Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    26.8.2008, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Раньше была классика,  
			
			 читал что смазывают подвески у эндур. Льют куда-то масло или что-то в этом роде.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ничего лить не надо. подвеска джебела имеет встроенные пресс-масленки (три штуки кажется), они расположены снизу мотоцикла на местах соединений элементов подвески, слева. чтобы прошприцевать подвеску, нада шприц (не тот, которым уколы делают, а специальный!) и тюбик смазки. тюбик в шприц, далее насаживаешь сопло шприца на масленку, одной рукой удерживаешь, другой вкачиваешь смазку, пока старая не полезет из всех щелей. ) старую удаляешь и выкидываешь, и переходишь к следующему элементу. в общем, это проще показать чем рассказать, поищи грамотного человека неподалеку. ) процедура совершенно несложная.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, понятно.  
			
			Значит нужно специальный шприц и какое-то масло-смазку. Оно для всех эндур одинаково или брать какое-то конкретное? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				обычная твердая смазка типа литола. спроси в мотомагазине, не ошибешься... выглядит как туба длиной сантиметров 15-20, диаметром около 3 см. сильно подозреваю что она одинакова не только для эндур но и вообще для всей техники )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати насчет смазки....  
			В свое время шприцуя УАЗ на сервисе порекомендовали смазку, которая в отличие от Литола-24 не вымывается водой она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню, но суть ясна прошприцевал-и межсервисный пробег увеличился проверено на УАЗе: 10000км, из них половина в дожди, 2500 км бездорожья, 250 км бродов и лесовозных дорог. Смазка была на месте. В свой Джебель уже закачал  
				
				
				
                          -------------------- Shit happens when you party naked 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (tolik) три штуки кажется Четыре. Ещё на оси маятника. Слева снизу всё видно. На оси - слева сверху. Пользуюсь кастрюлевской консистентной смазкой, но это непринципиально, с нашим Литолом просто почаще шприцевать. Кстати, маслёнки в задней подвеске есть МАЛО ГДЕ у эндуро. А это удобно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2008, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				К себе качаю Мотюль синий, держится неплохо.
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В мануале масленок я что-то не нашел. На моте тем более.  
			
			Где их конкретно искать, пометьте на фото плиз   http://photofile.ru/users/transporter750/3617441/ Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				tranz, ща сделаю! фотки не совсем удачные...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				1) очень хорошо видно на фото! в торце болта;  
			
			2) за маятником, тоже в торце болта, от (1) вдоль рычага вправо и вверх; 3) если найдешь предыдущие, то и эту тож, она там в глубине, в торце болта, самая труднодоступная, смотри также на рычаги подвески; 4) поперечная труба маятника (внутри которой подшипники), она посредине трубы, сверху. эта прессмасленка изогнутая, остальные прямые.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				мазал, кстати, литолом. сейчас купил Мотюля литий-молибденового, ибо решил промазать ПОЛНОСТЬЮ весь мотик (в частности, рулевую, ШС'ы амортера, все ножки и ручки), дабы еще сто лет в него не лазить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2008, 16:55
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Зимой займусь. Всё равно всё разбирать для покраски рамы...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2008, 7:56
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Djebel xc250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) в частности, рулевую, ШС'ы амортера, все ножки и ручки Попрошу по подробнее >(. Там тож масленки есть или разбирать до болта придется? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2008, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Яр, рулевую разбирать. в ушах амортера не ШСы, как я думал: внизу игольчатый подшипник, вверху сайлент-блок. также это место нужно рабирать - прессмасленок нет. для первого раза, особенно если мот старый, рекомендую разобрать, ибо зачастую забиты шрузопроводящие каналы старой окаменевшей смазкой. разобрать, промыть, промазать вручную и в дальнейшем просто шприцевать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2008, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В подвеске 200 нет тавотниц, чем смазывать резинки а то они у меня сильно скрипят.  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2008, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				kamchadal(tilichiki), для того что бы не скрипели резинки можеш пролить WD-40, силиконовой смазкой или веретенным маслом, залитым в медицинский шприц большого объема.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2008, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				kamchadal(tilichiki), у меня тоже скрипела, я разбирал подвеску. один роликовый подшипник оказался сухим и ржавым (почистил и смазал, замену отложил на конец сезона), один пыльник порван, заменил на подходящий по размеру, все чистил и смазывал, теперь не скрипит.....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2008, 11:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо простите за невнимательность нашёл про свою беду, но какой силиконовой смазкой мазать так и не понял.  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2008, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (kamchadal(tilichiki)) Спасибо простите за невнимательность нашёл про свою беду, но какой силиконовой смазкой мазать так и не понял. Обычная силиконовая смазка в аэрозольном баллончике. Эта смазка помогает резиновым изделиям не терять эластичность и убирает скрип. Описание: силиконовые смазки Продукты на основе силиконов находят широкое применение, как в привычных, так и в новых областях современной промышленности. Эта группа материалов может быть легко приспособлена к различным целям и обладает такими типовыми особенностями, как стойкость к воздействию высоких температур, химических веществ и старению. Эти современные материалы обладают (в зависимости от типа материала) следующими свойствами:  # Приклеивающими    Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2008, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) Всё равно всё разбирать для покраски рамы... Тоже думаю подкрасить в некоторых местах. В основном нижнюю часть рамы под двигателем. Не капитально, а так подмазать. Вопрос чем и как это дело лучше сделать? Пока думаю что-то вроде ошкурить и замазать белой автомобильной "ржаво-стоп" или что-то в этом роде краской. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2008, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				по поводу смазки через масленки. шприцевал тут на днях, у двух смазываемых деталей смазка полезла из определенных мест, у одной усилие давления на шприц слишком большое(побоялся что-нибудь сломать.может быть такое что не должна смазка выделяться из этой под детали?или следует давить посильнее пока все таки не полезет?=) ), а до одной пока не добрался.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2008, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если где-то не продавливается совсем, рецепт один - разбирать и тщательно всё чистить/мазать. Лучше разобрать всю прогрессию, проинспектировать и привести в порядок. И делать это раз в год, а между разборками - шприцевать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2008, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 1.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				попробую еще поколдовать над ней... если не получиться буду разбирать.  
			
			  я так понял если смазка продавливаеться с любой стороны то это гуд, или она со всех сотрон должна ползти?
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2008, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Как это с любой стороны? Маслёнка только с одной. Вылезать, по идее, должно или с обоих пыльников, или хотя бы с дальнего. Но разобрать, промыть и ручками смазать - рекомендую!
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:01 |