![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девочку-Хондочку слабо? ![]() Ты это.... Извращенцам ктмофилам, Хонду не подкладывай! В Австрии модна однополая любовь! :-) Зы: сижу в задумчивости, забить скважину на даче, купить вапор вместо будильника или модные шланги для охлаждайки....... :-( Пытаюсь отжать у друга пульт с руля. Сама классное в ктме это пульт! Прям ваще. Ему ни разу не нужен... Мне пригодиться :-) Ззы: по теме... ТС!!! Короче, Дальнобой счастлив с ЕХС, я счастлив с CRF-X, Марк с ямахой - купи уже себе что нибудь путное, те не Джебель, и будешь тоже счастлив. Мот сам подобьет тебя под оптимальный стиль катания в конце концов :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ззы: по теме... ТС!!! Короче, Дальнобой счастлив с ЕХС, я счастлив с CRF-X, Марк с ямахой - купи уже себе что нибудь путное, те не Джебель, и будешь тоже счастлив. Мот сам подобьет тебя под оптимальный стиль катания в конце концов :-) Да, я уже на пути вроде как. Быстро наверное не получится, рассчитываю к след. сезону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девочку-Хондочку слабо? ![]() Знал? Сташая дочка живёт во Франции, и у неё Хонда. Дорожная СиБиха-400. Большая кубатура там не модна и не нужна, ограничение 50, и соблюдают все. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знал? Сташая дочка живёт во Франции, и у неё Хонда. Дорожная СиБиха-400. Большая кубатура там не модна и не нужна, ограничение 50, и соблюдают все. бойся товарищей форумчан, под маской танчика может скрываться кто угодно..... а чувакам без аватарок вообще верить низзя. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, профессиональных спортсменов я что то тут не наблюдаю Зы: в общем, решая дилемму "вам шашечки или ехать" я выбрал Хонду. Она уже есть и едет. Подкину торфа в костерок 250vs450. Я выбрал 250ку. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Получит плюс в репутацию Запчасти дешёвые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты все пропустил;-) Я заметил))) Перекрашиваем кота в розовый ![]() ![]() ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тему полностью не читал, может уже написали, тебе стоит рассмотреть еще фрирайд 250 2Т. Но с автономностью у него дела не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тему полностью не читал, может уже написали, тебе стоит рассмотреть еще фрирайд 250 2Т. Но с автономностью у него дела не очень. Писали, но я пока не готов к 2T. Хочу тест-драйв, сравнительный. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тему полностью не читал, может уже написали, тебе стоит рассмотреть еще фрирайд 250 2Т. Но с автономностью у него дела не очень. не стоит его рассматривать. фрирайд 4т да, можно и нужно. 250й не надо. это вот очень специфичный мопед. и для ПВД он проканает когда ты уже умеешь ездить хорошо. когда ты хочешь прогрессирвоать и ездить быстрее-выше-сильнее-сложнее. и если ты год проездил на джебеле сидя, по тропинкам и грунтовкам, штурмуя каждую лужу-это не входит в категорию "ты уже умеешь ездить хорошо" -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и если ты год проездил на джебеле сидя это не входит в категорию "ты уже умеешь ездить хорошо" Ты будешь удивлён, но в кроссе последняя тема-это именно сидя. кроме раздолбанных колейных "бетонных" трасс. С чем связано-не знаю. Песок-жопа на крыле-погнал. Я нопремер так не могу. А дети дубасят сидя 70% трассы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты будешь удивлён, но в кроссе последняя тема-это именно сидя. кроме раздолбанных колейных "бетонных" трасс. С чем связано-не знаю. Песок-жопа на крыле-погнал. Я нопремер так не могу. А дети дубасят сидя 70% трассы. ну может таки сидя, но всё равно нагруз на подножки, и ЦТ там или близко к тому место? а полужопия просто седло обхватывают и держатся. дополнительный стабилизатор типа. я щас тупо рассуждаю, почему так. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце сезона прошлого года мы с Ilia1000 решили, что пора сменить формат. Поездки с сумками в 2-недельные а также 3-4 дневные поездки несколько притомили. Ездили мы много и часто, но вот вес мотоциклов никак не уменьшался. А навыки вроде как медленно, но росли. Хотелось ездить не столько быстрее (это дуал-спорты позволяют с лихвой), сколько технично.
По итогу я нехотя, но все же продал свой WRR, а Илья продал свой заточенный и нафаршированный от идо drz400s (до этого у него был drz400e). Мне подвернулся Husaberg fe350 (13 года), а Илье мы нашли также по очень интересной цене KTM EXC-f 350, тоже 13 года. Пробег примерно одинаковый, по 70 моточасов. Нужны были легкие, рулежные моты для ПВД, для фана. Не для спорта! Илья очень хотел exc250 2t. Но мне удалось вразумить его, что под наши цели "веселые непринужденные покатушки" этот вариант ну как-то не очень. Сейчас он души не чает в 350ке. И я тоже. Просто пока не представляю, какой мот может претендовать на его роль. Итак, почему? 1. 450 - много. Очень много для меня. И почти для всех. 450 выжимает гонца, как лимон. 500 - еще круче выжимает. Именно поэтому в инете много обьявлений о продаже exc500, в которых продавец пишет "продаю в связи с переходом на 350". 2. 250 4t - для техничной езды очень хорошо. Но местами бывает маловато, и неизбежно владельцы тех же wr250f задумываются о бигборе 290сс. 3. 350 (я говорю не про "недомотоцикл" фрирайд, а именно про полноценную 350ку) - золотая середина. Рулится, реально, как 250ка. Мощи чуть меньше чем в 450. Не выматывает так, как 450. Позволяет с места вьезжать на отвесные 2-метровые стенки. 4. Бак 8,5 литров позволяет проехать 160 км в режиме АКТИВНОГО зажигания. Рядом с нами едут klx450r, после 100-110 км они вынимают из рюкзаков свои баклажки с бензином. 5. PDS-аммортизатор имеет плюсы и минусы. Но мне нравится. Деталей меньше. Вес меньше. Клиренс больше. 6. Инжектор рулит. И не говорите мне ничего про форсунки, фильтры и т.д. Я третий сезон на мото-инжекторах. И уже никогда не сяду на карб. 7. В режиме покатух на 350ках ездят 200 моточасов до замены поршня; цилиндр в норме. У меня сейчас 95 моточасов. И самое главное - он рулится силой мысли. Цены на запчасти и тюнинг ниже, чем на Ямаху, которой я владел раньше. Просто покупать их надо в США, а не в Европе. Кстати, Хондофилы. в 2015 году с задержкой в 5 лет от КТМа Хонда тоже выпускает CRF350R (ну а там и X-версия подоспеет). Обратите внимание: гидравлическое сцепление, композитный подрамник и т.д. не наводит на мысли, у кого скопировано? Понятно, что век 21й уже, и трудно придумать новое что-то. Но КТМ уже "электрички" тестирует успешно, пока японцы дозрели внедрить гидравлику в сцепление ![]() А так погуглите CRF350R 2015 ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый разумный ответ. А то мы как-то скатились на спор, у кого чего болит. Попробую исправиться и описать свой мот в аналогичном ключе. Итак, испробовал Дж200, Дж250, ХР250Р. Все моты по каким-то причинам...ну, не легли на душу. Основной формат: фановые покатушки и организованные мероприятия(викинги, ралли-кроссы и т п). То есть моты привозятся не свои ходом, или старт с дачи без ДОП, или с прицепа. Поскольку всё жизнь занимался 2т, выбор пал на них. 250 откровенно побаивался, значит, 125. Выбрал КТМ ЕХС125 09 года(то, что было на данный момент). С наступлением тепла начал ездить. Итак, преимущества: -низа ломовые за счёт настроенного мощностного клапана -после середины замечательный подхват, радующий душу и тело -довольно ресурсный мот, так как придушен диаметром диффузора и жиклёрами -запчасти относительно Ямахи недорогие, и относительно хонды есть в наличии -прост в обслуживании и ремонте, нет ГРМ. -рулится идеально -подвеска родом из кросса, но чуть диванней. Недостатки: -нужно мешать бензин с маслом -попробовав ЕХС 250 2т понял, что можно было брать и 250, тяга ненамного страшней, тот же мощностной отрабатывает -узкое сиденье. Надо или ставить гелевое, или самому дошивать, если собираешься сидеть на нём подолгу. -только кик И на закуску то, что почуствовал при тесте ЕХС 250 2т Ожидал жуткой тяги, уселся прям на бак.... И ничего! Разгоняется вполне себе ровно и тяговито. Рама и подвеска один в один с моими, сиденье тоже. Есть электростартер. ПыСы. 350 4т на мой ЛИЧНЫЙ взгляд с низа нервновата. Ну это может из-за моего бараньего веса в 61 кг. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСы. 350 4т на мой ЛИЧНЫЙ взгляд с низа нервновата. Ну это может из-за моего бараньего веса в 61 кг. Я сам от 58 до 62 кг вешу в разное время года. Нервный был да, на звездах 13х52. Заменил на 14х52, а ilia1000 ездит на 13х50. Характер изменился, стал значительно эластичнее. Америкосы с advriders очень хвалят сочетание 14х50. Т.к. на exc350 стоит 6-ступка, то думаю будет очень хорошо. Сам 2 года отъездил на WRR на звездах 14х50, и считаю что это лучшее сочетание. Единственный раз мне пришлось поставить 13х50, это было в Казахстане в песках Большие Барсуки. Но мотик был груженый ну и 250ка гражданская, сами понимаете.... -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь
CRF250Х 05 года, купил когда еще в штатах стояла, и ценник был доступный + рассрочка и тд и тп. те в деньги убрался. В сравнении с хр250 - небо и земля. Легкая, рулиться и едет. Реально едет. Когда первый раз за другом тошнил по асфальту до его гаража, метров 20 проехал на заднем колесе с мыслью - "шо за хрень..." Итак плюсы 1. Цена...ПТС... Адепт курит в сторонке со своими ценами на хр250 старее на 10 лет 2. Запчасти - хоть жопой жуй, ебей завален разным тюнингом, так и новыми и бу родными запчастями. цены самые демократичные. клапана, поршня, цепи грм, фильтры подходят от кроссовой версии и в нашей деревне встречаются тупо в наличии у местных кроссменов. 3. она едет. первое что ощутил - старт в песках, с полпинка и погнали. хрку надо было раскочегарить до выхода на крейсер 4. низа есть, а динамика разгона просто умиротворяет. поднять колесо - не проблема. такое чувство что она тебе говорит - "чувак ты сделай правильно то что хочешь, я это смогу" 5. рулиться как велосипед Минусы 1. что бы на ней кайфофать надо уметь ездить. хотя бы очень-очень средненько. 2. для любителей ездить в присядку не подойдет - подвеса существенно жестче чем на привычных джебелях и иже с ними 3. при тошнении грееться, при падениях на склонах ссыт тосолом. уже подливал 2 раза 4. провоцирует - пару раз за месяц падал, очень больно... на хрке было более ммм безобидно А да... вешу 77кг без экипа и 178см, подвеску не крутил еще - пока в стоковом варианте А и еще, после первой покатушки - на след день лежал пластом после этого мотоцикла О биг боре не задумываюсь. Задумываюсь о поршневой, клапанах, цепи и новом горшке (пущай лежит на подмену если что) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам от 58 до 62 кг вешу в разное время года. Предлагаю собраться вместе и извести глистов))))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю собраться вместе и извести глистов))))))) меня возьмите. 75 на 192см -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю собраться вместе и извести глистов))))))) Боюсь глисты на этом симпозиуме объединяться.... обсудят планы на будущее, посетуют на тряску и дадут потомство ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и я тогда
![]() Yamaha YZ250F, мотик брался только для леса, по грунтовкам не езжу, только по техничным тропинкам, подъемам, оврагам, ручьям, бревнам и т.д. Чисто эндуро езда. Мот очень легкий, мощный, низов хватает, на колесо встает с газа на любой передаче. Нравится мягкая подвеска относительно CRFа. Это в сравнении с X. Низов тоже не меньше CRFX, мой даже показался более мягким. Для леса сейчас себе буду ставить 18 диск, с 19 печально, также навешываю все защиты себе. Сравнивал с WR250F, у него более длинные передачи, также как и у Хонды "Х", мощности заметно меньше. Вообщем езжу не нарадуюсь, отсутствие кнопки не парит, если буду ездить на очень жесткие трассы, то буду пробовать Serow225, сейчас планирую на нем закатиться в лес на отличный подъемчик, очень интересно на нем там прокатиться. Проехал на YZ эндуру очень жесткую очень хорошо, немного подкипел в конце - начал свистеть немного, антифриза ушло грамм 100. В то время как КТМы 2Т кипели, у моего и не было намека на это, хотя отжался тоже неплохо. Мот нравится всем, а вот Хонда не понравилась вообще, по крайней мере подвеска на двух увиденных была дубовая и это слышал и про кроссовую модель, а Ямаха мягенькая. Для начала, если кто захочет покупать мот после троицы и подобных, то советую WR, меньше наиграетесь. У меня до него были Хонда 230, RMX250, WR450F с 490 кубами - это те, на которых ездил много и в гонки тоже на каждом. До них ездил на других эндурках, пробовал почти все, поэтому на этом поехал сразу нормально везде. Это мое мнение, не скажу что Хонда плохая, просто мне Ямаха больше понравилась. Так что кто боится кросса для леса, то не бойтесь, берите, пробуйте. Тем более не все будут ездить как я, тогда и вообще будет отлично и 18 диск не надо будет ставить, а у нас в Приморье рельеф ни разу не продувной. Еще хорошо кататься в кантри-кросс и по трассе эндуро-кросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только начал читать эту тему, так что извините если пиписками вы уже померились, просто я очень часто слышу от владельцев оранжевых, что на КТМ супер дешевые запчасти, гораздо дешевле всех остальных, так вот где вы их берете???
Потому что от владения ктм-ом меня в свое время сильно отдалило именно это, прокатился на 2Т 250 ЕХС мне он очень понравился, 2Т - это тема, но все же )) почему вы все думаете, что КТМ это дорого? ну так.... просто интересно. одни из самых дорогих мопедов по железкам, это синие:-D так шта...... Цены на поршень и коленвал КТМ 530 http://www.ktm-parts.com/OEMFINDER.html#/K...%7e36%7c%7e0007 Цены на тоже самое CRF450X http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...STON/parts.html Цены на клапана ктм http://www.ktm-parts.com/OEMFINDER.html#/K...%7e36%7c%7e0033 црф http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...ALVE/parts.html 2Т КТМ 300 поршень, коленвал http://www.ktm-parts.com/OEMFINDER.html#/K...%7e22%7c%7e0011 2Т CR250R http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...HAFT/parts.html З.Ы. По мере возможности буду читать дальше ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:59 |