![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.
http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берешь обычный китайский мультиметр, включаешь его в A DC, откручиваешь клемму от аккума, один щуп прикручиваешь к клемме, другой к аккуму. Сидишь, смотришь, ждешь, думаешь о жизни и о том что тебе дали вдруг увиденные амперы. Ток фару надолго (больше 10 секунд) не включай, а то китайская поделка оплавится)))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
Спасибо ))) нечего добавить) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном знакомом москальском джебеле проводка аж дымилась под баком. Я не сильно хотел разбираться, поэтому просто мотнули поверх изоленты. Может у тебя там же овноскрутка какая? ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да забейте вы на теплоход парни,я механик просто на нем))работяга мазутная)
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, это правда? Правда. ![]() Чувствую себя теперь погано. Надо было сразу сказать ![]() Сидишь, смотришь, ждешь У меня слезы начинают течь и попа замерзает через минут 15 сидения и смотрения. А как уменьшительно-ласкательное от Чили? Чилечка? Игорь, ты в итоге поставил амперметр? Я ошибаюсь, что амперметр в разрыве клеммы акума на ходу должен все время показывать что-то около нуля? Ведь сколько расходуется потребителями, столько и поступает от генератора (рр), и по идее никакого тока при равномерном движении и нормальном акуме там не должно быть. Насчет подмотнуть дымящую проводку изолентой не могу прокомментировать. На первый взгляд норм идея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится? Получится.. Я так и делаю.. Стоит вольтметр. Акум древний,кислотный.. Включаю зажигание,показывавет 12,7в Завожу- при работе на холостых кажет 14,6в включаю фару - напряжение 14,4в поработав 5 мин глушу и снова включаю зажигание - напряжение уже 13,6в, значит акум зарядился... В движении посматриваю на экран, напряжение колеблется в пределай 14,4 - 14,6в -значит всё хорошо.. ну и как правильно заметили выше, ежли напряжение ниже 13 в, это уже акум будет недоряжаться.. Так что считаю амперметр лишним, так как напряжение и сила тока взаимосвязаны.. Я доволен что поставил напряжометр.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась. ![]() Если там амперметр с шунтом ("сопротивлением"), то ему всё равно, сколько вольт в цепи измерения тока. Он и в 48-вольтовой цепи правильно покажет ток, и в 12-вольтовой ![]() П.С. На диалэкстриме продаются воьтметры-амперметры цифровые, по 8 доллаов. Согласен, что им далеко до лабораторных, но примерное состояние дел в цепи мотоцикла они покажут ![]() ![]() http://www.dx.com/ru/p/0-28-led-red-blue-d...81#.U4lwxOXAxqM -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота лень читать. Его же не в разрыв ставят? Нельзя же ничо в разрыв ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() т.е. в разрыв ![]() ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...
... ... ... ... ... это были слюни негодования ) Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ... ... ... ... ... это были слюни негодования ) Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца. в разрыв после реле стартера. или для тестов пофиг где, и стартер не включать. а то оплавится)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА ХОДУ. НА ДОЛГО ))
Понятно, что для разового замера можно в разрыв аккума. Это не хочу. ХОЧУ НАВСЕГДА )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак не вьеду... Зачем всёж нужен амперметр на мотике?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже незачем. Уже просто понять, куда и как втыкаются те приборчики по ссылкам. Пока не нашел картинок с подключением. Читаю медленно.
Что такое шунт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХОЧУ НАВСЕГДА ) ставь вольтметр и не парься... ставится просто, жрёт мало, показывает всё что надо... видно заряд,недозаряд,переразряд,исправностьРР, потребление приборов- нагрузка... всёж видно... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. попробую в прикуриватель найти в ларьках. вопрос с амперметрами оставлю на пенсию.
-------- Повезло ![]() Красивый такой. Только одно расстройство сплошное. Завел киком с пустым аккумом (чота вольт 9 показывало перед этим). Полчаса гонял. Без фары. Не дождался больше 12,7В. А должно? Фару включаю - падает. До 10 вольт упало минут за 5. Потом снова до 12,7 минут 15 поднималось. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарядка ёк.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый надежный генератор
![]() должно быть без фары 13.5-14.4В аккум то живой? после твоей "зарядки" у него все те же 9 вольт? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акум был высажен, когда началась эта проверка. Поэтому я еще надеюсь дождаться, что он зарядится? и догнать эти 14,4В. Но надежда слаба. Бесячая фигня )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарядка то всё же есть.А что слабая,так похоже это акум мёртв.Он просто её не берёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов. Пережил эту разрядку правда позавчера ночью. Но не мог он сдохнуть (надеюсь). Зарядился до этих своих 12 вольт мгновенно после кикстартерного пуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов Самый простой способ проверки неисправности - замена комплектующих, здесь - замена аккумулятора на заведомо исправный. Мгновенно значения напряжения на аккумуляторе при небольшом токе могут изменяться если у него высокое сопротивление, например, никуда не подсоединен - 12В, дали нагрузку лампочкой 60Вт (это 5 Ампер) - 9В, это мало. Грубо, сопротивление чекушного аккумулятора должно быть около (12В-10В)/40А = 0.05 Ома, где 12- напряжение когда аккумулятор никуда не подключен, 10 - напряжение когда крутит стартер, 40А - ток стартера. Исходя из этого при 5Амперах (при подключении лампочки 60Вт), просадка должна быть 0.05 Ом*5А = 0.25Вольт. Это можно легко проверить, т.е. если на неподключенном аккумуляторе, к примеру, 12.5 вольт, то с фарой 60Вт не должно просаживаться ниже 12.25В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряжу его нормально, потом продолжу измерения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока). Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу. И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель? просто к замку наверно нельзя, может через реле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:02 |