Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.3.2014, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				вот  это  работа.......
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2014, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята, кто может подскажет.. Открутил правую крышку двигателя Serow-а, а там лежит две гайки вот эти. Откуда они могут быть? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    13.3.2014, 1:21
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Та что с усиками похожа на стопорную шайбу под гайкой сцепления, но у меня есть сомнения что это не она так как не вижу выступов на ней для фиксации гайки. Нижняя очень похожа на шайбу из под валика кик-стартера. Но не берусь утверждать.
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2014, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Та что с усиками похожа на стопорную шайбу под гайкой сцепления, но у меня есть сомнения что это не она так как не вижу выступов на ней для фиксации гайки. Нижняя очень похожа на шайбу из под валика кик-стартера. Но не берусь утверждать. сцепление откручивал там всё на месте было и стопорная шайба в том числе. а вот на валу кик-стартера никаких шайб не было... может, действительно, от туда... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    13.3.2014, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Ну раз под сцеплением все наместе, то я уже и не знаю, но честно сказать я не помню таких стопорных шайб, какая-то она не правильная, подозреваю вообще не с серова, по шайбе на кик точно не скажу, но я вроде ставил такую шайбу,  иначе зубья не совсем попадали. Но мне все же интересно, откуда они в моторе еще и в целом состоянии, я не представляю как они туда могли попасть если они не с двигателя.
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2014, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую. Кто может подсказать, на катушку зажигания приходит два провода, один черный(масса постоянная?) и один если я правильно разобрался то оранжевый(тоже масса)? но вот вопрос, зачем два провода массы? И может кто знает где найти электросхему на серова?
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2014, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Приветствую. Кто может подсказать, на катушку зажигания приходит два провода, один черный(масса постоянная?) и один если я правильно разобрался то оранжевый(тоже масса)? но вот вопрос, зачем два провода массы? И может кто знает где найти электросхему на серова? Если речь о 225, электросхема есть в сервином мануале в файлах сайта. Катушка зажигания по сути своей - трансформатор, ее принцип действия можно найти поисковиком. Одна обмотка: 1- с мозгов, 2- на землю (общий), вторая обмотка: 1- на свечу, 2 - общий. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2014, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Промахнулся с верхним подшипником рулевой на XT225. 
			
			Заказывал на партзилле по каталогу на 93-й год 22F-23411-01-00, 22F-23412-01-00 и шарики 93503-16010-00 (BALL 3/16). Разобрал, а у меня совершенно другой подшипник - Koyo SA02647 (сепараторный, и посадочные размеры другие). Кто знает правильный номер верхнего подшипника? По расцветке мой серов 93 года. Этот koyo по номеру нигде не бьется... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2014, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 12:35
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Гаврилов - Посад Мотоцикл: Yamaha серов 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Помогите найти мануал на ямаха серов 250
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот взял себе XT 250 SEROW 2006 года.  Начал его изучать, еще не выезжал (слегка возле гаража не в счет). Так вот, в ходе знакомства-изучения возникают постепенно вопросы общего характера, поэтому, дабы "не плодить" кучу тем, решил обсудить их здесь. Маслянный фильр (не удержался, посмотрел, чтобы приобрести на замену) картрижный, нашел такой - HF 141. Воздушный фильтр бумажный, название-модель не могу распознать никак, нигде пока не могу найти. Подскажите как быть, что за фильтр, где взять? Номер двигателя где смотреть? В ПТС 22,1 л.с. - правда? Знакомство-изучение продолжается! Купил воздушный нулевого сопротивления K&N стоит 1200 за 3 дня доставили вот ссылка http://maxi-sport.su/search/?searchstring=ya-2509 -------------------- Сложный механизм 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Купил воздушный нулевого сопротивления K&N стоит 1200 за 3 дня доставили вот ссылка http://maxi-sport.su/search/?searchstring=ya-2509 Нулевики предусматривают эксплуатацию мотиков только на непыльном асфальте! В народе их зовут "прощай поршневая"). Можешь посмотреть фильтр на просвет, и убедиться сам , что через него будет видно всё). ВОПРОС - какая причина заставила ставить нулевик? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 В народе их зовут "прощай поршневая"). Можешь посмотреть фильтр на просвет, и убедиться сам , что через него будет видно всё). Андрей...Давно ль, в тебе взрос сей подростковый максимализм? "Каковы ваши доказательства?" (с) Пятый сезон на нем езжу. Посмотри поролонку на просвет! Вот уж, не ожидал! Если чо - мир, дружба, жувачка! Я, чисто по частностям не согласен с суждениями! Предлагаю, только их и обсуждать! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2014, 16:25
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				На днях выявилась проблема, при разгоне как только обороты доходят до середины(на слух где-то 3500-4000обр) то начинаются рывки и перебои в работе, что может быть??? Из того что пробовал, свечи менял, пробовал менять катушку зажигания, крутить винт качества, ноль эмоций. Из последних пердположений, проблемы с карбом либо из-за смертельно больного аккумулятора.
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Я правильно понимаю что у серова 225XT только один ролик приводной цепи, снизу? У меня так, следов верхнего вроде не видать. 
			
			Что-то лязгает на ходе отбоя на больших неровностях, на месте дергал - ничего не слышно... думаю про цепь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 16:13
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 32005X роликовый конический прекрасно встает в верхнюю часть рулевой. Что помешало японцам ставить его на заводе - тайна покрытая мраком... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2014, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Я правильно понимаю что у серова 225XT только один ролик приводной цепи, снизу? У меня так, следов верхнего вроде не видать. Что-то лязгает на ходе отбоя на больших неровностях, на месте дергал - ничего не слышно... думаю про цепь. У меня на сильных неровностях лязгает боковая подставка. Резиновый буфер потерял давно. Года два на подставке висела щепка от сосны, примотанная изолентой, ну, чтоб не лязгала. Рекомендую... -------------------- Тише едешь - дольше будешь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2014, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 У меня на сильных неровностях лязгает боковая подставка. Резиновый буфер потерял давно. Года два на подставке висела щепка от сосны, примотанная изолентой, ну, чтоб не лязгала. Рекомендую...  Спасибо за идею. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2014, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за идею.  У меня по ловушке цепь задевала, из-за того что ловушка была сделана немного неправильно. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2014, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Нулевики предусматривают эксплуатацию мотиков только на непыльном асфальте! Андрей... Давно ль, в тебе взрос сей подростковый максимализм? "Каковы ваши доказательства?" (с) Пятый сезон на нем езжу. Карбон прав, причем у него есть документально подтвержденные доказательства правоты, лабораторное притом. Смотри анализы отработки, содержание кремния ( песка то есть ) в анализе масла с Карбонова мотоцикла в пределах нормы:ССЫЛКА -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2014, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 У меня по ловушке цепь задевала, из-за того что ловушка была сделана немного неправильно. На серове 225 вся ловушка - кусок пластика сбоку прикручен. Как его можно "сделать неправильно"? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2014, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Как его можно "сделать неправильно"?  Ключевое слово сделать, у меня ловушка как на 250-ке была и сделана была из алюминия. Ибо пластиковую сломал в первый же выезд. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2014, 14:32
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Ключевое слово сделать, у меня ловушка как на 250-ке была и сделана была из алюминия. Ибо пластиковую сломал в первый же выезд. Понятно. Я одну тоже уже сломал, вторая вроде пока жива. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2015, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На приборке, вот там, где отображается пробег, появляется какая-то надпись "Er - 1". В общем так - включаешь зажигание, загорается пробег, проходит примерно полминуты, загорается "Er - 1". Подскажите чего это? Бояться этого? Как бороться, если это опасно? Посоветуйте еще что-нить... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2017, 0:28
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2017 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: YAMAHA SEROW XT225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени! 
			
			При сливе масла с серов225 объем составил 1700 мл вместо положенной тыщи. Слито все до капли, залит литр. Чем может грозить запуск двигателя? P.S. При этом безобразии (1.7 л внутри) двигатель не запускался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:34 |