Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересный тест 250сс эндурок, Из украинского мотожурнала
cherish-nick
сообщение 19.11.2009, 18:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (SD250)
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Читал в одном из последних номеров "Мото" обзор новой инжекторной модели, мне понравилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.11.2009, 10:07
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может потому, что новый 450 (или больше... запутался) весит не тяжелее нашего и смысла в 250 нету? А ваще, это я тут помсмотрел случайно какую-то передачу про клх, дак эти товарищи дали определение эндуро, в котором звучало "от 400 куб...". angry Поди спортивное имели в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.11.2009, 12:17
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Клх450 прямой конкурент ВРкам..т.е. жесткий эндуро. А клх250 производитель позиционирует как модель двойного назначения.
КЛХ250 который выпускали до 07г. смело можно назвать одноклассником ТТР, Джебела иХР.. по новой модели не все понятно....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 21.11.2009, 0:15
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


У нового KLX250 нет конкурентов по одной простой причине - он стоит 199 000 рублей, что на 120-150 штук дешевле аналогичной Хонды или Ямахи.
Но, правда, в нем всего 22 лошадки, в моем, карбюраторном, их все-таки 30.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 21:25
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (SD250)
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Если речь о новом, том, что дилеры распродавали недавно, так он меня только ценой и привлекал. При более близком знакомстве категорически отказался от него.
Quote (ErshN8D)
А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта.

И я приплыл к тем же личным выводам. Причем новые ВРки и КЛХ разжирели (в смысле веса) до безобразия. КТМ - большая редкость на вторичном рынке. В итоге приобрел CRF , тот, что эндурка с индексом Х. Сухой вес 104 кг. Вот это действительно легкий эндуро.
Quote (gasgas)
а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет...

Побухать и пообщаться в разумных пределах поддерживаю. Но чтобы сравнивать мотоциклы в первую очередь ездить нужно. Прошлым летом случалось не раз с ТТРщиками в вылазках участвовать. У них хорошая двигательная активность. Так на фото потом чаще Сузы и Хонды мелькали. А вообще-то, жаль с Дром расставаться. Он до безобразия живуч и в некоторых ситуациях даже предпочтительнее своих остро заточенных под спорт собратьев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2010, 21:57
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Покурил на досуге подробные фотки и схемы запов мегазипа нового KLX250S и предыдущую карбюраторную каву..
движки то одинаковые..и рама..на новом есть место под кик, а его можно заказать от кавы KLX250R..вообщем похоже это единственная новая 250ка на которую можно поставить кик стартер, а это +.

Добавлено (29.01.2010, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (yandsasha)
При более близком знакомстве категорически отказался от него.

Если можно поподробнее с этого места..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2010, 22:23
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


на одном из мотофорумов вон че углядел..

Добавлено (29.01.2010, 22:23)
---------------------------------------------
немного болтовни
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=441144
и
http://www.dirtbikeworld.net/forum/s...ad.php?t=54103

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 22:48
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


SD250, Поподробнее боюсь оказаться необъективным. Там эмоции тоже играли свою роль.
Помню, отпугнул меня его вес и относительная слабосильность. Я тогда ориентировался на ВРки после прямого сравнения в совместной поездке по черноморским горам. Почему-то все современные чекушки подтянулись к полутора центнерам. А интерес к КЛХ был еще и потому, что один зелененький в гараже уже давно прописался. Когда понял, что КЛХ250 совсем не то, что 450 (не мощность, а идеология вцелом), разочаровался. Там и подвеска, на сколько помню, не понравилась. Да и за обещанные 199000 его купить на самом деле было невозможно.
Но я смотрю со своей колокольни...
Вот тему взорвали! Я пока сообщение стряпал, уже пропустил кое-что. Вот именно, мне жесткий нужен был эндуро, но в формате 250. Оччень узкий выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 22:55
Сообщение #34


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Неужели новый иксер!?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 29.1.2010, 23:46
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Похоже что бак у него в этой новой раме опять маленький, литров на 7-8. И защиты картера нет в стоке, подрамник никакой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.3.2010, 14:42
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Quote (SD250)
на одном из мотофорумов вон че углядел..

При всем при том, Хонда клепает ИксЭр с небольшими изменениями аж с 1995. Долгожитель, однако.

ТТР и Джебель уже сошли с дистанции, да и вообще время воздушников увы похоже кончается - глядя на модельные ряды Ямы, Сузы, Кавы. ИксЭр последний из "могикан", из поколения начала 90х, последний "железный" эндуро (китайцы не в счет).

Модель до сих пор популярна, вот и клепают по сию пору. Но не думаю, что это надолго когда рама-цветмет, впрыск, водяное охлаждение и агрессивно-нелепый дизайн "как бы суперкросс" становяться нормой в мире гряземесов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 5.3.2010, 15:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Honda XRE300
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=472034
http://bunnypunia.blogspot.com/2009....50.html



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 16:13
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ErshN8D)
Honda XRE300

Weight, 144.5 kg (319 lb) 151 kg (330 lb) (C-ABS version)

Очередная лажа от производителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 16:23
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


inostranez, отчего ж..суза еще не сказало свое слово..т.е. место 250й эндурки еще вакантно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 16:50
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С американского рынка XR250R снят в 2004 году, вместо него CRF. На японском может выпускался и дольше, но сейчас тоже его нет на официальном сайте. Есть только 230-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 17:05
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


а где мой пост?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 17:07
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я его видел, думал ты его стер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 17:59
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


я не стирал wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tatarin
сообщение 20.3.2010, 22:54
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: сузуки ДР 250

Репутация:   0  


всем привет.
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, чтоб везде проехать мог,( больше люблю по пересеченки), неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, от неё отговорили. в далеком прошлом т.е. 23 года назад был защитил звание кмс по мотокроссу, потом была травма спины, потом страх к экстремальной езде, 6 лет назад начал все потихоньку к экстрималу тянуться горные лыжи, а в том году ТаТаРку взял в конце лета, откатал сезон и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья.

Добавлено (20.03.2010, 22:54)
---------------------------------------------
кстати зарегистрировался тут потому что многие советуют дюбеля, но дрка мне тбольше внешне нравиться



--------------------
Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2010, 23:01
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Одинаковые мотоциклы, Джебел и ДР. Разница только в фаре и баке.
А по мотам посмотри в Барахолке, там есть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.3.2010, 9:29
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (tatarin)
неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400,

Quote (tatarin)
и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья.

Мне сильно кажется, что причина продажи TTR повторится и с DR. Полетать, похоже, это на чем-то другом.
Quote (tatarin)
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился,

Quote (tatarin)
продал потому что захотелось врку 400,

"Не подходит ордену Насер". За 100 тыр, судя по этому: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/
WR бывает только с "утерянными"доками и "средним" состоянием, то есть, скорее всего, краденый и скорее всего убитый. А на что-то похожие начинаются с 160 тыр, и это неудивительно. Может, скорректировать ценник и смотреть на что-то летающее?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 28.3.2010, 21:12
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


статья просто поразила глупостью и безграмотностью.на разной резине СРАВНИВАТЬ в принципе одинаковые по назначению мото - и рассуждать что вот на кроссовой резине Хр лучше Ямы на универсальной :))) бред. причем судят люди которые не километра по говнам на эндурах не проехали... вот сотни полторы - две катнули бы на каждом на злой резине - тогда было б интересно их мнение послушать, а так то -вата



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 28.3.2010, 21:58
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


думаю тут в тему будет - попытка прорыва на рынок китайского чекуша MATADOR 250cc от Альфамото (много смешного и печального... от коментов воздержусь)
http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=17883.0



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.3.2010, 2:39
Сообщение #49


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Позабавило: "Китайские инженеры согласились, что японский двигатель лучше китайского." biggrin
Было бы странно им не согласиться...



Кстати Майк не такая уж редиска - сидуху мне прислал-таки автобусом с Одессы предоплатой, хоть и пришлось повозиться... (Но в последнем письме - типа: лучше бы взяли аналогичную модель от Альфамото))

Кстати в теме про BM - пару ссылок кидал с ТТХ 250ки GY7 - посмотри, понятно всё...
То ли правда, как всегда - "австралийцам" всё лучшее, а нам...

А почему DR-350 в Австралию именно (больше никуда) шёл с полной светотехникой, хотя это чистый офф-роад, и с увеличенными в стоке жиклёрами в карбе??

Происки Данди-Крокодила, видимо cool

(Сорри за офф-топ и флуд, пост можно снести безболезненно)



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.4.2011, 14:38
Сообщение #50


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Обновили тестик: http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha...Z-250-2007.html



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:10
Яндекс.Метрика