Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему
serg
сообщение 4.2.2010, 13:25
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Поц)
Стоимость данного амортизатора 36 килорублей, ну как Вам цена ремонта?!

Имелось в виду, что если на него не продаётся з/ч, то это не значит, что он не ремонтируется. Ремонтируется и успешно. В Статьях есть материал на этот счёт.
Quote (Поц)
serg, если тебе специалист скажет, что он умеет усилие затяжки регулировать ощущениями, сразу же беги от этого специалиста, и больше к нему не приходи.

Будем считать, что я такой специалист smile Многократно затягивал без динамоключа ответственные места и всё было в порядке. Но это приходит с опытом, гаек покручено много, свёрнуто в своё время тоже cool Я не могу объяснить, почему затянул именно так. Впрочем, особо ответственные узлы проверяю спецключом и особых расхождений не нахожу. Постели, понятно, при наличии ключа, нужно тянуть им. Я про отсутствие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 13:32
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Однако Вы все перечисленные минусы превратили в так называемые "особенности мотоцикл". Все равно когда новичок заскочит на этот форум, он уже задумается.
XR XR XR XRулит. biggrin Я то что такой смелый, нам в этом форуме дали "наше" пространство.
Ну да ладно, будет благодарны: Джебел тоже СИЛА!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.2.2010, 13:34
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот интересно, какой инженер сделал две регулировки в заднем аморте и ноль на вилке? Вилка это около 80% всей амортизации. Это я хвалю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 13:42
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


serg, я ведь тоже не всегда ключом динамометрическим затягиваю, однако моя теоретическая подготовка позволяет понимать, что есть точные измерительные приборы поэтому я себя не ставлю выше данных устройств. Ты же умный человек, поэтому должен понимать, что опыт продавца хорошо, но все равно пусть весами мерит, а не в глаз сыпет. biggrin

Добавлено (04.02.2010, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Вот интересно, какой инженер сделал две регулировки в заднем аморте и ноль на вилке? Вилка это около 80% всей амортизации. Это я хвалю!

это инженеры Honda сделали, и то на BAJA, а на XR есть. Однако трудно спорить, что вы Huandi, больше имеете знаний, чем инженеры фирмы Honda (не с целью обидеть)



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.2.2010, 13:46
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (Поц)
Однако Вы все перечисленные минусы превратили в так называемые "особенности мотоцикл".

Где минусы то??? Нет их!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 13:54
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Поц)
Ну да ладно, будет благодарны: Джебел тоже СИЛА!

smile
Quote (Поц)
erg, я ведь тоже не всегда ключом динамометрическим затягиваю, однако моя теоретическая подготовка позволяет понимать, что есть точные измерительные приборы поэтому я себя не ставлю выше данных устройств. Ты же умный человек, поэтому должен понимать, что опыт продавца хорошо, но все равно пусть весами мерит, а не в глаз сыпет.

Я всего лишь про то, что человек с опытом сделает меньше ошибок, даже действуя "на глаз", но точных приборов, понятно, ничего не заменит. Вон, люди холостые на слух точно выставляют...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.2.2010, 14:23
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Поц)
это инженеры Honda сделали, и то на BAJA, а на XR есть. Однако трудно спорить, что вы Huandi, больше имеете знаний, чем инженеры фирмы Honda (не с целью обидеть)

С Джебелом только Баху сравнивать и имеет смысл - как туристов и универсалов. А чистый ХР с DRZ250. У того всё регулируется полностью. Нисколько не обиделся за инженеров Хонды, что они сделали глупо. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 4.2.2010, 14:23
Сообщение #58


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Забавно, что "минусы" Джебеля, оказывается больше волнуют не их владельцев.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 4.2.2010, 14:43
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (Sham)
Забавно, что "минусы" Джебеля, оказывается больше волнуют не их владельцев.

Проблема не в том, что кого волнует. А в том, что по каким-то причинам (историческим?) общее настроение на этом сайте диктуется фразой "Мы не хуже XR!". Отсюда и меряние всем чем не попало. На том же Pmoto при всей сухости не увидишь фразы "я купил XR потому что он лучше чем ... ".

А еще есть внедорожная некомпетентность российских мото-изданий, прославляющих каждый мотоцикл про который пишут. Про то что Баха без регулировок подвески например, ума у них не хватило написать. Так же как сказать что это trail-bike а не hard-enduro.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 4.2.2010, 14:52
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


кстати, баха и xr - это достаточно разные моцики...
несколько отличий - угол наклона вилки, бак, фара, генератор, коленвал, пер. вилка, рычаги, цепь длиннее (при одинаковых звездах)...
Huandi прав - xr некоректно сравнивать с джебелом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.2.2010, 15:12
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Эхххх.... Как всё же хорошо, что есть такие "специалисты" по техническим вопросам как г-н Поц, иначе было бы совсем скушно жить..... Пожалуйста продолжайте, а то мне ишшо 3 часа на работе торчать....тоска, знаете ли..... Особенно мне понравилось про регулировку клапанов посредством шайб и про задний амморт! То-то ко мне полгорода прётся с этим ремонтом, а я и не знал, что оно не ремонтопригодно - терь буду гнать в 3 шеи. Или нет - лучче в Краснодар! Только там есть Великие Мастера своего дела!

Я уж не буду тут флуд разводить по поводу технических вопросов, ибо раздел малясь не тот, скожу тока одно - каждый должен заниматься своим делом. Если я занимаюсь обслуживанием поодобных механизмов уж лет 20 как - я имею для этого и мастерскую с оборудованием, и материалы необходимые, и станочный парк. Ну, и естессно опыт накапливается постоянно. А если у тебя есть только набор ключей и форум с такими-же болтунами, как ты - тада действительно, при первом же всплывшем касаке моц следует как можно быстрее слить. Ничо личного. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 4.2.2010, 15:14
Сообщение #62


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


...скорей бы март. Все поедут и забросят этот спор ни о чем.
катааааааатццццааааа!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 4.2.2010, 15:25
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Quote (ErshN8D)
Про то что Баха без регулировок подвески например, ума у них не хватило написать. Так же как сказать что это trail-bike а не hard-enduro.

Кстати, что такое "Trail bike"? (не trIAl, а trAIl)
Много где встречал такой термин, а что именно имели ввиду не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 4.2.2010, 15:42
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (ittakir)
Кстати, что такое "Trail bike"? (не trIAl, а trAIl)
Много где встречал такой термин, а что именно имели ввиду не понял.

Ну... буквальный перевод "мотоцикл по тропинкам кататься" smile



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.2.2010, 17:32
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Борода)
...скорей бы март. Все поедут и забросят этот спор ни о чем. катааааааатццццааааа!!!!!!!

Володя, вот это самое хорошее пожелание, не важно на чём, ВАЖНО ГДЕ И С КЕМ.

Поц, дали место для обсуждения, так не поливай хозяина дома, ты в гостях, хоть и форум перерос в общеэндурный ресурс.
Уважать надо друг друга. Ездишь в одиночку вот наверно и нет уважения к товарищам.
А "лучший в мире мотоцикл" предлагаю убрать из названия темы, т. к. лучших нет. Все хороши.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.2.2010, 17:48
Сообщение #66


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Serg696)
дали место для обсуждения, так не поливай хозяина дома, ты в гостях, хоть и форум перерос в общеэндурный ресурс.

блин да о чём вы? кто кому что дал? это интернет ресурс, а не тоталитарная шняга. многие повелись на провокацию, подорвались с мест, начали оспаривать, другие просто улыбались. к чему вся эта нахлобучка с серьёзной миной?
вон в древности мужики олимпиады устраивали, чтобы выяснить кто самый крутой, а теперь меряются крутизной мотика в интернете, сидя в кресле и в тепле, стуча по клавишам. и сами же при этом пишут, что возможности мотика используют только на 35 процентов))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 17:52
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (Serg696)
А "лучший в мире мотоцикл" предлагаю убрать из названия темы, т. к. лучших нет. Все хороши.

Вы что эта тема посещаемость поднимает!
Да ладно Вам, я для себя давно решил, что куплю следующий тот мотоцикл этого класса, который будет в лучшем состоянии, не зависимо от фирмы производителя.
А то, что амортизатор не ремонтируется, я сам не знаю, но так именно на этом форуме вычитал.

Понял одно, амортизатор выполнен как одноразовый стаканчик, однако есть на Руси рукодельники, которые да же эти изделия могут до нового состояния восстанавливать.

(Вот пример, могу сказать, что есть у нас холодильники бытовые, там есть мотор-компрессор, который запаян на глухо. По всем книгам данный агрегат после поломки, перерабатывается на лом. Однако есть на Руси рукодельники которые эти агрегаты на токарном станке разрезают, а потом сваривают. Работают они не как новые, но кто этим занимается будет до слюней доказывать, что после этого ремонта будет работать даже дольше чем до него.)

Данное рассуждение не претендует на объективность. Это МОЁ мнение, оно может быть и ошибочно!

Вы же больше меня знаете, что все равно Джебел рулит! biggrin



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 4.2.2010, 18:01
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Вот недавно посмотрел передачу "Самые лучшие мотоциклы", вы не поверите, да и сам бы я не догадался, что САМЫМ ЛУЧШИМ МОТОЦИКЛОМ признан Honda Super Cub!!! Работал даж на растительном масле! ехал груженый в три раза больше чем его вес... При чем конкуренты были достойные и видные: Harley-Davidson, Ducati 916, Y2K, Honda cb 750, Triumph... Да мотоциклов много, все хорошие, но лучшего нет, потому, что если бы и бы, то все ездили бы на нем. Вон лучший автомобиль всех времен и народов - "жестянка лиззи" и что на ней ездят?
Мое мнение лучше иметь несколько мотоциклов под конкретную задачу, чем один универсальный на все случаи жизни.
XR 250 - хороший внедорожный эндуро
Djebel- хороший туристический эндуро
Мотик возишь на прицепе, ездишь только по бездорожью, тяжелому и грязному- твой выбор XR
До места внедорожных покатушек добираешься на мотоцикле, любишь ездить далеко с сумками без форсировки брода без проверки- твой выбор Djebel



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 18:54
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
До места внедорожных покатушек добираешься на мотоцикле, любишь ездить далеко с сумками без форсировки брода без проверки- твой выбор Djebel

Ты знал? biggrin
Quote (Serg696)
А "лучший в мире мотоцикл" предлагаю убрать из названия темы, т. к. лучших нет. Все хороши.

Серёж, ты ещё не понял, ПОЧЕМУ я назвал тему именно так? wink
Quote (Борода)
...скорей бы март. Все поедут и забросят этот спор ни о чем. катааааааатццццааааа!!!!!!!

Апрель...
smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 4.2.2010, 19:30
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Апрель

Гы-гы май!
А еще лучше июнь снег ведь в лесу нас раньше растает biggrin



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.2.2010, 1:56
Сообщение #71


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (shupaltse)
блин да о чём вы? кто кому что дал? это интернет ресурс, а не тоталитарная шняга.

А ТЫ сидишь в своём Питере, вот и сиди.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 5.2.2010, 4:29
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Quote (Поц)
Но про медведа интересно и смешно написано.

Написано интересно, но для меня не смешно. В 2007 столкнулся с медведем. Хорошо, что ехал, а не сидел отдыхая.
Возвращался вечером на Шерпе с океана по узкой тропе, где только туристы пешеходные бродят, т.к. полно луж,густого кустарника и здоровых корней деревьев. Не ехал, а именно полз, частенько заваливался на бок.
Вроде тропа заканчивается и скоро должена быть грунтовка и ручей. Выскакиваю с тропинки из кустов на дорогу и surprised на другой обочине дороги, метрах в 20 около ручья сидит спиной ко мне мишка. Все произошло ОЧЕНЬ БЫСТРО. Медведь разворачивается и встает на задние лапы, я прикинул(правда уже потом), что даже стоя на подножках он был выше меня.
С тропинки на грунтовку я выскочил на скорости. Увидев мишку все произошло как-то быстро и само-собой. Газую и проношусь мимо него по другой стороне обочины. Несусь, бибикаю, ору и оглядываюсь через плечо(говорят мишки быстро бегают, но обходят шумные места стороной). Наверное так быстро по грунтовке я никогда не носился :). Одному далеко уезжать очень опасно...
А на Baja однозначно самый лучший свет, что на старой с крутящимися на руле глазами, что на новой с закрепленными на месте(на ней фары еще больше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 9:04
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
А ТЫ сидишь в своём Питере, вот и сиди.

Так, на личности не переходим!
Кто где сидит, это его личное дело, говорить тоже, в пределах разумного и Правил форума, тоже можно что угодно.
Только не цапайтесь, а то придётся порядок наводить и удалять всё подряд.
Мне это не хочется делать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.2.2010, 11:17
Сообщение #74


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


serg, ты чего) мурманский же прикалывается. это же шутка. алё, вы ж в интернетах)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 5.2.2010, 11:41
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


serg, Во первых ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо за то что создал эту тему ! Я сам просто не решался сделать это ! Во вторых ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ, УМНЫЕ.И ПОМЕШАННЫЕ на эндуро МУЖИКИ !!!! Вы правильно заметили что ВАШ РЕСУРС ПЕРЕРАСТАЕТ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ любителей подобной техники !!!! Я лично не нашол подобного, продвинутого ресурса по ИКСЕРАМ..Даже если он и есть то очень сомневаюсь ,что там сидят такие ,лично, мной уважаемые люди....Есть небольшой опыт общения на форумах И поверьте.... ваш форум ЗЕ БЕСТ !!!!! И те люди которые здесь постят (кроме меня) ТОЖЕ ЗЕ БЕСТ !!!! И пусть ВАШ форум посвящён ДЮБЕЛЮ !!!! Мне здесь очень нравиться.... нравиться читать.... нравиться смотреть ваши фотки... простите за флуд...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:26
Яндекс.Метрика