Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Фланец карбюратора, снятие с двигателя
serg
сообщение 3.12.2013, 10:09
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если уж заберёшься, то поменять имеет смысл профилактически.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 3.12.2013, 11:41
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 3.12.2013, 7:09) *
Если уж заберёшься, то поменять имеет смысл профилактически.


вобщем как то так.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 3.12.2013, 14:10
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Симптомы какие???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 3.12.2013, 14:49
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(Pepel_PR @ 3.12.2013, 11:10) *
Симптомы какие???


вообще с чего всё началось: при глущении двигателя идёт прострел в глушитель, на ХХ начали звенеть клапана, в айрбоксе появилось масло, но масло я предполагаю из-за того, что мальца перезалил в картер.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.12.2013, 14:54
Сообщение #30


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


почему не проверил предварительно соединения на подсос воздуха?
да и куча всего интересного всплывает.

Цитата(Pepel_PR @ 3.12.2013, 17:10) *
Симптомы какие???

действительно,нужно было сразу вопрос задать-зачем демонтируешь?-.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 3.12.2013, 15:03
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 3.12.2013, 11:54) *
почему не проверил предварительно соединения на подсос воздуха?
да и куча всего интересного всплывает.


действительно,нужно было сразу вопрос задать-зачем демонтируешь?-.


демонтирую для порядку и т.к. считаю нужным, что профилактику надо сделать. в плане подсоса воздуха собираюсь менять фланец и патрубок от айрбокса к карбу, карб тоже буду разбирать, смотреть, менять резинки, т.к. я походу их деформировал, когда очистителем карба там всё промывал в первый раз. резинки покоробило, ну и покорбило малец патрубок, так как я его тоже очистителем зафигачил, когда масло выдавливать начало из-за перелива в картере.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.12.2013, 15:12
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


дык,если надумал ревизию учинить,то зачем вопросы для налюбить природу?
снимай цилиндр,намного проще и удобнее.
у нас как обычно,расковырять неудобное,потом разобрать пол мота,и материться,какого хрена сразу не разобрал с целыми деталями wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2013, 16:20
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Честно сказать, 40 тыс км ещё рано для ревизии мотора. Клапана зазоры проверить и сколько цепи осталось.
А остальное скорее всего какие-то частности типа подсоса воздуха.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 4.12.2013, 1:42
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


вобщем то, госпада Гуру Вы правы, но в силу своего характера, перетряхну всё, что считаю нужным и возможным.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 11.4.2014, 15:03
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Дополню по теме: сегодня менял впускной фланец, так вот открутить его не смог(сорвал грани на болтах). Не долго думая, взяв в руки молоток и отвертку снес его несколькими ударами в район крепления, остались только болты со втулками и их уже легко выкрутил зажимомwink.gif
!Рекомендую выполнять эту процедуру при наличии в руках нового фланца и болтов!


Кстати, такой вопрос: На новом фланце была резиновая перегородка(которую я удалил), я правильно сделал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.5.2014, 18:43
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


пытались греть и открутить фланец у миши-Mik на работе с помощью рукастого слесаря, потом была попытка специалиста в "механике", но тот сказал, что боится, что отколется часть головы, куда винт крепится (хм?). так не охота рвать фланец, чтобы открутить винты(( может есть в питере суперспец, кому такое по рукам?

Цитата(Лелик @ 11.4.2014, 16:03) *
Кстати, такой вопрос: На новом фланце была резиновая перегородка(которую я удалил), я правильно сделал?


наверное, это какой-нибудь обкаточный ограничитель.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 27.5.2014, 8:34
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 27.11.2013, 10:43) *
13101-13E01 - пойдет
13101-13E20 под вакуумный карб


А гед достать его не подскажете???)



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.5.2014, 10:41
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 21.5.2014, 19:43) *
пытались греть и открутить фланец у миши-Mik на работе с помощью рукастого слесаря, потом была попытка специалиста в "механике", но тот сказал, что боится, что отколется часть головы, куда винт крепится (хм?). так не охота рвать фланец, чтобы открутить винты(( может есть в питере суперспец, кому такое по рукам?


Мой опыт простой: подходящая бита (точно подходящая под шлицы, это важно) + большая трещотка из набора инструментов. Давить на винт и одновременно откручивать. Греть там кмк бесполезно, фиксатор на заводе ставят высокотемпературный (учитывая до какой степени греется ГБЦ на работающем моторе это неудивительно).

Сломать голову я считаю нереально, винты M5. Если порвешь шлицы/башку болта, тогда можно резать патрубок, терять уже нечего...


Цитата(Jeen Bim @ 27.5.2014, 9:34) *
А гед достать его не подскажете???)


Заказать в магазине, например на http://megazip.ru.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 27.5.2014, 12:01
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Засада какая то! нигде нет этого злополучного фланца), а на мегазипе непонятно какой мне подойдет!?



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.5.2014, 12:02
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я для тебя такой трактат только что накатал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.5.2014, 12:49
Сообщение #41


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 27.5.2014, 11:41) *
Мой опыт простой: подходящая бита (точно подходящая под шлицы, это важно) + большая трещотка из набора инструментов. Давить на винт и одновременно откручивать.


+ собрал тут мессаги из темы, которая уйдёт в хлам:
Цитата(Grandtrek @ 28.5.2014, 10:34) *
КМК, будет трудно добиться "неутекаемости" кислоты с места травления. Если двиг не разбирается и демонтаж происходит с цельного движка, то я вообще пока не представляю, как его повернуть, что бы там травить. Вариант - высверлить бошки болтов (там конусные типа шурупных) и снять фланец целым и невредимым. А просверленые остатки уже вытравить.


Цитата(car-bon @ 28.5.2014, 12:10) *
shupaltse, Вася, снимай цилиндр (на 3 минуты дело, ну да ты в курсе ), сверли, снимай фланец. Потом,
грей остатки промфеном или газовым паяльником, быстро зажимай в тиски и выкручивай.
ИМХО, это самый быстрый вариант!


снимай цилиндр ыыы. он у меня уже 6-ой месяц снят)))

пришёл в гараж высверливать шляпки. оделся, как настоящий сервисмен, синий комбез с картинками "мишлен" все дела. обернул голову в тряпочки, чтобы ей не было больно и стружка не попала куда-нибудь. её к тому же полирнули или чё там делают, когда стыкуют голову с цилиндром) красивая, в общем. поэтому - в тряпочки. только фланец торчал с винтами, но и тому в рот тряпку... достал дрель, свёрла. дай, думаю, кайф словлю - сорву шлицы винтов в хлам! всегда хочу это делать на вонючих позидривных винтах, но всегда не мог этого сделать с удовольствием, а тут такая возможность)) выбрал подходящую биту, жирную трещотку, накинул всё и долбанул киянкой три разика. потом занял позу для выполнения брэйкдэнс-трюка turtle и ииииииииииииииии ии
ииии
винт открутился.
повторил то же самое со вторым. за всю свою жизнь не припомню таких успешных дней в гараже, как этот)) ну, разве что только когда Leksey бил дубиной по ударной отвёртке, которую держал vins66, когда откручивали гнутый передний тормозной диск.
на всякий случай вариант исполнения turtle (фриз) с 53-ей секунды:


п.с. в моём случае, наверное, всю работу сделали два слесаря, которые пытались открутить эти винты до, а я лишь добил.


какими винтами заменить? чуть подлиннее под накидной ключ и через шайбочки? там же конусная посадка.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.5.2014, 15:30
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Такими же как были я считаю. Не уверен, но возможно бывают такие под 6-гранник, а не под крест. Не уверен, что под 6-гранник лучше, чем под крест ввиду возможности использовать ударную отвертку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2014, 11:17
Сообщение #43


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 30.5.2014, 16:30) *
Такими же как были я считаю. Не уверен, но возможно бывают такие под 6-гранник, а не под крест. Не уверен, что под 6-гранник лучше, чем под крест ввиду возможности использовать ударную отвертку.


Я поставил винты с обычным плоским шлицем, от Энергии какой-то. wink.gif
Под шестигранник идея плохая, кмк лучше торкс (я его не люблю, но держит объективно лучше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:16
Яндекс.Метрика