Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ищем искру, В баллон ушла
Alex07
сообщение 6.1.2010, 20:08
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


На всякий случай smile Трудно сказать какое напряжение выдаст генератор, я так думаю вольт 150-200, но лучше подстраховаться



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 8.1.2010, 19:20
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


замерил.
белый-черный 1,2 Ом
синий-зеленый 476 Ом

синий и зеленый между собой не звонятся
черный и белый звонятся.

зеленый и черный нет
зеленый и белый нет

синий и черный да
синий и белый да

на корпус звонятся все, кроме зеленго.

сдается, синий где то коротит.

да, кстати, все замеры в статике - т.е. просто при включенном зажигании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 8.1.2010, 23:52
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Похоже всё таки генератор. Но прежде чем разбирать, тщательно проверь провода от генератора до мозгов. Особо обрати внимание на место где провода выходят из корпуса мотора. Да, мозги отсоединял или так мерил? Я мерил с отключенным мозгом, на разъёме жгута, который идет на генератор



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.1.2010, 14:04
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


окей,
мозги не отключал,
мерил иглами.

попробую еще отключить и замерить, а там уже по обстоятельствам)

Добавлено (13.01.2010, 13:00)
---------------------------------------------
фишки с мозгов скинуты,

по парам синий-зеленый не звонятся, белый-черный звонятся. Между собой никто не звонится, на массу тоже никто.

сопротивления белый-черный 2Ома, синий-зеленый 500 Ом.

сейчас еще проводку буду глядеть)

Добавлено (13.01.2010, 14:04)
---------------------------------------------
проводка от мотора до мозга в норме.
судя по всему с датчиком косяк, буду скидывать крышку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.1.2010, 18:09
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
проводка от мотора до мозга в норме.
судя по всему с датчиком косяк, буду скидывать крышку.
Снимешь - отпишись, интересно



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 19.1.2010, 20:37
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


обзавелся мануалом,
собственно сопротивление должно укладываться в значения:

придет прокладка - буду разбирать.

Добавлено (19.01.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Alex07, а твои сопротивления в эти пределы тоже не влезают, в чем косяк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 20.1.2010, 4:32
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


У меня ДРка 91 года, без стартера. Полез сегодня разбираться - по ходу какой то японский гибрид, мозгов какие у меня стоят на мегазипе не нашел...
Походу какой то мутант - генератор biggrin Так что тебе надо придерживаться джебелевского мануала. По парам проводов сопротивление соответствует,
вроде как всё в порядке. Перед разборкой еще раз всё проверь по тщательней, чтобы не делать лишнюю работу.
Да, и еще не плохо было бы проверить, какое напряжение идет с датчика и катушки на мозги.

Добавлено (20.01.2010, 04:32)
---------------------------------------------
Перечитал тему, и что то меня какие то сомнения мучают wacko Знаешь, что Слав, проверь ка ты еще всё еще раз, я бы сделал следующее;
1 Мот на нейтраль и на подставку, зажигание и стопдвиг включить и померить напряжение на мозгах на проводах O\W и B\W (использовал цветную схему) - плюсовой щуп тестера на оранжевый\белый, минусовой щуп на черный\белый, должно быть 12 вольт
2 Отключаешь аккумулятор, меряешь сопротивление между зеленым проводом(G) и корпусом двигателя, записываешь показания, меняешь щупы
местами и опять меряешь и записываешь. Далее, убираешь подножку и повторяешь процедуру всё записываешь. По идее, при закрытой
подножке, сопротивление должно быть очень маленьким , 1-2 Ома или вообще короткое.
Да, и делай это со снятыми мозгами. И еще раз прозвони на корпус провода с генератора, которые идут на мозги. Вроде всё



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.1.2010, 21:48
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а, точно - не заметил что у тебя эс-ка)
окей, сегодня-завтра все проверю еще раз, спасибо!!

Добавлено (27.01.2010, 21:48)
---------------------------------------------
напряжение на мозгах не замерил, забыл дома электросхему, а по цвету таких проводов у себя не нашел;
зато по сопротивлениям:
и синий, и зеленый - корпус - сопротивление равно бесконечности (щупы менял), подножку закрывал, изменений нет.
на корпус, еще раз проверил - не звонится никто (син, зел, черн, бел)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 28.1.2010, 0:04
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


У тебя вроде мот дома стоял?
Quote (|sg|)
еще раз проверил - не звонится никто (син, зел, черн, бел)
- колодка которая с генератора?
Quote (Alex07)
2 Отключаешь аккумулятор, меряешь сопротивление между зеленым проводом(G) и корпусом двигателя, записываешь показания, меняешь щупы
местами и опять меряешь и записываешь. Далее, убираешь подножку и повторяешь процедуру всё записываешь. По идее, при закрытой
подножке, сопротивление должно быть очень маленьким , 1-2 Ома или вообще короткое.
Извиняюсь, ввел в заблуждение smile
Должен быть еще один зеленый провод, на другой колодке(где пять или шесть проводов), вот к нему примени эту процедуру.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 28.1.2010, 10:20
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


стоит дома, только там пока никто не живет)
ага, та фишка, что с гены - 4 контакта, не звонится на массу,
хорошо, проверю и его,
а что за блок стоит слева от мозга на схеме? (как раз к нему подходят провода датчика нейтрали и подножки и с панели приборов?)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 28.1.2010, 14:41
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Диодная развязка, зачем нужна - что то вроде простейшей логики, связывает датчики нейтрали, подножки, лампочку нейтрали и мозги



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 29.1.2010, 17:07
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


проверил - 63,5 Ома при открытой и столько же при закрытой. Закоротил фишку подножки, стало 1,2 Ома. Т.е. датчик поджножки крякнул?! кстати, он на магнитах?? У меня на нем налипли мелкие металличекие опилки, и когда датчик срабатывает опилки пляшут biggrin
но искры не появилось. Дабы исключить катушку подключил вместо нее лампочку на 10 ватт.

я тут еще подумал - датчик подножки мог быть первопричиной?! т.е. с кнопки не заводился, а с кика - заводился (знаю киком может завести в обход датчика сцепления, а с кнопки нет).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 17:45
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Искоренив датчик подножки поставил диод в разъём. Не помню, куда анодом. Женя Вейнгольд подсказал. Можно и просто закоротить. Работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 0:22
Сообщение #114


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Слав,по своему опыту могу посоветовать проверить провода у рулевой колонки на целостность и пучок в гене,внутри...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.1.2010, 0:35
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


serg, вот разберусь окончательно и искореню, если неремонтопригоден. Скрутил его с рамы, сзади никаких винтов, не разобрать. А почему именно диод?
boris-britva, не не, пучок у рулевого стакана как новый! Ну на всякий случай и их гляну. Вот в гену пока не лазил, прокладка пришла. Это на крайний случай, перед этим еще спецу дам все проверить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 0:41
Сообщение #116


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Если что обращайся...перешлю на пробу полурабочий (зарядки не даёт,но мозг питает) генер,бывший Харона))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 30.1.2010, 2:33
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
обход датчика сцепления
датчик сцепления присутствует? Блин, схема выложенная в теме, похоже не соответствует sad
Пожалуйста, напиши сколько проводов и их цвет на второй колодке, которая идет на на катушку зажигания и дальше на выключатели.

Добавлено (30.01.2010, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
вот разберусь окончательно и искореню,
По схеме должен стоять диод. Проверить - через лампочку и аккумулятор,меняешь плюс с минусом, в одну сторону должна лампа гореть, в другую нет (в замкнутом состоянии выключателя) Китайским тестером можно то же проверить, надо выставить переключатель на нем на нарисованный значок диода, должен в одну сторону показывать сопротивление , в другую нет.

Добавлено (30.01.2010, 01:17)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
Дабы исключить катушку подключил вместо нее лампочку на 10 ватт.
Лампочкой можешь не проверить, гарантированно
такой фокус пройдет только на контактной зажигалке. Померяй сопротивления на катушке, как написано в мануале, + катушки -катушки 0.1 - 1.5 Ом
-катушки центральный провод(котор на свечу) 12 - 20кОм

Добавлено (30.01.2010, 01:35)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
1 Мот на нейтраль и на подставку, зажигание и стопдвиг включить и померить напряжение на мозгах на проводах O\W и B\W (использовал цветную схему) - плюсовой щуп тестера на оранжевый\белый, минусовой щуп на черный\белый, должно быть 12 вольт
- это не смотрел?

Добавлено (30.01.2010, 02:33)
---------------------------------------------
Мозги с какого года дюбеля взял?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2010, 12:07
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (|sg|)
Скрутил его с рамы, сзади никаких винтов, не разобрать. А почему именно диод?

Женя сказал, что там есть диод и он себе ставил. Сам не разбирался... Да, датчик неразборный, всё наглухо залито. Я срезал не только его крепление с рамы, но и нажималку на подножке. Благо всё красил.
Quote (Alex07)
Блин, схема выложенная в теме, похоже не соответствует

Это схема DR-250R до 2000 года. Вполне может не соответствовать в чём-то аппарату после 2000 года.
Alex07, аву ты себе поставил... Аж не по себе стало, когда первый раз увидел smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.1.2010, 14:56
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


boris-britva, спасибо! возьму на заметку!! smile
Alex07, дада, датчик сцепления) на второй колодке 7 проводов (2 ряда по 4 контакта, один пустой, цвета запишу).
тогда:
проверю этот диод в датчике подножки, катушку на сопротивление, питание мозга (не смотрел, ага)

мозги взял с мотоцикла до 2001 года, конткретно - 96й что ли (Виталика parmenoff)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 30.1.2010, 15:39
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (|sg|)
цвета запишу
Чорд, не могу определиться по какой схеме смотреть, есть небольшие отличия, поэтому если есть возможность сфотай
эти разъёмы и ОБА мозга сверху и со стороны разъемов(может есть отличия и в мозгах) Чудес не бывает, если мозги работали у Виталика,
то должны работать у тебя.

Quote (|sg|)
аву ты себе поставил
Увидел эту собаку и просто влюбился biggrin Хотел на рабочий стол поставить, да разрешение маленькое biggrin
Буду на форуме народ пугать biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.1.2010, 18:04
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (Alex07)
Чорд, не могу определиться по какой схеме смотреть,

ну схемы вроде аналогичны smile
Quote (Alex07)
Чудес не бывает, если мозги работали у Виталика,
то должны работать у тебя.

должны )
тем более уже проверяли за меня - старые мозги - новый джеб - все работает)

Добавлено (30.01.2010, 18:04)
---------------------------------------------
провод стопа двигателя - черно-желтый, при нажатой кнопке - 0, при отжатой - 11,35 вольт (между черно-желтым и черно-белым)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 30.1.2010, 19:10
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Еще чего можно посмотреть:
1 Померить напряжение на зеленом проводе который идет на подножку и нейтраль относительно плюса аккума (должно быть 12в) и относительно
минуса аккума (должно быть 0в.) Датчик подножки закороти на всякий случай.
2 Померить напряжение на аккумуляторе ( если есть возможность предварительно подзаряди)
Мне не понятна следующая вещь: почему перед тем как издохнуть, мот не заводился со стартера, а только с кика. По схеме такая зависимость не просматривается, то есть если крутит стартер, значит на мозги идут все разрешающие сигналы. Может что с аккумом? большой просад напряжения?
Quote (|sg|)
ну схемы вроде аналогичны
По схеме в мануале (ты говоришь что с большого разъема выходят 7 проводов) с большого разъема выходят 4 провода. Поэтому, чтобы не накосячить, желательны фотки.

Добавлено (30.01.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Фотки мозгов желательны, но можно обойтись маркировкой на корпусе, чтобы сравнить.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.1.2010, 21:15
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


катушку проверил, сопротивления выдает рабочие (1,2 Ом -+ и 15,3 кОм -провод свечи);
диод подножки признаков жизни так и не подал; пока так и оставил закороченным;

теперь по проводам: их 7
черно-желтый - стоп двигателя
зеленый - концевик подножки
розовый - ?? выходит из коробки (датчик нейтрали?)
красный - с датчика положения дроссельной заслонки
бело-голубой - на катушку
черно-белый - масса??
синий - с датчика положения дроссельной заслонки

те что с датчика положения дроссельной заслонки выявил путем прозвонки. Синий провод еще идет и с коробки (вместе с розовым в одной оплетке - по цвету как и с датчика положения дроссельной заслонки, куда он уходит не понятно)

ну и фотки:
мозги


7ми контаткная фишка:


на датчик положения дроссельной заслонки:

пока всё smile

Добавлено (30.01.2010, 21:15)
---------------------------------------------
что то тоже задумался насчет аккума - 11,35 вольт при выключенной фаре головного света

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.1.2010, 14:55
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


По проводам большой колодки ситуация следующая - схемы на 100% соответствующей пока не нашел, порылся по форумам, и вот что я по этому поводу думаю:
черно-желтый - стоп двигателя , такого цвета провод есть только на упрощенной схеме в мануале где замыкается на минус wacko в рабочем положении,
на основной схеме на стоп-двиг идет оранжевый с белым и подается на него плюс. Пока не понятно что с этим проводом делать.
зеленый - концевик подножки - основная блокировка мозгов, завязан с датчиком нейтрали и концевиком подножки, в рабочем положении
должен быть закорочен на минус
розовый - ?? выходит из коробки (датчик нейтрали?) - на отсутствие искры не влияет, есть соответствующая тема http://djebel-club.ru/forum/13-29-1
красный - с датчика положения дроссельной заслонки - читал на форуме что при снятии разъема с карбюра искра не пропадает
бело-голубой - на катушку - ну с катушкой все ясно
черно-белый - масса?? - она, родная
синий - с датчика положения дроссельной заслонки - см выше
Проверить мозги воткнув лампочку накаливания вместо катушки скорее всего не получится, попробуй использовать неонку,
замерить напряжение тестером тож не получится, нужна приблуда описанная в мануале как Peak adapter. Какой нибудь простой аналог
этой штуки не нашел. Датчик на мозги можно попробовать проверить подсоединив светодиод и крутанув мотор
Всё, пока идеи закончились. И ещё, мне не нравится, что после замены мозгов, изменилось поведение элетропроводки
Quote (|sg|)
Кстати - со старыми мозгами с поворотом ключа стал включаться свет.
при этом если зажата кнопка стоп двигателя, свет включается только
после пинка кика\ нажатия на кнопку электростартера.
- народ, так должно быть или нет?

Добавлено (31.01.2010, 14:55)
---------------------------------------------
Ещё радикальный вариант, бери мозг, катушку зажигания и вези к Илье в Казань еще раз



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.1.2010, 15:46
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (|sg|)
Датчик на мозги можно попробовать проверить подсоединив светодиод и крутанув мотор

это про какой датчик? диод на зеленый провод и массу?

у джебелей до 2001 года без датчика положения дроссельной залонки получается только 5 проводов на 8ми контактной фишке мозгов?

вот это еще посмотрю:

Quote
Еще чего можно посмотреть:
1 Померить напряжение на зеленом проводе который идет на подножку и нейтраль относительно плюса аккума (должно быть 12в) и относительно
минуса аккума (должно быть 0в.) Датчик подножки закороти на всякий случай.
2 Померить напряжение на аккумуляторе ( если есть возможность предварительно подзаряди)
Мне не понятна следующая вещь: почему перед тем как издохнуть, мот не заводился со стартера, а только с кика. По схеме такая зависимость не просматривается, то есть если крутит стартер, значит на мозги идут все разрешающие сигналы. Может что с аккумом? большой просад напряжения?

воткну заведомо исправный аккум (летом брал на 11а/ч на другой мотик)

по свету - по идее на новых джебелах стоит реле на это дело (свет включается вместе с нажатием кнопки стартера или кика), на старых его нет. Видимо как то и мозги завязаны.

и с генератором вроде ж еще не до конца определились smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
53 чел. читают эту тему (гостей: 53, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 16:25
Яндекс.Метрика