![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Нужен совет по поводу заднего аморта на каву,а именно,какое масло залить (марка и вязкость) и нужно ли разбирать газ.балон(аморт разобрался сам).Вес водителя примерно 95 кг. Аморт каяба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Нужен совет по поводу заднего аморта на каву,а именно,какое масло залить (марка и вязкость) и нужно ли разбирать газ.балон(аморт разобрался сам).Вес водителя примерно 95 кг. Аморт каяба. на клх-клубе есть большааая тема про переборку аморта. разбирать надо полностью)) в мануале написано масло 5w, в бачок качать 10атм. я себе лью motul shockoil, какая вязкость у него хз а каким образом он сам разобрался? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг пробовал покозлить на нем,переборщил и упал на бок.После этого говорит поднял мопед ,а масла в аморте нет.Вчера вытащили его а там на гайке штока резьбы вообще нет,вот ивсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг пробовал покозлить на нем,переборщил и упал на бок.После этого говорит поднял мопед ,а масла в аморте нет.Вчера вытащили его а там на гайке штока резьбы вообще нет,вот ивсе. значит менять аморт, т.к. шток умер. перебирать там нечего)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки шток живой и резьба в отличном состоянии,гайка подвела.Этот аморт уже старый хозя перебирал и не закернил гайку,итог был ясен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки шток живой и резьба в отличном состоянии,гайка подвела.Этот аморт уже старый хозя перебирал и не закернил гайку,итог был ясен. А масло как и куда делось? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло вытекло т.к шток туда-сюда болтался.Ну и сальнику тоже конец пришол.
масло вытекло т.к шток туда-сюда болтался.Ну и сальнику тоже конец пришол. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:37 |