![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi мне хватило посмотреть прайс на запы для ктм. Это техника для спорта и требует очень частого обслуживания. Т.С. думаю сам решит и выберет то что он хочет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С запчастями для КТМ всё просто - грузишь полную фуру картошки, везешь в Москву, продаешь, на заработанное грузишь прокат и махом в Австрию. Там прокат продаешь, и покупаешь коробку запчастей. Ее на год хватит с лихвой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон же Форсаж продают
А вы КТМ...КТМ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нет денег - я дрочу на КТМ. как деньги появятся - я куплю КТМ. все, у кого нет денег на КТМ- не покупают КТМ. если у человека появляются деньги на КТМ- он должен купить КТМ. раз ты покупаешь новый мопед - у тебя есть деньги на КТМ. раз у тебя есть деньги на КТМ - купи КТМ. аминь. Воистину аминь, брат мой. Истину глаголешь! не тупи, речь больше о 4т, чем о 2. Точно, протупил))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рмх взял новый!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi мне хватило посмотреть прайс на запы для ктм. Это техника для спорта и требует очень частого обслуживания. Т.С. думаю сам решит и выберет то что он хочет. а где ты их смотрел? а какие запы? тут вот выяснилось случайно, что у насти цилиндр стоит 16к, а в быкленде 36:-D дальше продолжать?...... и ты что, собрался каждый месяц цилиндр перекидывать? поршень на 2т(сильно меньший ресурс) ходит 100 часов, и стоит 5-6к. это около года бодрых позитивных покатух, плюс пара сорев. цилиндр ты в худшем случае через пару поршней отхонингуешь, а если очень захочешь, то просто поменяешь. с 4т еще проще: 150-200 часов под любителем раз в неделю в выходные. то есть года полтора-два. несколько раз зазоры проверить и отрегулировать. и масло лить с безином. сцепление, воздущный фильтр, переборка подвески и тд и тп я не беру в расчет. это А) стоит сильно меньше Б)у всех мопедов одинаково и никак не отличается. и КТМ не требует частого обслуживания, он просто требует обслуживания, как ЛЮБАЯ нормальная техника. и ТС как раз выбирает фанмопед, чтобы 200-300км в неделю сделать, летом, это знрачит, что за 10-12 недель (3 месяца) он дай бог откатает часов 100. и в итоге выходит, что в межсезонье сделает большое ТО. по-моему ваще замечателньо. Вон же Форсаж продают А вы КТМ...КТМ... ![]() около 130кг мокрый. ну 125 если стоит прямоток и туда-сюда по мелочи. так же очень высокий по седлу и вообще высокий ЦТ. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ КТМ, дело не в марке, а в шофере. Все современные мопеды имхо прут примерно одинаково. Дело в КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет использоваться по назначению - то очень вряд-ли. специально для тебя пооез в мануал и посомтрел: фрирайд 350, 4т. по мануалу замена поршня через 160 часов. то есть смело около 200 выйдет, если не 250. под хоббистом. первая проверка зазоров после 1го часа езды, затем через 80 часов. КТМ КТМ, дело не в марке, а в шофере. Все современные мопеды имхо прут примерно одинаково. в марке тоже дело. когда мопед не ипет мозг по поводу чего-нить, ты садишься на него и всё сразу понятно и легко, это приятно и позволяет не думать, что техника не позволяет или сама по себе живет, а ты лох. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в КТМ. Ааа, вон оно в чем дело! Тогда понятно ![]() в марке тоже дело. когда мопед не ипет мозг по поводу чего-нить, ты садишься на него и всё сразу понятно и легко, это приятно и позволяет не думать, что техника не позволяет или сама по себе живет, а ты лох. Агаа, я узрел в этих строках одно слово: КЕТАЙ! Про кетай конечно спору нет. Я имел ввиду подобные хард-эндуры типа crf,wr,klx. Врят ли они будут сильно парить мозги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я традиционно за пианину! вр250ф мой выбор. весу чуть больше сотки(в стоке, со всякими хвостами и родными выхлопами), дури 40 коней. бак на 10 литров(недавно ехал по трассе вышло что-то около 5л на 130км), тюнячки море и вся не особо дорогая. на ресурс не жалуюсь, н опри наличии денег хочу все таки впихнуть бигбор, а заодно и цилиндр сменить. на нем все равно уже больше 100мч накатано. развесовка практически 50\50, рулится отменно...на узких тропках в лесу милое дело. на картодроме, кстати, тоже неплохо едет. главное- вовремя обслуживать и не кормить коня чем попало. я вот только сейчас(а катаюсь на нем с февряля прогшлого года). из тюнинга у меня стоит выхлоп(увы не полный) pro circit t4, впускной распредвал hotcams stage 1, пружины в вилке под мой вес, аморт перебрал, звезду поставил на 48 зубов ну и так, по мелочи наклеечки, крыло зандее от yz250f. в гараже уже лежит выпускной распредвал от yz... кушает 95 бензин с удовольствием, но вполне в меру. а крепкий какой... за последние пару недель умудрился не поделить дорогу с сосной в лесу и некисло клюнуть носом(ее и своим) на кроссовой трассе... мне тяжко, а мотик чуть царапнутый местами ,но ездит все так же отменно(ттт). рекомендую!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
специально для тебя пооез в мануал и посомтрел: фрирайд 350, 4т. по мануалу замена поршня через 160 часов. то есть смело около 200 выйдет, если не 250. под хоббистом. Это говорит о хорошем ресурсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если wrr тяжел то только wrf250. Взгляни на ценник на запы ктм и сразу все встанет на свои места. А вообще при данном тюнинге wrr не плох своим ресурсом но не такой взрывной как его собрат с похожей надписью wrf. wrf бывает с ПТС? мочу ослиную лить не надо. и по регламенту ухаживать, а не думать, что это иксер, которому только бензин нужен, остальное побоку....... ваще ехс250ф, либо 350. у 350 тяга близкая к 450, но вес 250ки, а дури чуууть больше 250. если хочется фрирайд, то его. вот у него ресурс будет адский. и бак не 5 ,а 7.5 литров. 100км проедет легко. Я забыл написать что не катался ни на чем из упомянутого. ![]() а на 250-350 в прогулочном режиме, без сорев, примерно на 5-6 тысячах лучше поршень поменять. если просто по лесу валить то к 3-4к км близится. и да, все ЕХС высокие. занижение путем покупки резаного седла. тк прогрессии нет, то что-то там с косточками и тд делать не получится:-D Я планирую что у меня ресурса хватит на сезон точно, а то и на два. Потому что режим как ты правильно заметил далек от максимального. Лучше занизить EXC или купить поджопник для фрирайда? ![]() как вариант 2т ктм. с ПТС есть, вся фигня, но там каждые 3к км(100мч) поршень, без вариантов. еще вр-ф, еще црф250х, но на всех них ресурс тоже, часов через 100 поршень перекинуть надо будет, а это около 3к км. если не жечь, то 4-5к км. Я на это и рассчитываю. 4-5 тыс это сезон точно, а то и два. WR-F вроде с ПТС не бывает? почему вы все думаете, что КТМ это дорого? ну так.... просто интересно. одни из самых дорогих мопедов по железкам, это синие:-D так шта...... ТС, а чем так напрягает "большой" вес вр-р? тягать в грязи? или что? на ходу он не ощущается. ЦТ у мопеда достаточно низко, так что даже если какие козьи тропы, то проблем не особо много будет. плюс он не шибко высокий. все остальные, кроме фрирайда, будут ощутимо выше, если рост не великанский. Мне кажется что на затычных трейлах, которых у нас большинство, лишний вес и высота только во зло. Валить все равно невозможно (да я и не смогу), а ворочать почти на нулевой скорости 130 кг... ну его, я уже джебела наворочался. Там где на серове я еду даже не вспотев, с джебелом начинается борьба за траекторию. у меня нет денег - я дрочу на КТМ. Где ты в названии темы увидел КТМ? Я с удовольствием возьму ЛЮБОЙ мопед который мне больше всего подходит, а если еще и дешево - так вообще зашибись. А про деньги вообще речи не было, ценник я не указывал специально чтобы на первом этапе не ужимать выбор. Речь все-таки идет об аппарате для фана. Если будет использоваться по назначению - то очень вряд-ли. Игорь, я не езжу по кроссовой трассе, и вряд ли уже поеду. Староват, да и поздно начал. Аппарат для фана не подразумевает постоянное выкручивание ручки. Я бы рмх взял новый!))) От тебя чего ж еще ожидать. ![]() Я начинал с Пилота. Оно или не едет, или буксует. ![]() И разве в России можно купить новый RMX? с 4т еще проще: 150-200 часов под любителем раз в неделю в выходные. то есть года полтора-два. несколько раз зазоры проверить и отрегулировать. и масло лить с безином. сцепление, воздущный фильтр, переборка подвески и тд и тп я не беру в расчет. это А) стоит сильно меньше Б)у всех мопедов одинаково и никак не отличается. и КТМ не требует частого обслуживания, он просто требует обслуживания, как ЛЮБАЯ нормальная техника. и ТС как раз выбирает фанмопед, чтобы 200-300км в неделю сделать, летом, это знрачит, что за 10-12 недель (3 месяца) он дай бог откатает часов 100. и в итоге выходит, что в межсезонье сделает большое ТО. по-моему ваще замечателньо. Вот-вот, ты прямо мои мысли излагаешь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wrf бывает с ПТС? Да полно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1425237-9f59.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414943-f92bd.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414948-36390f.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1438451-66a734.html Так что главное искать http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha...;available_key= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wrf бывает с ПТС? Я забыл написать что не катался ни на чем из упомянутого. ![]() Лучше занизить EXC или купить поджопник для фрирайда? ![]() поджопник для фрирайда. фрирайд это-меньше гемора в плане дерганости и дури, мотор добрее и тяговитее. это этакий..... ХР на хорошей ходовке, с достойным весом и приятной эргономикой. ЕХС для тебя(судя по тому, что ты расписал) нет смысла брать, тк ты совсем не раскроешь его потенциал, ну вот вооообще. фрирайд-фановый мопед, на нем можно расп***яйничать. на ЕХС, даже 4т, ты должен быть собран, готов ко всему и постоянно работать. при этом и фрирйд позволит на нем по трнйлам в лесу отжигать мама не горюй...... и кстати для асфальтовых перегонов 6я передача в виде овердрайва тоже прикольнывй бонус. про ЕХС такого не помню/не знаю, так что утверждать на 100% не буду, что это онли фрирайда фишка. и да, по сравнению с вр-ф, црф-х, клх и тд и тп, у фрирайда ЦТ ниже, а всё остальное, даже заниженное. имеет вполне высокий ЦТ, которым на нуелвой сторости в затычных местах тоже управлять сложнее. Это говорит о хорошем ресурсе? 200 часов до капиталки? 80 часов первый раз вскрывать голову, чтобы замерить зазоры? и то не факт, что они уйдут...... да это вообще-то дохрена ресурс. Агаа, я узрел в этих строках одно слово: КЕТАЙ! Про кетай конечно спору нет. Я имел ввиду подобные хард-эндуры типа crf,wr,klx. Врят ли они будут сильно парить мозги. сходу пример: прямо на маршруте регулировать сцепление, тк тросик вытягивается, или диски ведет, например. где у КТМ гидравлика, которая вообще всгда работает одинаково, там у одноклассников механический привод, зачастую жоще ход ручки еще помимо этого. дико импонирует мне отсутствие у КТМ прогрессии как таковой(про эндуро модели говорим). нет узла-нет проблемы. много еще чего можно найти и перечислить. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1425237-9f59.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414943-f92bd.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414948-36390f.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1438451-66a734.html Так что главное искать http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha...;available_key= Я вообще-то новый хотел... Понятно что ввезти бу можно и с ПТС. поджопник для фрирайда. фрирайд это-меньше гемора в плане дерганости и дури, мотор добрее и тяговитее. это этакий..... ХР на хорошей ходовке, с достойным весом и приятной эргономикой. ЕХС для тебя(судя по тому, что ты расписал) нет смысла брать, тк ты совсем не раскроешь его потенциал, ну вот вооообще. фрирайд-фановый мопед, на нем можно расп***яйничать. на ЕХС, даже 4т, ты должен быть собран, готов ко всему и постоянно работать. Судя по написанному мне действительно лучше фрирайд. Если вдруг соберусь на кроссовую трассу - открою другую тему, сейчас хочу аппарат для фана. Найти бы еще где прокатиться на обоих, было бы совсем хорошо... 200 часов до капиталки? 80 часов первый раз вскрывать голову, чтобы замерить зазоры? и то не факт, что они уйдут...... да это вообще-то дохрена ресурс. сходу пример: прямо на маршруте регулировать сцепление, тк тросик вытягивается, или диски ведет, например. где у КТМ гидравлика, которая вообще всгда работает одинаково, там у одноклассников механический привод, зачастую жоще ход ручки еще помимо этого. дико импонирует мне отсутствие у КТМ прогрессии как таковой(про эндуро модели говорим). нет узла-нет проблемы. много еще чего можно найти и перечислить. А что скажешь про WRF? Я не прямо так чтобы запал на KTM'ы. Но очень хочется современных подвесок и управляемости. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажешь про WRF? Я не прямо так чтобы запал на KTM'ы. Но очень хочется современных подвесок и управляемости. ![]() Ну, вообще ВРФ это ЮЗФ. Кроссач с лампочкой. Чуть другая коробка, чуть меньше карбюратор, заднее колесо 18" вместо 19". Подвесон кроссовый, высота заборная, вес близок к кроссовому, пассажир ввиду не имеется никак. За счёт небольшой удушенности поднят ресурс. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то новый хотел... Понятно что ввезти бу можно и с ПТС. Судя по написанному мне действительно лучше фрирайд. Если вдруг соберусь на кроссовую трассу - открою другую тему, сейчас хочу аппарат для фана. Найти бы еще где прокатиться на обоих, было бы совсем хорошо... А что скажешь про WRF? Я не прямо так чтобы запал на KTM'ы. Но очень хочется современных подвесок и управляемости. ![]() а, во, вспомнил: ЕХС позволит как трейлы кататься, так и на кроссовый трек выехать, конечно на нем будет тоскливее, чем на полноценном кроссаче, но уж точно и по мотору и по подвеске он не будет так проседать, как врирайд.\ вр-ф? ну, дорогие запы по сравнению с одноклассниками японцами(сравнимо по баблу с рыжим, тока на КТМ многое, особенно мелочевка, есть в наличии в москве у насти). приятная комфортная работающая подвеска, НО! она собранее, чем на всяких ХР, джебель и прочих софтах, можно струячить по полю на скорости. тормоза прям тормоза. ,высокая, высокий ЦТ(прям если стоять на месте или сложно маневрировать, как по мне излишне валкая, но это любой 4т с таким клиренсом и вообще любой одноклассник). не такая тяговитая, если сравнивать с фрирайдом. иииии, он тоже больше в соревнования или лайтово по треку поездить, на нем тоже надо быть собранным и готовым. Я бы себе вр-ф не взял(вообще 4т не взял бы и не буду брать, онли 2т), меня например вымораживает даже 5тиклапанная бошка. не гвоорю о всяких мелких других ухищрениях. Ну, вообще ВРФ это ЮЗФ. Кроссач с лампочкой. Чуть другая коробка, чуть меньше карбюратор, заднее колесо 18" вместо 19". Подвесон кроссовый, высота заборная, вес близок к кроссовому, пассажир ввиду не имеется никак. За счёт небольшой удушенности поднят ресурс. мягче там подвесон, либо на ЮЗ был пипец затянут, а на вр наоборот в нафиг распущен, но вр-ф был диван, а ЮЗ прям хорошо собрано, в меру жестко, и мягче не хотелось. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообще ВРФ это ЮЗФ. Кроссач с лампочкой. Чуть другая коробка, чуть меньше карбюратор, заднее колесо 18" вместо 19". Подвесон кроссовый, высота заборная, вес близок к кроссовому, пассажир ввиду не имеется никак. За счёт небольшой удушенности поднят ресурс. Лампочка это хорошо, ресурс поднят - еще лучше. Пассажир мне не нужен. ![]() Ты лучше поругай слона. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сходу пример: Нуу, это уж совсем мелочь. Это же не возня с мопедом. Да и я думаю подтягивать не часто нужно. КТМ конечно да, больше нафаршен с завода, я не спорю. В общем обычному ездуну имхо пофиг что под ним ктм, хонда, ямаха и т.д. А крутые спортсмены фигарят на всем подрят, т.е. им тоже все равно наверное)) На бахах вон хонды постоянно на первых местах. На дакаре Депре приехал пятым за ямаху, но там какие то технические непаладки были, если б все ок было, то приехал опять первым или вторым. В мотокроссе, позырил, и хонды и сузуки в тройке лидеров. Так что хорошь поклоняться ктм'у)) А автору да, наверное фрирайд больше подойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то новый хотел... Понятно что ввезти бу можно и с ПТС. Две минуты поиска http://vladivostok.moto.drom.ru/yamaha-wr-...j-27749882.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/novyj-y...f-16747588.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две минуты поиска http://vladivostok.moto.drom.ru/yamaha-wr-...j-27749882.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/novyj-y...f-16747588.html Я наверное зажрался. НО: если я беру новый мопед, я хочу придти, посмотреть на него, заплатить и на нем уехать. Владивостоки с предоплатой хороши для бу японца. А втору да, наверное фрирайд больше подойдет Посоветуй что-нибудь еще, пожалуйста. Не хотелось бы превращать эту тему в очередной флуд "KTM-не KTM"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное зажрался. НО: если я беру новый мопед, я хочу придти, посмотреть на него, заплатить и на нем уехать. Владивостоки с предоплатой хороши для бу японца. Извините чем могу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините чем могу... Нет, может в конечном итоге этим и кончится... Пока установка другая. Я знаю что дилеры местные все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуй что-нибудь еще, пожалуйста. Не хотелось бы превращать эту тему в очередной флуд "KTM-не KTM"... Так вроде больше и нечего советовать кроме фрирайда, может и ошибаюсь, но вроде аналогов у него пока нет от других производителей. (это если придерживаться условий в первом посте) А так я бы наверное посоветовал любой современный хард-эндуро. Подумаешь высокие, подумаешь больше 110 вес, дело привычки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочка это хорошо, ресурс поднят - еще лучше. Пассажир мне не нужен. ![]() Ты лучше поругай слона. ![]() Подвески хороооошие. Занизить недолго. Карбюратор-ну и минус, зато ремонтопригоден. Чго его ругать-то, благородного происхождения, кроссовых корней. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:01 |