![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От только почему же он такой ходимый, что имеется рекорд на нем 120 000 км? А случаи с пробегами 60-70т.км вообще никого не удивляют в "WR250R mega thread" на форуме ADV. Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется. "Плавали, знаем" - я считаю, что он хорош именно как утилитарник. Никому же в голову не приходит "раздушить Джебел до параметров RMZ250" ![]() Ну и собственно, надо понимать, что раздушить до F-ки его не получится ну ни при каком раскладе. Ибо между этими мотоциклами ПРОПАСТЬ. Их объединяет только то, что ушлые маркетологи выпустили утилитарник под линейкой WR,, а не стали его загонять в аутсайдеры продаж, назвав например XT250R. Единственная, наверное, объективная черта - для дуал-спорта этот мотоцикл обладает неплохой регулируемой подвеской. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, Р-ка добротный мотоцикл с хорошими подвесками и мотором, занявший свою нишу. Главное не начать его форсировать и тюнинговать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер по асфальту на звездах 14х50 - 100 км/ч по GPS (не по приборке, которая врет при замене звезд). Не первый раз читаю, - "при смене звезд, приборка врет". Вроде даже на ибее можно корректор купить. Но зачем, никак не пойму... Листал мануал, там говорится про возможность корректировки этих самых км/ч при замене звезд, резины и т.п. По идее и одометр правильно писать будет? Мот собран в 14году Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за опыт со звездами - это буду позже делать. Низы как у xr стали?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не первый раз читаю, - "при смене звезд, приборка врет". Вроде даже на ибее можно корректор купить. Но зачем, никак не пойму... Листал мануал, там говорится про возможность корректировки этих самых км/ч при замене звезд, резины и т.п. По идее и одометр правильно писать будет? Мот собран в 14году Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет. Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд. Это очень интересно. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут напердолил 150 по новой риге. Я конечно понимаю, что спидометр врет, но 150 на эндуро чекушке на трекмастере это угар))). Так же поездил в сервисном режиме с тахоиетром. Мотор упирается в отсечку 10000 оборотов и все, дальше не едем. Вот бы ему 6ю передачу еще подлиннее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешитая сидуха получилась шире стоковой? С перешитой сидухой и всем остальным стоковым, мот субективно ощущается на уровне джебеля или все таки ощущается выше?
Хотелось бы мнение коротконогих ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет. Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд. Это очень интересно. На странице 3-7 юзер мануала есть описание такой вот фичи: Measurement mode (for calibrating the distance-compensation tripmeter’s reading) The distance-compensation tripmeter is a feature intended to provide a more accurate tripmeter reading for enduro riding. Calibrating this meter in accordance with the distances specified on the enduro course map will help familiarize the rider with the course. In addition, calibrating the meter may also be necessary when using tire, wheel, chain sprocket sizes, etc. other than specified. For further information con- cerning the use of this meter, please consult your nearby Yamaha dealer. Calibrate the distance-compensation tripmeter as follows. To increase the reading, push the ”SELECT 1” button. To decrease the reading, push the ”SELECT 2” button. Pushing and holding either button will increase or decrease the reading continuously until the button is released. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет. Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд. Это очень интересно. На странице 3-7 юзер мануала есть описание такой вот фичи: 2 Javdet спасибо. А Есть в цифре полный английский мануал? 2Egorkin пожалуйста, сам хочу разобраться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53657 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сервис в скором времени удалит эту фотку, но думаю кому интересно, успеют скачать. Кто мешает обрезать и уменьшить до 300 кБ и загрузить на форум?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто мешает обрезать и уменьшить до 300 кБ и загрузить на форум? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я именно этот текст и скопировал :-) Просто у меня нет русского варианта.
Только как я понимаю, эта калибровка влияет как-то не на все режимы. Хорошо бы кто из владельцев разобрался с этим, а то мне проверять не на чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется. на adv практически у всех моты раздушены. И мот которы прошел 120 000 МИЛЬ (а не км) был так же раздушен, с прямотоком и паверкомандером. есть ли у кого нить полный мануал отсканированный? написаное на фото ситуацию не обьясняет. При нажатии на select 1 или select 2 переключаются режимы приборки. Подозреваю что перед тем как нажимать на эти кнопки для калибровки нужно войти в нужный пункт сервисного меню. Нужно его обозначение сам спросил, сам нашел, сам отвечаю)) у приборки есть два режима - обычный и продвинутый. Плюс есть еще диагностический но о нем в мануале не говорится. Так вот - переключение между обычным и продвинутым осуществляется путем одновременного зажатия кнопок s1 и s2. D продвинутом режиме мы видим секундомер и трипметр который , после некоторого количества проеханных километров может быть скорректирован по показаниям gps Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта корректировка остается в силе после перехода в обычный режим?
Мне как-то показалось из того, что я прочитал, что есть обычный режим и режим измерений и вот корректировка, она как раз действует в режиме измерений и влияет на показания трипметра. При этом обычный спидометр и одометр имеют только дефолтные настройки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли у кого нить полный мануал отсканированный? написаное на фото ситуацию не обьясняет. При нажатии на select 1 или select 2 переключаются режимы приборки. Подозреваю что перед тем как нажимать на эти кнопки для калибровки нужно войти в нужный пункт сервисного меню. Нужно его обозначение сам спросил, сам нашел, сам отвечаю)) у приборки есть два режима - обычный и продвинутый. Плюс есть еще диагностический но о нем в мануале не говорится. Так вот - переключение между обычным и продвинутым осуществляется путем одновременного зажатия кнопок s1 и s2. D продвинутом режиме мы видим секундомер и трипметр который , после некоторого количества проеханных километров может быть скорректирован по показаниям gps Grevv а зачем ты собрался входить в эти режимы на приборке, если у тебя стоит пауверкомандер? Я так понимаю при наличии пауверкомандера все настройки делать нужно через него? И еще ты для себя какими режимами пауверкомандера из 6-ти пользуешься? Я его тоже поставил но пока езжу на заводских настройках. Хочу попробовать режим "желтый мигающий" - я так понимаю это на динамику ускорения. Но у меня пока пауверкомандер под седлом. Нужно придумать какое -то крепление на руль, чтоб удобнее было экспериментировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже являюсь владельцем WR250R 2009 года, привезен с Японии с пробегом 15100км, в очень редком белом "обвесе" с наклейками от One Industries за год проехал на нем больше 1000км.
Сейчас жду свободного времени чтобы поставить на него заднюю звезду на 48, т.к. 43 явно не подходит для тихой езды по бездорожью, мотор работает на ХХ и почти готов заглохнуть. Так же куплен корректор скорости и комп Wiseco для корректировки изменений т.к. установлен глушитель японской фирмы Tyccon ( да и вообще весь тюнинг тут Японский ) и есть провал небольшой при разгоне. Такое чувство что когда ты нажимаешь на газ то происходит рывок, как будто цепь сначала натягивается, а потом уже идет передача момента... почитав зарубежные форумы пришел к выводу что надо править топливные карты чтобы убрать провал. Мой рост 178см и для меня он высокий, как тут уже писали: остановился - упал. Ноги на бездорожье до земли не достают и я заваливаюсь, но сейчас конечно меньше, опыт приходит - я падаю меньше ![]() В общем вот мой красавец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Павел74' date='25.5.2014, 8:23' post='334610']
Мой рост 178см и для меня он высокий, как тут уже писали: остановился - упал. Ноги на бездорожье до земли не достают и я заваливаюсь, но сейчас конечно меньше, опыт приходит - я падаю меньше ![]() Самое простое это поднять перья в траверсах ( например 1 см, если больше тогда и сзади больше чтобы не терять настройки подвески) и сзади закрутить шток внизу амортизатора ( тоже примерно 1 см), сделать другую форму седла или заказать у автора " занижалку" на 5 см сзади. У меня сзади стоит ямалинк -1,5 см, шток закручен у заднего аморта -1см, седло другое - 3 см. Спереди подняты перья в траверсах - 2см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понимаю,зачем его занижать?мой рост 176см и мне ещё ни разу не приходила мысль,что он высокий,да,обе ступни не достают до земли,что-бы они полностью на земле стояли,только на носочках,но на моте ездить-же надо,а не ногами толкать.а занизив его,будет везде брухом цеплять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понимаю,зачем его занижать?мой рост 176см и мне ещё ни разу не приходила мысль,что он высокий,да,обе ступни не достают до земли,что-бы они полностью на земле стояли,только на носочках,но на моте ездить-же надо,а не ногами толкать.а занизив его,будет везде брухом цеплять. Пусть лучше брюхом цепляет чем рулем и боком. Занижение это для комфорта, чтобы каждая ошибка управления не выливалась в падение, Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят. Итого реально занизить wr250r на 10см? до 830 по седлу? На подвесках он сильно проседает, сильнее джебела? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть лучше брюхом цепляет чем рулем и боком. Занижение это для комфорта, чтобы каждая ошибка управления не выливалась в падение, Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят. вот здесь америкосы с занижением тоже заморачиваются http://www.advrider.com/forums/showthread....r&page=2814Итого реально занизить wr250r на 10см? до 830 по седлу? На подвесках он сильно проседает, сильнее джебела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят. А зачем тогда покупать такой мотоцикл? Почему сразу не взять мот пониже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тогда покупать такой мотоцикл? Почему сразу не взять мот пониже? На велосипедах все проше, выбрал себе модель, а потом уже берешь раму с соответствующей тебе ростовкой. В мотоциклах такого выбора нет. сколько низкорослых эндур? 3 штуки разных? А Инжекторных? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На велосипедах все проше, выбрал себе модель, а потом уже берешь раму с соответствующей тебе ростовкой. Инжекторных,тоже три штуки.YAMAHA WR-250R ,HONDA CRF-250L ,KAWASAKI KLX-250S
В мотоциклах такого выбора нет. сколько низкорослых эндур? 3 штуки разных? А Инжекторных? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче понятно, мсье знает толк в извращениях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:49 |