![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так я бы наверное посоветовал любой современный хард-эндуро. Подумаешь высокие, подумаешь больше 110 вес, дело привычки ![]() ну как раз таки любой современный хард эндур из 110кг не выходит, а то и меньше получается. Лампочка это хорошо, ресурс поднят - еще лучше. Пассажир мне не нужен. ![]() то есть переживешь?О_о это ж наоборот только в огромный плюс ему ![]() любая резина, какая хош. хоть петрошину, хоть любую иную экзотику, какая есть токма под 18 обод. а карб не минус. скорее плюс: меньше электроники. ломаться нечему. на коленке перебираем. форсунки не коксуются(бытует мнение, что у инжекторов есть такая особенность/проблема, часто из-за бенза плохого качетсва) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообще ВРФ это ЮЗФ. Кроссач с лампочкой. Чуть другая коробка, чуть меньше карбюратор, заднее колесо 18" вместо 19". Подвесон кроссовый, высота заборная, вес близок к кроссовому, пассажир ввиду не имеется никак. За счёт небольшой удушенности поднят ресурс. Другие подвески чем у вайзета (по кроссовой трассе едет заметно хуже), да другая коробка, другая развесовка, гораздо лучшая защита воздухозабора, вес заметно больше вайзета. Ресурс нормальный для таких аппаратов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как раз таки любой современный хард эндур из 110кг не выходит, а то и меньше получается. Ну тем более ![]() Хотя 450ки в районе 120 весят, поглядел сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тем более ![]() Хотя 450ки в районе 120 весят, поглядел сейчас. ммммм, тяжелая(около 125-130 они весят, в стоке, без облегчения и подготовки), слишком много дури, писец прожорлив и на нем нельзя медленно ездить вообще. он банально перегревается. болота и грязь не для него, медленное ковырялово в лесу отставить, только валить. он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде больше и нечего советовать кроме фрирайда, может и ошибаюсь, но вроде аналогов у него пока нет от других производителей. (это если придерживаться условий в первом посте) Честно, мои условия не списаны с рекламной брошюры KTM. Это действительно то что хочется, еще бы и ресурса побольше, и за копейки, но это мы оставим для темы про идеальный эндуро. Здесь пусть будет суровая реальность. ![]() А так я бы наверное посоветовал любой современный хард-эндуро. Подумаешь высокие, подумаешь больше 110 вес, дело привычки ![]() Эдак и к джебелу можно привыкнуть. Не хочу. ![]() то есть переживешь?О_о это ж наоборот только в огромный плюс ему ![]() любая резина, какая хош. хоть петрошину, хоть любую иную экзотику, какая есть токма под 18 обод. Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. ![]() а карб не минус. скорее плюс: меньше электроники. ломаться нечему. на коленке перебираем. форсунки не коксуются(бытует мнение, что у инжекторов есть такая особенность/проблема, часто из-за бенза плохого качетсва) В нормальном инжекторе тоже нечему ломаться, и в отличие от карба диагностика легка и приятна. Перебирать карбюратор на коленке, в лесу сильно не советую, хорошим это не кончится (карбюраторов разных в свое время много чинил). Про засирание форсунок - легенды кмк, было авто с пробегом за 300 тыс, чистка не требовалась. ммммм, тяжелая(около 125-130 они весят, в стоке, без облегчения и подготовки), слишком много дури, писец прожорлив и на нем нельзя медленно ездить вообще. он банально перегревается. болота и грязь не для него, медленное ковырялово в лесу отставить, только валить. он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень Перегревы от медленной езды мне совсем не нужны. Валить оно конечно хорошо, но далеко не всегда возможно и не всегда на это есть силы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. ![]() Перегревы от медленной езды мне совсем не нужны. Валить оно конечно хорошо, но далеко не всегда возможно и не всегда на это есть силы. по внешнему диаметру разбежка 18-19 получается не настолько большая, чтобы ощутить разницу, и потом... у тебя же задняя подвеска есть ![]() кстати из того же велосипеда, да или просто с точки зрения техники: колесо мЕньшей окружности сложнее деформировать. и разгоняется оно быстрее, НО! максималка меньше) этот опус был написан только про 450ки хард эндуро. либо вентилятор им вешать. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по внешнему диаметру разбежка 18-19 получается не настолько большая, чтобы ощутить разницу, и потом... у тебя же задняя подвеска есть ![]() кстати из того же велосипеда, да или просто с точки зрения техники: колесо мЕньшей окружности сложнее деформировать. и разгоняется оно быстрее, НО! максималка меньше) Да, меньшие колеса прочнее и динамичнее. Но увеличение размера сильно помогает подвеске, реально. ![]() этот опус был написан только про 450ки хард эндуро. либо вентилятор им вешать. Я понял. Это на всякий случай, чтобы народ кроссы не советовал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет))))
![]() Тип двигателя Одноцилиндровый Число тактов 4 Объем 349.70 см³ Количество цилиндров 1 Диаметр*Ход поршня 88 мм x 57.5 мм Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 12.3:1 Мощность 23.00 л. с. @ 10000 об/мин Крутящий момент 121 Нм @ 6400 об/мин Топливная система Впрыск топлива Система смазки Под давлением, 2 помпы Система охлаждения Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Контроль топлива DOHC Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Привод Цепь Ходовая часть Рама Алюминий Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. WP Ход передней подвески 250 мм Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. WP Ход задней подвески 260 мм Диски Спицованные Размерность переднего колеса 90/90-21 Размерность заднего колеса 140/80-18 Передний тормоз Дисковый, 1 диск, 4-поршневые суппорт Formula Диаметр переднего тормоза 260 мм Задний тормоз Дисковый, 1 диск, 2-поршневые суппорт Formula Диаметр заднего тормоза 210 мм Массо-габаритные характеристики Высота по седлу 895 мм Минимальный дорожный просвет 325 мм Колесная база 1428 мм Сухой вес 101.0 кг Вместимость бензобака 4.8 л Прочее Стартер Электростартер Чота бак маленький((((( -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет)))) ![]() Тип двигателя Одноцилиндровый Число тактов 4 Объем 349.70 смі Количество цилиндров 1 Диаметр*Ход поршня 88 мм x 57.5 мм Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 12.3:1 Мощность 23.00 л. с. @ 10000 об/мин Крутящий момент 121 Нм @ 6400 об/мин Топливная система Впрыск топлива Система смазки Под давлением, 2 помпы Система охлаждения Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Контроль топлива DOHC Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Привод Цепь Ходовая часть Рама Алюминий Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. WP Ход передней подвески 250 мм Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. WP Ход задней подвески 260 мм Диски Спицованные Размерность переднего колеса 90/90-21 Размерность заднего колеса 140/80-18 Передний тормоз Дисковый, 1 диск, 4-поршневые суппорт Formula Диаметр переднего тормоза 260 мм Задний тормоз Дисковый, 1 диск, 2-поршневые суппорт Formula Диаметр заднего тормоза 210 мм Массо-габаритные характеристики Высота по седлу 895 мм Минимальный дорожный просвет 325 мм Колесная база 1428 мм Сухой вес 101.0 кг Вместимость бензобака 4.8 л Прочее Стартер Электростартер Чота бак маленький((((( станно, почему-то отложилась цифра 7.5 литра бак. но ваще..... илья scoob по 100км делает на них в горах, в настоящих горах. на диком рельефе. и у него еще остается бензин, либо на резерв переключается. но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень Ммм, прям то что мне нужно. Поэтому давно порешал для себя: ![]() Еще бы кит поставить и уааапще! =)) ![]() Пардон за флуд, не удержалсо ![]() Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет)))) А это какого года? У 14го немного другие ттх. Бак побольше, весит поменьше: http://www.ktm.com/freeride/freeride-350/h...ml#.U5SgVCxjYzw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Тип двигателя Одноцилиндровый Число тактов 4 Объем 250.00 см³ Количество цилиндров 1 Диаметр*Ход поршня 77.0 мм x 53.6 мм Клапанов на цилиндр 5 Степень сжатия 12.5:1 Топливная система Карбюратор Система смазки Сухой картер Система охлаждения Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Контроль топлива DOHC Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Привод Цепь Ходовая часть Рама Полу-двойная. Сталь Передняя подвеска Перевернутого типа Ход передней подвески 300 мм Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор Ход задней подвески 310 мм Угол наклона вилки 26.0° Трейл 113 мм Диски Спицованные Размерность переднего колеса 90/90-21 (54R) Размерность заднего колеса 130/90–18 (69R) Передний тормоз Дисковый, 1 диск Диаметр переднего тормоза 250 мм Задний тормоз Дисковый, 1 диск Диаметр заднего тормоза 245 мм Массо-габаритные характеристики Длина 2190 мм Ширина 825 мм Высота 1305 мм Высота по седлу 990 мм Минимальный дорожный просвет 375 мм Колесная база 1485 мм Снаряженная масса 117.0 кг Вместимость бензобака 8.0 л Объем маслянной системы 1.4 Перестаньте постить апельсинки ![]() ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1418259-d65369.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1446488-b04a.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
станно, почему-то отложилась цифра 7.5 литра бак. но ваще..... илья scoob по 100км делает на них в горах, в настоящих горах. на диком рельефе. и у него еще остается бензин, либо на резерв переключается. но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично. С баком надо выяснить. Если с 14-го года пошел 7.5, надо брать свежий. Насчет сиденья. Представляю. На ощупь скорее всего похоже на деревяшку обтянутую шкурой молодого дермантина. ![]() Чтобы доехать обязателен будет поджопник типа therm-a-rest (или как его там...), при съезде с дороги буду снимать. Иначе видимо никак. По ТТХ WR-F более серьезный аппарат, но и более тяжелый... Всем спасибо, наверное дальше поможет только тест-драйв. Надо искать счастливых владельцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высота по седлу 990 мм КТМ без занижения 960. ЕХС. фрирайд ваще коротышка(915). и прогрессии нет, и голова о 4 клапанах. (это я просто рассуждаю, и фактах и цифрах) С баком надо выяснить. Если с 14-го года пошел 7.5, надо брать свежий. Насчет сиденья. Представляю. На ощупь скорее всего похоже на деревяшку обтянутую шкурой молодого дермантина. ![]() Чтобы доехать обязателен будет поджопник типа therm-a-rest (или как его там...), при съезде с дороги буду снимать. Иначе видимо никак. даже на 4.8л баке 100км проедетсяу тебя. или близко к этому. 100км по бездору, да это ипанутсья можно! это такой ПВД, что ты к вечеру умрешь и утром не встанешь. особенно первое время. особенно всё время стоя. ну как....... сиденье пальцем проминается, вот оно вроде и мягкое, но садишься на него, и писец. либо я далеко садился, там где оно совсем тонкое. но приколный мопед. прямо как велосипед и едет в любые подъемы тупо на тяге и вааааще без пробуксовки. аки трактор. у товарищей родилось сразу сравнение: серов с подвеской и динамикой. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично. скажем так: сиденье у него, чтоб жопа в эйрбокс не проваливалась. Перестаньте постить апельсинки ![]() ![]() Не-не-не, ты чо! Запчасти дорогие! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на 4.8л баке 100км проедетсяу тебя. или близко к этому. 100км по бездору, да это ипанутсья можно! это такой ПВД, что ты к вечеру умрешь и утром не встанешь. особенно первое время. особенно всё время стоя. Ну я не до такой степени чайник, чтобы этого не представлять. ![]() ну как....... сиденье пальцем проминается, вот оно вроде и мягкое, но садишься на него, и писец. либо я далеко садился, там где оно совсем тонкое. но приколный мопед. прямо как велосипед и едет в любые подъемы тупо на тяге и вааааще без пробуксовки. аки трактор. у товарищей родилось сразу сравнение: серов с подвеской и динамикой. Похоже что это мопед как раз для меня. Заочно уже хочу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KX250F
[attachment=41324:14KX250Z...DRS00D_C.jpg] ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Объем двигателя 249 смі Диаметр / Ход поршня 77,0 x 53,6 мм Степень сжатия 13,8:1 Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана Тип топливной системы Впрыск топлива: ш43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск Зажигание Цифровое зажигание DC-CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер РАМА Тип рамы Периметральная, алюминиевая Наклон / Вылет вилки 28,7° / 126.4 mm Ход передней подвески 315 мм Ход задней подвески 310 мм Покрышка, переднее колесо 80/100-21 51M Покрышка, заднее колесо 100/90-19 57M Угол рулевого управления, левый / правый 42° / 42° ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная Конечная передача Цепь Основное передаточное число 3,350 (67/20) Передаточное число: 1-я передача 2,142 (30/14) Передаточное число: 2-я передача 1,750 (28/16) Передаточное число: 3-я передача 1,444 (26/18) Передаточное число: 4-я передача 1,235 (21/17) Передаточное число: 5-я передача 1,045 (23/22) Конечное передаточное число 3,846 (50/13) Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, ручное ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм ПОДВЕСКИ Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка Подвеска, задняя Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины ГАБАРИТЫ Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2170 мм x 820 мм x 1270 мм Колесная база 1475 мм Дорожный просвет 330 мм Высота по седлу 945 мм Объем бака 6,1 литр Снаряженная масса 106,2 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроссач то сюда зачем приплетать?
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивые картинки, развернутые ТТХ.
Только где самое главное? сколько жрут сколько прут? А то бак пять литров и что? это значит на сколько? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то бак пять литров и что? это значит на сколько? На одну гонку ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился на crf230f и в тот же день выставил на продажу свой DR
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одну гонку ![]() ![]() Игорь, каждому - свое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для такого ставят баки по 25 литров, если что. Кому нравится - пусть ставят, только причем тут мой выбор фанового мотика для недалеких прохватов в выходные? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:21 |