![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера. Прошу уважаемых владельцев двухсоток поделиться своими соображениями по вот такой ситуации.
Сегодня поймал ложную нейтраль между третьей и четвертой. Забирался в горку, сбросил газ, выжал сцепление- потом добавил газу (передачу не переключал) - в коробке лязгнуло и мот поймал ложную нейтраль (кто ездил на ИЖе хорошо представляет себе что это такое, но там это было вариантом нормы при пожилой коробке, а тут в первый раз). После этого появился дополнительный звук слева - неприятный, но не сильный дребезг, с нотками вибрации, пропадающий при выжиме сцепления. Звук только при движении на передаче, на низких и иногда средних оборотах. Но сам по себе шум не громкий, может быть на высоких оборотах его просто заглушает звук работы двигателя. Коробка до этого переключалась тяжеловато, после ложной нейтрали опять щелкает как часы. Мотоцикл год назад пережил полную переборку двигателя, шестерни коробки были в норме. В связи с тем, что прошлый сезон у меня закончился долгим ремонтом, сейчас немного не доверяю мотоциклу (техническая паранойя, мать ее). Вариантов действия сейчас вижу несколько, а вернее три: 1) С пристрастием начать искать причину шума - вплоть до снятия и разборки движка. Путь долгий, и останавливаться на нем нельзя. 2) Забить и ездить - хороший стук всегда вылезет наружу сам. 3) Компромиссная линия поведения - проверить масляный фильтр и сеточку на наличие металлической стружки и сколотых зубьев, может быть заменить масло- и далее по варианту 1 или 2, в зависимости от результата. Кто нибудь сталкивался с проблемами коробки, поделитесь как это проявлялось. Заранее спасибо. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу если все молчат, окажу психологическую помощь. На иксэрках такое бывает когда недотыкиваешь передачу, делаешь дрыыыннььь - фик, а потом удар и передача встает на место, звуков правда не добавляется. Если шумит и есть вибрация - есть шанс, что подломан зуб шестерни. Ездить так или нет - вопрос филосовский, imho не стоит. Техподдержку не окажу, 200-ку не знаю, думаю есть какой-нибудь относительно простой способ пошукать осколки в картере, если найдутся, лучше всё исправить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, похоже коробки у двухсоток- наименее ломающаяся деталь. По крайней мере, в форуме жалоб на них немного.
Слил масло, проинспектировал сеточку и фильтр - все идеально чистое, без стружек и лишних зубьев. Буду ездить дальше и слушать. Половинить движок сильно не хочется. Если у кого есть какие мысли на этот счет, рад буду услышать. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу-тьфу ,чтобы не сглазить.
Откатал 200 километров- звук проявлялся все реже и реже, и постепенно исчез. Притерлось неверное. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:59 |