Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.6.2014, 23:43
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
так он только за счет иглы и стал ехать ты нарушил первое правило настройки карбюратора по-фэншую: одно изменение за один раз. теперь твоя фраза не имеет никакой силы А с иглой все норм, не захлебывается, тяга вернулась) ![]() окей, закрути винт качества полностью и попробуй проехаться )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2014, 0:37
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
окей, закрути винт качества полностью и попробуй проехаться )) жирный бак Какой бак, такой и тролль))))) Жиклёр холостого хода на мнооооого что влияет. кстати, жиклёром холостого хода он называется только по русски. 1мм-это 60% сечения основного жиклёра. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2014, 9:07
Сообщение
#28
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Забыл я отписаться. Разбирать поплавковую камеру я не стал, тк не смог открутить ее (а ехать за строительным феном не было ни желания, ни времени). Решил просто поднять иглу. Поднял, на самое последнее деление, выкрутил винт качества на 2,75 (по мануалу) и поставил все на место. Завелся бодро, с полпинка. Ехать стал гораздо бодрее(с Бахой еще не тягались Вили стал делаеть? Зарубайся с бахой! Ато так бывает понакрутишь, понакрутиш и реально кажется что быстрее поехал, а объективно может и нет! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2014, 19:32
Сообщение
#29
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: 0
|
ты нарушил первое правило настройки карбюратора по-фэншую: одно изменение за один раз. теперь твоя фраза не имеет никакой силы Так то оно так, но каждый раз снимать карб для изменения - тоже не айс. Вили стал делаеть? Зарубайся с бахой! Ато так бывает понакрутишь, понакрутиш и реально кажется что быстрее поехал, а объективно может и нет! Зарублюсь, зарублюсь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2014, 12:45
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: 0
|
Поездил я на поднятой игле, всем доволен.....кроме расхода
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 8:44 |