![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Поздравляю.
Ковыряй, не жди ответов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Надо у админов просить подраздел под врки.
Чтобы вставить, что нибудь не нужное, надо удалить, что нибудь не нужное. Интересный подход, ради раздушки - было, ради облегчения - было. Ради места для сигналки, еще пока не было. Под баком посмотри, может там место будет? У тебя получается вр250х? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обновкой однако! Скок отдал за мот? Колись
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня WR250R, но резина дорожная стоит. Потом как-нибудь заменю на универсальную. Под баком места нет, вернее есть совсем чуток, но боюсь сигналка не выдержит температуры от близко расположенного котла.
С доставкой в Москву обошелся 230 килорублей.... и 3 месяца ожидания (чуть меньше). Были бы такие за 250 в Москве взял бы тут, но выбора на авто.ру нет... Ждать очень тяжело... Привет. Поздравляю. Ковыряй, не жди ответов ) Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл
![]() Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза. Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают До этого ездил на мотоциклах? Скоро к пояснице добавится позвоночник. Может сижу не правильно? На вээрке не сидят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл ![]() Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза. Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) ![]() данный мотоцикл для езды стоя и полетам по лесу, в большинстве .... сидуха там, номинальная.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого ездил на мотоциклах? Скоро к пояснице добавится позвоночник. 10 тыс на Ёбре, потом 20-25 тыс на SV400, последние 50000 снова на ёбре. Не, я понимаю что WR вещь "летающая") На эндуро первый раз катаюсь просто, не знаю ещё что к чему. Значит будем тренировать спину ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че вы глупости наговариваете какие-то про дуалспорт? "Полеты по лесу", "не сидят", нуну
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, отлично! Поздравляю!
Звезды меняй, и потом напиши реально подобрать их на данном мопеде чтобы и колею если что переехать (не перелететь) и крейсер был комфортный 100км/ч по гпсу. И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, удачи
![]() -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать ![]() Чтобы ползать - квадр надо (там как раз все это есть). На моте надо ехать. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на wr пуляют такие дальняки, что нам всем не снилось, так что она может быть и покладистой в путешествии и нормальным снарядом для человека без супер спортивных амбиций для скоростных прохватов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() В ЭТОЙ теме найдешь все ответы на свои вопросы (: Отличный аппарат! Сам подыскиваю годный WRR! Мои поздравления! ![]() Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. 1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRF как раз таки и есть полноценный кросс Далеко не кросс,бака хватит на 120-140 км. стандартного. Подвески не дубовые,а очень приятные,в сравнении с Хондой. Отличный эндурик для леса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими. у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() 1. килограмм 100 он бы весил, можно было бы подумать. 2. а еще можно другой двигатель поставить, 250 2т, например. и будет и мощности больше, и вес меньше. ляпота...... 3. учи матчасть, а именно, что такое кросс, эндуро, трейлрайдинг, как спортивные дисциплины. вр-ф это эндуро мот вр-р трейлбайк, trail=тропинка. прогулочный мопед, для езды по тропинкам. для комфортной езды по тропинкам. он тупой, дружелюбный, мягкий, с плюшевыми повдесками, которые не подволят ему очень быстро ехать, ибо забьются, и нормально работать весом тела. а вот yz это уже обычный кросс. и да, почему ты думаешь, что у кросса малый бак на один заезд? полдня на нем проэндурить легко можно, потом обсохнешь. я абсолютнто нормально к ямахе отношусь, мотоцикл и мотоцикл. едет и едет. торомза тормозят, подвески сжимаются, движитель внутреннего сгорания мощный(вр450ф) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь. На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки. Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь. На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки. Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать. На маленьких скоростях всё отлично, а вот ближе к 100, когда начинается ветродуй, сразу чувствуется как напрягаются мышцы в нижней части спины. Можно наклониться вперед - сразу"отпускает", но в таком положении долго ехать - утомительно. На ёбре спина вообще не уставала на 90 км/ч - можно было весь день шпарить. В общем послезавтра выезжаю в дальнячек - буду экспериментировать с посадкой. С пассажиром точно далеко не поеду: попе ёрзать негде - затекает быстро. Только если пробовать подушки разные подкладывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:25 |