![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не разбирался в схеме работы поворотников ? В смысле,что передние постоянно горят и моргают при указании поворота.
Для прохождения то возможно придется устранять постоянное свечение поворотов, хочется быть умственно готовым к проведению этой операции. Пока все успешно обходилось на то, но вдруг гаер с критическими днями попадется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, у тебя хитрая хондовская система, когда поворотники всё время горят, а если надо повернуть, то мигают там, куда включишь? Был удивлён, когда увидел такое на СВ-750 товарища. Сибиха пригнана из Японии.
Нужна схема точная, а там уже смотреть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс... а на Джебеле разьве не так ?
Именно так и работает - постоянно горят и мигают при включении поворота. В том то и дело, что схемы нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле не горят;
на прошлом мотике, эсвешке - горели, проблем с ТО не было, гаеры наоборот спрашивали - почему задние габариты (поворотники) не горят ![]() на многих японских автомобилях тоже горят - думаю это не проблема для прохождения ТО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Никто не разбирался в схеме работы поворотников ? В смысле,что передние постоянно горят и моргают при указании поворота. Для прохождения то возможно придется устранять постоянное свечение поворотов, хочется быть умственно готовым к проведению этой операции. Пока все успешно обходилось на то, но вдруг гаер с критическими днями попадется На Кавасаках все точно также - передние поворотники светятся и моргают на поворотах. Ни разу не слышал про проблемы с ТО из за этого. Сам на Зизире 3 раза проходил....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, это не хондовская схема, а вообще японская. Но у внутрияпонского Джебела сделано вполне по-европейски. Не знаю, почему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не знаю, почему. Унификация с европейскими ДР-ми и американским ДРЗ-ом. А вот зачем на внитрияпских мопедах зажигают лампы поворотников, при том, что фара и задний габарит и так загораются при вкл. зажигания? Вот это вопрос. Эдакая помесь американской системы и скандинавской. menu, у тебя лампы в поворотниках со сколькью спиралями?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампы обычные - одна спираль. Тоже сначала предположил что 2 спирали )))
Гаеры могут придраться - габарит должен быть белого цвета а не желтого. Наверно где то стоит диодик какой ни то. Проводку не ковырял, думал есть разгадавшие сие чудо схемотехники )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила так и не ступили в силу, когда там по цветам указатели поворотов жёлтые, габариты только белые, тогда увидели, что на Волге 21 у Путина задние поворотники были красного цвета. Поэтому закон в силу так и не вступил, был благополучно забыть. А на японских моциках это норма, когда габариты мотоцикла обозначают и фонари указателей поворотов, так что menu, может спасть и не тревожится. А если мент нападет на тебя, тогда знай он денег хочет, дай ему, или не давай ему смотри по ситуации.
В том, что фонари горят постоянно есть логика. Когда лампы целы нам это видно, поэтому поломку видно невооруженным глазом. У меня в этом году потух правый фонарь, а если бы он не горел бы я бы об этом узнал значительно позже. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в этом году потух правый фонарь, а если бы он не горел бы я бы об этом узнал значительно позже. А разве при перегорании лампы поворотника сигнальная зеленая лампа на щитке не будет постоянно гореть, как на всех авто?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, у тебя хитрая хондовская система, когда поворотники всё время горят, а если надо повернуть, то мигают там, куда включишь? Был удивлён, когда увидел такое на СВ-750 товарища. Сибиха пригнана из Японии. Мой спорт японческий предыдущий тоже такую же "фишку" имел, сделал вывод что там так принято. Был очень удивлен что на джебеле не так, похоже платформа одна с ДР-ом, а на нем этого не нужно в пендосии. До сих пор не пойму разработчиков, зачем сделана аварийка работающая только при включенном зажигании и горящем ближнем при этом?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на трансальпе 400-ке та же фигня была с постоянным горением поворотников. вылечил размыканием "лишних" проводков.
![]() схемы не было, вдумчивым изучением и методом научного тыка определил. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До сих пор не пойму разработчиков, зачем сделана аварийка работающая только при включенном зажигании и горящем ближнем при этом?? +1. Не понятная японская находка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:14 |