Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бедная до бела., Выкрутил свечу
Zau4eHoK
сообщение 21.5.2014, 19:59
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Всем доброе время суток, мужики.
Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху.
Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе.
Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения.
Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это:


странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор.
Раньше богатил теперь стал беднить получается? unknw.gif
Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее.
Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться?smile.gif) вообщем винт был на 2.25 оборота отвернут, т.е. пол-обороты не докрутили...
Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi?
Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу?
Еще наверное почищу карб, раз уж снял то...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 29)
shupaltse
сообщение 9.6.2014, 23:43
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Zau4eHoK @ 10.6.2014, 0:16) *
так он только за счет иглы и стал ехать


ты нарушил первое правило настройки карбюратора по-фэншую: одно изменение за один раз.
теперь твоя фраза не имеет никакой силы pardon.gif

Цитата(Zau4eHoK @ 10.6.2014, 0:16) *
А с иглой все норм, не захлебывается, тяга вернулась)




окей, закрути винт качества полностью и попробуй проехаться ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 0:37
Сообщение #27


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(shupaltse @ 9.6.2014, 23:43) *
окей, закрути винт качества полностью и попробуй проехаться ))
жирный бак

Какой бак, такой и тролль)))))



Жиклёр холостого хода на мнооооого что влияет. кстати, жиклёром холостого хода он называется только по русски. 1мм-это 60% сечения основного жиклёра.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.6.2014, 9:07
Сообщение #28


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Zau4eHoK @ 9.6.2014, 19:20) *
Забыл я отписаться. Разбирать поплавковую камеру я не стал, тк не смог открутить ее (а ехать за строительным феном не было ни желания, ни времени).
Решил просто поднять иглу. Поднял, на самое последнее деление, выкрутил винт качества на 2,75 (по мануалу) и поставил все на место. Завелся бодро, с полпинка. Ехать стал гораздо бодрее(с Бахой еще не тягались wink.gif) Для полноты картины, поднял холостой ход, теперь вообще норм good.gif

Вили стал делаеть? Зарубайся с бахой! Ато так бывает понакрутишь, понакрутиш и реально кажется что быстрее поехал, а объективно может и нет!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 10.6.2014, 19:32
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 9.6.2014, 23:43) *
ты нарушил первое правило настройки карбюратора по-фэншую: одно изменение за один раз.
теперь твоя фраза не имеет никакой силы pardon.gif

Так то оно так, но каждый раз снимать карб для изменения - тоже не айс.


Цитата(stofel @ 10.6.2014, 9:07) *
Вили стал делаеть? Зарубайся с бахой! Ато так бывает понакрутишь, понакрутиш и реально кажется что быстрее поехал, а объективно может и нет!

Зарублюсь, зарублюсь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 29.6.2014, 12:45
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Поездил я на поднятой игле, всем доволен.....кроме расхода unsure.gif Расход таков: 7.1 литра на асфальте, и 7.4 по пересеченной (сильно пересеченой wink.gif) местности...на такое я не согласен, и опять полезу в карб, но вот что делать еще не придумал... Кстати мот не подает признаков богатой смеси, только иногда воняет как ТАЗ)) Наверное опущю иглу на одно деление ...В главный жиклер точно не собираюсь лезть.. Винт качесва пусть останется, как по мануалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 12:20
Яндекс.Метрика