![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенесено из темы по продаже мотоцикла уважаемого Поц'а (хороший, кстати, ник, жизнеутверждающий
![]() Все свои мысли по этому поводу пишем здесь. На личности не переходим! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще дисковое пространство очистить бы от всякого мусора и всяких пустых религиозных войн-что лучше,мыть не мыть,чистить не чистить,стирать-не стирать.нафига нужны эти пустые споры ни о чем ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, лёша, ты ошибся темой))
но зачем очищать пространство? челы общаются (зимааа), никто банды не сколачивает, по признакам не делится, кости не ломает, зато иной раз будешь знать, перед кем газовать в грязи, а кого лучше пропустить, чтобы его не запачкать) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такие зимние разговоры из дельного ресурса делают базар
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это всё из-за меня, кстати)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) такие зимние разговоры из дельного ресурса делают базар Поддерживаю. Флуд было обещано удалить, а не перенести. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб всем! Мая валяццо!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда искал себе легкий эндуро долго искал себе именно Баху. Но то ценник нереальный, то состояние в ожидании контрольного выстрела, то продавец неадекватный...
А вот на рынке Джебелей была намного проще картина. Можно было найти приемлемый вариант по цене-качеству. Что и определило выбор. Если бы сейчас был интересный вариант с хондой, то взял бы не задумываясь. Супруга сядет на джебель. ![]() Но вижу, что будет проще приобрести свежий drz400, опять же по тем же причинам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) каждый свое болото хвалит, на форуме кетайских мандовошек вам скажут что лучше их ничего на свете нет, как всегда в общем-то. Кстати, да. Таких срачей полно везде, начиная от выбора какого-нибудь фотоаппарата (а у этой модели больше мегапикселей, зато у той зум прикольный), кончая мотиками. Везде одно и тоже, дрочат на эти низы/верха/фары/бугели/мегапиксели и т.п. хрень. Производители намерянно создают иллюзию возможности выбора, а по сути все одно и то же. З.Ы. Самый лучший мотик - двигатель CR500 в алюминиевой раме CR125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, всё нормально
![]() ![]() Повторюсь, моты в принципе одинаковые, я выбирал по моим личным запросам. И если человеку надо будет только в грязях лазать с небольшим количеством асфальта, то ничего кроме XR не посоветую. Предупрежу о засадах с сальником (лечится) и всё. Quote (XAPOH) Поддерживаю. Флуд было обещано удалить, а не перенести. Да перенёс по личной просьбе Васи. Расстреляешь его при встрече ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) такие зимние разговоры из дельного ресурса делают базар поддерживаю..в разделах..в темах... давно чистка просится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Предупрежу о засадах с сальником (лечится) и всё. а как вылечить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал же serg, лечиться и все! Тоесть постоянно лечиться а не один раз, типа так наверное!?!?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лечится - это значит каждый раз движок разбирать и распред менять из-за масляного голодания?
так тогда лучше пристрелить, а не лечить (я вам по секрету скажу стоимость распреда - 12тр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы озаботился датчиком давления масла в таком случае.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защиту на сальник бы сделал по типу пластины на джебеле и на холодную сварку..
как вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И если человеку надо будет только в грязях лазать с небольшим количеством асфальта, то ничего кроме XR не посоветую. Предупрежу о засадах с сальником (лечится) и всё. Да они все одинаковые, если человеку надо много по асфальту ездить, то могу сказать, что Джебель вообще для это не удобная техника, скорость крейсерская 90, что очень мало, а по грязи лучше ХR и поэтому лучше вообще Джебела не брать. К сказанному на перевес Сергею напоминаю вам о засадах на Джебеле: 1. Колодец свечи забивается, грязью и при откручивании ее камушки падают в цилиндр, а это страшней чем сальники на подвески все на том же XR. 2 Задний амортизатор Джебела вообще не ремонтируется, т.е. конструктивно не предназначено ремонтироваться, если провели его ремонт, значить долго жить не будет. 3. Клапана ни в одном Российком мухосарнске не смогут по уму отрегулировать, данная процедура требуется не часто, но если возникнет необходимость ничего не поделаешь, придется искать лоха, которые этого не знает, чтобы продать ему, пусть ездит и гремит. 4. У Джебелов до 2000 года есть один не достаток, он имеет провал мощности при переходе с малых на средние обороты, лечится легко, покупкой карбюратора от свежей модели, стоимость иного по цене Российского 10 летнего автомобиля. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, Уважуха тебе за то, что ты тут срань какую-то разводишь, классный ты чувак.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) 2 Задний амортизатор Джебела вообще не ремонтируется, т.е. конструктивно не предназначено ремонтироваться, если провели его ремонт, значить долго жить не будет Если на мегазипе продают амортизатор в сборе это значит не ремонтируется? ![]() Quote (Поц) Колодец свечи забивается, грязью и при откручивании ее камушки падают в цилиндр, а это страшней чем сальники на подвески все на том же XR. крупная грязь легко убирается через верхнее "окошко"..та что меньше выдувается насосом ![]() Quote (Поц) Клапана ни в одном Российком мухосарнске не смогут по уму отрегулировать, данная процедура требуется не часто, но если возникнет необходимость ничего не поделаешь, придется искать лоха, которые этого не знает, чтобы продать ему, пусть ездит и гремит. это как раз касается ХРов, на джебеле достаточно иметь щуп чтобы определить нужную шайбу и заказать ее ![]() Quote (Поц) 4. У Джебелов до 2000 года есть один не достаток, он имеет провал мощности при переходе с малых на средние обороты, лечится легко, покупкой карбюратора от свежей модели, стоимость иного по цене Российского 10 летнего автомобиля. лечится звездами в первую очередь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) скорость крейсерская 90 То-то я меньше 110 не езжу. Наверное не знал ![]() Quote (Поц) 1. Колодец свечи забивается, грязью и при откручивании ее камушки падают в цилиндр, а это страшней чем сальники на подвески все на том же XR. Ни разу за 2 сезона не выкручивал свечу в полевых условиях. Только зимой, на чистом моте, в качестве профилактики. Видимо, у меня неправильная свеча ![]()
Quote (Поц) 2 Задний амортизатор Джебела вообще не ремонтируется, т.е. конструктивно не предназначено ремонтироваться, если провели его ремонт, значить долго жить не будет. Скажи это Жене Вейнгольду. Ездит на ремонтированном давно, жёстко и успешно. Если менялся шток на самопал, тогда согласен. Но в этом случае любой долго ходить не будет. Quote (Поц) 3. Клапана ни в одном Российком мухосарнске не смогут по уму отрегулировать, данная процедура требуется не часто, но если возникнет необходимость ничего не поделаешь, придется искать лоха, которые этого не знает, чтобы продать ему, пусть ездит и гремит. У ВАЗ-2109 клапана регулируются в любом Мухосранске на коленке. На Джебеле ТО ЖЕ САМОЕ! Главная задача - заказать правильные шайбы. Любой человек с отдалённым представлением о технике это сделает. Главное потом только динамометрическим ключом правильно затянуть постели распредвала. Технически грамотный человек это сделает без динамометрического ключа. Quote (Поц) 4. У Джебелов до 2000 года есть один не достаток, он имеет провал мощности при переходе с малых на средние обороты, лечится легко, покупкой карбюратора от свежей модели, стоимость иного по цене Российского 10 летнего автомобиля. Лечится промывкой карба, восстановлением работы ускорительного насоса и выставлением правильных холостых оборотов. Слишком быстрая первая передача лечится заменой звёзд на тяговые. Ограничиваюсь передней, когда надо. 10 минут работы. Вообще, мы здесь восхваляем XR, а не ругаем Джебел ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, дружище, не перегибай палку, это не недостатки это особенности, -
1. колодец грязью и на XR забиваеться, и вообще это относительно и нафига на забитом грьязью колодце свечу выкручивать? не ну если охота технику гробить - пожалуста, а так вообщето принято свечной колодец сжатым воздухом продувать. 2. Задний аморт, по живучести не хуже XR-овского, а уж "если что" процедура ремонта уже и на нашем сайте есть. 3. Регулировка клапанов конечно не столь проста, и в полевых условиях трудноосуществима, но зато она минимум в 3 раза реже, и ничего сверхсложного в ней нет. 4. Незнаю, на моем экземпляре никаких провалов небыло, вообще нравилось его "крутильность" и резвость. Поц, а вот тебе камешек в огород XR - эргономику японы явно для коротышек делали. Мне на XR "тесно" - руль слишком близко, колени слишком согнуты, сидуха короткая, второво номера не посадишь. Никакого комфорта вообще. А на дюбеле с этим всем, всеж получше. Телосложения у меня кстати совсем не "амбальское" а средне-статистически-европейско-нормальное. Касаемо крейсерской скорости, по трассе на шоссейной резине меньше 120 и не ездил. Обычно 125-130. А рекорд вообще был 146км/ч. При этом сохранялось относительное удобство. XR чекушка на это не способен в принципе, он вообще гороздо более специализирован для офроуда, а Дюбель более универсален и в говнах достойно и на трассе хорошо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Поц, Уважуха тебе за то, что ты тут срань какую-то разводишь, классный ты чувак. Серега, лучше и не скажешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) скорость крейсерская 90 110-120 не напрягаясь едет. Вопрос только в ветрозащите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Если на мегазипе продают амортизатор в сборе это значит не ремонтируется? Стоимость данного амортизатора 36 килорублей, ну как Вам цена ремонта?! ![]() Ага! страшно стало? serg, если тебе специалист скажет, что он умеет усилие затяжки регулировать ощущениями, сразу же беги от этого специалиста, и больше к нему не приходи.
Quote (serg) Вообще, мы здесь восхваляем XR, а не ругаем Джебел Все познаётся в сравнении -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) Система смазки с сухим картером..ПРИВЕТ из авиациии !!! и танкостроения.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати аморт вполне обслуживаем и ремонтопригоден, так как продуман для разборки даже без доп.оборудования и на замену имеются как сальники так и пружины,сам лично обслужил уже два и нареканий по работе нет! Клапана регулируются в три счета,проверено,как и сказал главный!!!! В полевых условиях чтобы не очьковать по поводу замены свечи,кладем мот на бок и выворачиваем ее, 100% мусор не попадет!!! Так что нет минусов,есть плохие прокладки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |