|  Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 | 
|  10.6.2014, 9:57 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | и вобще, пока, для себя решил, заказывать буду с аукциона, чо найдут быстрее в пристойном состоянии - то и моё) будь то РМХ, КДХ 200 или 220, Р или СР) на РМХ Р я наверное вааще не готов)) Ну и правильно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2014, 10:04 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:  6    | Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот    Смущает только меня?  Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2014, 10:56 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает! Вопросов нет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2014, 16:21 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | 
				кдх220sr 92 г.в можно брать? Запчасти сильно отличаются от более свежих? Какие нибудь недочеты, как у РМХ с клапанами выпадывающими?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2014, 16:25 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Ну про выпадывающие клапаны мало что могу сказать, но чуть выше я уже объяснял, почему не взял старше 95 г.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.6.2014, 6:32 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:  15    | 
				что за выпадающие клапана?
				
				
				
                           -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.6.2014, 14:37 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | что за выпадающие клапана? Наверное имеется в виду проблема с клапанами до 95 года... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2014, 15:03 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | 
				Вот два мопеда http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2856    и   http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2514 вот эта ссылка говорит что это 94 и 99 год выпуска http://www.kawasaki-motors.com/service_dat...rch.cgi?mode=mc  . В чем их отличия? Кстати 99 год с багажником. А еще, этот мотик еще способен ездить? http://r5.ru/kawasaki-kdx220-00094247.html Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 4:07 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Вот два мопеда http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2856    и   http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-18/?l=2514 вот эта ссылка говорит что это 94 и 99 год выпуска http://www.kawasaki-motors.com/service_dat...rch.cgi?mode=mc  . В чем их отличия? Кстати 99 год с багажником. А еще, этот мотик еще способен ездить? http://r5.ru/kawasaki-kdx220-00094247.html Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 7:23 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне). с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 8:23 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне). с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Мой зять катается 2 года со стоковой фарой, в т.ч. и поздно возвращается с покатух. Говорит, что света ему вполне хватает. Я в следующую поездку в Китай хочу взять парочку миниатюрных фонариков-противотуманок, Ватт по 10, повешу на ломы.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 9:08 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне). с р5 - это до 94г, явно) рама другая... мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором)) робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?... Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 9:13 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево. Ну да. Мягкость резонатора - весомый минус!  По описанию движка есть конечно же вопросы к 99 году. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 9:15 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год. Вопрос в том правильно ли я понял что 94 и 99 год это одна и та же рама и модель двига. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 9:28 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6 По номерам Мегазипа есть рамы: 31064-1162-CC 31064-1162-KT 31064-1162-45 32160-1756-CC Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу. По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 9:33 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6 По номерам Мегазипа есть рамы: 31064-1162-CC 31064-1162-KT 31064-1162-45 32160-1756-CC Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу. По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно. Спасибо, после аукциона отпишусь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот    Смущает только меня?  Это мот от Дениса, Мотоюса. Он хоть и наглый тип, и бесит многих своими каментами(на мотогоне), на моты ещё никто не жаловался. И за базар отвечает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 10:29 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона!     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 10:50 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:  6    | Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона!    Доедь и сравни Благо мотоюса как раз во Владике Потом нам расскажешь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 11:27 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				У мну в пятницу мой приходит, чего мне этот смотреть? Лениво...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 11:35 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Он для фристайла, кстате. Зато стопроцентов ухоженный, сидуху восстановить, и будет счастье. Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 11:59 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:  16    | с р5 - это до 94г, явно) рама другая... Это вообще 200 кубовый походу, 220 в другом обвесе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 12:15 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое... На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2014, 15:41 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла. или для коротких ног Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.6.2014, 15:32 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация:  0    | 
				Не судьба с KDX, сегодня купили второй RMX.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:05 |