![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я упустил этот момент. На мотогоне недавно появилась тема, где очень хвалят Шерко, именно как эндурный мотоцикл, для полей и весей. Это кмк совсем экзотика типа Gas Gas и прочих хускварн. Уж лучше KTM тогда: в супернадежность я все равно не верю, а для рыжего запчасти будет проще найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, у меня уже есть мот большой тройки, надоело, не хочу. Почему - вроде расписал достаточно подробно на предыдущих страницах. Поднимать 140 или 110 кг разница есть, очень заметная. Причем нормальный мот поднимать надо будет намного реже, это я уже прочувствовал. Ты меня к чему склонить хочешь, оставить джебель или купить вместо него XR'а? ![]() Учиться на джебеле чему-то тяжело, и страшно что придавит им насмерть. ![]() Вот это "как джебел" настораживает. ![]() Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? ![]() Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке. Я не пропагандируют замену Джебель на хр, хотя безусловно разница в управляемости у них есть. Я хочу сказать, что махнув по трассе, полю, лесу на хрке, вполне возможно я устану меньше, приеду так же как и на црф. Это, если я еду кататься. Если я еду тренироваться - это в 10 минутах от гаража, песок, лесок и туесок. И дай мне бог научиться вкатываться в повороты песчаные нормально. За 100 км от дома, я деревья буду объезжать, не дай бог.... Неудачно разложиться. Тьфу тьфу тьфу... Вертолетов для эвакуации у нас нет. Это я к тому что тренировочная трасса это одно, а прогулка в лес это другое и сломя голову экспериментировать я себе там не могу позволить. Вот если навыки будут отработаны до автоматизма.... Тогда да, счас нет.... Если моё мнение интересно, я год чесал репу что брать 1. Хонда - распространённая, доступна и не дорога 2. КТМ - прикольно, долго, дорого 3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1. Так как семья, жена, родители, дача и машина, я не могу себе позволить п2. п3 одни минусы, п1 куда не шло. И главное что в п1 запчастей валом и на ебее, и в интернет магазинах и у местных кросменов что то в наличии есть. А если нифонтова заболеет, пмс, отпуск и тд.... И как мой друг, Дро чить на окончившийся горшок до августа???? Зы: на вопрос, что я хочу после Хонды? - КТМ. Ехс250 или 350. Новый или год-два, прогресс японцев в области эндуростроения кончился 10 лет назад.увы. Шерки, хусы и прочие хороши для промотовской команды и прочих райдеров со спонсорами. Для мальчика из провинции, это то же что содержание бэнтли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Денис, выкидывание свой планшетом на хрен!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности. Я не соглашусь. Есть известные нюансы эксплуатации. Хр500 легенда, хр 250 легенда, хр650р легенда. CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности. Я не соглашусь. Есть известные нюансы эксплуатации. Хр500 легенда, хр 250 легенда, хр650р легенда. Блин, Денис, выкидывание свой планшетом на хрен! ![]() Простиииииииии -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легенда или миф ![]() XR650R - победитель всех 1000 мильных бах с начала девяностых, потом на смену пришел CRF450X и на нем тоже всех натягивают. Так что не надо тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, профессиональных спортсменов я что то тут не наблюдаю
Зы: в общем, решая дилемму "вам шашечки или ехать" я выбрал Хонду. Она уже есть и едет. Подкину торфа в костерок 250vs450. Я выбрал 250ку. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Получит плюс в репутацию -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ответит правильно на вопрос - почему? Потому что удачно подвернулась?)) Ну а так, если почесать репу, то наверно легче, меньше жрет, на сложном террейне не уступает 450ке по скорости передвижения, не перегревается. Вроде ничего больше не приходит на ум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Близко, но не то, всего то два тезиса должно быть :-) и перегревается в лёгкую и было пофиг что в контейнер в Калифорнии совать, 250 или 450
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не знаю тогда, сдаюсь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке. Я не пропагандируют замену Джебель на хр, хотя безусловно разница в управляемости у них есть. Я хочу сказать, что махнув по трассе, полю, лесу на хрке, вполне возможно я устану меньше, приеду так же как и на црф. Это, если я еду кататься. Если я еду тренироваться - это в 10 минутах от гаража, песок, лесок и туесок. И дай мне бог научиться вкатываться в повороты песчаные нормально. За 100 км от дома, я деревья буду объезжать, не дай бог.... Неудачно разложиться. Тьфу тьфу тьфу... Вертолетов для эвакуации у нас нет. Это я к тому что тренировочная трасса это одно, а прогулка в лес это другое и сломя голову экспериментировать я себе там не могу позволить. Вот если навыки будут отработаны до автоматизма.... Тогда да, счас нет.... В лесу я тренироваться не собираюсь если ты об этом. Но кмк для моих скромных возможностей того же фрирайда хватит и на тренировки. Разве нет? Быстро и высоко летать я все равно ссу, мне скорее нужны элементы триала. Если моё мнение интересно, я год чесал репу что брать 1. Хонда - распространённая, доступна и не дорога 2. КТМ - прикольно, долго, дорого 3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1. Так как семья, жена, родители, дача и машина, я не могу себе позволить п2. п3 одни минусы, п1 куда не шло. И главное что в п1 запчастей валом и на ебее, и в интернет магазинах и у местных кросменов что то в наличии есть. А если нифонтова заболеет, пмс, отпуск и тд.... И как мой друг, Дро чить на окончившийся горшок до августа???? Зы: на вопрос, что я хочу после Хонды? - КТМ. Ехс250 или 350. Новый или год-два, прогресс японцев в области эндуростроения кончился 10 лет назад.увы. Шерки, хусы и прочие хороши для промотовской команды и прочих райдеров со спонсорами. Для мальчика из провинции, это то же что содержание бэнтли. У хонды насколько я знаю нет такого фанового мопеда как фрирайд... Насчет запчастей - Европа все же рядом, и Почта России даже меняется к лучшему, совсем не пропаду. Про шерки и хусы полностью согласен: что в провинции, что в маськве это удел профиков или людей у которых всего в избытке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке. На чем менее всего больно? В воскресенье выпендрился, ударился больной ногой. Еще сильнее распухла, мне кажется, и болит. Может из-за погоды болит. :/ Подкину торфа в костерок 250vs450. Я выбрал 250ку. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Получит плюс в репутацию Сцыкотно? ![]() Деревья не так быстро перебегают дорогу Кто такие "Шерки"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1. Почему? Чем хуже Хонды? По моему очень надежные и неприхотливые моты, у нас кто ездит проблем не знает. Всего тоже валом. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Потому что для оттачивания навыков нужен легкий, управляемый и в меру мощный мотик с хорошей подвеской. Подвеска у них одна, управляется 250 лучше, легче, мощность 450 для оттачивания навыков не нужна, она может закипеть, сильнее выматывает, легче допустить ошибку когда устал. 250 в лесу рулит! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцыкотно? ![]() Деревья не так быстро перебегают дорогу Кто такие "Шерки"? а я думаю просто не греется и легче. и выбор больше. шерка=sherco и хуса это КТМ, и хаска уже тоже. взаимозаменяемые детали, так что..... но фановый мопед "фрирайд" есть токма у КТМ. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такие "Шерки"? http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/album/216085/ http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/sherco-sef300r/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Чем хуже Хонды? По моему очень надежные и неприхотливые моты, у нас кто ездит проблем не знает. Всего тоже валом. Потому что для оттачивания навыков нужен легкий, управляемый и в меру мощный мотик с хорошей подвеской. Подвеска у них одна, управляется 250 лучше, легче, мощность 450 для оттачивания навыков не нужна, она может закипеть, сильнее выматывает, легче допустить ошибку когда устал. 250 в лесу рулит! ![]() по себестоимости равнозначного ремонта Ямаха выходит дороже. особенно в области мотора. и Марк получает обещанный плюс! меньше вес и лучше управдяемость. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) Все же я за почти нового Японца, в состоянии близком к новому, которого можно будет если что продать с меньшими потерями. WR или CRF без разницы, любой будет радовать после Джеба, если нужен легкий мот для оттачивания навыков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты подожди, пока Дальнобой 125 ку не завернет, интереснее читать будет темы про ремонт. Хотя он сольеться на мотогонкам скорее всего:-) Эту фразу вообще как понять то? Буквы русские, слова русские, смысла не уловил. Разъясни, пожалуйста, кто куда сольётся? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с надежностью фрирайдов тоже ведь беда, стартера не рабочие, а кик с недавних пор убрали вроде, а что будет если его в болото окунуть хорошенько? да и пластиковый подрамник смущает сильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что за дела то такие, этот плюс должен был получить я!
![]() Эту фразу вообще как понять то? Буквы русские, слова русские, смысла не уловил. Разъясни, пожалуйста, кто куда сольётся? Это ![]() а что будет если его в болото окунуть хорошенько? Утонет наверно, а зачем его в болото окунать? Если только в целях проверки на говенность, если всплывет, то... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по себестоимости равнозначного ремонта Ямаха выходит дороже. особенно в области мотора. Там есть за что, он более высокотехнологичный по материалам. Плюс, Ямаха это концерн Тойота - дешевые запчасти не про них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть за что, он более высокотехнологичный по материалам. Плюс, Ямаха это концерн Тойота - дешевые запчасти не про них. ага, п оматириалам, и по ябнутым решениям, имхо. и кто-то там про болота гвоорил. а зачем фановый мопед купать в грязи? у меня вообще не было бы такого желания, будь он у меня, просто жалко. я лучше технично попробую проехать ВОКРУГ болота) для таких целей вон, иксер и иже с ним. и вр-ф не для болот и штурмования ближайших грубоких грязных луж. хотя если вам это тааааааак нравится, может стоит подумать о покупке квадроцикла? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ябнутым решениям, имхо. Тут как раз Хонда в лидерах. Это фишка ее инженеров - что в мото, что в авто - сделать что-нибудь не через то отверстие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:00 |