![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни если соберетесь сравнивать фары троицы, то хоть поставте их в равные условия! В идеале взять все новое и поставить одинаковые лампы. Ну насколько я помню у BAJA не Н4 в фарах. Тогда хоть одного производителя и одной линейки. То есть допустим везде Филипс +30.
А иначе это зараннее не коректно будет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения! Блин погода -20, солнца нет, сижу на работе ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, да тепло и мокро у Вас, ведь снег еще три дня назад по колено был. Звонил тому, что моцик продает, он в телефонном разговоре жаловался на большой снег.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) протестил седня джебеля 96го года рождения! Ну, так впечатления в студию ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Kardan, да тепло и мокро
у Вас, ведь снег еще три дня назад по колено был. Звонил тому, что моцик продает, он в телефонном разговоре жаловался на большой снег." Незнаю как там в новоресе,у нас за день растаяло все,можно было в майках "Ну, так впечатления в Серж,ну что могу сказать-так получилось что моты мной опробованные оказались одного года выпуска(96).единственное отличие-у джебеля задняя звезда не сток(а хотелось бы оценить именно сток!)-50я!откровенно-даже с этим соотношением очень расстроили низы.всетаки у сузы в сравнении с предыдущими подопытными движок нужно крутить,в моей эксплуатации это существенно меня напрягает.времени на тест джебеля я потратил меньше чем на тетер так как вымотал он меня довольно быстро в горном гряземесе.но как только спустился с гор на землю...тут джебел и показал свои прелести!четкая работа подвески,удобная расслабляющая посадка.различий в работе коробки от тетера не заметил.вообщем как я и предполагал-отличный внедорожный турист!но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями). Так никто и не спорит ![]() А со стоковыми звёздами он бы там просто не проехал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.
2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) . Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником. 3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,чего это тебя так задело?сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим!
Сам посуди-все мною рассматриваемые моты одного года выпуска,все в стандарте за исключением джебела(увеличенная звезда задняя).все моты в отличном рабочем состоянии(все работает как положено).а если опять начинать-"а вот если,да кабы..."-во рту вырастут грибы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) ( и ттр, и иксер обычно сними), У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? ![]() А вот существенного различия низов между своим и Сержевым мотоциклом я не заметил. И у меня и у него стояли звезды сток, может у меня что то не работает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья.
XR рулит как и CRF. В России высокие технологии только в убыток... В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам. Главное только не забывай, что техника хоть и японская, но убить её можно на раз. Было бы желание. ![]() З.Ы.: Кстати на ТА две свечки из четырёх похожем образом запрятаны в колодцы. Ну, хорошо хоть хондовцы догадались прикрыть их резиновыми экранчиками. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
32 тыс км. Обычная свеча CR-8E. За 2 сезона выкручивалась два раза, зимой (крайний раз - только что), на хорошо отмытом моте, регулировался ушедший зазор и вкручивалась обратно. Никаких проблем конструкция колодца не доставляла. Если понадобится где-то всё же крутить, сниму бак (не так уж и сложно и долго это сделать), положу набок и выкручу. Грязь в цилиндр не попадёт. Можно уплотнить зазор между колпачком и колодцем.
Ставим качественные свечи, следим за карбюратором. Тему переименовал, ИМХО, точнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есле заранее позаботится о доработке колодца и крайне внимательно и трепетно всё делать то проблем небудет.Но этож приходит с опытом (к некоторым)...
А то что свеча ходит долго,это верно.Но ведь есле незаводится-незнаеш почему,приходится выкручивать,смотреть искру... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, опыт - дело наживное. Я не спорю, что неудобная конструкция, но с двумя валами в головке по-другому никак просто, видимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у TTRа с одной стороны нет сненки!!! Там и грязь удобней выгребать,и продувается легче (даже есле просто ртом дунуть,результата больше)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тему переименовал, ИМХО, точнее. А то я смотрю что так её не называл вроде. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведел пару примеров в плюсе от сухого картера: Бобас на хонде с дырой в картере приехал в Вологду и у кого-то на сузе др250с (там тоже сухой) моторы никто не завязал, а для нашего дрыга это клин без вариантов - и теперь на сей момент смотрю по другому.
Вялость на верхах Костик вылечил сменив карбон на карбон с ускорительным насосом, от какого-то иксера - пуля получилась по всем режимам. По клапанам: чинили Шурку минут за 10 в болоте, когда их зажала( от старости), а у Длинного в Вельске на это ушел целый вечер и как-то стремно было потерять пятак, да и шлифовать его наждачкой и тертым камнем в масле в мухосране))) - сами понимаете. Хотя ЭТОТ прикол - чистейшее разгильдяйство хозяев, а не мотокосяки. Бугель, который Костик на баю сгородил, с лихвой покрыл все недостатки рамы. На иксере раздельная электрика с кучей предохранителей, а у нас один на весь колхоз. Тормоза наши лучше однозначно. Про свет... )) я помню наш осенний поход, где были: бая, бобаса иксер, дигри, кле и мой дюбель. Небыло ночевки, чтоб они не обсуждали как заставить светить свои фонарики, а я уходил спать. Ночью я ехал за костиком, у него на бахе в одном глазе был ксенон, при этом он видел впереди себя свою тень от моей сковородочки) Хонда - хороший мотик, оччень хороший. Если попадется такой, как у Бобаса и ты не сунешь в двиг без нужды свои ручки, то будешь счастливо на нем кататся и долго и много. Сергей правильно говорит: главное не укатаный искать. НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки))) BP250 это что за мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, хе,дак ты с Уссурийска оказывается.Ну во Владе,просто валом Джебелов стоит беспробежных.
а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1778 В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/ тут их кучка всяких, посмотри.
Подумай и реши ДЛЯ ЧЕГО ты берешь мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 1000 размеров цены высокие, а про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так?
Добавлено (01.02.2010, 14:35) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так? незнаю.все мотоцыклы разные.по внешнему виду сразу видно как мот использовался.вот например какой был у меня когда я купил: ![]() и какой стал за два сезона не очень плохого бездорожья: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Какого года этот мотик? Помойму он без кика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хрен их знает.
Я свой дюбелек в конце 2004го купил и больше дел с покупками мотиков не имел. Ты подумай. ВР-ка для погонять на выходных или на такие сходняки - однозначно весчь!!!! ТОже мечтаю о таком, звезды правильно лягут (отдельным капиталлом в карман)) - обязалово заимею такой. Джебел туристический мот и не нужно от него требовать того, что он не может. Для того у него и все эти масленки и фильтр паралоновый, чтоб в дороге обслуживать, когда ты на ДОЛГО уехал. У меня знакомый его сравнил со всесезонной резиной - универсальная, но бестолковая. И в первом и во втором он прав.)))) Мне в кайф уходить в поход на месяц: новые места каждый день, ручейки вечером разные, комары разные)) Или как на онежском: справа берег - слева море. на три часа в день тебе открывается по отливу путь, все остально время твое. Как-то от всего отключаешься, только ты и твой дрыг. И чем дальше забираешься, тем аккуратней его, пардон, дрочишь. И вот каждый раз, когда приходит мысь о том, что мот все равно нужно менять.... выходит, что не на что его менять, чтоб вот так неделями, пускай лишь один раз в год в отпуске, становиться самим собой. ))) Такие дела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:04 |