Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.2.2014, 17:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил запилить небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без "конкретных цифр", обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это на форум. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.
Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм. Вот они, два красавца : КАВА: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 249 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2200 мм Ширина 820 мм Высота 1205 мм Высота по седлу 890 мм Колесная база 1430 мм Дорожный просвет 285 мм Снаряженная масса 138 кг Емкость топливного бака 7.7 л Рама Стальная полудуплексная Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 255 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 230 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм ВРка: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 250 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2180 мм Ширина 810 мм Высота 1230 мм Высота по седлу 930 мм Колесная база 1420 мм Дорожный просвет 300 мм Снаряженная масса 134 кг Емкость топливного бака 7.6 л Рама Алюминиевая полудуплексная Подвеска Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 270 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 270 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический 250 мм Сзади Дисковый гидравлический 230 мм Когда я смотрел эти характеристики, перед тем как покупать себе каву, я сделал вывод, что лишние 100 тысяч я отдаю за 9 дополнительных лошадиных сил и чутка увеличенные ходы подвески, которые для новичка по большому счету не важны Начнем с переднего колеса, потом пойдем назад, потом снимем пластик. Первое, что бросается в глаза, глядя на ВРку - а где у нее датчик спидометра ? На каве все в порядке, вон торчит на оси переднего колеса и проводок болтается, который любит в лесу за ветки цепляться Передние тормоза. Тут как таковых серьезный отличий нету, кроме плавающего тормозного диска на врке. На каве обычный тормозной диск, диаметры дисков на каве и врке одинаковые. Еще на врке полая передняя ось, можно вставить пеги или слайдеры. "Чисто по внешнему виду" тормозной супорт на врке выглядит более облегченным, чем на зеленом друге. В ямахе, особенно на фоне кавы, будет хорошо прослеживаться тенденция по уменьшению веса отдельно взятых деталей. Колеса. Обода у обоих мотоциклов одинаковые по размерам 21х1.60. А вот производители разные. У кавы Takasago, у врки DID. Ступицы соответственно разные. По резине - кава комплектуется резиной Dunlop D605, которая даже по мокрой земле уже не едет (да, мне мот достался еще на стоковой резине), врка идет на Bridgestone TW-301 спереди и TW-302 сзади. Да тоже наверное для офроада никакая. Пока моторчик буду обкатывать и ездить по городу - поезжу на родной, потом наверное как и в случае с кавой, поставлю к760 кенду. Фары. У кавы большая, красивая, пластиковая фара. У врки квадратная, но стеклянная. В итоге вроде у врки свет получше. Когда я по ночам ездил на каве - я все время ездил с ближним светом. Дело в том, что дальний свет у кавы светит не только вперед, он лупит во все стороны. В итоге, когда ты едешь по лесной двухполосной дороге (ну допустим обычные дороги у нас в Подмосковье), ты можешь разглядеть, что стоит вдоль опушки - елки или березы, дорогу впереди в принципе тоже видно. А вот есть ли ямы и кочки на дороге уже не различишь нифига. А это наверное знать важнее, чем какие деревья в лесу стоят. Честно признаюсь, на врке пока не ездил по таким же дорогам для точного сравнения, но даже при езде во дворе понятно, что свет у нее более концентрированный. Квадратная фара этому способствует. Теперь по регулировкам. И там и там и там есть регулировки угла наклона и поворота фары. И у врки эта конструкция....да, сделана более легкой. У кавы под пластиком есть стальной каркас , который опоясывает фару, на него крепится сама фара и пластик. У врки все проще и легче. Фара крепится на пластик, регулировочные болты отталкиваются от пластика, и уже вся эта конструкция крепится на траверсы. Отдельно хочется сказать про пластик. У кавы морда состоит из двух частей - окантовки фары и защитного щитка приборки. Все это соединено на трех винтиках через хилые крепления, которые отламываются всегда, когда падаешь на фару. Крепление пластика - два уха сверху на щитке, одно ухо снизу на окантовке. Как все это будет жить на ямахе - не знаю, но одно могу сказать точно, за счет того, что морда там сделана из одно цельного куска и если он не расколется при аварии - к плоскому и большому куску пластика можно привернуть что угодно и как угодно, причем и сделать это можно будет красиво. Отдельно хочется сказать про "толщину мотоциклов". С рулями все понятно, а вот передние лапухи у ВРки шире, чем у кавы. Приборные панели. Тут по комфорту выигрывает кава. У нее большая приборная панель, с тахометром, спидометром, одометром и часами. У врки приборка маленькая и нету тахометра. Зато часы аж секунды считают Вилка. У кавы регулировка только сжатия. У врки - сжатие, отбой, плюс есть дополнительные винтики для стравливания лишнего воздуха из вилки. Регулировки сжатия -внизу каждого пера, остальное в верху.. У врки на вилке есть даже защитные резиновые колечки, чтобы защита перьев не терлась об металл. Немного про пульты и ручке. И тут мне больше понравились решения ямахи. Во первых оба пульта не такие здоровые, во вторых механизм ручки газа выполнен в алюминиевом корпусе и не является частью пульта, как на каве. Для меня это плюс, проще было поставить новый руль. Объясню почему. Все мы знаем, что в пультах, ручках газа и тд, в районе крепления к рулю, есть такие пеньки, а в родном стальном руле просверлены отверстия, куда они вставляются. Это защищает пульты от проворачивания по рулю. Понятно дело, что в новом protaper я дырки сверлить не буду. Что же делать ? Пульты, хрен с ними, пеньки я спилил, подмотал чутка изоленты, они не проворачиваются, а если даже и провернутся - пофиг. А с ручкой так рисковать не хочется. В результате алюминиевый пенек был спилен не до конца, был оставлен маленький зубчик, который хорошо вминается в руль при сборке и все мертво сидит и не вращается. С пластиковыми пультами на каве такое не прокатывает - они мягкие, деформируются и не держат. Так же стоит отметить наличие пыльников на рычагах тормоза и сцепления у врки. фото, фото, фото, фото. Кстати, у кавы ближний и габаритка включаются сразу при поворачивания ключа. У ямахи ближний только после запуска мотора. Отдельно хочется сказать про переднюю часть рамы. Уж больно сильно ожила на клхклубе тема про "погнул раму при падении" Действительно, толщина стенок рамы под трубками, которые идут вокруг бака - ну наверное миллиметр - полтора. по нему отверткой стучишь - звук звонкий, как от жестянки. У врки все "глухо" Пластик. У кавы передние лапухи состоят из двух частей, скручены друг с другом. Пластик на каве кстати более жесткий. Везде. На врке передние лапухи большие, основная часть большая, сверху припаяна черная окантовка. Может это и к лучшему. На каве места соединения двух частей трескаются при падении. Заднему пластику врки вообще 5 баллов именно за "эндурную часть". Тут сделали все то, что я пытался сделать на каве. У нее как следует закрыта от попадания брызг воды и грязи вся электроника и фильтрбокс. Все подседельное пространство в общем. Во первых пластик не выпирает далеко за пределы рамы (хвоста), а все что находится в пределах - закрыто от попадания говнища с заднего колеса. Присмотритесь, там в местах стыков пластика и рамы даже паралоновые ленты проложены )))) и сверху мотоцикл выглядит вот так. Что у нас с кавой. Пластик обхватывает с одной стороны трубу (которая у врки снаружи) и с другой стороны расширительный бачок и аккумулятор (они у врки в другом месте). Кстати, обратите внимание на расположение пассажирских подножек на каве и врке Двигатель. На врке уже как минимум просто красивый Сразу бросается в глаза именно размер двигателя. На врке он меньше. По всем габаритам. Нету и возможности поставить кик-стартер. А еще, если примерно представить что где и как стоит, то видно, что цепь грм на врке в итоге должна быть покороче. Длинная цепь на каве гремит. Немного про магистрали охлаждающей жидкости. У кавы две - у врки одна. Вторая идет через картер к цилиндру, у кавы это сделано вторым шлангом. Единственная магистраль у врки идет за выхлопной трубой и зацепиться ей за что либо сложно. А вот на каве я все время боялся эти шланги в лесу разорвать. Однажды, упав в лесу мне ухом защиты двигателя хорошенько передавило один из шлангов, не до конца, поэтому спокойно доехал. Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него. Подножки. Ура, наконец я получил мот с нормальными подножками. В чем ненормальность подножек на каве ? Да все просто, они "дорожные". Изначально на подножку одевались резинки (Наверное чтоб ездить в тапочках) и на подножках остались крепления под них. И вот когда ты мотоботом с килограммом грязи наступаешь на эту подножку, она нифига не вгрызется, поскольку эта площадка не дает провалиться грязи, а просто ее прессует. На врке обычная кроссовая подножка. Плюс кронштейн, который ее держит к раме проворачивается. На каве он приварен. Видел одну каву разбитую после аварии, там этот кронштейн повело вместе с рамой. Про подножки врки жалуются на зарубежных форумах, что они мягкие. Зато зато они не ржавеют Задние тормозные машинки. Тут принципиально ничего нету такого, кроме того, что у кавы бачек для тормозухи выносной и находится под сидушкой (хороший запас тормозухи кстати, бачек +шланг) а у врки бачек вместе с самой машинкой. С задними суппортами тоже отличий глобальных нет. Только на каве он торчит наверху и собирает всю траву, а на врке.... а не знаю есть в этом смысл или нет... лежит вдоль маятника. Ловушки цепи что на каве, что на врке одинаковые. Разве что на врке фронтальная часть более скошенная. Может цепляться меньше будет. Маятники. У кавы постоянного сечения, у врки переменного и выглядит массивнее. Конструкция прогрессии принципиально разная. На каве качалка крепится на раме, соединяется линками с маятником, на врке качалка меньше, крепится на маятнике, соединяется линком с рамой. Вопрос к профи, а чем одна схема лучше другой ? Для себя я вижу только один плюс - на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо. Задние амортизаторы одинаковые, регулировки на сжатие и отбой, и поджатие пружины. Только шток у амортизатора на врке подлиннее. А значит скорее всего и ход. По сиденьям. На врке сидушка менее скользкая и в районе посадки задницы немного пошире. Сидеть удобней, а в стойке она не мешает. Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером. Снимаем задний пластик, сразу видна абсолютно разная компоновка. Справа у кавы...ничего, у врки крышка воздушного фильтра. Вот тут я на стороне кавы, когда доступ к воздушному фильтру организован сверху. ну не верю я в герметичность крышки на одной петле и с одним винтом. Соответственно у кавы "уровень погружения" значительно выше, чем у врки. А вот пластик задний у врки крепится довольно забавно. Сверху на защелке, снизу на винте, сзади - на крючках вставляется в хвост. На каве он просто на трех винтах. Слева у врки находится вся электроника. Аккумулятор, куча релешек, сервопривод Exup (под аккумулятором) У кавы слева только мозги, бачок, аккумулятор, который кстати по размеру больше и тяжелее, а по емкости 6 а/ч. На врке 6.3 а/ч. Кстати про EXUP, вот так это выглядит на выхлопной трубе Снимаем передний пластик. И вот тут у меня удивление. На врке изнутри он обклеен термоизоляцией. Ну блин летом то оно может и хорошо, а вот осенью, особенно когда в дождь попадал, мне так хорошо было, теплым воздухом от движка и радиаторов мне ляжки грело Дальше еще одно удивление. У ВРКИ РАДИАТОР ТОЛЬКО ОДИН. Вот и расширительный бачок нашелся и РР и блок предохранителей. Ну и еще система дожига (AIS). У кавы слева радиатор и все Ура, врка все таки оказалась мотоциклом с водяным охлаждением, вот он радиатор с правой стороны стоит. У обоих мотоциклов есть вентиляторы на радиаторах. Кстати объем антифриза у мотоциклов одинаковый - 1.1 литр. У врке весь антифриз наверное с здоровенном толстом шланге, который идет от двигателя к верхней части радиатора. Баки. У кавы бак более узкий, но длинный, у ямахи бак наоборот, короче, но и пошире. Из плюсов к кавасачьему баку - крышка на петле, а у ямахи, чтобы заправиться крышку надо открутить и куда-то положить. Бак у врки тоже весь обклеен термоизоляцией. Теперь посмотрим на то, что под баком. Тут у врки тоже много приколов в отличие от кавы. Во первых катушка зажигания находится у ямахи прямо в двигателе, соответственно высоковольтного провода, как такового, просто нет. Но прикол в том, что чтобы поменять свечку или проверить ее состояние, надо блин снимать бак ! У кавы достаточно для удобства снять просто левый лапух и все. Еще один интересный момент - вентиляция двигателя находится не в картере, а в клапанной крышке. Устройство, торчащее вверх из корпуса инжектора.... я предполагаю, что это подогрев. Трубки от него идут одна к радиатору, другая к головке двигателя. И еще радует "топливная рейка" как будто там несколько форсуночек должно быть, а это просто колено, которое соединяется со следующим от второго цилиндра Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм... подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм. Ну и напоследок просто красивая фоточка рамы: Рама кстати состоит из трех частей. Основная, алюминиевая часть, "подрамник" и "хвост" Все равно, все и обо всем сразу не напишешь. В итоге, покупкой врки я доволен. Все сделано грамотно, основательно. Хорошая, надежная чекушка, на которой можно и попрыгать немного и невысоко и постантить. Кава все равно осталась в гараже, на ней теперь будет ездить отец, она в отличном состоянии, так, что писать еще будет о чем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
18.5.2014, 21:08
Сообщение
#176
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2014, 21:33
Сообщение
#177
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
А я у танкиста стажируюсь на заслуженного флудера))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2014, 23:02
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской,вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет,но масло в любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно долить до нужного уровня,а то ухандохаешь вилку нового мота. Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 7:15
Сообщение
#179
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... я тебе и без официалов отвечу,в сервис мануале написано масло в вилку yamaha suspension oil 01.Я покупал в Краснодаре в ямаховском магазине,а в Москве тем более найдёшь.Уровень должен быть 105мм от верхнего края пера,в сложенном состоянии без слайдера пружины,если не понятно,позвони,объясню 8-928-384-ноль два-72Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 23:06
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл
И теперь еще бак на 12 литров. Вот это уже что-то Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 7:15
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 14:47
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера это какий блин расход? У меня по програмке выходит 3.7 на 100 по асфальту. А у тебя 5*12 - 5*3=~45л на 750км? Хотя... Сколько оно жрет при макс открытой ручке я не знаю, но хочется верить, что меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 19:42
Сообщение
#183
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера разве термоизоляция на пластиковом баке будет держаться?вот наклейки не держатся.в твоём альбоме фоток,есть две фотки свечей,на одной фотке свеча в норме,а вот на второй,мот работал на бедной смеси.после чего так забеднилась смесь?Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку.И теперь еще бак на 12 литров. Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 21:56
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку. Что обещает улучшить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 23:03
Сообщение
#185
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Что обещает улучшить? более мясистые низы и эстетику.обещают улучшить.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2014, 13:12
Сообщение
#186
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вот и понеся тюнинг.... :-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2014, 21:21
Сообщение
#187
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Вот и понеся тюнинг.... :-) не,не...,всякий тюнинг движка на этом и остановился,только сток. ито не удержался от покупки этого коллектора из-за его красоты,и его можно устанавливать,как на тюнинговую трубу,так и на стоковую только без прокладки.А всякие защиты,увеличенные баки,наклейки и т.д.,я установил с самого начала,не начав на нём ездить,ездил на ИКСЕРЕ-400,а ямаху подготавливал,когда была готова,тогда только продал иксер400.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2014, 15:59
Сообщение
#188
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской, вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет, Привет, вот и у меня после очередной покатушки побежали оба пера. Одно чуть-чуть, второе посильнее. Не мог бы ты поподробнее пояснить процедуру прочистки пластиковой бутылкой или мож есть какая-нибудь ссылка где об этом поподробнее описано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2014, 17:15
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
seal doctor вещь!Если денег жалко или не найти в твоем городе, то вырезаешь аналог по форме этой приблуды.
Только есть ощущение что песок в вилке остается все равно. Так как цикл: провернул вокруг , покачал вилку, побрызгал мыльной водой, вытер тряпкой Х 5. Через какое то время если забраться под сальник, там опять лезет и хрустит грязь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2014, 21:26
Сообщение
#190
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей
неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2014, 22:57
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? На момент обращения к AndyXLR, именно этой штуки у него не было. Купил в Falcon мотоклуб. У них их было относительно много - 1200р. В принципе я бутылкой не пробовал, но этой штукой нравится ковырять и нравится как она выковыривает, хотя грязи в перо я засадил видимо много С маслом - жопа. Звонок в тринити - я так и не понял есть у них масло или нет. Ребята хорошие, но я сам по утру чудил, но и товарищи там немного спали, на 33м км масла не было. звонок в альпин. эмм, хм, ну короче разговора хватило, я к ним никогда и ни по каким вопросам не поеду какой бы супер конторой они не были. Масло вроде есть(6банок), но какое не понятно, меня уверяли что какое-то коябовское, а ямахавского масла 01 вообще не существует, хотя в конце разговора сообщили что на банке написано ямаха. Панавто, ограбил их на последнюю банку с витрины без очереди Я на самом деле очень хочу пообщаться по вопросу утечек масла. В мануалах, просят очень скурпулезно отнестись к объему, тобишь к одинаковому уровню залитого масла в перьях. Ну вот потекло у меня перо, ну откатал я после этого 300км за пару дней. Сколько его вытекло х.з.. Ну допустим 50кубов, зная диаметр трубы(V=3.14 r*r h), получаем число на которое уровень масла относительно живого пера опустился. вписанная окружность пера допустим r=22, тогда приблизительно при утечке 50см3, уровень жидкости в перьях на 3 см стал разным. А теперь узнать бы, какой уровень масла критичен для 50-60% хода работы перьев. Тоесть как масло работает в вилке и работает ли та часть которая находится на верху. немножко про плотность забыл, тогда можно подставить(гугл подсказывает) p=0.9 в 10(3) кг/м3 чет туплю как пересчитать и применить к занимаемому объему, спать пора... Если не соблюдать мануал, обещают плохую управляемость, риск падения и ни слова о поломке. Вот бы хорошо, если бы опытные товарищи подсказали, как оно на самом деле при отсутствии 10% от рекомендуемого объема пера. или тут уже становится критичным разница, а не средний уровень? Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)? х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2014, 9:07
Сообщение
#192
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
Спасибо, понял. Заеду к ним за приспособой. Я думаю у меня масла вытекло совсем чуть-чуть. Я подтеки заметил как приехал в гараж,
после этого на мотике на ездил. Правда с левого пера довольно сильно бежало похоже, есть следы масла даже на передней покрышке и на суппорте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2014, 11:13
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)? х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. оставить разницу. иначе ты теряешь полностью диапазон демпфирвоания в конце хода. а так у тебя да, только одна нога будет работать под нагрузкой за двоих, то таки во всем диапазоне. особенно в конце, ибо жесткости пружин достаточно, чтобы при худших обстоятельствах отстрелить твою тушку от мотойцикла. а сил доктор, он ни разу не для очистки от песка внутри вилки. это приспособа для временной чистки сальников, и она не панацея. Но когда у тебя зассала нога, а сальников нет, надо заказывать, есть два варианта: 1)ты почистишь их и пару недель будет нормально всё. 2)либо вообще не будешь эти пару недель ездить. поскольку сопливит как правило по двум прчиинам: -износ сальника от времени, ну тут понятно. -проехались по чаче, чуть засосало песка, одну-две-три песчинки достаточно. и они попали между парой трения резина сальника-нога. по ентой причине щель достаточная для протекания масла образовалась, ну и........ А после большой осоновательной грязи переборка вилки должна быть сделана в любом случае. с чисткой, разбором на детали и последующей сборкой с деффектовкой. можно и со старыми сальниками, если их время еще не пришло и они функционируют. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2014, 17:20
Сообщение
#194
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Что обещает улучшить? вот,поженил коллектор с мотом.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2014, 17:51
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2014, 18:41
Сообщение
#196
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит?? иногда катаюсь,по-квартире,уже около 9000км накатал.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2014, 15:39
Сообщение
#197
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация: 1
|
Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2014, 16:52
Сообщение
#198
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват? низа мясистей и с низов подхват,звук не меняется.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2014, 17:22
Сообщение
#199
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация: 1
|
А какая цена вопроса? Где такое берут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2014, 18:28
Сообщение
#200
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
А какая цена вопроса? Где такое берут? зависит от курса японской иены,примерно 8000руб с доставкой.нашел в японии. http://www.webike.net/tab/parts/?Sel=http%...B-01&scls=1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 9:09 |