Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.1.2014, 20:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0
|
Всем доброго времени суток.Вчера стал счастливым
обладателем сузуки др 250 1991 г.в. Все в норме все работает.Установлены тюнинговая вилка и задний амортизатор с какойто системой на руле,которая делает ходовку жестче/мягче,но какойто детали не хватает,я так пологаю что она добавляет давление масла в амортизаторы.Перерыл весь интернет и не. смог найти название такому тюнингу.Может кто встречался с такими примочками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 20:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 21:28
Сообщение
#3
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Насколько я понял (сам такой мот однажды чуть не прикупил себе, но отговорили) - это система, которая путем изменения давления сжатия может менять (регулировать) высоту мота... Называли ее словом "лифт подвески"... Принцип прост: на руле "крутилка" с левой стороны, ставишь ее в положение "высоко", несколько раз качаешь (прожимаешь) мот ногами - он становится высоким, как бы подкачивая давление. Если после этого повернуть "крутилку" в противоположную сторону - примерно пол-оборота, тогда мот прямо под тобой " приседает" обоими подвесками, то есть становится ниже... Но при этом, у него в круг замкнуты трубочками оба пера вилки и задний аморт... Именно из-за сложности конструкции подвески меня от него и отговорили, я тогда еще удивился, что мне не удалось никаким поиском найти понятной информации по этой конструкции... Хотя те же, кто меня отговорил - поясняли, что вещь очень удобная, но сложная и неремонтопригодная.... Как-то так... Но с интересом жду, когда кто-то отпишет авторитетное мнение об этой конструкции. Полагаю, что раз конструкция не прижилась - то она была далека от совершенства.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 21:50
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
... Как-то так... Но с интересом жду, когда кто-то отпишет авторитетное мнение об этой конструкции. Полагаю, что раз конструкция не прижилась - то она была далека от совершенства. Вывод неверный. В мире не прижилось очень много хорошего и близкого к совершенству. Тем более в мире мотоциклов и автомобилей, программ. А вот всякая дрянь типа Windows, паркетников для блондинок и неедущих дерьмоциклов псевдоэндуро без подвески Евро146+++ цветёт и пахнет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 23:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Установлены тюнинговая вилка и заднийамортизатор с какойто системой на руле,которая делаетходовку жестче/мягче,но какойто детали не хватает,я такпологаю что она добавляет давление масла вамортизаторы.Перерыл весь интернет и не. смог найтиназвание такому тюнингу.Может кто встречался с такимипримочками? Это не тюнинг. Вариант заводской комплектации.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 23:26
Сообщение
#6
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Вывод неверный. В мире не прижилось очень много хорошего и близкого к совершенству. Тем более в мире мотоциклов и автомобилей, программ. А вот всякая дрянь типа Windows, паркетников для блондинок и неедущих дерьмоциклов псевдоэндуро без подвески Евро146+++ цветёт и пахнет. В мире вообще дряни гораздо больше, и приживается она гораздо быстрее полезных и практичных вещей... По моему мнению - не только паркетники для блондинок, но и сами блондинки на этих паркетниках - чаще являют собой "...всякая дрянь...", но такова наша се ля ви, и отмахнуться от этого факта невозможно... Но - здесь тема не для флуда, поэтому хотелось бы не разглагольствований про блондинок и верность выводов, а полезной информации по указанной конструкции подвески - кто что об этом знает и может пояснить нам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.1.2014, 13:05
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Интересно про систему. Первый раз слышу. Че, у нас ни у кого нету?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 13:53
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Интересно про систему. Первый раз слышу. Че, у нас ни у кого нету? У меня на dr-ке предположительно 94го года такая система есть. Работает без нареканий. Очень удобно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 13:57
Сообщение
#9
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
У меня на dr-ке предположительно 94го года такая система есть. Работает без нареканий. Очень удобно))) А вот можно поподробнее??? Народ уже давно ждет впечатлений...Ну и по мере возможности - особенности конструкции... Не томи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 15:07
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Система эта удобна, пока работает. После поломки случаев удачной реанимации не отмечено. Обычно от неё избавляются.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 2:18
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3
|
Поздравляю с покупкой, фото было бы инетерсно увидеть, так как у самого DR и любопытно, что же там за хитрая система там такая стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 21:05
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0
|
Поздравляю с покупкой, фото было бы инетерсно увидеть, так как у самого DR и любопытно, что же там за хитрая система там такая стоит. Я эту систему всю убрал и аморт переделал немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 23:45 |