![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Хочу купить Серова 225 для рыбалки, езжу всегда один, рост 182, вес 84-87кг. 80-85% - тайга. На мотоцикле до этого ездил когда было 11-14 лет, минск ))) Сам живу в Кемерово, следовательно мот будет из Новосиба, можно пощупать. Хотя можно рискнуть и взять с Владивостока + доставка. Есть предложения: http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24321434.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24710076.html http://moto.drom.ru/motocikl-yamaha-serow-...f-24957869.html ![]() ![]() ![]() Необходим багажник, однако, на данном мото самый большой пробег и колеса менять надо на грязевые. Помогите с выбором плиз, развейте сомнения, какой мот выбрать из предложенных, можно и другие рассмотреть. Заранее Всем спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький, но смущает что ржавчина нижней части рамы и окислы на двигателе. Стоит ли связываться ?! Заранее спасибо. http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=101&...%BE%98%EF%BD%B0 Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов, бери хонду сл или шерпу ну или серву если тракторить по лесу собираешься, звезда в 50 зубов будет способствовать этому. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов, бери хонду сл или шерпу ну или серву если тракторить по лесу собираешься, звезда в 50 зубов будет способствовать этому. http://sempermoto.ru/jba/online/?l=733 такую !? или дигри 2, чтобы с дисковым !? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну этот вариант будет интереснее, и тормоза дисковые, но с такими оценками думаю он не меньше 120т.р. во Владивостоке будет стоить.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем SL-230 лучше дигри, ну кроме дисковых тормозов ?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чем!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький, IMHO: - Это рекуперайт. То есть восстановленый. 1. Раскраска и номер рамы по Digree II, а тормоз задний - барабан. 2. Внешние трубы передней вилки - вообще, что-ли, без следов коррозии? 3. Оценка 3 из 5 - маловато. Это 3-ек и 4-ок попалам? (Мой имел все 4-ки на аукционе BDS) И еще, спешил фо ю, кто бы и чего бы не трындел: В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки: - Разрешенная max масса, kg 210 - Масса без нагрузки, kg 129 (Могу фотку сделать) Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг. Оно тебе надо? -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки: - Разрешенная max масса, kg 210 - Масса без нагрузки, kg 129 (Могу фотку сделать) Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг. Оно тебе надо? Owners manual - полезная нагрузка до 158 кг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг. Ну в ПТС написано одно в сервис книге другое, у меня 160кг вес и 280кг нагрузка по ПТС это бред сивой кобылы, по книге 101кг, но у меня заменен глушитель на люминь то есть -7кг к весу. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Owners manual - полезная нагрузка до 158 кг Угу... А тепербь залезь штангелем и померяй внешний диаметр несущих труб к которым крепится багажник. И пока будешь писать это пост подумай: - А выдержат ли они 158 кил веса? Да еще на "стиральной доске" когда валишь сотню ![]() Лан, не сотню, семисят сойдет с таким весом. И особенно посмотри на правую по ходу. Где часть нагрузки берет на себя глушитель. ПыСы. Бред не бред в СРТС, а на ослика указано правильно: 88 и 235 кил. А бамашкам, ходящим по инету, веры у мну еще меньше. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу... А тепербь залезь штангелем и померяй внешний диаметр несущих труб к которым крепится багажник. И пока будешь писать это пост подумай: - А выдержат ли они 158 кил веса? Да еще на "стиральной доске" когда валишь сотню ![]() Лан, не сотню, семисят сойдет с таким весом. И особенно посмотри на правую по ходу. Где часть нагрузки берет на себя глушитель. ПыСы. Бред не бред в СРТС, а на ослика указано правильно: 88 и 235 кил. А бамашкам, ходящим по инету, веры у мну еще меньше. Ну тут как о фломастерах, про бамашки тоже, но я как то верю сайту производителю которые изготовили мотоцикл, а вот нашей таможне которая любые бамашки выдавать умеет вот тем я верю меньше. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выдержат ли они 158 кил веса? Я - 70, подвозил друга 70+ по грунтовке, для выбора скорости - на плечах есть специальный нарост ![]() А всякие бамашки (инструкции) - не читай - там глупости пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - 70, подвозил друга 70+ по грунтовке... Ну понеслась холиварить... Тогда давайте ушь и фотки вспомним иp Юго-Восточной Азии? где на моты грузят столько, что и представить сложно. ![]() И что это доказывает? А ровным счетом - НИ ЧЕГО. Разовая перегрузка на короткое время - таки да, мот выдержать может. А вот в вас двоих и тышь 7-8 верст в одну поездку по рассеским дорогам и не очень дорогам - это уже большой вопрос. А всякие бамашки (инструкции) - не читай - там глупости пишут. Вот бумажки-то я как раз и читаю. И по-секрету в стопочку сладываю. Пусть будут, на всякей. Ибо это - документ. А файлик из Инета - в суде не является доказательством. Я тебе каких хошь понарисую. Хочешь 5-ти тонный Дигрик, хочешь 50 тонный Джебель. Цитата(Кино ) - Видишь? Подпись министр финансов Попандопала и штепсель. Они настоящие! Бери все! Я cебе еще нарисую.
-------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в вас двоих и тышь 7-8 верст в одну поездку по рассеским дорогам и не очень дорогам - это уже большой вопрос. Не забывай о названии темы. Если истинно веруешь в СОР - не нагружай мотоцикл больше 81кг. Хотя оно и относится к категории "каких хошь понарисую". Что собираешься с ним доказывать в суде, для меня тоже загадка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай о названии темы. Так то строго по теме (и холивару тошь). Просто знаю чела, у которого полопался штатный багажник и трубы, когда он возвращался с рыбалки и вваливал от грозы 80 по грейдеру и убитому асфальту. А на багажнике-то был всего 26 литровый пластиковый кофр. И в пользу СОР говорит желтенький шильдик на трубе багажника Дигри, в котором черным по русски написано: Max load 6,6 lib. И справа добавлено ихроглифами max 3 kg. Что, в опчем-то, соответствует величине в либах. (1 lib = 0,45 кг) Про суд - оставим до соответсвующей темы. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И еще, спешил фо ю, кто бы и чего бы не трындел: В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки: - Разрешенная max масса, kg 210 - Масса без нагрузки, kg 129 (Могу фотку сделать) Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг. Оно тебе надо? У меня в той же макулатуре написано что мой Джебел весит 160 кг. А для ВАЗ 2101 написана мощность в 64 силы, когда сам завод видел там 62. Для VW T4 экологический класс не определён - при том, что эта модель официально тут продавалась и сертифицирована с этим движком была. Кто бы что бы не трындел, а цифры в ПТС и свидетельстве рождаются исключительно в зависимости от того, какая в тот день белочка посетила гайцев - спиртовая, водочная или вискарная. Ну, может быть, особая - грибная, волшебная. Ни малейшего отношения к реальности бредни в ПТС транспортных средств в РФ не имеют. Так же как официально двухместный мотоцикл ну никак не может иметь максимальную грузоподъёмность 80 кг. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький,но смущает что ржавчина нижней части рамы и окислы на двигателе.Стоит ли связываться ?! Заранее спасибо. Ржа и окислы пофиг. Особенно исходя из того, что этим обычно называется то, что мы практически не замечаем. А вот если там реальный пробег, как заявленный, то очень вкусный вариант. Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов Ерунду пишешь. Да, эффективность снижается, но "тормоз пропал", это практически не бывает. Японские барабанные тормоза - весьма хорошая штука.di_mot, ты уже доказал свою балаболистость, поэтому твои утверждения (даже если они и близки к теме) я лично уже не рассматриваю. Не интересно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же как официально двухместный мотоцикл ну никак не может иметь максимальную грузоподъёмность 80 кг. Хм... Дигря, ва-апче-то, расчитана на японский рынок. А потому 2-х месный он для их габаритов. Я на нем умещаюсь как раз под ремень. Так что Дигря от силы "полутораспальный" мот. Возьми любую фоту и увидишь, что для 2-го места на сидении пшик. Хотя бы эту. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржа и окислы пофиг. Особенно исходя из того, что этим обычно называется то, что мы практически не замечаем. А вот если там реальный пробег, как заявленный, то очень вкусный вариант. Ерунду пишешь. Да, эффективность снижается, но "тормоз пропал", это практически не бывает. Японские барабанные тормоза - весьма хорошая штука. сужу по своему опыту, потому как был др200, поэтому я считаю диски на много лучше барабанных тормозов. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Пукин Мотоцикл: XR250 & SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем SL-230 лучше дигри, ну кроме дисковых тормозов ?! Выскажу свое имхо. Дигри это хорошая городская "пулялка" ![]() "Водяной" мотор высокооборотистый. Передачи длинные. На ней как тронулся, тут же мотор говорит-"Крути меня, крути!" ![]() Медленно ездить Дигрик не любит! Лучше или хуже, это каждому своё! ![]() Имхо. SL230 - более внедорожная что ли! Она ЛЕГЧЕ Дигрика, более юракая, так как покороче и руль поворачивается на больший градус. Передачи у SL сближены, а первая и вовсе как "пониженная" едет на холостых оборотах. Фара у SL - замечательная!! По мне так это совсем совсем разные моты! Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик! Зы. У меня была и есть SL(продаю), у брата Дигрик ![]() . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик! Нормально тормоза работают и сохнут быстро, колодки вечные. Это АХ-1городской, а Дигри деревня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передачи длинные. На ней как тронулся, тут же мотор говорит-"Крути меня, крути!" ![]() Угу... Это те после SL-ки так кашетцо. На самом деле ездить умеет так медленно, что не всякий чел на такой скорости баланс удержит. Вот и крутят ручку "на себя". Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик! Это АХ-1городской, а Дигри деревня. От жеж... Лишь бы какашками покидаться... Да Дигрику пофиг, что там слева (точка А): деревня или город, и тем более, что справа (точка Б): город и деревня. Он полюбэ доедет из А в Б. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Зы. У меня была и есть SL(продаю), ... Почему, если не секрет? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
//0FFF
Почему, если не секрет? оГород, поди, фигово вспахивает.... ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Пукин Мотоцикл: XR250 & SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, если не секрет? Исключительно из за моих антропометрических данных. Рост 187 с подошвой, да вес 110 со снарягой ![]() Собственно ездил бы и не жужал, было то все окей, тока сидуху перешил. Но тута дали покатать XR250... Ну я с неё уже и не слез ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:15 |