Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
Сhestar
сообщение 19.7.2013, 22:03
Сообщение #176


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 22:18
Сообщение #177


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 19.7.2013, 23:03) *
alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая


Хрюши нет, а джебел есть. Могу я позаниматься немного фигней? smile.gif
Если серьезно, я очень недоволен как высокая версия рулится в ковырялках. Опустил нос и корму, поезжу немного так, потом попробую поднять зад обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.7.2013, 22:22
Сообщение #178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 19.7.2013, 23:56) *
Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом?

Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 22:26
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 19.7.2013, 23:22) *
Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью?


А как же! smile.gif

Я тоже раньше не оценивал, а потом поездил на серове и понял что с джебелом моим что-то не то. Точнее видимо он в таком виде хорош только для прохватов по дорогам на относительно высокой скорости. Стоит съехать туда где надо много и часто рулить, как удовольствие кончается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2013, 22:33
Сообщение #180


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2013, 8:04
Сообщение #181


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 19.7.2013, 23:33) *
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.


Перья на 3-й риске, ниже уже некуда. Подшипники в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.7.2013, 8:14
Сообщение #182


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять.
заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riderr
сообщение 20.7.2013, 9:23
Сообщение #183


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС)

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 19.7.2013, 19:56) *
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? smile.gif
Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости.

Я в прошлом году ездил с низкой вилкой и высоким задом, когда спускаешься с крутого косогора как-то сильно перед клюет. В этом году с проставками в вилке с тех же гор спускаться гораздо комфортней (или просто скилл вырос rolleyes.gif ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2013, 22:04
Сообщение #184


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 20.7.2013, 9:14) *
alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять.
заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее.


Уже сделал. Ехать удобнее на высоком, ковыряться удобнее на низком.
Я про другое, про угол. Попробую подниму зад, перед оставлю низким.

Да, что с горы менее удобно будет ездить это понятно. У нас тут гор не наросло пока. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 26.5.2014, 19:27
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(=Kamchatka=Enduro= @ 27.7.2009, 1:13) *
Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму"))











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 29.5.2014, 16:28
Сообщение #186


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня был dr250 djebel gps и он реально был выше нынешнего просто dr250 djebel xc!! не знаю почему но факт есть факт))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2014, 16:33
Сообщение #187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А мы знаем, но не скажем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 16.6.2014, 10:28
Сообщение #188


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.6.2014, 15:28
Сообщение #189


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Гришин @ 16.6.2014, 11:28) *
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

Я бы назвал его обычным. Стандартным для такого диаметра болтов. тобиш не мелкая резьба там.
У меня во всяком случае так. поправьте если вдруг ошибаюсь.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 16.6.2014, 19:38
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(Гришин @ 16.6.2014, 11:28) *
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

М10Х1




--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 18.6.2014, 6:14
Сообщение #191


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем спасибо! сделал себе такие же проставки))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vadim713
сообщение 25.6.2014, 9:13
Сообщение #192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S

Репутация:   0  


сделал себе такие же проставки +0,3% к проходимости biggrin.gif (обошлись 200руб)если каму надо могу заказать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.11.2014, 20:03
Сообщение #193


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


По следам темы о выборе Джебеля 250хс.
К вопросу о родных проставках.
Вот они:
Прикрепленное изображение

А то я что-то на форуме фото не нашел.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S.A.V
сообщение 30.1.2015, 13:18
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005
Suzuki Djebel 250XC 2005

Репутация:   10  


На днях опустил свой джебель путем вынимания проставок и перестановкой болта в аморте. Рост (178) позволяет и на высоком ездить, но все так приятней более уверено доставать ногами до земли. Теперь ноги даже чуть согнуты в коленках. Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией. Теперь ищу подножку укороченую. Кстати на ровной пустой мотик стоит и на длинной, с багажом скорее всего будет валиться вправо. Свою пилить не хочется на случай обратной операции. Кстати помимо проставок есть еще один нюанс касаемый перетяжки сидухи в плане регулировки высоты. Если спилить много паралона в передней части сидения то получается сильно упираешься пахом т к наклон сидухи по горизонту получается к баку, мне не понравилось. В штатном варианте оно более горизонтальное и позволяет сидеть посередине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.1.2015, 14:15
Сообщение #195


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(S.A.V @ 30.1.2015, 15:18) *
Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией.


Просто в траверсах подними перья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S.A.V
сообщение 2.2.2015, 10:56
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005
Suzuki Djebel 250XC 2005

Репутация:   10  


Вчера прокатился по стоянке, высота норм, выше не надо, ниже тоже. Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как. Теперь надо решить с подножкой. Насколько ее укорачивать, 4 см не много ли будет, он и на длинной немного наклоненным стоит на ровной поверхности. Семь раз отмерь так сказать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2015, 11:46
Сообщение #197


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(S.A.V @ 2.2.2015, 10:56) *
Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как.
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.2.2015, 13:18
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 2.2.2015, 12:46) *
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят.

и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S.A.V
сообщение 2.2.2015, 13:23
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005
Suzuki Djebel 250XC 2005

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 2.2.2015, 9:46) *
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят.

Вот это я и хотел узнать.

Цитата(VeHDeTTa @ 2.2.2015, 11:18) *
и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну

Так я подтянуть наоборот, повыше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2015, 19:07
Сообщение #200


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VeHDeTTa @ 2.2.2015, 13:18) *
и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость
Там только затягивать. Пружина излишне мягкая. У меня затянуто почти полностью.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:25
Яндекс.Метрика