Honda CRM250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRM250 |
28.5.2014, 9:09
Сообщение
#1126
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
в твоем случае наврятли подсос, возможно просто камера опустела на время, мало бенза было в баке а прыжков слишком много )
да и поменяй свечку, родная стописят рублей стоит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 14:30
Сообщение
#1127
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Honda CRM mk3 Репутация: 0 |
Выручайте где узнать максимально разрешенную массу? Обязательно офф источник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2014, 22:17
Сообщение
#1128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
Выручайте где узнать максимально разрешенную массу? Обязательно офф источник. В мануале посмотри. Там точно должна быть такая информация. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 10:03
Сообщение
#1129
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Honda CRM mk3 Репутация: 0 |
В мануале посмотри. Там точно должна быть такая информация. в мануале нету, на офф. японском сайте honda тоже информации нету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 13:10
Сообщение
#1130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
В мануале на AR 237 кг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 17:23
Сообщение
#1131
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: 2 |
други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение!
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 19:46
Сообщение
#1132
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение! Я бы выбрал МК3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 23:00
Сообщение
#1133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение! Я бы выбрал МК3 У меня AR. Если б сейчас покупал, тоже искал бы Мк2 или Mk3. Видел Мк2 в живую - очень много места свободного, всё гораздо проще, а соответственно, легче понять любую проблему. Но есть знакомые, которые говорят, что никасиль - сила! И если, скажем, на мот, который с завода с никасилем, поставить гильзу - то ни фига он так уже не поедет. Сам решай. Наверное, мой итог: что найдёшь в лучшем состоянии - то и бери. Мне мастер, который собирал мотор, говорил, что моему цилиндру трындец, что у меня бочка и т.д. Итог: собрал мотор. Компрессия - 10,5. Потом пообщался с более опытным мастером по кросс и эндуро, и, особенно, по ЦРМ. Он когда услышал, что 10,5, говорит, что мол это очень зашибись и хватит, больше не надо. Так это я вот к чему: у меня изношенный цилиндр и, мало того, я купил поршень на один размер меньше(!), чем был мой заводской размер. И тем не менее, компрессия 10,5 после обкатки. Может всё-таки никасиль - крутая штука? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2014, 23:16
Сообщение
#1134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: 2 |
значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое!
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2014, 0:08
Сообщение
#1135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое! Сам не ездил, но, думаю, отличный выбор! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2014, 7:16
Сообщение
#1136
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое! Он подешевле чем АР. У висеко есть ремонтные размеры поршней. На него чуть побольше запчастей. Проще контрактный двиг достать) Как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2014, 11:54
Сообщение
#1137
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Вопрос на что позволяют средства. Лучше брть что-то хотя бы этого века, например CRF или WRR.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2014, 18:58
Сообщение
#1138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: 2 |
перечитал всю ветку - интересно очень. здесь пишут что много инфы по црм есть в одном архиве - поделитесь пожалуйста! дайте ссыль или на ящик plan871@mail.ru, заранее спасибо!
Вопрос на что позволяют средства. Лучше брть что-то хотя бы этого века, например CRF или WRR. wrr - это же турист, ты наверное ф-ку имел ввиду. бюджет позволяет купить бодрую(?) црм, но за эти деньги живую wr-f никогда не взять -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2014, 19:29
Сообщение
#1139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
plan871, перед началом сезона был озадачен таким же выбором. На crf250x и wr250f денег не хватало, а dr уже не устраивал. Большинство отдают предпочтение из crm именно модификации r3. Искал r3 и ar, но за хорошие ar просили неоправданно много, а r3 в хорошем состоянии найти не мог. С аукциона старый 2т, с которым еще могут быть сложности с запчастями, (хотя для r3 все не так плохо с запчастями кстати), брать не стал, подвернулся rmx в комплекте с мотардовыми колесами дешевле чем r3 без них, его и взял. Не знаю сильно ли я прогадал. Расход моего пока 8,5 , на crm говорят меньше, но многое от стиля езды зависит, тошнить на нем не особо получается, мощностной клапан регулировал, но мот все равно не любит обороты ниже определенных. На мотардовых колесах недостатка в 6ой передаче не чувствую, на энурных тоже. Иногда использую мот для езды по трассе, по 100 км вполне норм, обгонять проще чем на dr, единственное пока расход не нравиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2014, 23:59
Сообщение
#1140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
plan871, перед началом сезона был озадачен таким же выбором. На crf250x и wr250f денег не хватало, а dr уже не устраивал. Большинство отдают предпочтение из crm именно модификации r3. Искал r3 и ar, но за хорошие ar просили неоправданно много, а r3 в хорошем состоянии найти не мог. С аукциона старый 2т, с которым еще могут быть сложности с запчастями, (хотя для r3 все не так плохо с запчастями кстати), брать не стал, подвернулся rmx в комплекте с мотардовыми колесами дешевле чем r3 без них, его и взял. Не знаю сильно ли я прогадал. Расход моего пока 8,5 , на crm говорят меньше, но многое от стиля езды зависит, тошнить на нем не особо получается, мощностной клапан регулировал, но мот все равно не любит обороты ниже определенных. На мотардовых колесах недостатка в 6ой передаче не чувствую, на энурных тоже. Иногда использую мот для езды по трассе, по 100 км вполне норм, обгонять проще чем на dr, единственное пока расход не нравиться. Расход как у 600тки )) Просто валить по шоссе не надо 140, едь 100 км/ч, может, уложишься в 5-6 л. Не забываем, что у 2Т, в зависимости от режима, до 30% может в трубу улетать. п.с. какой бюджет-то? За 150 WR или CRф не найти? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2014, 2:05
Сообщение
#1141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Я зимой в 130 хотел уложиться. На них явно не хватало.
З.Ы. На моем тяжело крейсер меньше 100 держать, надо либо на 4ой тогда ехать, либо звезды менять. Или мощностным клапаном придушить, но тогда, думаю, уже верхи пропадут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2014, 10:43
Сообщение
#1142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Я зимой в 130 хотел уложиться. На них явно не хватало. З.Ы. На моем тяжело крейсер меньше 100 держать, надо либо на 4ой тогда ехать, либо звезды менять. Или мощностным клапаном придушить, но тогда, думаю, уже верхи пропадут. что у тебя за звезды стоят? Больше 100 крейсер еще и тем плох на этих мотах, что мотоцикл плохо держит дорогу, хоть и 150 может выжать на раз-два. При моих стандартных 14-42 он выжимал более 150, дальше уже стрёмно было - колбасило мот, жёсткости уже нехватало для такой скорости что бы обеспечить устойчивость. Сделал в итоге 14-48. Стало удобнее на грунтовках, в лесу, в грязи, на трамплинах. Передачи укоротились, но неудобства не вызывает, т.к. разница примерно 15%. Зато в диапазоне 100-120 бустрее разгон. Максималку уже не проверял - больше 120 на нем ехать смысла нет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2014, 12:53
Сообщение
#1143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Не помню сейчас какие звезды, но явно "быстроваты", как японцы поставили, те и стоят. Колеса у меня правда не совсем мотардовые, потому что на 18. На них спидометр кладет без проблем, но там пересчитывать надо, т.к. спидометр не перенастраивал, получается 160*18/21 примерно 140 выходит, по уму конечно надо gps, ну и резина еще довольно высокая спереди стоит. На кроссовой резине и в мыслях нет максималку проверять.
З.Ы. Наверное стоит эти сообщения перенести в тему сравнения crm и rmx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2014, 19:51
Сообщение
#1144
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0 |
На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2014, 0:26
Сообщение
#1145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку? Да, как недавно обсуждалось, именно так. Хотя перед этим надо проверить тракт от карба до картера, ведь свист из картера услышать не просто. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2014, 1:06
Сообщение
#1146
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку? Как вариант "дробит" подшипник и ессно зависает сальник. Оно ж понять надо, свист или визг металла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2014, 0:01
Сообщение
#1147
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0 |
Да, как недавно обсуждалось, именно так. Хотя перед этим надо проверить тракт от карба до картера, ведь свист из картера услышать не просто. Спасибо за совет, проверил и обнаружил, что подсасывает воздух на соединениях картер-лепестковый клапан-патрубок, все исправил, и мот поехал как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2014, 8:15
Сообщение
#1148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
По недавнему совету подкрутил обогатитель. Мотоцикл перестал ехать. На низах и ровной скорости работа двигателя не стабильная, но если газа дать больше, то резко срывается. Свеча черная, мощностной клапан отрабатывает. Полагаю что смесь богатая, от того мот начинает работать не стабильно, но когда открываешь дроссель - богатая смесь приходит в норму и резко ускоряется, обороты растут на сколько воздуха хватает, после чего опять начинает лить.
Похожие симптому были когда клапан не работал. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2014, 15:25
Сообщение
#1149
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: -4 |
Нормально ли то, что ЦРМ дымит сильно? Если плохо, то из-за чего? И случилась такая ситуация, я ехал, закончился бенз, в итоге я слил у товарища 95, и завелся мот тяжело, и стало постукивать что-то страшное, что это может быть?
И еще вопрос, куда должен идти шланчик который должен быть на этой пимпочке на карбюраторе? И для чего он нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2014, 20:02
Сообщение
#1150
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0 |
Нормально ли то, что ЦРМ дымит сильно? Если плохо, то из-за чего? И случилась такая ситуация, я ехал, закончился бенз, в итоге я слил у товарища 95, и завелся мот тяжело, и стало постукивать что-то страшное, что это может быть? И еще вопрос, куда должен идти шланчик который должен быть на этой пимпочке на карбюраторе? И для чего он нужен? Туда присоединяется трубка с антифризом, но на твоем аппарате ее, похоже, демонтировали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:37 |