Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Заливает, или водобоязнь
Леха SID
сообщение 11.5.2014, 21:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Когда я гонял на Должанке по берегу моря специально чуть- чуть заезжал в воду, что бы были эффектные брызги. Так вот первый раз мот начал чихать дергаться и захлебываться, если резко открывать газ, но при определенном положении ручки газа мотор работал. В общем, в первый раз удалось его раскочегарить, и все нормализовалась. На следующий день такой же проезд по кромке воды закончился заглохшим мотором и в результате высаженным акумом в попытках завестись заново. Поспевший на подмогу друг помог завестись с толкача, мот долго не хотел работать ровно, но все таки разработался и все снова нормализовалось. Полезли смотреть воздушный фильтр, да он мокроват, аэробокс в песке. Все прочистили, фильтр высушили.
На эти выхи поехал на дачу, погонял по лесу, по полу, естественно, сейчас куча луж, были такие лужи, что вода доходила до середины колеса, а то и выше, но все было в норме. Выехал, на укатанную тропинку и поехал довольно быстро 60-70, впереди лужа, ну и что скорость что ли сбрасывать, нет конечно, проехал лужу и снова заглох. Но мацая стартер смог завестись, мот долго разрабатывался, но все же снова все нормализовалось. Я грешил на крышку аэробокса. Так ка родная прокладка сдохла. Снял крышку сделал прокладку из герметика, все собрал завел все работает как часы.
Приехал с дачи домой, стал мыть моц из керхера. После мойки попытался завести, а тут болт, ну в смысле х… короче никак.
Вот теперь я вообще потерялся. Что тогда заливает то? На ходу понятно хапнул воды в карб и заглох. А тут то что, мот вед заглушен, нечего никуда не сосет. Что может заливать то?
С чего начать диагностику? Может высоковольтный кабель который на свечу идет заливает. Ну а как же я тогда по глубоким лужам ездил.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.5.2014, 21:07
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


колпачек на свече проверь. на предмет плотности посадки.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.5.2014, 23:39
Сообщение #3


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Леха SID @ 11.5.2014, 18:02) *
по берегу моря

Дык, это же не болото - там вода солёная. И теперь свеча солёная и головка блока. Аналгичный эффект достигается ездой по городу зимой. Выгнивает вся проводка на глазах просто. Рекомендую снять колпачок с свечи и всё там тщательно промыть пресной водой. Проверить состояние колпачка - от морской воды могло и пробить. Там ещё втулочка есть водозащитная хз. Ну и да, насиликонить свечку и колпак и готово - в пампасы.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 12.5.2014, 8:46
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Вот я тоже грешу на свечу. В смысле на колпачек. Ну не может влага в аэробоксе приводить к таким последствиям. Как попаду в гараж все продую промою и смажу. А чем лучше смазывать. У меня есть баллон с силиконовой смазкой для замков и всего такого. Подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.5.2014, 9:29
Сообщение #5


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Есть смазка типа вазели+силикон. Густая. Это лучше.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 12.5.2014, 14:51
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


По берегу моря не ездил, но тоже заметил недавно такую проблему, после мойки проявляется, или глубокого брода. Становится тупее, и холостые взлетают, такое ощущение что замерзает что ли biggrin.gif После мойки заводится нормально, но втыкаешь скорость глохнет, потом трудности с заводом, но своими силами заводится и потом уже все нормализуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 12.5.2014, 16:13
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Yarik @ 12.5.2014, 11:51) *
По берегу моря не ездил, но тоже заметил недавно такую проблему, после мойки проявляется, или глубокого брода. Становится тупее, и холостые взлетают, такое ощущение что замерзает что ли biggrin.gif После мойки заводится нормально, но втыкаешь скорость глохнет, потом трудности с заводом, но своими силами заводится и потом уже все нормализуется.

У меня в субботу на даче получилось самому завести после 10 минут мацания стартером. После этого еще 2 запуска прошли очень трудно. Потом все разработалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 12.5.2014, 17:42
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Голосую за колпачек свечи :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 23.5.2014, 3:57
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


надо проверить, какое его сопротивление должно быть? в прошлую субботу заглох посередине реки... неприятно, потом заводили полчаса =\

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.5.2014, 4:40
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть.
Это я после бродов такое заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 24.5.2014, 13:56
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 23.5.2014, 1:40) *
Если аккуратно плавно разгазовывать то можно накрутить, а с низов так глохнет при открытии дросселя, если так то слтвайте сливник, и трубочки на карбюратор под седло выводите на сайте описание есть.
Это я после бродов такое заметил.


Трубочек у меня этих даж нет... unsure.gif вообще. Сегодня мыл мот, вода была под свечным наконечником.. я так понимаю этого быть не должно ? но он до конца в колодец не вставляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.5.2014, 23:10
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Yarik @ 24.5.2014, 14:56) *
Трубочек у меня этих даж нет... unsure.gif вообще.

Как трубочек нет? Никаких? shok.gif Непорядок!!!


Цитата(Yarik @ 24.5.2014, 14:56) *
Сегодня мыл мот, вода была под свечным наконечником.. я так понимаю этого быть не должно ?

не должно, там уплотнительное кольцо должно быть. можно еще герметиком намазать или еще чем.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 26.5.2014, 15:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 24.5.2014, 20:10) *
Как трубочек нет? Никаких? shok.gif Непорядок!!!



не должно, там уплотнительное кольцо должно быть. можно еще герметиком намазать или еще чем.


Герметиком мне кажется не вариант, мотор, температура же, да и потом если сам не отвалится, то устану выковыривать..

Нема трубочек, все заглушено кроме слива.. ката так.. блин. Таким и достался.. Может это и причина почему я не могу ему уровень никак выставить и он богатит постоянно.


upd.

Прикрепленное изображение
Деталь номер 11 ? выходит нужна ? Или это то что накручено на колпачке.. или ?


Если воспользоваться картинкой с темы пардон о продаже ))
То это выходит то что накручено на свечном колпачке. Но плотно до конца у меня он не садится, свеча родная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 26.5.2014, 20:10
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Я по совету умных форумчан (смотри выше) смазал вообще все провода, тем более свечной колпачек силиконовой смазкой. Сейчас после моек все супер. А болота и броды кончились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 27.5.2014, 11:38
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 27.5.2014, 13:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Yarik @ 27.5.2014, 8:38) *
Хм.. Попробую конечно.. Но по уплотнительному кольцу кто может показать как оно у вас выглядит то ? Болота с речками у нас никогда не кончатся.. Зимой по крайней мере когда гоняли такой проблемы не было.

У меня зимой то же не было.
Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 27.5.2014, 13:34
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(Леха SID @ 27.5.2014, 10:07) *
У меня зимой то же не было.
Про болота это верно. Но у меня все лужи и колеи высохли. Негде проверить работает ли это на ходу.

Ммм. ща обратил внимание что у тебя рама то таких же годов, а не мог бы ты сфотать как выйдет свечной наконечник и колодец, как выглядит у тебя? свеча до конца спрятана, или изолятор в колодце все же виднеется. Спс ))
Везет вам ))) Сухо и тепло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 1.8.2014, 11:16
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


На свечном колпачке две резинки. Одна сверху где провод, вторая снизу, где на свечу одевается. Если хотя бы один поврежден будет такая фигня, проходили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 26.6.2015, 20:41
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Подскажите, а причина точно в колпачке?! У меня почти аналогично, проезжаю по лужам с брызгами и начинает барахлить. Особенно по берегу реки заметно, минуту езды и совсем глохнет, чуть постоит обсохнет и всё снова нормально.

У меня было предположение, что это изза воздушного охлаждения, слишком остывая он пытается заново прогреваться)

Сейчас надел резинку на свечу и замотал провод изолентой, глохнуть стал меньше, но проблема не исчезла.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 28.6.2015, 12:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


еще бывает, что сливное отверстие в свечном колодце забивается грязью, вода не уходит, остается в колодце. После очистки проблема исчезает

Цитата(Yarik @ 12.5.2014, 11:51) *
После мойки заводится нормально, но втыкаешь скорость глохнет, потом трудности с заводом, но своими силами заводится и потом уже все нормализуется.

иногда во время мойки двигатель успевает остыть, завожу как холодный мотоцикл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 28.6.2015, 19:32
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


После мойки, в течении дня плавают обороты на холостом ходу, иногда опускаются так, что мот глохнет. Но на следующий день все нормально. Скорее всего, что-то заливает из электрики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:36
Яндекс.Метрика