![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия. Думаю - мысли-то крутятся у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обода на мотах выпуска до 2000 года были весьма крепкие, после - почему-то, не настолько... Я даже не в курсе, из чего они...
Чем тебе спицы и ступицы помешали? Поставить тоньше, чтобы ломались/рвались? Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, тогда уж и заднюю звезду сталеалюминиевую впиши - ходимость у неё как у стальной, а вес существенно меньше.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ родную фару на эндурный "габарит" и покрышки с колесами на бескамерные(а камеры весу дают на кг наверное)
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, выигрыш не принципиален, ИМХО. Извращаться на расходниках вообще не вижу смысла, цепь без уплотнений легче но я никогда её не поставлю. А сталеалюминиевая слишком дорога для выгадывания граммов на ней. Впрочем, кто считает возможным, почему бы и не поставить
![]() JONY, превращение нашего колеса в бескамерное утяжелит его сильнее, чем вес камеры... Овчинка выделки не стОит, к тому же надёжность переделки неоднозначна. Замена яркой фары на хрен знает что сразу даёт огромный минус в безопасности, как на трассе, так и в городе. Джебеловскую-то не видят... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения: Так же вижу ситуацию. Но из любви к оригинальности все запы снятые - в вакуум под колпачек на хранение, а с рамы ничего не срезать. А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Камеры и покрышки я не трогаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить. Пластиковый корпус, отражатель. Бугель из невесомого дюраля. Выигрыш десятки грамм, проигрыш во всём остальном. Quote (Leksey) А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Только за счёт надёжности. Quote (Leksey) И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость. На управляемость - да. Вес перевёртыша чуть ли не больше обычной. В грязях обычная надёжнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) по спицам пришли спицы с екзиста - их вес очень и очень небольшой, даже если поменяешь, то в весе выйграешь 50грамм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля. Серж, а действительно, сколько весит? Хотя бы примерно. Ведь и вправду титан забубенить можно. Как я сам не додумал ( -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, сколько весит. Немного, но это железо, причём довольно толстое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножка довольно легкая. Облегчение даст от силы грамм 100, и после этого надо будет забыть о подъеме мота наклоном на подножке.
Японские инженеры все рассчитали - все сделано оптимально - и если что-то облегчать, то только с потерей каких-то функций или свойств. Или с использованием сверх-современных дорогих материалов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Ну 100 грамм действительно не интересно. А вот наклон мота на титановую подножку почему не возможен? Прогнется? Вряд ли.
Добавлено (01.02.2010, 17:11) Добавлено (01.02.2010, 17:16) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке. Удлини подножку. Для верхней и нижней настройки подвески (положение болта амортизатора) они разные. Но насколько - не знаю, т.к. ни разу не видел штатную для верхней настройки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил банку прямоточную, она с регулировкой громкости, если пластины и заглушка регулировочные сзади сняты (прямой прямоток), то вес глушака с трубой- 1,7 кг- вешал на весах электронных кухонных Сниму родную банку, тоже взвешу
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я по-доброму. Сам свой ДР до гола раздел. Столько лишних деталей образовалось. А потом взял, да купил немножко другой мотоцикл. Ну не будет джебел 103 кг весить никак. У него другие достоинства! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант уменьшения веса - убрать лишние килограммы с собственного живота
![]() Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике. я вешу тяжелее джебела ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати для инфы родная фара с бугелем весит 3.5 кг
![]() а пластиковая морда от того же асербиса не более 0.5кг ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли". а кто нибудь взвешивал свой джебель (или еще какой мот) на весах нормальных? (всех уже достал с этим вопросом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:40 |