![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток. Не претендуя на оригинальность и тем более на истину хочу провести небольшой тест передних тормозных колодок. Знаю, что уже есть подобная тема, но в ней про разные колодки пишут разные райдеры, то есть кроме субъективности оценки на конечный отзыв накладывается ещё и погрешность разности восприятия. Надеюсь смогу выложить отзыв, который будет полезен при выборе новичкам Джебеловодам. У гуру скорее всего есть уже сформировавшееся предпочтение, но возможно и им будет небезинтересна данная писанина.
Небольшая предистория. Зимой мне перепала некая сумма денюжек в виртуальном формате. Скажем так, я не мог её обналичить, но мог приобрести товар из и-нет-магазинов. Родилась глупая идея: купить наиболее популярные колодки и изучить их поведение на мотоцикле. 1. Сам тест. Готов принять советы по методике тестирования. Пока что идея такова: берётся новый комплект, меряется штангенциркулем толщина фрикционных накладок, устанавливается на мот. Далее катается порядка 100 км. без болот и говен. После чего выезжаем на тупиковый асфальтовый участок и проводится серия торможений 60-0 км/ч.Задним тормозом не пользуюсь. Замеряется тормозной путь, находится среднее значение в метрах. Далее комплект снимается и меряется остаточная величина фрикциона. Догадываюсь, что за столь малый пробег она не сильно будет отличаться от исходной, но с помощью соточного штангенциркуля я надеюсь получить какую-то дельту. Итак в финале две величины: эффективность замедления (длина тормозного пути) и ресурс. Да ещё. От внедорожных испытания я намеренно отказываюсь, так как не вижу возможности повторить одинаковые условия для каждого из участников теста. 2. На чём тестируем. Сузуки Джебел 1997 г.в. Резина новая, всеми любимый Трекмастер. Армированый шланг, жидкость MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid. Расчитываю закончить некий "обзор" за месяц. Участники: №1. №2 №3 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |