![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное Что за зимняя настройка карба? Где изопропил в быту берут? ![]() Прикупил по случаю я новую свечу с колильным числом 8 (до этого 9 стояла) скорее всего ключевое слово - НОВУЮ!!! Запустил стартер с поднятым подсосом (аккумулятор - живой) - и нифига! Пока аккум. не сел - опустил подсос и о чудо - мотор схватил с полоборота коленвала, но работать на холостом ходу не может без стартера - глохнет! Газу поддаешь - сразу смесь беднеет - опять глохнет! Заводится теперь так: Кручу стартером без подсоса и одновременно другой рукой плавно поднимаю по чуть-чуть вверх ручку подсоса и в какой то момент мот уверенно заводится, но после запуска подсос в таком положении еще около минуты надо удерживать - если поднять или отпустить - то заглохнет! После минуты работы в "промежуточном состоянии" - заслонку можно поднять до конца - обороты правда большие, но работает! Дальше все как у всех - все работает, после 2-х минут уверенно работает на Х/Ходу без подсоса! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят Спасибос великий! В "Лаки-краски" обращусь! Но тему по ходу можно закрывать - мот заводится! Выявленные причины: хреновая свеча, хреновый бензин, хреновый карбюратор! При гениальном райдере - эти три причины не являются существенными - мот всеравно заведется, но вот хреновый аккумулятор - это да! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как бы метиловый и изопропиловый спирты практичнее, но этиловый мало в чём уступает... берёшь в аптеке 100 гр медицинского и в бак...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем , как поставить мотоцикл на хранение :
1. Сожги весь бенз в карбюраторе перекрыв краник . 2. Закупорь воздушный фильтр 3 Закупорь глушитель . После этих действий 90% , что ты по приезду спокойно заведешь двигатель . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить Блин,я чо всю весну и лето пробухал?Называется, разгавелись на пасху.ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Хватает того чтобы он заглох без бенза , по крайней мере зимой в -10 при месячном простое завел за 5 сек )) Пока холодно все равно упаковываю , когда на неделю оставляю - на душе спокойнее ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва,Щербинка Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мото-братья! Новичок, сразу не гасите😳... вопрос по теме... Сдох акб, стоял kyoto gtx5l-bs 12v4Ah/10HR... Завтра хочу найти новый, что лучше взять??? Денег не жалко, лишь бы мот радовал(xr250 2003гв). Спасибо за понимание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтор ты решил проблему? У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Хр 250 2003г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает в чем может быть дело? Возможно у аккумулятора недостаточный "пусковой ток". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А японцы что сначала снимают лопух с отсека аккума, ставят большой аккум, заводят и потом ставят маленький и едут? По моему это бред...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я написал не про емкость аккумулятора (Ач), а про пусковой ток (А).
А по звуку есть разница (когда крутит стартер)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная. http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Лучше 2, чем 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же не заводилась в холода degree.вакуумный карбюр-теряет эластичность мембрана,2 минуты феном на карбюр-и движок на подсосе пускался практически с пол-оборота.вероятно на ХР-х такая же беда
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была этой весной такая же хрень, в прошлом году в июле поставил новую варту АГМ, а уже весной начались проблемы с запуском, раньше мот хорошо всегда заводился. На слух крутился стартер как обычно, я уже грешил на стартер свечу итд, напряжение на аккуме было аж 13.2, как у нового блин, в итоге оказалось что у него банки закоротило некоторые. Грёбанная варта, гарантия как раз только кончилась. купил новый и усё, запуск снова без проблем.
но с кика заводился без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:00 |