17:24
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Ну а насчет фар Сержик вы торопитесь. Да не красивы фары Бахи, да плохо держаться, да гнуться, но светят все равно лучше Джебела. Знаю точно, что теперь я враг этого форума, это же просто тема для Джебелеводов. Они за свою фару ничего не пожалеют. Однако два глаза лучше, так как высвечивают одновременно ближний и дальний, а ваша фара только что либо одно! Тут вижу ломают сложившуюся оценку. Раньше во всех постах было определены места авторитетности:
1. XR
2. TT250R
3. XC и DR250

Suzuki № 1
Honda № 2
А TT250R и подавно в разряд детских моциков поставили
Мне то понятно, что форум Suzuчий, однако надо место знать biggrin



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 18:01
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да фиг с ней, с этой фарой. На дальнем у Бахи лучше, но ездим всегда всё же с ближним... Фары сравнивались "лоб-в-лоб". Правда, не мною, лично не довелось. Но, при случае, постараюсь обязательно.
Форум посвящён Сузуки Джебел, но мы не считаем остальные мотоциклы плохими. У каждого есть свои частности. Я не взял бы Баху ТОЛЬКО из-за теоретической возможности расколбаса на трассе. Это вопрос жизни и смерти...
Другой человек по-своему расставляет приоритеты и это его право.
Quote (Kardan)
по джебелю-то что я о нем знаю-наверно самый лучший вариант 250ти кубового туриста внедорожника!тетер-чисто развлекательного уровня мот.иксер больше всех тяготит к тяжелой эксплуатации.ну а джебел охватывает львиную долю обоих ниш.-вообщем,на мой взгляд-самый универсальный мот!
В своё время из того и исходил. Не разочаровался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.1.2010, 18:13
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Поц)
точно, что теперь я враг этого форума

Мда... чем дальше шла Алиса, тем становилось всё страньше и страньше (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 29.1.2010, 18:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Ну ладно я пошутил, а то закажите меня в складчину. Раскалбаса на этих мотоциклах не бывает вообще, фигня на этой скорости вообще не бывает. Так что это вы где-то из "профанского" поста эту тему как заразу хапнули. Мне например вообще пофиг какой моц, я эти мотоциклы вообще родственниками считаю, кто-то у кого то его аккуратно слизали. Они для обывателя как две капли воды. Я считаю, что и в качестве они полные родственники. Долговечная работа или преждевременная смерть зависит от ушатанности данного экземпляра в отдельности.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.1.2010, 18:28
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поц, можно сколько угодно обсуждать недостатки и достоинства мотоцикла. Проблема начинается, когда качества мотоцикла человек осебячивает, и счиает собой. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 18:40
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По исполнению "троица" - весьма разные моты. По сути - абсолютно одинаковые.
Так что повторюсь в очередной раз: выбор из них - это вопрос "религии" smile
У нас тут просто секта biggrin
Секта эндуристов wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.1.2010, 18:47
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Проблема начинается, когда качества мотоцикла человек осебячивает, и счиает собой.

Но как тогда быть, когда мопед износится настолько, что путь ему только на свалку? Что делать с собой?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 19:15
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Жить. А мопед купить другой. Благо это вопрос всего лишь денег...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 19:29
Сообщение #16


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Quote (Поц)
Тут вижу ломают сложившуюся оценку. Раньше во всех постах было определены места авторитетности: 1. XR 2. TT250R 3. XC и DR250 Suzuki № 1 Honda № 2 А TT250R и подавно в разряд детских моциков поставили Мне то понятно, что форум Suzuчий, однако надо место знать

Тут ты не прав.каждый устанавливает места этих мотов именно по своим предпочтениям!

Quote (Поц)
Раскалбаса на этих мотоциклах не бывает вообще, фигня на этой скорости вообще не бывает. Так что это вы где-то из "профанского" поста эту тему как заразу хапнули.

И здесь ты промахнулся-на скорости около сотни колбасит иксера мама не горюй по трассе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 20:07
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Kardan, ты с КПК в И-нете? А то чё-то странно цитируешь. Ты хоть кавычки что ли ставь... Поправлю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 20:10
Сообщение #18


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Кстати-тем кто болен именно внедорожной версией мотоциклов малой кубатуры,идеальный вариант-djebel и кросс! wink

Добавлено (29.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Не,Серж-с мобилы.хорошо,постараюсь разобраться с цитатами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 20:15
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Kardan)
Не,Серж-с мобилы

Та же фигня smile С КПК даже удобнее, там экран больше.
Попробуй зайти с http://djebel-club.ru/pda



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 20:23
Сообщение #20


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Имел ввиду смартфон с 5оперой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.1.2010, 20:24
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
А мопед купить другой. Благо это вопрос всего лишь денег...

Неужели изменишь Дюбелю? biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 20:25
Сообщение #22


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Не получается чета

Вообще-то автоматом должно. У меня с кпк все сайты содружества открываются в pda версии. - parmenoff

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 20:29
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Неужели изменишь Дюбелю?

Я? На мой век Дюбелей хватит wink
Quote (Kardan)
Не получается чета

http://djebel-club.ru/pda - версия сайта для КПК и остальной "мелочи".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 31.1.2010, 10:20
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе.

Я его не отметал, просто он мне не нравится. Честно говоря Две фары на Бахе мне тоже не нравятся, смотрятся по уродский, да простят меня Баховоды.
Уважаемый форумчане, спасибо всем за информацию, надеюсь что скоро тоже стану Джебиловодом biggrin и буду месить грязь так же как вы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2010, 11:15
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


белый25, только повнимательнее отнесись к выбору мота, чтобы не заводить темы: "а, вот, у меня это сломалось, то, сё, пятое, десятое..." smile У каждого мота есть свой ресурс и желательно чтобы при покупке запас его был максимальным. На год не смотри, можно купить 96 год в идеале и 2003-й в ноль ушатанный.
Впрочем, неломающихся мотов нет, и Джебел не исключение. Главное, что он ломается не чаще других.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:10
Яндекс.Метрика