Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
далекоездячий
сообщение 5.6.2014, 11:17
Сообщение #276


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2014, 16:38) *
вспомнил ещё про мс-2000.






стоит ли злоупотребить ею при сборке?

1)важно качественно обезжирить применив обезжириватель 2) саму смазку качественно размешать и разбавить 646растворителем 3) нанести тонкий слой тампоном или кистью 4) нанести только на юбку не приближаясь к канавкам колец , лучше намазать только два сектора спереди и сзади на юбке , боковые части рядом с "холодильником" не мазать.5)качественно просушить, полимеризация через 48 часов, если не греть.

если нанести толстый слой то всё отвалится, если плохо обезжирить то всё отвалится.Это для поршня.
На постели можно ложить несколько слоёв с промежуточной просушкой , там всё терпит.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2014, 1:11
Сообщение #277


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(далекоездячий @ 5.6.2014, 12:17) *
если нанести толстый слой то всё отвалится, если плохо обезжирить то всё отвалится.Это для поршня.
На постели можно ложить несколько слоёв с промежуточной просушкой , там всё терпит.


и зачем это? когда износ-колхоз, а ехать надо?
_________________________________________

давайте диагностировать))


проблема обнаружилась ещё в поездке, в первоуральске. без паразитной шестерни под круглой крышечкой слева кикается всё ок, пришлось так и возвращаться домой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.6.2014, 7:19
Сообщение #278


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


обг му

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 7.6.2014, 10:08
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


ооо)) так ты можешь заряжать аккумулятор))).... часами

стартер не отцепляется, я не знаю как там и чего, но, как говорит великоопытный Leksey, это некая обгонная муфта))) полез я в мануальчик.

да, я кэп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.6.2014, 22:55
Сообщение #280


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2014, 2:11) *
и зачем это? когда износ-колхоз, а ехать надо?

А зачем тогда проМС2000 спаршивать?)) Если тепловой зазор поршень- цилиндр нормальный , если компрессия достаточная для горения смеси, если маслонасос масло подаёт, и масло есть. если колёса круглые и деньги на бенз есть -надо ехать уже куда нибудь))

Если обгонная муфта неисправна , то её лучше снять , бывали случаи выпадения фрагментов корпуса и частично разрушался генератор.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.6.2014, 9:09
Сообщение #281


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Вася, на чем там ремонт остановился? Сбился с темы!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2014, 10:23
Сообщение #282


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 7.6.2014, 2:11) *
проблема обнаружилась ещё в поездке, в первоуральске. без паразитной шестерни под круглой крышечкой слева кикается всё ок, пришлось так и возвращаться домой.
Замена обгонной муфты спасёт тебя. Точно такое же мне показывал Тимофей на одном Джебеле. 100% обгонная муфта. У меня она по-другому дурила, недавно меняли. После замены всё отлично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 10:52
Сообщение #283


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(далекоездячий @ 7.6.2014, 23:55) *
А зачем тогда проМС2000 спаршивать?))


а как иначе привлечь крутых специалистов в тему? красных ногтей-то нет))

Цитата(металлург @ 8.6.2014, 10:09) *
Вася, на чем там ремонт остановился? Сбился с темы!)))


ремонт остановился на вот этом:


и это действительно было неожиданностью в день, когда планировалось собрать верх мотора. ведь когда-то в холодное время года я:
Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:20) *
снял левую крышку, подёргал за ротор, люфт в подшипнике не почуял. правую не снял - кик прилип, ну я и пошёл домой)


ситуация очень похожа на:
Цитата(BomBeR @ 13.2.2013, 8:20) *
подхожу щас такой к мотору, покрутил и слышу тук-тук, понять ниче не могу, начинаю дергать коленвал и опять тук-тук.
Короче я расстроился.
Небольшой такой стук, но он есть, физически люфта не ощущаю. Ведь до этого же проверял и ничего. Недавно решил снять ротор генератора (и я, как снял, так обнаружилось (shupaltse)), не знаю могло ли это как то повлиять.


кто-нибудь может прокомментировать вот это заявление?
Цитата(Ilia1000 @ 8.12.2011, 19:28) *
Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе.


кто ставил неоригинальные? заказывать не варик.

ещё вот наблюдения по перегильзованному цилиндру:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

предыдущая гильза:
Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:20) *
загильзовали косячно - толщина стенки у края в одном месте тоньше, чем в примерно противоположном, т.е. с перекосом. штангенциркуль показал полмиллиметра разницы


по муфте: китайцы ещё не научились делать её для дээр?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2014, 14:12
Сообщение #284


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 11:52) *
по муфте: китайцы ещё не научились делать её для дээр?
Если и научились - не советую. Ответственный узел.
Подшипники колена: у меня стоят 2 б/у родные. Один совсем родной, не помню, с какой стороны, там никогда он не изнашивается, второй с контрактного колена.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.6.2014, 14:29
Сообщение #285


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь?

Я не гуру этого узла, но если продольный вдоль вала стук исчезает в сборе с ротором, то может забить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.6.2014, 14:37
Сообщение #286


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 8.6.2014, 11:27) *
На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь?

тож не понял... такое ощущение, что люфт и радиальный и осевой..

Цитата(Leksey @ 8.6.2014, 11:29) *
продольный

да,осевой люфт лечится..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 14:50
Сообщение #287


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 8.6.2014, 15:12) *
Подшипники колена: у меня стоят 2 б/у родные. Один совсем родной, не помню, с какой стороны, там никогда он не изнашивается, второй с контрактного колена.


что можно сделать с этой информацией?
что значит никогда не изнашивается? вон BomBeR менял оба, хотя думал, что достаточно сменить один.

Цитата(Leksey @ 8.6.2014, 15:29) *
На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь?


радиальный люфт. это видно по поведению пальцев в начале ))

решение найдено!
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2014, 15:42
Сообщение #288


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 15:50) *
что значит никогда не изнашивается? вон BomBeR менял оба, хотя думал, что достаточно сменить один.
Убить можно что угодно. Но на 65 тыс пробега подшипник не имел следов износа.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.6.2014, 18:28
Сообщение #289


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 11:50) *
что значит никогда не изнашивается?

значит с другой стороны меньше нагрузка и более комфортные условия, включая смазку,тепловую и физическую нагрузку... А в ентом случае достаточно заменить гремящщий подшипник..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 18:37
Сообщение #290


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Фаныч @ 8.6.2014, 19:28) *
А в ентом случае достаточно заменить гремящщий подшипник..


зачем менять подшипник, который "никогда не изнашивается"... facepalm.gif

боже, верни специалистов. какая-то демагогия про у кого какие бэу подшипники на колене стоят и про замену неизнашиваемого гремящего))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.6.2014, 18:44
Сообщение #291


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 15:37) *
про замену неизнашиваемого гремящего)

ежли гремит и болтается, то его на металлолом однозначно.. менять..
а то перспектива разбить посадочное гнездо со всеми вытекающими иль ещё смешнее- разрушение сепаратора и кубирование шариков..

заменить и ездить... и пущай он дальше неизнашивается... smile.gif развёлся, нашёл помоложе и тащись до следующего ТО(климакса) smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.6.2014, 19:40
Сообщение #292


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


ты дергаешь туда сюда, или вверх вниз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 19:42
Сообщение #293


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(металлург @ 8.6.2014, 20:40) *
ты дергаешь туда сюда, или вверх вниз?


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 15:50) *
радиальный люфт.


я дергал вверх-вниз, как и подобается мужикам))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.6.2014, 19:55
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 8.6.2014, 16:42) *
я дергал вверх-вниз, как и подобается мужикам))

в подшипнике или в корпусе люфт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 20:10
Сообщение #295


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(металлург @ 8.6.2014, 20:55) *
в подшипнике или в корпусе люфт?


не могу сказать точно. по ощущениям в подшипнике, если смотреть начало видео, когда мотик не шатается от усилий, то видно что колено чуток двигается, а обойма подшипника - нет. было уже поздно разглядывать и я эмоционально был нестабилен в момент обнаружения сюрприза, поэтому не сосредоточился) завтра поближе рассмотрю.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.6.2014, 21:56
Сообщение #296


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Он легко меняется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2014, 22:06
Сообщение #297


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Легко. Если колено выпрессовано из картера. Обычно подшипники остаются на колене.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 8.6.2014, 23:20
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Из ТЕМЫ можно понять, что
1. Коленвал. 2 одинаковых подшипника 63/28, открытые (т.н. "дробные"), размер 28x68x18.

можно ли Васе аналоги (не оригинал) туда втюлить по этим размерам? НАПРИМЕР

я имею ввиду- ну там по прочностным характеристикам... металл там разный, наверное.... цены то от 400р и до 2500...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 8.6.2014, 23:26
Сообщение #299


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Вынуть подшипник и прямо с ним ехать в подшипник.ру на октябрьской набережной. 99.666% что подберешь. Правда скорей всего ценник не порадует))

Это все для того чтобы ты не в какие-то там колымы ехал, а как чОткий пацан по годному маршруту, поближе. Я знаю дорогу)))
Это боженька тебя направляет на путь истинный girl_devil.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.6.2014, 23:33
Сообщение #300


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


вброшу инфы из переписки:
Цитата
Не смотря на то, что у правого и левого подшипника разные номера, в коробках лежат подшипники с одинаковой маркировкой: 63/28 KOYO JAPAN, а на бирках указан одинаковый размер 28 Х 68 Х 18


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цитата
Я не сразу заметил: подшипники отличаются, на внешнем кольце маркировка одинаковая, а на внутреннем, у правого подшипника SH, у левого нет .

информация и фото предоставлены дядькой max-m.

от себя:
по поводу SH-маркировки KOYO говорит следующее: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/cat199ex.pdf
там на диаграммках указано, что в сравнении с обычными подшипниками SH-подшипники служат дольше в минимум 10 раз в загрязнённой смазке (имеется в виду, что масло в моторе мотоцикла со временем становится "грязным", эти подшипники заточены под работу в дифференциалах и трансмиссии), в 6 раз минимум дольше в чистой смазке, и в минимум 8 раз устойчивы к вмятинам.

сам по себе подшипник с маркировкой SH принадлежит к серии долгоживущих подшипников и изготовлены с использованием технологии особой температурной обработки (не высокой, не низкой, а именно особой, special).

почему только у правого, видимо, потому что основные нагрузки происходят именно там - с той стороны весь привод к трансмиссии и тд.
вывод: не ставить справа такой же, как слева, не SH (я так понимаю это сокращение от special heated).

Цитата(Chili @ 9.6.2014, 0:26) *
Это боженька тебя направляет на путь истинный


я тебе ещё ночью хотел написать мерзкую смс о том, насколько ты гадкий в достижениях своих эгоистических целей. но пожалел твою семейную жизнь)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:14
Яндекс.Метрика