![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный. Читал в одном из последних номеров "Мото" обзор новой инжекторной модели, мне понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому, что новый 450 (или больше... запутался) весит не тяжелее нашего и смысла в 250 нету? А ваще, это я тут помсмотрел случайно какую-то передачу про клх, дак эти товарищи дали определение эндуро, в котором звучало "от 400 куб...".
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх450 прямой конкурент ВРкам..т.е. жесткий эндуро. А клх250 производитель позиционирует как модель двойного назначения.
КЛХ250 который выпускали до 07г. смело можно назвать одноклассником ТТР, Джебела иХР.. по новой модели не все понятно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нового KLX250 нет конкурентов по одной простой причине - он стоит 199 000 рублей, что на 120-150 штук дешевле аналогичной Хонды или Ямахи.
Но, правда, в нем всего 22 лошадки, в моем, карбюраторном, их все-таки 30. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный. Если речь о новом, том, что дилеры распродавали недавно, так он меня только ценой и привлекал. При более близком знакомстве категорически отказался от него. Quote (ErshN8D) А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта. И я приплыл к тем же личным выводам. Причем новые ВРки и КЛХ разжирели (в смысле веса) до безобразия. КТМ - большая редкость на вторичном рынке. В итоге приобрел CRF , тот, что эндурка с индексом Х. Сухой вес 104 кг. Вот это действительно легкий эндуро. Quote (gasgas) а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет... Побухать и пообщаться в разумных пределах поддерживаю. Но чтобы сравнивать мотоциклы в первую очередь ездить нужно. Прошлым летом случалось не раз с ТТРщиками в вылазках участвовать. У них хорошая двигательная активность. Так на фото потом чаще Сузы и Хонды мелькали. А вообще-то, жаль с Дром расставаться. Он до безобразия живуч и в некоторых ситуациях даже предпочтительнее своих остро заточенных под спорт собратьев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурил на досуге подробные фотки и схемы запов мегазипа нового KLX250S и предыдущую карбюраторную каву..
движки то одинаковые..и рама..на новом есть место под кик, а его можно заказать от кавы KLX250R..вообщем похоже это единственная новая 250ка на которую можно поставить кик стартер, а это +. Добавлено (29.01.2010, 21:57) Quote (yandsasha) При более близком знакомстве категорически отказался от него. Если можно поподробнее с этого места.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на одном из мотофорумов вон че углядел..
Добавлено (29.01.2010, 22:23) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Поподробнее боюсь оказаться необъективным. Там эмоции тоже играли свою роль.
Помню, отпугнул меня его вес и относительная слабосильность. Я тогда ориентировался на ВРки после прямого сравнения в совместной поездке по черноморским горам. Почему-то все современные чекушки подтянулись к полутора центнерам. А интерес к КЛХ был еще и потому, что один зелененький в гараже уже давно прописался. Когда понял, что КЛХ250 совсем не то, что 450 (не мощность, а идеология вцелом), разочаровался. Там и подвеска, на сколько помню, не понравилась. Да и за обещанные 199000 его купить на самом деле было невозможно. Но я смотрю со своей колокольни... Вот тему взорвали! Я пока сообщение стряпал, уже пропустил кое-что. Вот именно, мне жесткий нужен был эндуро, но в формате 250. Оччень узкий выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели новый иксер!?...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что бак у него в этой новой раме опять маленький, литров на 7-8. И защиты картера нет в стоке, подрамник никакой...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) на одном из мотофорумов вон че углядел.. При всем при том, Хонда клепает ИксЭр с небольшими изменениями аж с 1995. Долгожитель, однако. ТТР и Джебель уже сошли с дистанции, да и вообще время воздушников увы похоже кончается - глядя на модельные ряды Ямы, Сузы, Кавы. ИксЭр последний из "могикан", из поколения начала 90х, последний "железный" эндуро (китайцы не в счет). Модель до сих пор популярна, вот и клепают по сию пору. Но не думаю, что это надолго когда рама-цветмет, впрыск, водяное охлаждение и агрессивно-нелепый дизайн "как бы суперкросс" становяться нормой в мире гряземесов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XRE300
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=472034 http://bunnypunia.blogspot.com/2009....50.html -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Honda XRE300 Weight, 144.5 kg (319 lb) 151 kg (330 lb) (C-ABS version) Очередная лажа от производителей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez, отчего ж..суза еще не сказало свое слово..т.е. место 250й эндурки еще вакантно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С американского рынка XR250R снят в 2004 году, вместо него CRF. На японском может выпускался и дольше, но сейчас тоже его нет на официальном сайте. Есть только 230-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где мой пост?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его видел, думал ты его стер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не стирал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет.
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, чтоб везде проехать мог,( больше люблю по пересеченки), неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, от неё отговорили. в далеком прошлом т.е. 23 года назад был защитил звание кмс по мотокроссу, потом была травма спины, потом страх к экстремальной езде, 6 лет назад начал все потихоньку к экстрималу тянуться горные лыжи, а в том году ТаТаРку взял в конце лета, откатал сезон и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья. Добавлено (20.03.2010, 22:54) -------------------- Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковые мотоциклы, Джебел и ДР. Разница только в фаре и баке.
А по мотам посмотри в Барахолке, там есть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tatarin) неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, Quote (tatarin) и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья. Мне сильно кажется, что причина продажи TTR повторится и с DR. Полетать, похоже, это на чем-то другом. Quote (tatarin) помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, Quote (tatarin) продал потому что захотелось врку 400, "Не подходит ордену Насер". За 100 тыр, судя по этому: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/ WR бывает только с "утерянными"доками и "средним" состоянием, то есть, скорее всего, краденый и скорее всего убитый. А на что-то похожие начинаются с 160 тыр, и это неудивительно. Может, скорректировать ценник и смотреть на что-то летающее? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статья просто поразила глупостью и безграмотностью.на разной резине СРАВНИВАТЬ в принципе одинаковые по назначению мото - и рассуждать что вот на кроссовой резине Хр лучше Ямы на универсальной :))) бред. причем судят люди которые не километра по говнам на эндурах не проехали... вот сотни полторы - две катнули бы на каждом на злой резине - тогда было б интересно их мнение послушать, а так то -вата
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю тут в тему будет - попытка прорыва на рынок китайского чекуша MATADOR 250cc от Альфамото (много смешного и печального... от коментов воздержусь)
http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=17883.0 -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позабавило: "Китайские инженеры согласились, что японский двигатель лучше китайского."
![]() Было бы странно им не согласиться...
Кстати Майк не такая уж редиска - сидуху мне прислал-таки автобусом с Одессы предоплатой, хоть и пришлось повозиться... (Но в последнем письме - типа: лучше бы взяли аналогичную модель от Альфамото)) Кстати в теме про BM - пару ссылок кидал с ТТХ 250ки GY7 - посмотри, понятно всё... А почему DR-350 в Австралию именно (больше никуда) шёл с полной светотехникой, хотя это чистый офф-роад, и с увеличенными в стоке жиклёрами в карбе?? Происки Данди-Крокодила, видимо (Сорри за офф-топ и флуд, пост можно снести безболезненно)
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:10 |