Ура! Приобрёл свой первый мотоцикл ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ура! Приобрёл свой первый мотоцикл ! |
15.5.2014, 2:16
Сообщение
#26
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: 3 |
Не ожидал, что тема найдёт своих читателей Когда я вижу на дороге встречного мотоциклиста эндуро, всегда с радостью приветствую брата по увлечению, и мне без разници как называется его мот и где он сделан, поздравляю со вступлением в царство Эндуро, это здорово!Значит по порядку: это не копия ВМ Эндуро 200, ВМ аналог моего мота, который собирают в России под своей торговой маркой. Пластик очень хороший и мягкий (легко гнётся, ничего не дребезжит). Как по блеску определяется хрупкость-не ведаю. За эти несколько дней приблизил пробег к 1000, ничего нигде не открутилось и не ослабло. Цепь подтянул один раз, этого не избежать на китайчиках, слабое звено. Смазал её. Время на ремонты, средства и время не потратил, извините "Учитывая название нашего клуба, думаю достойным выбором может стать именно джебел. Надо прививать хороший вкус..." Спорный вопрос. Регистрировался на сайте не из-за джебеля, а просто из-за того, что он "Про мото". Думаю, что скорее взял-бы Serow, чем Джебель. Но о вкусах не спорят. Ну вот, вырыл себе яму, теперь тапками закидают Отдельное спасибо BUGER за отзывы, основанные не на "всеобщем мнении". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 13:42
Сообщение
#27
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8814 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться Первый мотоцикл - это исполнение мечты. Это безумные эмоции и радость. И не важно где он собирался, главное, что человек наконец исполнил свою мечту. Потом будет ремонт или смена на другой. Но первый в любом случае не забудется. Так что поздравляю!!! Пусть он приносит тебе множество положительных эмоций, опыта, интересных дорог. Ну и заботьтесь друг о друге -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 13:55
Сообщение
#28
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вылез неожиданный косяк!!!! Мот, оказывается, бензин всё-таки ест (я думал, он не кончается никогда) :-) Это жёсткий косяк, все нормальные китайские мотоциклы бензин не расходуют. Потому что не ездят Так что у тебя косячный мот, косячнее только японские -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 23:23
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Пластик виден невооружённым глазом и на фото (про др. не говорю) - гибкий эластичный "капрон" так блестеть не будет. А холодная сварка - это прелесть! 50р. кусок "пластилина", а клеил я ей - даже металлическую крышку ведущей звезды, которую разбила свалившаяся цепь. Она не боится - ни влаги, ни мороза, ни горячего)) Почему бред? Я сам на своём китае так делал. Пластик - сахарный. Особенно в местах крепления болтов, и там, где рёбра к плоскости подходят (морда), крыло и т.д. Даже от вибрации хрустел пласт, не то что от ударов( На Эндуро пластик крашенный в толще пластмассы (царапины чёрными и остаются) очень даже ничего. А вот на Мотарде там косяк, хоть и матовый. Крыло уже несколько раз гнул буквой зю, уши на баке тоже гнул. Защиту перьев покоцал с одной стороны, но в мороз -15 об кусок льда, и откололась только самая малость - так и езжу хотя новый комплект есть. Боковинам туже приходится - из-за особенностей конструкции (жёсткое крепление) деваться пластику некуда. Хотя и он лопается только от очень сильных ударов. ОТ ВИБРАЦИИ ПЛАСТИК БМ ЭНДУРО НЕ КРОШИТСЯ! - Не надо напраслину гнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 8:51
Сообщение
#30
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: 1 |
ОТ ВИБРАЦИИ ПЛАСТИК БМ ЭНДУРО НЕ КРОШИТСЯ! - Не надо напраслину гнать. Писал по опыту Yamasaki FMX - крошится, и краска поверхностная. БМ чей? Возможно в прибалтике пластик не китайский, получше. Ну и кубатура поди диктует качество. А капрон - лучше всего, хоть в трубочку закручивай )) А вообще, конечно, надо смотреть, щупать и делать выводы. Я не "закон" писал, а "нюансы")) Если бы меня раньше кто-нибудь предупредил об этом - избежал бы многих неприятностей с пластиком. Поэтому своё мнение не считаю напраслиной. У кого не так - прочёл, и прошёл мимо. ИМХО. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 10:39
Сообщение
#31
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Да оставьте вы парня в покое. У него самый лучший мот по простой причине, он первый и он мотоцикл. Ну и пусть наслаждается.
Для любого мотоцикла можно найти невыгодное сравнение, даже Джебель у кого то может быть новее, свежее, беспробежнее чем у очередного неофита:-) Что вы на ТС накинулись? Идите обсуждать свой пластик в Китай-техническое, дайте человеку по наслаждаться мотом пока он ездиет. Будут проблемы, вот тогда ваша помощь нужна будет, а не пугалки сейчас.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 14:49
Сообщение
#32
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: 2 |
Да нормуль всё, никто не накинулся, читаю и улыбаюсь Кстати, я не считаю, что мот "лучший", просто приобрёл. вот и написал о покупке
Кстати, как тут недавно подметили, некоторые граждане нарушают условия ветки: "Крики: "Китай - дерьмо!" и аналогичные не допускаются, ибо не для этого создан раздел" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 15:18
Сообщение
#33
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Анатолий-34рус
забей. убедился,китай ездит,но как и джебел не прет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 15:44
Сообщение
#34
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Кстати, я не считаю, что мот "лучший" Лучший в чём? тут у каждого свои критерии.. Вот буквально неделю назад прокатился на Джебеле, ИксЭре и БээМе, все 250кубов... Самое забавное в том что для себя отметил самым удобным БМ.. Ежли насиловать, то умрут все, а ежли использовать мот по предназначению- то прослужит долго любой.. даже мой.. Поздравляю с покупкой! Искренне рад! -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2014, 15:58
Сообщение
#35
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: 2 |
Фаныч , твой точно долго будет жить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 12:18
Сообщение
#36
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Schelkovo Мотоцикл: Репутация: 0 |
Поздравляю с покупкой!
При должном уходе, своевременном обслуживании и использовании его по назначению(легкие продубасы по грустовкам и лесу) прослужит он долго без проблем. А с дуру можно и *** сломать.. Ничего в этом мире не вечно. У меня первым мотом тоже китаец был. Отъездил 2 года без особых проблем. Ломался только пластик из-за дурных падений. Так остался им доволен. Косяк у китайцев еще в том, что потом тяжко продать его. Сильно падает в цене... А так приятной беспроблемной езды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 12:29
Сообщение
#37
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Перенёс в Неофиты, т.к. соответствует именно этому разделу.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 14:25
Сообщение
#38
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 16.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в. Репутация: 0 |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться . Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать Ну, проехал 550 км,вроде всё работает Поздравляю -------------------- Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 17:52 |