![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот видеш,непохоже что мотомир торгует ушатанными моциками.хотя тот поларис что на заднем плане - самый ушатанный квадр который только можно найти на продажу. и ценник 8 тыр.
сразу тебе все скажут-без кика лучше небрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду не все у них мотики ушатанные а какая то часть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Помойму он без кика? Это один из моих вариантов, которые я рассматриваю для покупки. Он не только без кика.На нём вообще ничё нет.Ни защиты картера,Ни защиты рук (только ветровики) Руля,скорее всего тоже нет.Защиты заднего диска и супорта тож нет.голый сток! Но это неглавное.Состояние вроде отличное.Но вот то что без кика...Понимаеш,покатаешся ты по округе,вашего замечательного города ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (01.02.2010, 15:03) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что менять, если например XR250 на XC или на TT250R менять, а какая в этих мотоциклах разница. Правильно нет никакой. Если только WR себе купить, но дорогой он и больше для звезд сделан. Второй мотоцикл надо себе покупать, а эндуру я не брошу, потому, что он хороший. Борода, будет у тебя WR, потому, что сильно хочешь, любой ценой будет, пусть в даже в старости древней, когда WR c производства снимут
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нормальный: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=60001
и кик есть и ещё куча тюнинга перечисленно в примечаниях включяя защиту картера.цена нормальная считаю.даже козырёк заводской япошка прикупил.всяко по буеракам негонял Добавлено (01.02.2010, 15:22) Добавлено (01.02.2010, 15:24) Добавлено (01.02.2010, 15:25) Добавлено (01.02.2010, 15:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Какого года этот мотик? 98-го. Quote (makarone) вот самый свежий из всех что выше: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=68922 цена нормальная для такого года Очень гут, и цена, и год, и состояние. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.ph....778http В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров Offtop: это полная фигня, WRR - слабее TTRки, нифига не туристическая (маленький бак), а стоит как самолет. Надо искать WRF Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? Посмотрел в каталоге - да, у ТТР в стоке "обычный" карб с уск. насосом. Диффузор 30 мм против 28 у "старого" стокового микуни Джебела. Тот ТТР, который я вспомнил, видимо с замененным карбом был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим! Я хотел сказать только то, что нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Я хотел сказать только то, что
нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно." А как еще нужно было писать?!я озвучил модель и год выпуска.если у него еще есть и отчество с фамилией-тада звыняйте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать:
![]() У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухи о плохих низах старого карба, на мой взгляд, сильно преувеличены. После его регулировки и - главное - выставления мин оборотов ХХ (1500), всякие намеки на провалы и подергивания на низах исчезли полностью. Могу сравнивать их между собой, т.к. в гараже два Джебеля - с новым и старым карбом, и езжу на обоих. Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма.
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник прощает вот что - потерю оборотов под нагрузкой. Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. И это дает возможность ехать очень медленно, при этом хорошая реакция на открытие газа, без провала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма. wink Неудивительно, что предание живет и крепнет. Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, и с криками "Стой! Куда! Ты ж не Хаябуся! Это ж не автобан!" и жутким матом в адрес прицепившего на эндуро такое неординарное решение по ряду КПП, накручивает ХХ до возможного минимума, дающего хоть на что-то похожую скорость в говне. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. Без тахометра делается просто. Выставляешь те обороты, которые ты СЧИТАЕШЬ нормальными... и добавляешь ещё! Он должен несколько, по ощущениям, "молотить". Это - нормальные обороты ![]() OttoFrija, сей косяк лечится на старом карбе только звёздами... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. Ты проверь, может и твой погоду на Марсе кажет. Насчет низкой скорости в говне - действительно, надо лечить звездами. При занижении оборотов ХХ мерзкий рывок при открытии газа ехать по грязи нормально не позволит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные. Я не выбирал, вапор у продавца на мотике стоял. Возможно, что неправильно настроил. Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. На слух точно обороты не выставлю, но 1600 от 800 отличить может каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. Фаренгейты может - стоят там по умолчанию. Он выставил просто правильные на его взгляд обороты, не зная паспортного значения. И это совпало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) этот тоже с киком и другим тюнингом: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=70373 Мне подходит только этот вариант, всё как всегда упирается в деньги. ![]() Единственная что смущает с этим мотиком что там написано шум в двигатели. Борода, отличные фотки. Кстати, какой расход у Джебила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все Джебелы шумят, так что не обязательно, что что-то существенное. Но, мало ли...
Расход 4-4,5 литра в среднем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. У меня тоже нет. Зато есть стробоскоп, в нем тахометр (в автозапчастях продается). Поначалу пользовался им. Потом можно очень хорошо выставлять на слух (если он есть).
Quote (OttoFrija) Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, Не знаю, у меня звезды отличаются от стоковых, но не так чтобы очень (14/46), и на первой на правильных ХХ можно спокойно идти рядом и тащить мот, даже немного подгазовывать. Никуда он, вроде, не убегает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) (14/46), Ловушку не сдвигал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:11 |