Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плюсы-минусы DJEBEL'а
zlcat
сообщение 31.1.2010, 12:51
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Парни если соберетесь сравнивать фары троицы, то хоть поставте их в равные условия! В идеале взять все новое и поставить одинаковые лампы. Ну насколько я помню у BAJA не Н4 в фарах. Тогда хоть одного производителя и одной линейки. То есть допустим везде Филипс +30.
А иначе это зараннее не коректно будет. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.1.2010, 15:20
Сообщение #27


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 31.1.2010, 17:53
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Kardan)
Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения!

Блин погода -20, солнца нет, сижу на работе sad



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 31.1.2010, 18:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Kardan, да тепло и мокро у Вас, ведь снег еще три дня назад по колено был. Звонил тому, что моцик продает, он в телефонном разговоре жаловался на большой снег.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2010, 18:51
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Kardan)
протестил седня джебеля 96го года рождения!

Ну, так впечатления в студию smile Не забывая, что у экземпляров после 2000 года низы ощутимо более адекватные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.1.2010, 20:47
Сообщение #31


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


"Kardan, да тепло и мокро
у Вас, ведь снег еще три
дня назад по колено был.
Звонил тому, что моцик
продает, он в телефонном
разговоре жаловался на
большой снег."
Незнаю как там в новоресе,у нас за день растаяло все,можно было в майках

"Ну, так впечатления в
студию Не забывая, что у
экземпляров после 2000
года низы ощутимо более
адекватные. "

Серж,ну что могу сказать-так получилось что моты мной опробованные оказались одного года выпуска(96).единственное отличие-у джебеля задняя звезда не сток(а хотелось бы оценить именно сток!)-50я!откровенно-даже с этим соотношением очень расстроили низы.всетаки у сузы в сравнении с предыдущими подопытными движок нужно крутить,в моей эксплуатации это существенно меня напрягает.времени на тест джебеля я потратил меньше чем на тетер так как вымотал он меня довольно быстро в горном гряземесе.но как только спустился с гор на землю...тут джебел и показал свои прелести!четкая работа подвески,удобная расслабляющая посадка.различий в работе коробки от тетера не заметил.вообщем как я и предполагал-отличный внедорожный турист!но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями).
ПОЦ как то помню был ошеломлен моей оценкой,могу успокоить-при нашем георасположении и соответственно условий использования мотоцикла я бы расположил моты в порядке убывания именно так-
1.ХR250/ВАJА(именно этот класс!)
2.ТТR250 ОРЕN ЕNDURО(именно его,а не райд!)
3.DR250DJЕВЕL
Как то так ребята...лично мои ощущения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2010, 22:13
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Kardan)
но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями).

Так никто и не спорит smile Это действительно так. Джебел интересен именно своей универсальностью.
А со стоковыми звёздами он бы там просто не проехал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.1.2010, 22:50
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.
2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) .
Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником.
3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.1.2010, 23:32
Сообщение #34


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Huandi,чего это тебя так задело?сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим!
Сам посуди-все мною рассматриваемые моты одного года выпуска,все в стандарте за исключением джебела(увеличенная звезда задняя).все моты в отличном рабочем состоянии(все работает как положено).а если опять начинать-"а вот если,да кабы..."-во рту вырастут грибы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 1.2.2010, 2:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
( и ттр, и иксер обычно сними),

У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? wink
А вот существенного различия низов между своим и Сержевым мотоциклом я не заметил. И у меня и у него стояли звезды сток, может у меня что то не работает? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.2.2010, 12:36
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья.
XR рулит как и CRF. В России высокие технологии только в убыток...
В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 1.2.2010, 12:38
Сообщение #37


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам.

Главное только не забывай, что техника хоть и японская, но убить её можно на раз. Было бы желание. cool
З.Ы.: Кстати на ТА две свечки из четырёх похожем образом запрятаны в колодцы. Ну, хорошо хоть хондовцы догадались прикрыть их резиновыми экранчиками.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2010, 12:43
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


32 тыс км. Обычная свеча CR-8E. За 2 сезона выкручивалась два раза, зимой (крайний раз - только что), на хорошо отмытом моте, регулировался ушедший зазор и вкручивалась обратно. Никаких проблем конструкция колодца не доставляла. Если понадобится где-то всё же крутить, сниму бак (не так уж и сложно и долго это сделать), положу набок и выкручу. Грязь в цилиндр не попадёт. Можно уплотнить зазор между колпачком и колодцем.
Ставим качественные свечи, следим за карбюратором.
Тему переименовал, ИМХО, точнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.2.2010, 12:50
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Ну есле заранее позаботится о доработке колодца и крайне внимательно и трепетно всё делать то проблем небудет.Но этож приходит с опытом (к некоторым)...
А то что свеча ходит долго,это верно.Но ведь есле незаводится-незнаеш почему,приходится выкручивать,смотреть искру...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2010, 13:14
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, опыт - дело наживное. Я не спорю, что неудобная конструкция, но с двумя валами в головке по-другому никак просто, видимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.2.2010, 13:24
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у TTRа с одной стороны нет сненки!!! Там и грязь удобней выгребать,и продувается легче (даже есле просто ртом дунуть,результата больше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 1.2.2010, 13:45
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Quote (serg)
Тему переименовал, ИМХО, точнее.

А то я смотрю что так её не называл вроде. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 1.2.2010, 13:47
Сообщение #43


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Ведел пару примеров в плюсе от сухого картера: Бобас на хонде с дырой в картере приехал в Вологду и у кого-то на сузе др250с (там тоже сухой) моторы никто не завязал, а для нашего дрыга это клин без вариантов - и теперь на сей момент смотрю по другому.
Вялость на верхах Костик вылечил сменив карбон на карбон с ускорительным насосом, от какого-то иксера - пуля получилась по всем режимам.
По клапанам: чинили Шурку минут за 10 в болоте, когда их зажала( от старости), а у Длинного в Вельске на это ушел целый вечер и как-то стремно было потерять пятак, да и шлифовать его наждачкой и тертым камнем в масле в мухосране))) - сами понимаете. Хотя ЭТОТ прикол - чистейшее разгильдяйство хозяев, а не мотокосяки.
Бугель, который Костик на баю сгородил, с лихвой покрыл все недостатки рамы.
На иксере раздельная электрика с кучей предохранителей, а у нас один на весь колхоз.
Тормоза наши лучше однозначно.
Про свет... )) я помню наш осенний поход, где были: бая, бобаса иксер, дигри, кле и мой дюбель. Небыло ночевки, чтоб они не обсуждали как заставить светить свои фонарики, а я уходил спать. Ночью я ехал за костиком, у него на бахе в одном глазе был ксенон, при этом он видел впереди себя свою тень от моей сковородочки)
Хонда - хороший мотик, оччень хороший. Если попадется такой, как у Бобаса и ты не сунешь в двиг без нужды свои ручки, то будешь счастливо на нем кататся и долго и много.
Сергей правильно говорит: главное не укатаный искать.

НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 1.2.2010, 13:59
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Quote (Борода)
НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки)))

BP250 это что за мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.2.2010, 14:08
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


белый25, хе,дак ты с Уссурийска оказывается.Ну во Владе,просто валом Джебелов стоит беспробежных.
а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1778
В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 1.2.2010, 14:09
Сообщение #46


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/ тут их кучка всяких, посмотри.
Подумай и реши ДЛЯ ЧЕГО ты берешь мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 1.2.2010, 14:35
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


В 1000 размеров цены высокие, а про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так?

Добавлено (01.02.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Мне wr не нравится, плюс он дорогой.
Мне Джебил нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.2.2010, 14:43
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (белый25)
про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так?

незнаю.все мотоцыклы разные.по внешнему виду сразу видно как мот использовался.вот например какой был у меня когда я купил:
и какой стал за два сезона не очень плохого бездорожья:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 1.2.2010, 14:43
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Какого года этот мотик? Помойму он без кика?
Это один из моих вариантов, которые я рассматриваю для покупки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 1.2.2010, 14:46
Сообщение #50


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


А хрен их знает.
Я свой дюбелек в конце 2004го купил и больше дел с покупками мотиков не имел.
Ты подумай. ВР-ка для погонять на выходных или на такие сходняки - однозначно весчь!!!! ТОже мечтаю о таком, звезды правильно лягут (отдельным капиталлом в карман)) - обязалово заимею такой.
Джебел туристический мот и не нужно от него требовать того, что он не может. Для того у него и все эти масленки и фильтр паралоновый, чтоб в дороге обслуживать, когда ты на ДОЛГО уехал. У меня знакомый его сравнил со всесезонной резиной - универсальная, но бестолковая. И в первом и во втором он прав.))))
Мне в кайф уходить в поход на месяц: новые места каждый день, ручейки вечером разные, комары разные)) Или как на онежском: справа берег - слева море. на три часа в день тебе открывается по отливу путь, все остально время твое. Как-то от всего отключаешься, только ты и твой дрыг. И чем дальше забираешься, тем аккуратней его, пардон, дрочишь. И вот каждый раз, когда приходит мысь о том, что мот все равно нужно менять.... выходит, что не на что его менять, чтоб вот так неделями, пускай лишь один раз в год в отпуске, становиться самим собой. )))
Такие дела.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:04
Яндекс.Метрика