Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
VeHDeTTa
сообщение 8.6.2014, 19:53
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(=AT= @ 8.6.2014, 20:45) *
А так я бы наверное посоветовал любой современный хард-эндуро. Подумаешь высокие, подумаешь больше 110 вес, дело привычки smile.gif

ну как раз таки любой современный хард эндур из 110кг не выходит, а то и меньше получается.

Цитата(alistair @ 8.6.2014, 20:21) *
Лампочка это хорошо, ресурс поднят - еще лучше. Пассажир мне не нужен. smile.gif Колесо 18" я тоже переживу.


то есть переживешь?О_о
это ж наоборот только в огромный плюс емуsmile.gif
любая резина, какая хош. хоть петрошину, хоть любую иную экзотику, какая есть токма под 18 обод.

а карб не минус. скорее плюс: меньше электроники. ломаться нечему. на коленке перебираем. форсунки не коксуются(бытует мнение, что у инжекторов есть такая особенность/проблема, часто из-за бенза плохого качетсва)




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.6.2014, 19:58
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 8.6.2014, 22:11) *
Ну, вообще ВРФ это ЮЗФ. Кроссач с лампочкой. Чуть другая коробка, чуть меньше карбюратор, заднее колесо 18" вместо 19". Подвесон кроссовый, высота заборная, вес близок к кроссовому, пассажир ввиду не имеется никак. За счёт небольшой удушенности поднят ресурс.


Другие подвески чем у вайзета (по кроссовой трассе едет заметно хуже), да другая коробка, другая развесовка, гораздо лучшая защита воздухозабора, вес заметно больше вайзета. Ресурс нормальный для таких аппаратов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 8.6.2014, 20:10
Сообщение #53


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 20:53) *
ну как раз таки любой современный хард эндур из 110кг не выходит, а то и меньше получается.

Ну тем более smile.gif
Хотя 450ки в районе 120 весят, поглядел сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.6.2014, 20:16
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(=AT= @ 8.6.2014, 21:10) *
Ну тем более smile.gif
Хотя 450ки в районе 120 весят, поглядел сейчас.

ммммм, тяжелая(около 125-130 они весят, в стоке, без облегчения и подготовки), слишком много дури, писец прожорлив и на нем нельзя медленно ездить вообще. он банально перегревается. болота и грязь не для него, медленное ковырялово в лесу отставить, только валить. он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.6.2014, 20:26
Сообщение #55


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(=AT= @ 8.6.2014, 20:45) *
Так вроде больше и нечего советовать кроме фрирайда, может и ошибаюсь, но вроде аналогов у него пока нет от других производителей. (это если придерживаться условий в первом посте)


Честно, мои условия не списаны с рекламной брошюры KTM. Это действительно то что хочется, еще бы и ресурса побольше, и за копейки, но это мы оставим для темы про идеальный эндуро. Здесь пусть будет суровая реальность. smile.gif

Цитата(=AT= @ 8.6.2014, 20:45) *
А так я бы наверное посоветовал любой современный хард-эндуро. Подумаешь высокие, подумаешь больше 110 вес, дело привычки smile.gif


Эдак и к джебелу можно привыкнуть. Не хочу. wink.gif


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 20:53) *
то есть переживешь?О_о
это ж наоборот только в огромный плюс емуsmile.gif
любая резина, какая хош. хоть петрошину, хоть любую иную экзотику, какая есть токма под 18 обод.


Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. smile.gif Насчет дешевизны резины согласен, 18" выгоднее.

Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 20:53) *
а карб не минус. скорее плюс: меньше электроники. ломаться нечему. на коленке перебираем. форсунки не коксуются(бытует мнение, что у инжекторов есть такая особенность/проблема, часто из-за бенза плохого качетсва)


В нормальном инжекторе тоже нечему ломаться, и в отличие от карба диагностика легка и приятна. Перебирать карбюратор на коленке, в лесу сильно не советую, хорошим это не кончится (карбюраторов разных в свое время много чинил).

Про засирание форсунок - легенды кмк, было авто с пробегом за 300 тыс, чистка не требовалась.


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 21:16) *
ммммм, тяжелая(около 125-130 они весят, в стоке, без облегчения и подготовки), слишком много дури, писец прожорлив и на нем нельзя медленно ездить вообще. он банально перегревается. болота и грязь не для него, медленное ковырялово в лесу отставить, только валить. он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень


Перегревы от медленной езды мне совсем не нужны. Валить оно конечно хорошо, но далеко не всегда возможно и не всегда на это есть силы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.6.2014, 20:31
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 8.6.2014, 21:26) *
Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. smile.gif Насчет дешевизны резины согласен, 18" выгоднее.




Перегревы от медленной езды мне совсем не нужны. Валить оно конечно хорошо, но далеко не всегда возможно и не всегда на это есть силы.


по внешнему диаметру разбежка 18-19 получается не настолько большая, чтобы ощутить разницу, и потом... у тебя же задняя подвеска естьsmile.gif
кстати из того же велосипеда, да или просто с точки зрения техники: колесо мЕньшей окружности сложнее деформировать. и разгоняется оно быстрее, НО! максималка меньше)


этот опус был написан только про 450ки хард эндуро. либо вентилятор им вешать.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.6.2014, 20:34
Сообщение #57


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 21:31) *
по внешнему диаметру разбежка 18-19 получается не настолько большая, чтобы ощутить разницу, и потом... у тебя же задняя подвеска естьsmile.gif
кстати из того же велосипеда, да или просто с точки зрения техники: колесо мЕньшей окружности сложнее деформировать. и разгоняется оно быстрее, НО! максималка меньше)


Да, меньшие колеса прочнее и динамичнее. Но увеличение размера сильно помогает подвеске, реально. smile.gif Разница в 3" диаметра заметна сильно, в один - конечно меньше.

Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 21:31) *
этот опус был написан только про 450ки хард эндуро. либо вентилятор им вешать.


Я понял. Это на всякий случай, чтобы народ кроссы не советовал. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.6.2014, 20:39
Сообщение #58


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет))))

Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 349.70 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 88 мм x 57.5 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.3:1
Мощность 23.00 л. с. @ 10000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм @ 6400 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Под давлением, 2 помпы
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. WP
Ход передней подвески 250 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. WP
Ход задней подвески 260 мм
Диски Спицованные
Размерность переднего колеса 90/90-21
Размерность заднего колеса 140/80-18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск, 4-поршневые суппорт Formula
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск, 2-поршневые суппорт Formula
Диаметр заднего тормоза 210 мм
Массо-габаритные характеристики
Высота по седлу 895 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1428 мм
Сухой вес 101.0 кг
Вместимость бензобака 4.8 л
Прочее
Стартер Электростартер

Чота бак маленький(((((








--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.6.2014, 20:47
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 8.6.2014, 21:39) *
Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет))))

Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 349.70 смі
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 88 мм x 57.5 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.3:1
Мощность 23.00 л. с. @ 10000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм @ 6400 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Под давлением, 2 помпы
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. WP
Ход передней подвески 250 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. WP
Ход задней подвески 260 мм
Диски Спицованные
Размерность переднего колеса 90/90-21
Размерность заднего колеса 140/80-18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск, 4-поршневые суппорт Formula
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск, 2-поршневые суппорт Formula
Диаметр заднего тормоза 210 мм
Массо-габаритные характеристики
Высота по седлу 895 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1428 мм
Сухой вес 101.0 кг
Вместимость бензобака 4.8 л
Прочее
Стартер Электростартер

Чота бак маленький(((((


станно, почему-то отложилась цифра 7.5 литра бак. но ваще..... илья scoob по 100км делает на них в горах, в настоящих горах. на диком рельефе. и у него еще остается бензин, либо на резерв переключается.

но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 8.6.2014, 20:51
Сообщение #60


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 21:16) *
он для полей и оффроад дальняков. каркас для ралли-рейдов, и всё. для других целей это изврат и хрень

Ммм, прям то что мне нужно. Поэтому давно порешал для себя:
Прикрепленное изображение
Еще бы кит поставить и уааапще! =))
Прикрепленное изображение
Пардон за флуд, не удержалсо smile.gif

Цитата(Dalnoboi @ 8.6.2014, 21:39) *
Я не троллю. Просто картинка. Выкладывайте Ямахи, Хонды, пусть автор выберет))))

А это какого года? У 14го немного другие ттх. Бак побольше, весит поменьше: http://www.ktm.com/freeride/freeride-350/h...ml#.U5SgVCxjYzw

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 8.6.2014, 21:12
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  




Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 250.00 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 77.0 мм x 53.6 мм
Клапанов на цилиндр 5
Степень сжатия 12.5:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Полу-двойная. Сталь
Передняя подвеска Перевернутого типа
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор
Ход задней подвески 310 мм
Угол наклона вилки 26.0°
Трейл 113 мм
Диски Спицованные
Размерность переднего колеса 90/90-21 (54R)
Размерность заднего колеса 130/90–18 (69R)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 250 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2190 мм
Ширина 825 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 990 мм
Минимальный дорожный просвет 375 мм
Колесная база 1485 мм
Снаряженная масса 117.0 кг
Вместимость бензобака 8.0 л
Объем маслянной системы 1.4

Перестаньте постить апельсинки smile.gif Мне на вид Freeride 250 и 350 понравились smile.gif
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1418259-d65369.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1446488-b04a.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.6.2014, 21:14
Сообщение #62


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 21:47) *
станно, почему-то отложилась цифра 7.5 литра бак. но ваще..... илья scoob по 100км делает на них в горах, в настоящих горах. на диком рельефе. и у него еще остается бензин, либо на резерв переключается.

но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично.


С баком надо выяснить. Если с 14-го года пошел 7.5, надо брать свежий.
Насчет сиденья. Представляю. На ощупь скорее всего похоже на деревяшку обтянутую шкурой молодого дермантина. sad.gif

Чтобы доехать обязателен будет поджопник типа therm-a-rest (или как его там...), при съезде с дороги буду снимать. Иначе видимо никак.

По ТТХ WR-F более серьезный аппарат, но и более тяжелый...

Всем спасибо, наверное дальше поможет только тест-драйв. Надо искать счастливых владельцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.6.2014, 21:18
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Maksss @ 8.6.2014, 22:07) *
Высота по седлу 990 мм

КТМ без занижения 960. ЕХС. фрирайд ваще коротышка(915).
и прогрессии нет, и голова о 4 клапанах.
(это я просто рассуждаю, и фактах и цифрах)

Цитата(alistair @ 8.6.2014, 22:14) *
С баком надо выяснить. Если с 14-го года пошел 7.5, надо брать свежий.
Насчет сиденья. Представляю. На ощупь скорее всего похоже на деревяшку обтянутую шкурой молодого дермантина. sad.gif

Чтобы доехать обязателен будет поджопник типа therm-a-rest (или как его там...), при съезде с дороги буду снимать. Иначе видимо никак.

даже на 4.8л баке 100км проедетсяу тебя. или близко к этому. 100км по бездору, да это ипанутсья можно! это такой ПВД, что ты к вечеру умрешь и утром не встанешь. особенно первое время. особенно всё время стоя.

ну как....... сиденье пальцем проминается, вот оно вроде и мягкое, но садишься на него, и писец. либо я далеко садился, там где оно совсем тонкое.
но приколный мопед. прямо как велосипед и едет в любые подъемы тупо на тяге и вааааще без пробуксовки. аки трактор.

у товарищей родилось сразу сравнение: серов с подвеской и динамикой.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.6.2014, 21:26
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 20:47) *
но ТС ,у него реально писец жесткое седло. не для сидения, а чтобы при жестом приземлении или например сильном поджопнике копчил не отбило совсем, а лишь частично.

скажем так: сиденье у него, чтоб жопа в эйрбокс не проваливалась.

Цитата(Maksss @ 8.6.2014, 21:12) *
Перестаньте постить апельсинки smile.gif Мне на вид Freeride 250 и 350 понравились smile.gif

Не-не-не, ты чо! Запчасти дорогие!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 8.6.2014, 21:27
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 8.6.2014, 21:26) *
Не-не-не, ты чо! Запчасти дорогие!

Да и стоит не мало smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.6.2014, 21:34
Сообщение #66


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 22:18) *
даже на 4.8л баке 100км проедетсяу тебя. или близко к этому. 100км по бездору, да это ипанутсья можно! это такой ПВД, что ты к вечеру умрешь и утром не встанешь. особенно первое время. особенно всё время стоя.


Ну я не до такой степени чайник, чтобы этого не представлять. smile.gif Все равно лишними 2.5 литра в баке не будут, не всегда можно залиться прямо перед въездом в пампасы.

Цитата(VeHDeTTa @ 8.6.2014, 22:18) *
ну как....... сиденье пальцем проминается, вот оно вроде и мягкое, но садишься на него, и писец. либо я далеко садился, там где оно совсем тонкое.
но приколный мопед. прямо как велосипед и едет в любые подъемы тупо на тяге и вааааще без пробуксовки. аки трактор.

у товарищей родилось сразу сравнение: серов с подвеской и динамикой.


Похоже что это мопед как раз для меня. Заочно уже хочу. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.6.2014, 21:56
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Maksss @ 8.6.2014, 21:27) *
Да и стоит не мало smile.gif

Только хардкор! Долой онанизм!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 9.6.2014, 1:52
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Kawasaki KX250F
[attachment=41324:14KX250Z...DRS00D_C.jpg]
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя
249 смі
Диаметр / Ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13,8:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 4 клапана
Тип топливной системы
Впрыск топлива: ш43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск
Зажигание
Цифровое зажигание DC-CDI
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер

РАМА
Тип рамы
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
28,7° / 126.4 mm
Ход передней подвески
315 мм
Ход задней подвески
310 мм
Покрышка, переднее колесо
80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо
100/90-19 57M
Угол рулевого управления, левый / правый
42° / 42°

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия
5-ти ступенчатая, обратная
Конечная передача
Цепь
Основное передаточное число
3,350 (67/20)
Передаточное число: 1-я передача
2,142 (30/14)
Передаточное число: 2-я передача
1,750 (28/16)
Передаточное число: 3-я передача
1,444 (26/18)
Передаточное число: 4-я передача
1,235 (21/17)
Передаточное число: 5-я передача
1,045 (23/22)
Конечное передаточное число
3,846 (50/13)
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, ручное

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза, передние
Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 240 мм

ПОДВЕСКИ
Подвеска, передняя
Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины

ГАБАРИТЫ
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2170 мм x 820 мм x 1270 мм
Колесная база
1475 мм
Дорожный просвет
330 мм
Высота по седлу
945 мм
Объем бака
6,1 литр
Снаряженная масса
106,2 кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 9.6.2014, 4:35
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


кроссач то сюда зачем приплетать?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.6.2014, 7:36
Сообщение #70


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Красивые картинки, развернутые ТТХ.
Только где самое главное? сколько жрут сколько прут?
А то бак пять литров и что? это значит на сколько?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2014, 7:38
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 9.6.2014, 10:36) *
А то бак пять литров и что? это значит на сколько?


На одну гонку wink.gif Или в случае с фрирайдом, на один прохват вокруг прицепа. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Уфач
сообщение 9.6.2014, 7:52
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Husqvarna TE450

Репутация:   0  


прокатился на crf230f и в тот же день выставил на продажу свой DR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2014, 10:31
Сообщение #73


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 9.6.2014, 8:38) *
На одну гонку wink.gif Или в случае с фрирайдом, на один прохват вокруг прицепа. rolleyes.gif


Игорь, каждому - свое. smile.gif Я сразу написал зачем и почему мне хочется другой мотик. Если ездить дальше 300-400 км или каждый день на работу - конечно ни о каких фрирайдах речи быть не может, надо смотреть WRR или более тяжелый эндурик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2014, 10:32
Сообщение #74


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 9.6.2014, 13:31) *
300-400 км


Для такого ставят баки по 25 литров, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2014, 10:38
Сообщение #75


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 9.6.2014, 11:32) *
Для такого ставят баки по 25 литров, если что.


Кому нравится - пусть ставят, только причем тут мой выбор фанового мотика для недалеких прохватов в выходные? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:21
Яндекс.Метрика