![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынуть подшипник и прямо с ним ехать в подшипник.ру на октябрьской набережной. 99.666% что подберешь. Правда скорей всего ценник не порадует)) Это все для того чтобы ты не в какие-то там колымы ехал, а как чОткий пацан по годному маршруту, поближе. Я знаю дорогу))) Это боженька тебя направляет на путь истинный ![]() Размеры подшипника есть у кого, можно по справочнику посмотреть есть ли такое у нас! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры подшипника есть у кого у коробок на фото есть размеры, например)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
28-68-18?
А почему на обеих коробках одинаковые? Номера же разные. пс. смешно довольно-таки насчет "у коробок есть размеры" ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему на обеих коробках одинаковые? Номера же разные. размеры одинаковые, но один из подшипников версии SH. я ж там написал на предыдущей странице) да, размеры такие. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про подшипники фром РАША! и аналоги
Бесценная ссылка "Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором." профессор, не??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профессор, не??? мануал не слишком богат информацией о сабжевых подшипниках. ненавижу разночтения. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от себя:по поводу SH-маркировки KOYO говорит следующее: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/cat199ex.pdfтам на диаграммках указано, что в сравнении с обычными подшипниками SH-подшипники служат дольше в минимум 10 раз в загрязнённой смазке (имеется в виду, что масло в моторе мотоцикла со временем становится "грязным", эти подшипники заточены под работу в дифференциалах и трансмиссии), в 6 раз минимум дольше в чистой смазке, и в минимум 8 раз устойчивы к вмятинам.сам по себе подшипник с маркировкой SH принадлежит к серии долгоживущих подшипников и изготовлены с использованием технологии особой температурной обработки (не высокой, не низкой, а именно особой, special). почему только у правого, видимо, потому что основные нагрузки происходят именно там - с той стороны весь привод к трансмиссии и тд.вывод: не ставить справа такой же, как слева, не SH (я так понимаю это сокращение от special heated). А у меня справа стоит тот, что слева. Хана движку.В общем, при следующей переборке буду иметь в виду. Спасибо за инфу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у crm эти подшипники подешевле и если верить зайбексу, они оба SH:
KOYO 63/28 CS-30 SH размер 28x68x18 - 2 sht, коленвал 91008-KAE-003 но это я так, ради апа. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уроды ускоглазые, нихрена не смыслят в унификации! в рашке таких размеров нет.
еще им за все роликоподшипники в прогрессии тоже отдельное спасибо! ничего не подходит и переколхозить не получается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки на чём порешили то? колоть? забить? полить? поспать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки на чём порешили то? колоть? забить? полить? поспать? остановились на фаершоу и поспать) ![]() с помощью belovk кольнули, но не сняли левый подшипник с колена. предварительно проверили люфт - на левом почти не чувствовался, я бы так и оставил, а справа радиальный люфт заметен. осевого хода не было. в четверг надо будет понять как снять левый с колена, может придётся покупать съёмник и выпиливать болгаркой на обойме ступеньки для зацепления. так же надо решить к четвергу насчёт остальных подшипников. может заодно заменить и подшипники вторичного вала, балансирного и чё там ещё высоконагруженное есть... подшипники коленвала не вывалились из посадочных мест легко, вынимались колхоз-съёмником. правый подшипник на внутренней обойме имел маркировку SH, которой нет на приобретённых в подшипник.ру по 1100 рублей за штуку koyo (на этом фото справа - когда-то бывший до 12-ого года подшипник): ![]() придётся не жогать на заднем. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с колена можно снять обычным трехлапым, ток когда эти лапы зацепятца за подшипник их надо хомутом (железным) стянуть, чтоб не разъезжались. и под болт, который в колено упираться будет медяшку/алюмишку подложить. А то цапфу запортачишь))
или можно подшипник спилить болгаркой (лучше бормашинкой, у меня есть, привози 12го на парнас колено - снимем) наискосок. В надрез засунуть крепкую отвертку и жахнуть молотком. Желательно беречь глаза, а то осколки летят круто)) и тряпочкой оберни НГШ и правую цапфу, чтоб мусор в самый главный подшипник не насовать. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с колена можно снять обычным трехлапым какой из них обычный? ![]() для подшипников в половинах картера подойдёт это (yoto yt-2510), судя по их внутренним диаметрам: ![]() попробовал поискать про подшипник NTN 63/22 LAX для вторичного вала с левой стороны, но нигде не нашёл упоминаний о LX на внутренней обойме. LAX встречается в трэдах по др350 на адврайдере и про дрз400 на тампертоке, но думаю купить такой у нас нереально. перерыл ntn сайт, нигде вообще ни одного упоминания про lx. я не понимаю, как вычисляется класс по зазору? где это может быть указано? или если у подшипника номер, например, 63/22, то зазор у него стандартный? и под болт, который в колено упираться будет медяшку/алюмишку подложить. А то цапфу запортачишь)) а если заточить болт под конус? и тряпочкой оберни НГШ и правую цапфу, чтоб мусор в самый главный подшипник не насовать. а есть какой-то метод чистки колена с подшипником нгш, чтобы быть уверенным наверняка, что там всё ок? боковой зазор шатуна на колене - 0.35 при лимите 1 мм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему тащить надо таким
![]() Мощно, спокойно, без мусора, относительно не бюджетно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse , блин, тебе с такой дотошностью и скрупулёзностью в библиотеке работать надо.... нквд...
я вот если чёта куда-то не лезет - дорабатывыю напильником.... и выбрасываю в мусорку))) прошу пордон за оффтопы) разбавляю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 600 R Honda XR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня такой есть, воспользовался 1 раз для выпресовки подшипников колеса, у него погнулись зацепы под внутреннее кольцо подшипника. По мойму лучше воспользоваться ![]() Нагрузку держать он лучше будет. Но по отдельности их сложно найти, а наборы дорогие. -------------------- кандидоз мотобот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую для съема подшипников с коленвалов вот такой съемник(состояние полу-разобранное)
![]() Рабочий винт удобнее крутить гайковертом, это в разы ускоряет процесс. Но в твоем случае shupaltse я бы аккуратно разломал подшипник, покупать на 1-2 раза съемник не рентабельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой из них обычный? они все на картинке обычные)) ток ценой-качеством отличаются. и захваты придется подточить чтоб под подшипник подлезали. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они все на картинке обычные)) ток ценой-качеством отличаются. и захваты придется подточить чтоб под подшипник подлезали. да всё, в баню эти съёмники. в следующий раз)) завтра к одному чувачку с дремелем сгоняю где-то в районе парнаса. Нагрузку держать он лучше будет. Но по отдельности их сложно найти, а наборы дорогие. как захватить обойму я понял, а как тащить-то? UPD: вопрос снят, эта штука, оказывается, крепится крабу-упор с лапами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что подши так туго сидят, и никакие монтировки и зубила не помогут, или это для букв все тут?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакие монтировки и зубила не помогут Дремель - не зубило. Поможет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася-лох
![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:42 |