Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.6.2014, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Возможно, это глюк проводки от воды, а не реальное падение давления.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi  
			тарахтеть начал. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 тарахтеть начал. Из-за датчиков смесь пошла неверная, вот и другой шум. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Из-за датчиков смесь пошла неверная, вот и другой шум. понял бы про сбой зажигания,про смесь бредовое. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 про смесь бредовое. Почему? Например, детонация из-за бедной смеси - слышал про такое? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				конечно слышал,только Витю спроси о характере дребезга. 
			или прочти до этого посты. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда объясни, как могло вдруг упасть давление при "масло по уровню, эмульсии нет", мотор исправен (после смены масла всё прошло)? Варианты объяснений все на уровне фантастики.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2014, 23:00
                                
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Тогда объясни, как могло вдруг упасть давление при "масло по уровню, эмульсии нет", мотор исправен (после смены масла всё прошло)? Варианты объяснений все на уровне фантастики. это ктм детка -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2014, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Грохот был не детонационный, а вроде цепей грм, как при заводке после замены масла пока не прокачается. Там гидронатяжители цепей, работают под давлением. 
			Так что и правда какая-то фантастика... Мож клапан сброса давления залип?.. Я чесноговоря даже не знаю как там система смазки устроена, только общие представления имею, поэтому хз что предполагать. Но со смесью было что-то точно не то, т.к. он заводился пару раз с трудом и ХХ сбились. Ощущение что коррекция по лямбдам ушла за разумные пределы, но как говорил, у меня лямбды последнее время мандят (а тут ещё и в сырости купались), завтра пойду отключу их в прошивке нафиг. Ато бывает и на холодную тож фигня, то 3 тыщи держит, а то тыщу еле тарахтит, пока чуть не погреется. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2014, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вязкое масло и гидронатяжители грм - зло. Сразу на память приходят ВАГовские недомоторы, у которых при пуске цепь грм перескакивает по зубьям со всеми вытекающими.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2014, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2014, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Кончился датчик положения дросселя (TPS). Мот стал в самом начале хода ручки проваливаться и дергаться. По пробкам *опа. Вчера чуть сдвинул датчик, увел провал дальше по газу, в пробках стало полегче. Ищу TPS или думаю колхозить с ТАЗа. Родной 3500, если срочно (2 недели), то + 2 рубля  
			Кончился не резко, а постепенно в течении месяца, но дошло до меня что это он только 2 дня назад, когда подключил ноут к моту и поизучал параметры системы. Кончились подши в задней ступице. Полный оригинальный ремкомплект с втулками, проставками, стопорами, сальниками и подшами 3800. Нафиг, поеду в магаз подшипников, куплю россыпью Обнаружил, что подшы звезды без сальника! Там просто металический типа пыльник прижимается к подшу, просто от грязи. Как-то это непонятно смотриться, но подши звезды зазвучали, когда уже и в ступичных появился люфт. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2014, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера наконец поменял TPS! ааа, как же я скучал по нормальному поведению мота. Сегодня ехал на работу как человек. 
			В пятницу поставил назад новый балон, сегодня махну цепь-звёзды, соберу вещи и поедем с друзьями кататься по азимуту на восток! ))) Похоже правда старт сдвигается на 1-2 дня. Все что-то замотались и не успевают доделать работу/то/подготвку и т.п. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2014, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Размещу и здесь на всякий случай. 
			Тем кто будет менять снимать/ставить TPS Проблема: Вчера после установки и выставления "нуля" (делаю это не первый раз, раньше все было ок) завожу мот, он набирает 4500 и держит. Через секунд 15 сбрасывает и ХХ не ровные. Глушишь, заводишь, все повторяется. 15тиминутная работа на ХХ не помогает. Решение: Надо в TuneEcu сначала жмакнуть "Adjusting throttle cable" чтобы заслонки полностью закрылись, и в этом состоянии выставить "ноль" датчика (я выставил 0.56 V) Что же это было: Я так понял получилось следующее. В мозге запомнилось, что при например 0.6 V у заслонок "ноль". Поставил новый датчик, естественно он еще не отрегулирован в "нуле", на закрытых заслонках может быть очень разное показание, допустим у меня получилось 0.4 V. Включаю зажигание, мозг видит что заслонки-то не в нуле и по старой памяти двигает их сервоприводом в 0.6 V, что получается уже большое открытие. Далее я регулирую в этой точке типа 0.55 V, запускаю, но заслонки-то открыты больше положенного. Когда жмешь "Adjusting throttle cable", сервопривод закрывает заслонки и я увидел что на TPS стало 0.44 V, выставил в этом положении 0.56V и все наконец стало как надо. Раньше при замене TPS (я ставил временный погонять, пока моя посылка шла) мне везло, я видимо попадал почти в нужное место сразу при установке датчика и проблем таких не имел, поэтому вчера запарился искать в чем дело. В умных форумах тоже не припомню чтобы это было описано, поэтому поделился. Всем катаЦЦа! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2014, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Елки...  КАТУМ с головняком.. не ?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2014, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Wolakolak, да не, просто надо знать как его обслуживать. А австрийцы считают что весь инжектор (блок заслонок с форсунками и сервоприводами) - это одна деталь, собираемая и настраиваемая на заводе, поэтому инфы нет, приходится иногда гадать что да как ) 
			А то что датчик кончился на пробеге более 135000 это вроде не головняк, нормально я считаю. Кстати инжектор Кейхин и датчик такой же встречается на некоторых Хондах -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2014, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				фигасе ..)
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 6:38
                                
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Виктор, ждем продолжения Марлезонского балета...  
			
			Синхронизацию делал после калибровки TPS ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:22
                                
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Синхронизацию делал после калибровки TPS Синхронизацию проверял, регулировать не пришлось. В общем от смены TPS синхронизация не нарушается. По продолжению балета пока ничего ))) Как в июне катум к Байкалу-Монголии подготовил (поездка у меня сорвалась), так и езжу ничего не делаю уже тысяч 10 км. Прям как на Хонде ))) Масло сменил только ) Думал диски сцепы надо будет в скором менять (ещё с майского Городно мысли были), но вот очередные покатушки в выходные под Удомлей, а они всё живые и претензий нет. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:32
                                
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У тебя неправильный КТМ  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				))) просто у него прошел детский возраст, когда он вредничал )
				
				
				
                           
			-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А синхронизацию делал калиброванными вакууметрами или доверял штатным датчикам? 
			
			Мои штатные немного расходятся в показаниях между собой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Проверял стрелочными вакуумметрами, потом посмотрел что показывают штатные, пришел к выводу что штатным можно верить. Расхождения в показаних на штатных небольшое есть, но цифры уже не помню. Да и по стрелочным чуть-чуть вроде сдвиг был, но минимальный, можно считать погрешностью.
				
				
				
                           
			-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 11:24
                                
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Пробег конечно впечатляет и позволяет с оптимизмом смотреть в будущее!   
			
			Интересно было бы узнать весь перечень изменений от стокового состояния, произошедшие с этим мотоциклом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |