Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как правильно падать)
Басмач
сообщение 6.6.2014, 4:39
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 5.6.2014, 11:19) *
а я думаю что заблокировал переднее колесо и упал. мот при этом через руль не переворачивался. без специальных манипуляций мот на переднее колесо не встает.
Так оно и было, ехал в стойке, это я через руль перелетел, утром на работу поехал ,а руль кривой, рентал алюминеый с перемычкой, говорят не правиться, поеду покупать новый, с кривым рулем стремно, особенно в городе...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 6.6.2014, 6:59
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Басмач @ 6.6.2014, 5:39) *
говорят не правиться,


Правится если не в узел)), другу правлю руль почти после каждых соревнований.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.6.2014, 23:20
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(griggs @ 6.6.2014, 7:59) *
Правится если не в узел)), другу правлю руль почти после каждых соревнований.

алюминий.... правишь? уже не первый раз?


я смотрю друг твой не робкого десятка, и отличный стоматолог у него есть, на случай тыканья зубами о траверсу.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.6.2014, 23:58
Сообщение #104


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 6.6.2014, 23:20) *
и отличный стоматолог у него есть, на случай тыканья зубами о траверсу.


Там вообще-то зубоприёмник мягкий по идее стоять должен.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 7.6.2014, 13:00
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Приехал покупать руль, на выбор от 1700р до 3800, продавец кореш, посмотрел на мот, дал дельный совет. Открутил 4 болта на траверзах, потряс рулём в право- влево, закрутил болты, и всё встало на место. Заодно затянул все гайки на руле и вилке, были ослаблены. Спасибо продавцу, сэкономил мой бюджет. Ренталовский руль алюминиевый с перемычкой на 22 с мягкой колбаской, зачёт. Не погнулся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 8.6.2014, 23:45
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(VeHDeTTa @ 7.6.2014, 0:20) *
алюминий.... правишь? уже не первый раз?

Ой, только не надо....
Правлю и себе и друзьям, нормально всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2014, 10:34
Сообщение #107


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(griggs @ 9.6.2014, 0:45) *
Ой, только не надо....
Правлю и себе и друзьям, нормально всё.


Честно говоря тоже не понимаю как можно править алюминий, да еще и не единожды... сплав какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 9.6.2014, 12:29
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(alistair @ 9.6.2014, 11:34) *
сплав какой?

Откуда мне знать что за сплав в рентале и протайпере.))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 10.6.2014, 22:58
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(griggs @ 9.6.2014, 0:45) *
Ой, только не надо....
Правлю и себе и друзьям, нормально всё.

а чо не надо? свойства материалов никто не отменял.
то как законы физики, когда влетаешь в столб на 200кмч, они одинаковы для всех. и для чинуш и для простых людей. и эти законы не подкупитьsmile.gif

Цитата(Dalnoboi @ 7.6.2014, 0:58) *
Там вообще-то зубоприёмник мягкий по идее стоять должен.

который многие снимают)

Цитата(griggs @ 9.6.2014, 13:29) *
Откуда мне знать что за сплав в рентале и протайпере.))

на горячую хоть правишь?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 23:09
Сообщение #110


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 9.6.2014, 11:34) *
Честно говоря тоже не понимаю как можно править алюминий, да еще и не единожды...

А владельцы бах хорошо понимают wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 9:54
Сообщение #111


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(=AT= @ 11.6.2014, 0:09) *
А владельцы бах хорошо понимают wink.gif


На ватах наверняка специальный люминь используют, который почти как желез гнется туда и обратно. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.6.2014, 10:06
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


когда без вариантов, все правится....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 11.6.2014, 10:07
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


При несильном падении на руль, скорее всего в траверсах провернёт вилку, и будет ощущение кривизны руля. Товарищ выше уже писал об этом.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.6.2014, 10:10
Сообщение #114


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(svarnoyvladimir @ 11.6.2014, 7:07) *
При несильном падении на руль, скорее всего в траверсах провернёт вилку, и будет ощущение кривизны руля.

Горячо поддержу. И лечится это без гнутия аллюминия за 5 минут.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.6.2014, 14:41
Сообщение #115


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На днях несся как дурак по асфальту, километров 60 в час, плавный поворот, на вовороте участок с песком, слой песка сантиметров пять толшиной, приличный короче, ширина метра два. Думал проскачу, вроде совсем плавный поворот. Не проскачил, повело, рефлекторно выставил ногу и топнул ей, песок кончился мот выровнял. Немного потом ныла нога, опытные товариши на это дело сказали, что лучше упасть чем ногу выставлять. А чтобы рефлекторно нога не выставлялась, надо в стойке ехать. Вот так! Но падать на 60 чето очково.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 11.6.2014, 19:54
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вот так твои товарищи похоронили классичскую технику супермото.

чтоб на мопеде в поворот нормально вьехать, нужно устроить избыточную управляемость, и без ноги под передним колесом это нереально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.6.2014, 20:45
Сообщение #117


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(anatoliy82 @ 11.6.2014, 20:54) *
вот так твои товарищи похоронили классичскую технику супермото.
чтоб на мопеде в поворот нормально вьехать, нужно устроить избыточную управляемость, и без ноги под передним колесом это нереально.


Есть разница между ногой вынесенной к переднему колесу и толчком ногой сбоку когда мопед уже в повороте пытается упасть. Насколько я знаю, второе действительно лучше не пробовать - травмоопасно. Хотя бывает сам грешен, неправильный рефлекс. sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.6.2014, 22:24
Сообщение #118


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 11.6.2014, 21:45) *
второе действительно лучше не пробовать - травмоопасно.

+100 бывало, сама выпрыгивала в бок cool.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.6.2014, 15:26
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Выше говорили про торможение в поворотах - я уже в двух обучающих источниках слышал, что надо подтормаживать задним тормозом в поворотах, типа так мотоцикл выравнивается. Я, правда, так и не понял, как выравнивается - вертикально, или по направлению движения? Сам пробовал - разницы не почувствовал, но это советовали опытные люди. Один - Джерри Палладино (мотокоп и инструктор мотокопов), а второй Ник Йенач (профессиональный мотошоссер).

А я вот недавно летал с велосипеда. Перенастроил подвеску на лясе и поехал тестить. Ехал по слегка раздолбанной дороге под небольшую горку, разогнался так нормально - 30-35 кмч точно было. Тут переднее колесо соскользнуло в колею, и вел пошелестел куда-то направо, а я продолжил двигаться равномерно и прямолинейно.

Вот момент, как велик потерял управление, я не осознал, а вот сам полет запомнил очень хорошо. У меня наоборот, время растянулось, я успел разглядеть место, в которое приземлялся, даже пообдумал, а нет ли там стекла, аккуратно выставить руки и встретиться непосредственно с грунтом.

Я летел "щучкой" (не знаю, как так вышло), естественно приготовившись падать на ладони, а не на подбородок. При таком падении, в момент касания руками земли, тело расположено в лучшем случае горизонтально поверхности и по направлению движения, поэтому инстиктивно приземление идет на руки, а дальше ноги начинают подтягиваются к туловищу. В результате чего я достаточно болезненно пнул коленом дорогу. Кстати, на этом движение не окончилось.

Конечно, можно как-то успеть сгруппироваться в воздухе и кувыркнуться через плечо. Можно приземлиться на руки, оттолкнуться, сделать полусальто и встать на ноги. Если вы Джеки Чан. Но я обычный человек. Так как правильно группироваться и падать, когда всвязи с направлением полета кувыркнуться или покатиться нет возможности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.6.2014, 15:38
Сообщение #120


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Paul @ 17.6.2014, 16:26) *
Выше говорили про торможение в поворотах - я уже в двух обучающих источниках слышал, что надо подтормаживать задним тормозом в поворотах, типа так мотоцикл выравнивается. Я, правда, так и не понял, как выравнивается - вертикально, или по направлению движения? Сам пробовал - разницы не почувствовал, но это советовали опытные люди. Один - Джерри Палладино (мотокоп и инструктор мотокопов), а второй Ник Йенач (профессиональный мотошоссер).

Я у Семмикса видел что если подтормаживать задним в повороте (не блокируя колесо) то мот охотнее поворачивает, рассказывал что на велосипеде этот эффект более заметен.
А тренеры по мотокроссу говорят что поворачивать надо на ровном газу.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.6.2014, 15:52
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Подтормаживание задним кладет мот, подтормаживание передним выпрямляет. Пробуем, убеждаемся. Хорошо помогает в затяжных поворотах при встрече с тем, что надо объехать, или когда поворот оказывается круче, чем виделось вначале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.6.2014, 15:58
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Я вот тоже толком не понял про "выравнивание".

Цитата(madmaks @ 17.6.2014, 12:38) *
Я у Семмикса видел что если подтормаживать задним в повороте (не блокируя колесо) то мот охотнее поворачивает, рассказывал что на велосипеде этот эффект более заметен.

Оо! Надо попробовать на лясе!

Цитата(woevoda @ 17.6.2014, 12:52) *
Подтормаживание задним кладет мот, подтормаживание передним выпрямляет. Пробуем, убеждаемся. Хорошо помогает в затяжных поворотах при встрече с те что надо объехать, или когда поворот оказывается круче, чем виделось вначале.

Это я проверял уже. Видимо, в тех источниках о чем-то другом говорили.

Я забыл упоминуть. Подтормаживать задним тормозом советовалось на невыжатом сцеплении. То есть на газу. Вот как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 0:11
Яндекс.Метрика