Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.5.2014, 12:29
Сообщение
#51
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Нет опыта и условий - это и пугает. Но думаю прислушаюсь к вашему совету, изучу мат часть и вперед. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2014, 13:49
Сообщение
#52
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: 0
|
Там работы фигня, главное придержываться правила - никаких безвозвратных изменений конструктива, чистота и наличие нормального инструмента (а руки они привыкнут) а там всё по инглиш мануал фром иксер ер. Да и тут розжевали всё по полочкам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 11:27
Сообщение
#53
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Подскажите плз. Когда заливаю масло в аморт шток должен быть максимально вытянут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 11:32
Сообщение
#54
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Если ты мануальным способом прокачиваешь, то да. и регулировки все на "софт" выкручены
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 11:42
Сообщение
#55
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Если ты мануальным способом прокачиваешь, то да. и регулировки все на "софт" выкручены Ох ты, а про регулировки я не знал, спасибо! А что значит прокачиваешь, в мануале только заливка масла и накачка блендера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 11:45
Сообщение
#56
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А двигание штоком?????? не? ненадо? пусть там в поршне воздух остается?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 11:58
Сообщение
#57
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
А двигание штоком?????? не? ненадо? пусть там в поршне воздух остается? Еще раз уточню? Вытягиваю шток, наклоняю аморт на нужный угол, заливаю масло как на картинке в мануале, медленно двигаю штоком туда сюда пока не выйдет воздух, подливаю масло если надо по уровню, закручиваю регулировочное отверстие, выставляю регулировки, накачиваю 10 очков? Поправьте плиз, если что-нибудь не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 12:07
Сообщение
#58
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
когда пузырьки перестанут выходить, качаешь 2-3 атм в бледдер - вытесняешь воздух который мог быть в расширительном бачке, доливаешь масло. спускаешь давление, доливаешь масло, вкручиваешь пробку, качаешь 10 атм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2014, 12:35
Сообщение
#59
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 12:39
Сообщение
#60
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: 0
|
Я первый раз когда перебирал то такие выкрутасы делал что и не описать, даже масло грел феном чтобы быстрей пузыри бегали, Там поршень такой формы что для извлечения всего воздуха нужно зделать как по мануалу - собрать потом туда сюда (чтобы воздух вспенил масло чуток) и опять дать отстоятся и опять выкрутить регу и опять стравить, долить, скрутить -- Легче сделать чем обяснить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 17:26
Сообщение
#61
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Собираю аморт, есть два стопорных кольца одно черное другое белое, куда какое не помню. По размерам вроде одинаковые. Подскажите плз?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2014, 19:12
Сообщение
#62
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
разные. побольше сальник держит. поменьше пробку расширительного бачка.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 10:26
Сообщение
#63
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
разные. побольше сальник держит. поменьше пробку расширительного бачка. Спасибо, я вроде так и сделал. Черное визуально было потоньше. Я первый раз когда перебирал то такие выкрутасы делал что и не описать, даже масло грел феном чтобы быстрей пузыри бегали, Там поршень такой формы что для извлечения всего воздуха нужно зделать как по мануалу - собрать потом туда сюда (чтобы воздух вспенил масло чуток) и опять дать отстоятся и опять выкрутить регу и опять стравить, долить, скрутить -- Легче сделать чем обяснить У меня, масло было Кастрол вилочное, белое и довольно жидкое. Мне хватило два раза туда сюда и воздух весь вышел. Причем мелких пузырей не было, тока крупные, на всякий случай еще раз пять прокачал все чисто! Собрал аморт, все сделал как советовали, накачал в конце 10 бар, амортизатор стал совершенно другим! Во первых шток теперь сам возвращается в краинее положение, а мотоцикл в стоячем положении (не на подножке без седока) почти не проседает, а раньше заметно проседал под своим весом. Еще решил поэкспериментировать: т.к. сальника в сборе нового не было, а на старом сальник(мембрана) была визуально целая, но с убитым потрескавшимся пыльником, попробовал набить это пространство между мембраной и пыльником литолом, чтобы предотвратить возможную течь. Еще это сделал и потому, что на штоке есть две коцки (точки размером с пол мм) как раз в рабочем диапазоне. Короче посмотрю что будет потом отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 16:06
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Здраствуйте, извиняйте сразу что захожу в не совсем свою тему
Амортик но нейм, ну даже не знаю шова, каяба, либо какой-то другой. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Есть регулировка отбоя 5 положений, но колесико не фиксируется ни на одном, спокойно почти без какой-либо фиксации крутится с 1 по 5-ое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 10:18
Сообщение
#65
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Здраствуйте, извиняйте сразу что захожу в не совсем свою тему Амортик но нейм, ну даже не знаю шова, каяба, либо какой-то другой. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: Есть регулировка отбоя 5 положений, но колесико не фиксируется ни на одном, спокойно почти без какой-либо фиксации крутится с 1 по 5-ое Аморт обычный, рюкзачный, под давлением около 10 атм в этом самом рюкзаке. Про неразбираемость ямаховских амортов - на самом деле они все разбираются, вопрос только в том, где найти запы для переборки. Мы как раз недавно перебрали аморт от Yamaha XTZ-750, нормально он разбирается, только пришлось нипель для накачки вваривать и запов нет нигде, по всем каталогам аморт идет как целая запчасть. В твоем случае нипель надо будет вваривать (или резать резьбу и вкручивать) в донышко рюкзака, оно сьемное, в корпусе рюкзака на стопорном кольце держится - нажми на него, должно чуть утопиться внутрь. Сами аморты на ямахах как правило Охлинсы, хорошие аморты, но масло все ж менять раз в 4-5 лет необходимо, а то после 10 лет из них такая вонючая пузырящаяся жижа иногда сливается что ппц. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 11:05
Сообщение
#66
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
но масло все ж менять раз в 4-5 лет необходимо, а то после 10 лет из них такая вонючая пузырящаяся жижа иногда сливается что ппц. А тебе нюхать, или ездить на нем? Делаю вывод, что Хонда 2008-го года - вонючая жижа! .. А воняет она из-за чего? Масло сгнило? Этого, без обильного доступа воздуха не получится! Да и вообще не получится - масло не гниёт Окисляется, полимеризуется, овощи там рожь... Но запаха от него становится всё меньше и меньше. ... "Пузырящаяся" - слабый прием - результат субъективной оценки жидкости, уже покинувшей аморт, и, по неизвестной причине, пузырящейся... Если бы ты, как Денис, написал: "Там сифилис и змеи!" Все бы поняли метафору и посмеялись, но, твои эпитеты убоги! Ламо детектед! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 12:12
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Аморт обычный, рюкзачный, под давлением около 10 атм в этом самом рюкзаке. Про неразбираемость ямаховских амортов - на самом деле они все разбираются, вопрос только в том, где найти запы для переборки. Мы как раз недавно перебрали аморт от Yamaha XTZ-750, нормально он разбирается, только пришлось нипель для накачки вваривать и запов нет нигде, по всем каталогам аморт идет как целая запчасть. В твоем случае нипель надо будет вваривать (или резать резьбу и вкручивать) в донышко рюкзака, оно сьемное, в корпусе рюкзака на стопорном кольце держится - нажми на него, должно чуть утопиться внутрь. Сами аморты на ямахах как правило Охлинсы, хорошие аморты, но масло все ж менять раз в 4-5 лет необходимо, а то после 10 лет из них такая вонючая пузырящаяся жижа иногда сливается что ппц. Ну наконец-то "Перед тем как разобрать амортизатор, желательно, выпустить из него воздух. Для этого в нижней части бачка вывинчиваем винт." "Вставляем в него иглу от шприца, и спускаем воздух." "Продавливаем, немного, дно бачка пальцем" "И освобождаем фиксирующее его кольцо" Дальше все более-менее понятно Можно конечно открутить шланг идущий от корпуса амортизатора к расширит. бачку, просто у меня ни какого винта в донышке болта нету, а сверлить я донышко под давлением не буду. Да, а в расширительном бачке что стоит: груша-презерватив или поршень? И еще у меня колесико положения отбоя не фиксируется, это от того что там давление ушло, либо все гораздо хуже? Хотя как говорится "Вскрытие покажет" P.S. Про Охлинс не знал, думал что их только на TT600 Belgarda ставили. Ну типа чисто на япошек с Итальянской сборкой. Да и не написано на нем ничего, как будто секретный какой-то аморт. P.P.S. Про масло знаю, проходили на передней вилке, я когда свой первый Тенер разбирал, дак там видать жижу не то что 5, все 10лет не трогали, пахла она тухлятиной, но а что хотеть от масла после стольких лет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 16:08
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А тебе нюхать, или ездить на нем? Делаю вывод, что Хонда 2008-го года - вонючая жижа! .. А воняет она из-за чего? Масло сгнило? Этого, без обильного доступа воздуха не получится! Да и вообще не получится - масло не гниёт Окисляется, полимеризуется, овощи там рожь... Но запаха от него становится всё меньше и меньше. ... "Пузырящаяся" - слабый прием - результат субъективной оценки жидкости, уже покинувшей аморт, и, по неизвестной причине, пузырящейся... Если бы ты, как Денис, написал: "Там сифилис и змеи!" Все бы поняли метафору и посмеялись, но, твои эпитеты убоги! Ламо детектед! Мне как то пофиг на твои слабые попытки потролить. Если ищешь лавры петросяна - запасись терпением на частые посылы. Ну или заплюсуй себя сам. Есть что сказать по делу и из опыта - говори, нет - проходи мимо. Ну наконец-то Единственно гложит вопрос, а не вредно его без особого повода разбирать, все-таки где сальники на шток потом купишь, если ни в одном каталоге его нет. Ну тут уж приперло, шипит он на сжатии и отбое, да и крутилка не фиксируется, думаю ездить с таким нельзя, так и масло течь начнет из него, и сальникам хана придет. Ну лишний раз разбирать не имея возможность заказать запы это конечно не самый полезный процесс, всегда есть риск что-либо заломать. Мы в ямаховский полезли потому, что ему уже 20 лет и несмотря на то что он в принципе работал было понятно что масло внутри уже давно требует замены, что и подтвердилось. Шипеть на сжатии-отбое он может и новым, а может как раз из-за вспенивания масла всвязи с утратой оным своих свойств. То что не фиксируется крутилка, к маслу не относится, просто видать механизм самой регулировки устал. Он кстати не выкручивается отдельно у тебя из тела аморта? Сбросить давление открутив шланг не удасться, не с той стороны оно сбрасывается. У тебя со стороны донышка бачка азот под давлением и от масла его отделяет как правило такой резиновый презерватив. Но конкретно у тебя может стоять и разделяющий поршень в бачке - именно такой аморт я не разбирал. Без сверления донышка ты давление скорее всего не сбросишь, и после придется наваривать туда алюминиевую трубку и вклеивать (например на эпоксидке) в эту трубку нипельную часть от камеры. Подумай - готов ли ты на такие "проделки" -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 18:55
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Ну лишний раз разбирать не имея возможность заказать запы это конечно не самый полезный процесс, всегда есть риск что-либо заломать. Мы в ямаховский полезли потому, что ему уже 20 лет и несмотря на то что он в принципе работал было понятно что масло внутри уже давно требует замены, что и подтвердилось. Шипеть на сжатии-отбое он может и новым, а может как раз из-за вспенивания масла всвязи с утратой оным своих свойств. То что не фиксируется крутилка, к маслу не относится, просто видать механизм самой регулировки устал. Он кстати не выкручивается отдельно у тебя из тела аморта? Сбросить давление открутив шланг не удасться, не с той стороны оно сбрасывается. У тебя со стороны донышка бачка азот под давлением и от масла его отделяет как правило такой резиновый презерватив. Но конкретно у тебя может стоять и разделяющий поршень в бачке - именно такой аморт я не разбирал. Без сверления донышка ты давление скорее всего не сбросишь, и после придется наваривать туда алюминиевую трубку и вклеивать (например на эпоксидке) в эту трубку нипельную часть от камеры. Подумай - готов ли ты на такие "проделки" О точно, что-то я не подумавши написал про откручивании шланга, это же можно так и Грушу-презерватив порвать К разборке я уже себя морально подготовил, да и пора уже заглянуть куда я еще не лазил, да и не правильно это как-то вскрывать переднюю вилку каждый сезон, менять в ней масло, и абсолютно не касаться заднего амортизатора. Придется видимо сверлить крышку расш. бачка, возьму маленькое сверло например 3,2мм и засверлюсь по центру, когда просверлю, все давление которое там было (а может там ничего уже и нет P.S. на счет утраты свойств масла сильно сомневаюсь, это скорее от долгого бездействия, ну просто у меня Тенера 97г отходила подо мной уже 20тыщ, да немец на ней накатал до меня 30тыщ, аморт в порядке, ну резиновый отбойник уже в половину меньше стал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2014, 20:51
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
P.S. на счет утраты свойств масла сильно сомневаюсь, это скорее от долгого бездействия, ну просто у меня Тенера 97г отходила подо мной уже 20тыщ, да немец на ней накатал до меня 30тыщ, аморт в порядке, ну резиновый отбойник уже в половину меньше стал Я забыл, что у тебя побегу ниочем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2014, 21:59
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Перебрал амортизатор. Эксплуатирую примерно 100 км эндуро. Пока что работает.
Сальник заменен, шток имел протертость хрома до железа и коцки. Пришлось изготавливать новый шток, заодно и новую запорную иглу. Заменена и резинка иглы. Шток стоит 14 тыр и доставляется месяца два на заказ поэтому пришлось потрудиться чтобы ускорить ремонт. Много всяких особенностей и трудностей в етом процессе... Резинвый баллон был целым. Жидкость после 12 или 14 лет нахождения в амортизаторе не изменилась почти никак, ну может слега получила желтый оттенок. Так что непонятно зачем советуют ее менять раз в год Еще скажу что без опыта лезть в амортизатор не надо. Нижнюю гайку и шток з вилки выкрутить по человечески можно только после нагрева до 200 градусов. Резьба ззаклеена локтайтоподобным герметиком. Верхнюю гайку опиливать болгарками не нужно. Онаи откручиваясь прекрасно срезает завальцовку и резьба не страдает ни копейки. Вороток побольше и гловкой зажав вилку тисками. Надул пока что компрессором накрутив 8 атм. Потом перенадую азотом. Кислород из воздуха ускоряет старение резины баллона, его при давлении 10 атм в 10 раз больше чем в воздухе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2014, 22:17
Сообщение
#72
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Потому что
1 масло теряет вязкостные характеристики 2 появляются продукты износа и неизвестно как попадающая грязь, особенно если давление падает По поводу спиливания бунта на верхней гайки, владельцы Хонду - пилите! Особенно владельцы Showa хр400, 600, 650л - ибо конструктивно у него так завальцована верхняя шайба, что при попытке выкрутить гайку, ломает кончик штока, после чего вы имеете прекрасную возможность изучить конструктив клапана в штока и купить новый шток. Владельцы прочих мотоциклов могут крутить как хотят, свои аморты, но давая советы, лучше не забывать, что есть не очевидные особенности и нюансы и коли мануал что то рекомендует, то во избежание недоразумений возможно стоит придерживаться его. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2014, 18:57
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2
|
Вечер добрый многоуважаемые ) У меня вот такая проблема: купил xr-400sm в среднем состоянии- проблемы с подвеской. ну не буду филасовствовать а сразу к делу. амортизатор ссыт масло. разобрал промыл и вот что выяснилось- но штоке точки коррозии- вопрос что делать??? отдавать 12300р за шток реально жаба душит(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2014, 19:38
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Шлифовка штока и подбор манжет может быть, при правильной чистоте обработки все получиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2014, 19:42
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2
|
Шлифовка штока и подбор манжет может быть, при правильной чистоте обработки все получиться. А мож кто перехромировал? или точить новый шток? но внутри же клапан игольчатый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:21 |