Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нулевик
mentos
сообщение 5.6.2009, 19:07
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


wenger, Можешь описать, что ты именно делал. От верта инфа получена. Открой ты свои секреты.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.6.2009, 4:42
Сообщение #52


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (mentos)
Открой ты свои секреты.

Никаких секретов smile
1) По методу Wert'а вынес перегородку во флейте;
2) Убрал шноркель из аирбокса, пропилил в нем дыру сверху и вставил туда Intake Kit. Мозги подвинул к баку и закрепил стяжками;
3) Снял карбюратор, и заменил жиклеры: поставил pilot jet размером 15 и main jet размером 140. Иглу поднял до упора.

Это все smile Мот поехал как надо. Сегодня намотал под 200км, все отлично. Передачи переключать стал реже, а "среднебольничная" громкость реальной эксплуатации может даже меньше стала -- т.к. движок крутить не приходится так, как до раздушки. В общем я абсолютно доволен. Расход пока не замерял вот только smile

Добавлено (07.06.2009, 05:42)
---------------------------------------------
Подсчитал расход -- 4,5л на 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 7.6.2009, 11:53
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (wenger)
Мозги подвинул к баку и закрепил стяжками;
А это для чего?

Добавлено (07.06.2009, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
поставил pilot jet размером 15 и main jet размером 140. Иглу поднял до упора.

А их заказывал спецьяльно?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.6.2009, 23:40
Сообщение #54


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (mentos)
А это для чего?

Дыру под Intake kit я просверлил с центром как раз в отформованном под корпус "мозгов" угловом приливе аирбокса -- поэтому мозги по-старому теперь не поставить, надо смещать к баку сантиметров на 5. Иначе они будут лежать прямо на дырке впуска и перекрывать ее. Да и не получится их сверху положить -- этот Intake kit довольно сильно выступает вверх от плоскости аирбокса.

Quote (mentos)
А их заказывал спецьяльно?

Да, жиклеры заказывал на PJ Motorsports.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 9.6.2009, 11:10
Сообщение #55


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


В принципе закончил танцы с бубнами по поводу раздушки и экспериментами по поводу жиклёров....
Все параметры настройки известны-хоть статью пиши. Кстати всё бюджетно и красиво из того что есть в Раше.
вот только Пайлот Джет всё же лучше заменить...кто может подсобить с быстрым заказом?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 9.6.2009, 11:26
Сообщение #56


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Я могу -- но доставка одного жиклера стоимостью $8 влетит в $30 минимум smile А если дешевой почтой, нерегистрируемой -- может произойти то же, что у камрада Huandi -- распотрошат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 9.6.2009, 11:31
Сообщение #57


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да стоит наверно 300 р рискнуть, хрен с ними если что.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 9.6.2009, 11:56
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Отписал ЛС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
owear
сообщение 7.6.2014, 16:17
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Yamaha xt250

Репутация:   0  


Друзья, подскажите пожалуйста...
Поставил нулевой фильтр+прямоток! На пределе оборотов идут перебои! Что посоветуете? Может смесь богаче сделать! Только я вот не могу найти где винтик обогащения на xt250!? Но что самое интересное, когда снимаешь фильтр совсем, все в порядке!!!
Фильтр новый k&n



--------------------
Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.6.2014, 23:04
Сообщение #60


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(owear @ 7.6.2014, 17:17) *
Друзья, подскажите пожалуйста...
Поставил нулевой фильтр+прямоток! На пределе оборотов идут перебои! Что посоветуете? Может смесь богаче сделать! Только я вот не могу найти где винтик обогащения на xt250!? Но что самое интересное, когда снимаешь фильтр совсем, все в порядке!!!
Фильтр новый k&n


Ты наверное имеешь в виду когда корпус воздухофильтра открыт всё нормально? Значит нужно увеличить сечение шноркеля .

Да и одним винтом тут не поможешь, необходимо ещё заменить жиклёры . Винт как у всех, снизу.

Зачем тебе нулевой фильтр k&n? ты собираешься ездит только по чистому асфальту?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
owear
сообщение 8.6.2014, 11:25
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Yamaha xt250

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 7.6.2014, 20:04) *
Ты наверное имеешь в виду когда корпус воздухофильтра открыт всё нормально? Значит нужно увеличить сечение шноркеля .

Да и одним винтом тут не поможешь, необходимо ещё заменить жиклёры . Винт как у всех, снизу.

Зачем тебе нулевой фильтр k&n? ты собираешься ездит только по чистому асфальту?


Да нет, по осфальту редко! Просто бумажный не найти, а это почти в наличии оказался! А что даст увеличение шноркеля? Да, когда крышка фильтра открыта, все ок! Про жеклеры мне сказали, видимо буду заказывать бумажный, не хочу химичить сильно!(((



--------------------
Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:41
Яндекс.Метрика