![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяй на предмет подсоса. может карб неплотно вставил, может патрубок к головке неплотно прилегает. можно брызгать вдэшкой в сомнительные места в качестве визуализации хм, хомуты я ослаблял для возможности подлезт ьк винту, но потом затянул и вроде плотно сидит, но будем смотреть с ВД и всеми прибамбасами в Сб. Опиши нормальную работу при газе и сбросе. при газе есть провал и он без рева на холостые переходит или с "замнкой" газа ? Сделал мелкие работы: Настройка вала по метке(свечку слегка выкрутил боялся полностью вынимать мот лежал на боку, не уверен в чистоте колодца...), метка была ппц где, плюс зазоров на клапанах по мануалу, дало ОТЛИЧНУЮ заводку с 1 пинка на холодную, восстановление работы подсоса, осталось карб настроить точно установить защиту рук и купить комплект по ремонту грм. Цокает с права движки. .... снимать крышку не хочу без комплекта прокладок. с финансами пока - не очень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите звёзды 12/48 цепи 114 звеньев достаточно? Купил мот с 13/48 и 520й цепью в 104 звена...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечен странный баг. Перегорает задний габарит (нить габарита) и нить дальнего света. Лечебный рецепт, в принципе, понятен, прозвонить всю проводку, как-нибудь займусь этим, но вдруг у кого бывало что-то подобное? Я, лично, логики в этом ну никакой не вижу. По схеме я че-то не нашел таких возможных кз, чтоб шел такой адский ток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечен странный баг. Перегорает задний габарит (нить габарита) и нить дальнего света. Лечебный рецепт, в принципе, понятен, прозвонить всю проводку, как-нибудь займусь этим, но вдруг у кого бывало что-то подобное? Я, лично, логики в этом ну никакой не вижу. По схеме я че-то не нашел таких возможных кз, чтоб шел такой адский ток. Скачки напряжения обычно бывают из-за хреновой массы перед РР. Рекомендую проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По проставкам руля (при штатном руле). 3 см - ничего переделывать не нужно. 6 см - нужно переложить тросики. Больше - только наращивать длину тросов.
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите звёзды 12/48 цепи 114 звеньев достаточно? Купил мот с 13/48 и 520й цепью в 104 звена... Увеличение звезды на 4 зуба дает прирос цепи на 2 линка, - 40 -> 104, 44 -> 106, 48 -> 108. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличение звезды на 4 зуба дает прирос цепи на 2 линка, - 40 -> 104, 44 -> 106, 48 -> 108. Т.е 13/48=108 12/48=112 13/49=108/109 13/50=109 ? На 27 страницы данной темы есть расчёт чет/нечет по звёздам, заморачиваться стоит данными расчетами? Смысл то какой? Более равномерный износ звучит неправдоподобно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13/48=108 = 108
12/48=112 = 108 13/49=108/109 13/50=109 ? нечёт не бывает = 110 Смысл то какой? Если не матёрый перфекционист - забить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По проставкам руля (при штатном руле). 3 см - ничего переделывать не нужно. 6 см - нужно переложить тросики. Больше - только наращивать длину тросов. 4 см я если правильно понимаю либо переделки не нужны, либо штатный тросик подругому проложить надо, и как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 см я если правильно понимаю либо переделки не нужны, либо штатный тросик подругому проложить надо, и как? Ну если вкратце как то так: Сними бак и смотри по месту, там есть варианты. Когда закончишь покрути руль до конца в одну и другую сторону. Газ не должен увеличиваться. Сцепление не должно прижиматься. -------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если вкратце как то так: Сними бак и смотри по месту, там есть варианты. Когда закончишь покрути руль до конца в одну и другую сторону. Газ не должен увеличиваться. Сцепление не должно прижиматься. премного благодарен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ400S k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануал почитал, но так и не понял - регулировка клапанов с какой периодичностью делается? подскажите дурачку пожалуйста
хр250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1000км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ400S k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все её строго делают?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все её строго делают? ![]() Делают не все, но это не значит что за этот промежуток ни чего не случится; Причём как в + могут уходить, так и в - . Я как-то раз подзаб(и)(ы)л это обстоятельство и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил в одном из впускных клапанов зазор в 0,03 мм (при норме для XLR250 0,05-0,07 для впускных) ... А у малого одного на XR-ке с безимянным пробегом после предидущего хозяина зазор на впускном был вообще 0,02! В этой неоправданной RFVC-схеме больше минусов чем плюсов: столько пар трения и сопряжённых деталей (которые ведь должны быть точно сопряжены) нет ни в одном другом моторе. Я вообще всё больше начинаю в хонде разочаровываться с её чрезмерно хитро-вы~ решениями которые заместо того что-бы что-то улучшать - мягко говоря всё портят. Грешным делом начинаю уже подумывать об следующем мотоцикле марки SUZUKI. ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я о пианино подумываю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне бывший хозяин посоветовал лезть в клапана как начинает холостой мозг пить .... 2 раза за лето получается, с начала и в конце.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер стоп сигнала (расстояние между болтами крепления, а так же размеры самого стопаря) на гламурном XR подскажите кто-нибудь пожалуйста. А то нет под рукой иксера, а заказывать стоп надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил... т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт. Если ездить спокойно - то может клапаны не так часто будут уходить, я просто уже спокойно ездить не могу: на 2-й или 3-й передаче войти в поворот с буксами это уже для меня стало как само собой: у меня зазор хоть один но реально уходит каждую 1000 км. У товарища на DR250RS а он тоже накручивал - только через год полез мотор смотреть с заменой сальников клапанов - так там все зазоры остались в норме. А мануал с 1000 км проверки - это как раз для американской версии мануал (а это ведь хард-эндурик), для японских интервал вероятно другой. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы что мануал то не читали сами???
Там написано что проверка раз в касарь, а регулировать по состоянию осмотра. Не понраву хонда, зачем ее покупать берите катума с салона, он "копейки" стоит =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. неохота было регулировать в дороге, через 5000 км обнаружил, что только 1 клапан ушёл на 2 сотки в плюс, что есть норма, этим меня хонда тоже разочаровала, т.к. мануал врёт. ![]() ![]() Делают не все, но это не значит что за этот промежуток ни чего не случится; Причём как в + могут уходить, так и в - . Я как-то раз подзаб(и)(ы)л это обстоятельство и вскрыв на 2500 км после последней регулировки обнаружил в одном из впускных клапанов зазор в 0,03 мм (при норме для XLR250 0,05-0,07 для впускных) ... А у малого одного на XR-ке с безимянным пробегом после предидущего хозяина зазор на впускном был вообще 0,02! В этой неоправданной RFVC-схеме больше минусов чем плюсов: столько пар трения и сопряжённых деталей (которые ведь должны быть точно сопряжены) нет ни в одном другом моторе. Я вообще всё больше начинаю в хонде разочаровываться с её чрезмерно хитро-вы~ решениями которые заместо того что-бы что-то улучшать - мягко говоря всё портят. Грешным делом начинаю уже подумывать об следующем мотоцикле марки SUZUKI. ![]() Возможно дело в том, что уже наыинает жрать распред с покерами, раз так злобно зазоры уходят. Проверь. Система и вправду не очень оправдала себя, на последующих мотах хонды ее уже нет. Если мота "нехватает' что гоняешь "до опилок', то видно мало тебе его, может имеет смысл смнить кубатуру\класс? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиальная схема камеры сгорания, с радиально расположенными клапанами и свечой находящейся точно в центре, была придумана еще в первой половине 20 века.
Плюсы - равномерность горения. Низкая склонность к детонации и тд и тп. Хонда ее использовала на одноцилиндровых двигателях и эта схема была абсолютно оправдана. В том числе, из преимуществ хрки - ее очень сложно залить, а если залил, легко просушить. Нет таких проблем как с другими мотоциклами, где залил свечу и кури бамбук.... Проблемы с уходящими зазорами, особенно в минус - может быть проблема в седле и (или клапане). Может износ резьбовой части регулировочного винта. Кривые руки, не способные затянуть по мануальным значениям контрящие гайки. Некоторые кстати забывают, о том что после регулировки зазора, нужно ПОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, и после чего снова выставить метку Т, и заново ИЗМЕРИТЬ зазор. В результате вполне может быть, что изначально неверно выставляют зазор, не проверяют, потом через 1000 лезут и обнаруживают.... ![]() ЗЫ: Особенно мне нравятся посты людей, купивших мотоцикл конца 80х-начала 90х годов и жалующихся на проблемы в эксплуатации.... и более того, объясняют это ошибками конструкции использующейся с минимальными изменениями более 20 лет. А вот слушать про усталость мотора они почему то не хотят, про замену клапанов и фрезеровку седел - зачеееем???? она же и так ехать должна Так что пусть - пусть покупают Сузуки, и слава богу что покупают Сузуки, там нет проблем с рокерами, там вся голова под замену ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиальная схема камеры сгорания, с радиально расположенными клапанами и свечой находящейся точно в центре, была придумана еще в первой половине 20 века. О, все правильно сказал. Правда не на всей серии есть RFVC, на моей ХРке ее уже нет, особых преимуществ в практике система все ж не дает, да и водянка решила вопрос детонации. А уходить на что-то другое потому что что то не так - это точно не комильфо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геометрия воздушки, с развитым оребрением и большой металлоемкостью двигателя вполне хорошо уживается с RFVC. Если мы берем одностволку водянку и тем более эндурную, где есть лимит по весу, то RFVC не самая удачная схема, по этому хонда и перешла в дальнейшем на unicam. благодаря чему сильно уменьшила размеры головы, сохранив при этом один распредвал и всего два рокера. В свою очередь один распредвал, с одной звездой это и меньшая масса и лучшие характеристики по сопряжению цепи и звезды распредвала.
ЗЫ: У тебя, если мне память не изменяет (давно в 650х не ковырялся) один распред и 4 рокера -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:29 |