Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Wolakolak
сообщение 20.5.2014, 11:06
Сообщение #701


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 20.5.2014, 11:01) *
Проверяй на предмет подсоса. может карб неплотно вставил, может патрубок к головке неплотно прилегает. можно брызгать вдэшкой в сомнительные места в качестве визуализации


хм, хомуты я ослаблял для возможности подлезт ьк винту, но потом затянул и вроде плотно сидит, но будем смотреть с ВД и всеми прибамбасами в Сб.


Опиши нормальную работу при газе и сбросе. при газе есть провал и он без рева на холостые переходит или с "замнкой" газа ?

Сделал мелкие работы:

Настройка вала по метке(свечку слегка выкрутил боялся полностью вынимать мот лежал на боку, не уверен в чистоте колодца...), метка была ппц где, плюс зазоров на клапанах по мануалу, дало ОТЛИЧНУЮ заводку с 1 пинка на холодную, восстановление работы подсоса, осталось карб настроить точно установить защиту рук и купить комплект по ремонту грм.
Цокает с права движки. .... снимать крышку не хочу без комплекта прокладок. с финансами пока - не очень.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mygko
сообщение 22.5.2014, 15:23
Сообщение #702


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR BAJA 250 1996

Репутация:   0  


подскажите звёзды 12/48 цепи 114 звеньев достаточно? Купил мот с 13/48 и 520й цепью в 104 звена...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 22.5.2014, 15:34
Сообщение #703


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Замечен странный баг. Перегорает задний габарит (нить габарита) и нить дальнего света. Лечебный рецепт, в принципе, понятен, прозвонить всю проводку, как-нибудь займусь этим, но вдруг у кого бывало что-то подобное? Я, лично, логики в этом ну никакой не вижу. По схеме я че-то не нашел таких возможных кз, чтоб шел такой адский ток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 22.5.2014, 15:41
Сообщение #704


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Куб @ 22.5.2014, 12:34) *
Замечен странный баг. Перегорает задний габарит (нить габарита) и нить дальнего света. Лечебный рецепт, в принципе, понятен, прозвонить всю проводку, как-нибудь займусь этим, но вдруг у кого бывало что-то подобное? Я, лично, логики в этом ну никакой не вижу. По схеме я че-то не нашел таких возможных кз, чтоб шел такой адский ток.

Скачки напряжения обычно бывают из-за хреновой массы перед РР. Рекомендую проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 22.5.2014, 16:34
Сообщение #705


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


По проставкам руля (при штатном руле). 3 см - ничего переделывать не нужно. 6 см - нужно переложить тросики. Больше - только наращивать длину тросов.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2014, 18:02
Сообщение #706


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mygko @ 22.5.2014, 16:23) *
подскажите звёзды 12/48 цепи 114 звеньев достаточно? Купил мот с 13/48 и 520й цепью в 104 звена...

Увеличение звезды на 4 зуба дает прирос цепи на 2 линка, - 40 -> 104, 44 -> 106, 48 -> 108.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mygko
сообщение 22.5.2014, 21:21
Сообщение #707


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR BAJA 250 1996

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 22.5.2014, 15:02) *
Увеличение звезды на 4 зуба дает прирос цепи на 2 линка, - 40 -> 104, 44 -> 106, 48 -> 108.

Т.е 13/48=108
12/48=112
13/49=108/109
13/50=109 ?

На 27 страницы данной темы есть расчёт чет/нечет по звёздам, заморачиваться стоит данными расчетами? Смысл то какой? Более равномерный износ звучит неправдоподобно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2014, 21:23
Сообщение #708


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


13/48=108 = 108
12/48=112 = 108
13/49=108/109
13/50=109 ? нечёт не бывает = 110

Цитата(mygko @ 22.5.2014, 22:21) *
Смысл то какой?

Если не матёрый перфекционист - забить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mygko
сообщение 26.5.2014, 16:46
Сообщение #709


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR BAJA 250 1996

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir-Od @ 22.5.2014, 13:34) *
По проставкам руля (при штатном руле). 3 см - ничего переделывать не нужно. 6 см - нужно переложить тросики. Больше - только наращивать длину тросов.

4 см я если правильно понимаю либо переделки не нужны, либо штатный тросик подругому проложить надо, и как?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 26.5.2014, 17:08
Сообщение #710


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Цитата(mygko @ 26.5.2014, 13:46) *
4 см я если правильно понимаю либо переделки не нужны, либо штатный тросик подругому проложить надо, и как?

Ну если вкратце как то так: Сними бак и смотри по месту, там есть варианты. Когда закончишь покрути руль до конца в одну и другую сторону. Газ не должен увеличиваться. Сцепление не должно прижиматься.




--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mygko
сообщение 26.5.2014, 18:07
Сообщение #711


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR BAJA 250 1996

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir-Od @ 26.5.2014, 14:08) *
Ну если вкратце как то так: Сними бак и смотри по месту, там есть варианты. Когда закончишь покрути руль до конца в одну и другую сторону. Газ не должен увеличиваться. Сцепление не должно прижиматься.

премного благодаренwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iowa
сообщение 26.5.2014, 19:55
Сообщение #712


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DRZ400S k5

Репутация:   0  


мануал почитал, но так и не понял - регулировка клапанов с какой периодичностью делается? подскажите дурачку пожалуйста
хр250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 20:19
Сообщение #713


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


1000км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iowa
сообщение 26.5.2014, 20:23
Сообщение #714


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DRZ400S k5

Репутация:   0  


и все её строго делают? shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.5.2014, 21:18
Сообщение #715


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Iowa @ 26.5.2014, 21:23) *
и все её строго делают? shok.gif

Делают не все, но это не значит что за этот промежуток ни чего не случится; Причём как в + могут уходить, так и в - . Я как-то раз подзаб(и)(ы)л это обстоятельство и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил в одном из впускных клапанов зазор в 0,03 мм (при норме для XLR250 0,05-0,07 для впускных) ... А у малого одного на XR-ке с безимянным пробегом после предидущего хозяина зазор на впускном был вообще 0,02! В этой неоправданной RFVC-схеме больше минусов чем плюсов: столько пар трения и сопряжённых деталей (которые ведь должны быть точно сопряжены) нет ни в одном другом моторе. Я вообще всё больше начинаю в хонде разочаровываться с её чрезмерно хитро-вы~ решениями которые заместо того что-бы что-то улучшать - мягко говоря всё портят. Грешным делом начинаю уже подумывать об следующем мотоцикле марки SUZUKI. cool.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 21:25
Сообщение #716


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Я о пианино подумываю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.5.2014, 22:14
Сообщение #717


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


мне бывший хозяин посоветовал лезть в клапана как начинает холостой мозг пить .... 2 раза за лето получается, с начала и в конце.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 26.5.2014, 22:18
Сообщение #718


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Размер стоп сигнала (расстояние между болтами крепления, а так же размеры самого стопаря) на гламурном XR подскажите кто-нибудь пожалуйста. А то нет под рукой иксера, а заказывать стоп надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.5.2014, 23:23
Сообщение #719


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Сашкя @ 26.5.2014, 22:18) *
и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил...

т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 27.5.2014, 6:01
Сообщение #720


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(astr @ 27.5.2014, 0:23) *
т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт.

Если ездить спокойно - то может клапаны не так часто будут уходить, я просто уже спокойно ездить не могу: на 2-й или 3-й передаче войти в поворот с буксами это уже для меня стало как само собой: у меня зазор хоть один но реально уходит каждую 1000 км. У товарища на DR250RS а он тоже накручивал - только через год полез мотор смотреть с заменой сальников клапанов - так там все зазоры остались в норме. А мануал с 1000 км проверки - это как раз для американской версии мануал (а это ведь хард-эндурик), для японских интервал вероятно другой.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 27.5.2014, 6:48
Сообщение #721


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Вы что мануал то не читали сами???
Там написано что проверка раз в касарь, а регулировать по состоянию осмотра.
Не понраву хонда, зачем ее покупать берите катума с салона, он "копейки" стоит =)



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.5.2014, 7:50
Сообщение #722


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 26.5.2014, 20:23) *
т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт.

biggrin.gif зачет laugh.gif
Цитата(Сашкя @ 26.5.2014, 18:18) *
Делают не все, но это не значит что за этот промежуток ни чего не случится; Причём как в + могут уходить, так и в - . Я как-то раз подзаб(и)(ы)л это обстоятельство и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил в одном из впускных клапанов зазор в 0,03 мм (при норме для XLR250 0,05-0,07 для впускных) ... А у малого одного на XR-ке с безимянным пробегом после предидущего хозяина зазор на впускном был вообще 0,02! В этой неоправданной RFVC-схеме больше минусов чем плюсов: столько пар трения и сопряжённых деталей (которые ведь должны быть точно сопряжены) нет ни в одном другом моторе. Я вообще всё больше начинаю в хонде разочаровываться с её чрезмерно хитро-вы~ решениями которые заместо того что-бы что-то улучшать - мягко говоря всё портят. Грешным делом начинаю уже подумывать об следующем мотоцикле марки SUZUKI. cool.gif

Возможно дело в том, что уже наыинает жрать распред с покерами, раз так злобно зазоры уходят. Проверь. Система и вправду не очень оправдала себя, на последующих мотах хонды ее уже нет.
Если мота "нехватает' что гоняешь "до опилок', то видно мало тебе его, может имеет смысл смнить кубатуру\класс?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2014, 11:52
Сообщение #723


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Радиальная схема камеры сгорания, с радиально расположенными клапанами и свечой находящейся точно в центре, была придумана еще в первой половине 20 века.

Плюсы - равномерность горения. Низкая склонность к детонации и тд и тп. Хонда ее использовала на одноцилиндровых двигателях и эта схема была абсолютно оправдана.

В том числе, из преимуществ хрки - ее очень сложно залить, а если залил, легко просушить. Нет таких проблем как с другими мотоциклами, где залил свечу и кури бамбук....

Проблемы с уходящими зазорами, особенно в минус - может быть проблема в седле и (или клапане). Может износ резьбовой части регулировочного винта. Кривые руки, не способные затянуть по мануальным значениям контрящие гайки. Некоторые кстати забывают, о том что после регулировки зазора, нужно ПОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, и после чего снова выставить метку Т, и заново ИЗМЕРИТЬ зазор. В результате вполне может быть, что изначально неверно выставляют зазор, не проверяют, потом через 1000 лезут и обнаруживают....smile.gif

ЗЫ: Особенно мне нравятся посты людей, купивших мотоцикл конца 80х-начала 90х годов и жалующихся на проблемы в эксплуатации.... и более того, объясняют это ошибками конструкции использующейся с минимальными изменениями более 20 лет. А вот слушать про усталость мотора они почему то не хотят, про замену клапанов и фрезеровку седел - зачеееем???? она же и так ехать должна

Так что пусть - пусть покупают Сузуки, и слава богу что покупают Сузуки, там нет проблем с рокерами, там вся голова под заменуsmile.gif







--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.5.2014, 12:58
Сообщение #724


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 27.5.2014, 8:52) *
Радиальная схема камеры сгорания, с радиально расположенными клапанами и свечой находящейся точно в центре, была придумана еще в первой половине 20 века.

О, все правильно сказал. Правда не на всей серии есть RFVC, на моей ХРке ее уже нет, особых преимуществ в практике система все ж не дает, да и водянка решила вопрос детонации. А уходить на что-то другое потому что что то не так - это точно не комильфо smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2014, 13:07
Сообщение #725


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Геометрия воздушки, с развитым оребрением и большой металлоемкостью двигателя вполне хорошо уживается с RFVC. Если мы берем одностволку водянку и тем более эндурную, где есть лимит по весу, то RFVC не самая удачная схема, по этому хонда и перешла в дальнейшем на unicam. благодаря чему сильно уменьшила размеры головы, сохранив при этом один распредвал и всего два рокера. В свою очередь один распредвал, с одной звездой это и меньшая масса и лучшие характеристики по сопряжению цепи и звезды распредвала.

ЗЫ: У тебя, если мне память не изменяет (давно в 650х не ковырялся) один распред и 4 рокера



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:29
Яндекс.Метрика