Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так?
MaksMaiak
сообщение 10.1.2014, 15:10
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата
Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет
ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное

Что за зимняя настройка карба? Где изопропил в быту берут? pardon.gif
Прикупил по случаю я новую свечу с колильным числом 8 (до этого 9 стояла) скорее всего ключевое слово - НОВУЮ!!! Запустил стартер с поднятым подсосом (аккумулятор - живой) - и нифига! Пока аккум. не сел - опустил подсос и о чудо - мотор схватил с полоборота коленвала, но работать на холостом ходу не может без стартера - глохнет! Газу поддаешь - сразу смесь беднеет - опять глохнет! Заводится теперь так: Кручу стартером без подсоса и одновременно другой рукой плавно поднимаю по чуть-чуть вверх ручку подсоса и в какой то момент мот уверенно заводится, но после запуска подсос в таком положении еще около минуты надо удерживать - если поднять или отпустить - то заглохнет! После минуты работы в "промежуточном состоянии" - заслонку можно поднять до конца - обороты правда большие, но работает! Дальше все как у всех - все работает, после 2-х минут уверенно работает на Х/Ходу без подсоса!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.1.2014, 0:52
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 12.1.2014, 1:29
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 21:52) *
так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят

Спасибос великий! В "Лаки-краски" обращусь! Но тему по ходу можно закрывать - мот заводится! Выявленные причины: хреновая свеча, хреновый бензин, хреновый карбюратор! При гениальном райдере - эти три причины не являются существенными - мот всеравно заведется, но вот хреновый аккумулятор - это да!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.1.2014, 2:53
Сообщение #54


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


ну как бы метиловый и изопропиловый спирты практичнее, но этиловый мало в чём уступает... берёшь в аптеке 100 гр медицинского и в бак...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 23.4.2014, 16:57
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Перед тем , как поставить мотоцикл на хранение :
1. Сожги весь бенз в карбюраторе перекрыв краник .
2. Закупорь воздушный фильтр
3 Закупорь глушитель .
После этих действий 90% , что ты по приезду спокойно заведешь двигатель .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2014, 17:08
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.4.2014, 21:58
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 14:08) *
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????
Блин,я чо всю весну и лето пробухал?Называется, разгавелись на пасху.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 24.4.2014, 0:48
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.4.2014, 14:08) *
весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить
ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку????

Хватает того чтобы он заглох без бенза , по крайней мере зимой в -10 при месячном простое завел за 5 сек ))

Пока холодно все равно упаковываю , когда на неделю оставляю - на душе спокойнее )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stalker2651
сообщение 10.5.2014, 20:53
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва,Щербинка
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Мото-братья! Новичок, сразу не гасите😳... вопрос по теме... Сдох акб, стоял kyoto gtx5l-bs 12v4Ah/10HR... Завтра хочу найти новый, что лучше взять??? Денег не жалко, лишь бы мот радовал(xr250 2003гв). Спасибо за понимание


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 18:28
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Афтор ты решил проблему? У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Хр 250 2003г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 26.5.2014, 18:38
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Maksss @ 26.5.2014, 18:28) *
Кто знает в чем может быть дело?

Возможно у аккумулятора недостаточный "пусковой ток".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 18:42
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


А японцы что сначала снимают лопух с отсека аккума, ставят большой аккум, заводят и потом ставят маленький и едут? По моему это бред...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 26.5.2014, 18:49
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Я написал не про емкость аккумулятора (Ач), а про пусковой ток (А).
А по звуку есть разница (когда крутит стартер)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 19:05
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.5.2014, 20:00
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Maksss @ 26.5.2014, 19:05) *
Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.

http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 20:12
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(antonii @ 27.5.2014, 20:00) *

Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.5.2014, 23:33
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Maksss @ 27.5.2014, 20:12) *
Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке.

Лучше 2, чем 3.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 21.11.2014, 18:58
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


так же не заводилась в холода degree.вакуумный карбюр-теряет эластичность мембрана,2 минуты феном на карбюр-и движок на подсосе пускался практически с пол-оборота.вероятно на ХР-х такая же беда



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 22.11.2014, 16:58
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


была этой весной такая же хрень, в прошлом году в июле поставил новую варту АГМ, а уже весной начались проблемы с запуском, раньше мот хорошо всегда заводился. На слух крутился стартер как обычно, я уже грешил на стартер свечу итд, напряжение на аккуме было аж 13.2, как у нового блин, в итоге оказалось что у него банки закоротило некоторые. Грёбанная варта, гарантия как раз только кончилась. купил новый и усё, запуск снова без проблем.
но с кика заводился без проблем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:00
Яндекс.Метрика