Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амперметр (и вольтметр) на приборку, оказалось это просто
Huandi
сообщение 12.11.2013, 21:00
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.

http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Chili
сообщение 31.5.2014, 0:02
Сообщение #26


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Берешь обычный китайский мультиметр, включаешь его в A DC, откручиваешь клемму от аккума, один щуп прикручиваешь к клемме, другой к аккуму. Сидишь, смотришь, ждешь, думаешь о жизни и о том что тебе дали вдруг увиденные амперы. Ток фару надолго (больше 10 секунд) не включай, а то китайская поделка оплавится)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 31.5.2014, 0:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


shupaltse
Спасибо ))) нечего добавить)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 0:08
Сообщение #28


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  




На одном знакомом москальском джебеле проводка аж дымилась под баком. Я не сильно хотел разбираться, поэтому просто мотнули поверх изоленты. Может у тебя там же овноскрутка какая?smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.5.2014, 0:25
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 31.5.2014, 2:21) *
у тебя теплохода нет

Leksey, это правда?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 31.5.2014, 0:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


да забейте вы на теплоход парни,я механик просто на нем))работяга мазутная)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 6:51
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 31.5.2014, 2:25) *
Leksey, это правда?

Правда. sad.gif
Чувствую себя теперь погано. Надо было сразу сказать sad.gif


Цитата(Chili @ 31.5.2014, 2:02) *
Сидишь, смотришь, ждешь

У меня слезы начинают течь и попа замерзает через минут 15 сидения и смотрения.
А как уменьшительно-ласкательное от Чили? Чилечка?

Игорь, ты в итоге поставил амперметр?
Я ошибаюсь, что амперметр в разрыве клеммы акума на ходу должен все время показывать что-то около нуля? Ведь сколько расходуется потребителями, столько и поступает от генератора (рр), и по идее никакого тока при равномерном движении и нормальном акуме там не должно быть.


Насчет подмотнуть дымящую проводку изолентой не могу прокомментировать. На первый взгляд норм идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 7:47
Сообщение #32


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 30.5.2014, 18:44) *
Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится?

Получится.. Я так и делаю.. Стоит вольтметр. Акум древний,кислотный..
Включаю зажигание,показывавет 12,7в
Завожу- при работе на холостых кажет 14,6в
включаю фару - напряжение 14,4в
поработав 5 мин глушу и снова включаю зажигание - напряжение уже 13,6в, значит акум зарядился...
В движении посматриваю на экран, напряжение колеблется в пределай 14,4 - 14,6в -значит всё хорошо..
ну и как правильно заметили выше, ежли напряжение ниже 13 в, это уже акум будет недоряжаться.. Так что считаю амперметр лишним, так как напряжение и сила тока взаимосвязаны.. Я доволен что поставил напряжометр..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.5.2014, 9:02
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Slide @ 31.5.2014, 0:57) *
подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась.



Если там амперметр с шунтом ("сопротивлением"), то ему всё равно, сколько вольт в цепи измерения тока. Он и в 48-вольтовой цепи правильно покажет ток, и в 12-вольтовой smile.gif

П.С. На диалэкстриме продаются воьтметры-амперметры цифровые, по 8 доллаов. Согласен, что им далеко до лабораторных, но примерное состояние дел в цепи мотоцикла они покажут smile.gif


http://www.dx.com/ru/p/0-28-led-red-blue-d...81#.U4lwxOXAxqM



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 10:51
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чота лень читать. Его же не в разрыв ставят? Нельзя же ничо в разрыв ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 11:29
Сообщение #35


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  





т.е. в разрыв











--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:48
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


...
... ...
... ... ...
это были слюни негодования )

Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2014, 11:52
Сообщение #37


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 12:48) *
...
... ...
... ... ...
это были слюни негодования )

Так вот, эти амперметры же не в разрыв аккума ставятся? Там же пусковой ток и провод в полпальца.

в разрыв после реле стартера. или для тестов пофиг где, и стартер не включать. а то оплавится))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:55
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


НА ХОДУ. НА ДОЛГО ))
Понятно, что для разового замера можно в разрыв аккума. Это не хочу. ХОЧУ НАВСЕГДА ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 11:56
Сообщение #39


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


никак не вьеду... Зачем всёж нужен амперметр на мотике?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 11:57
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да уже незачем. Уже просто понять, куда и как втыкаются те приборчики по ссылкам. Пока не нашел картинок с подключением. Читаю медленно.

Что такое шунт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.5.2014, 11:59
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 8:55) *
ХОЧУ НАВСЕГДА )

ставь вольтметр и не парься... ставится просто, жрёт мало, показывает всё что надо... видно заряд,недозаряд,переразряд,исправностьРР, потребление приборов- нагрузка... всёж видно...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 23:23
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ок. попробую в прикуриватель найти в ларьках. вопрос с амперметрами оставлю на пенсию.
--------

Повезло smile.gif В 5-м магазине оказался нужный девайс.
Красивый такой.
Только одно расстройство сплошное. Завел киком с пустым аккумом (чота вольт 9 показывало перед этим). Полчаса гонял. Без фары. Не дождался больше 12,7В. А должно?
Фару включаю - падает. До 10 вольт упало минут за 5. Потом снова до 12,7 минут 15 поднималось.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2014, 23:31
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зарядка ёк.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.6.2014, 3:25
Сообщение #44


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Самый надежный генераторbiggrin.gif

должно быть без фары 13.5-14.4В

аккум то живой? после твоей "зарядки" у него все те же 9 вольт?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 7:08
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Акум был высажен, когда началась эта проверка. Поэтому я еще надеюсь дождаться, что он зарядится? и догнать эти 14,4В. Но надежда слаба. Бесячая фигня )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.6.2014, 8:18
Сообщение #46


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Зарядка то всё же есть.А что слабая,так похоже это акум мёртв.Он просто её не берёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 8:31
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов. Пережил эту разрядку правда позавчера ночью. Но не мог он сдохнуть (надеюсь). Зарядился до этих своих 12 вольт мгновенно после кикстартерного пуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.6.2014, 9:15
Сообщение #48


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Leksey @ 1.6.2014, 9:31) *
новехонький литиевый акум из америки за стописят баксов

Самый простой способ проверки неисправности - замена комплектующих, здесь - замена аккумулятора на заведомо исправный. Мгновенно значения напряжения на аккумуляторе при небольшом токе могут изменяться если у него высокое сопротивление, например, никуда не подсоединен - 12В, дали нагрузку лампочкой 60Вт (это 5 Ампер) - 9В, это мало. Грубо, сопротивление чекушного аккумулятора должно быть около (12В-10В)/40А = 0.05 Ома, где 12- напряжение когда аккумулятор никуда не подключен, 10 - напряжение когда крутит стартер, 40А - ток стартера. Исходя из этого при 5Амперах (при подключении лампочки 60Вт), просадка должна быть 0.05 Ом*5А = 0.25Вольт. Это можно легко проверить, т.е. если на неподключенном аккумуляторе, к примеру, 12.5 вольт, то с фарой 60Вт не должно просаживаться ниже 12.25В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2014, 9:58
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Заряжу его нормально, потом продолжу измерения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_S
сообщение 1.6.2014, 22:11
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в.

Репутация:   0  


Вопросик:
А к чему лучше подключить вольтметр? В прикуриватель не хочу( да и его нет пока).
Думаю "+" к замку зажигания (на выходе из него), а "-" на массу.

И еще на будущее, если возникнет необходимость, к чему подсоединить прикуриватель?
просто к замку наверно нельзя, может через реле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:24
Яндекс.Метрика