![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я думаю что заблокировал переднее колесо и упал. мот при этом через руль не переворачивался. без специальных манипуляций мот на переднее колесо не встает. Так оно и было, ехал в стойке, это я через руль перелетел, утром на работу поехал ,а руль кривой, рентал алюминеый с перемычкой, говорят не правиться, поеду покупать новый, с кривым рулем стремно, особенно в городе...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорят не правиться, Правится если не в узел)), другу правлю руль почти после каждых соревнований. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правится если не в узел)), другу правлю руль почти после каждых соревнований. алюминий.... правишь? уже не первый раз? я смотрю друг твой не робкого десятка, и отличный стоматолог у него есть, на случай тыканья зубами о траверсу. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и отличный стоматолог у него есть, на случай тыканья зубами о траверсу. Там вообще-то зубоприёмник мягкий по идее стоять должен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал покупать руль, на выбор от 1700р до 3800, продавец кореш, посмотрел на мот, дал дельный совет. Открутил 4 болта на траверзах, потряс рулём в право- влево, закрутил болты, и всё встало на место. Заодно затянул все гайки на руле и вилке, были ослаблены. Спасибо продавцу, сэкономил мой бюджет. Ренталовский руль алюминиевый с перемычкой на 22 с мягкой колбаской, зачёт. Не погнулся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алюминий.... правишь? уже не первый раз? Ой, только не надо.... Правлю и себе и друзьям, нормально всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, только не надо.... Правлю и себе и друзьям, нормально всё. Честно говоря тоже не понимаю как можно править алюминий, да еще и не единожды... сплав какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сплав какой? Откуда мне знать что за сплав в рентале и протайпере.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, только не надо.... Правлю и себе и друзьям, нормально всё. а чо не надо? свойства материалов никто не отменял. то как законы физики, когда влетаешь в столб на 200кмч, они одинаковы для всех. и для чинуш и для простых людей. и эти законы не подкупить ![]() Там вообще-то зубоприёмник мягкий по идее стоять должен. который многие снимают) Откуда мне знать что за сплав в рентале и протайпере.)) на горячую хоть правишь? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря тоже не понимаю как можно править алюминий, да еще и не единожды... А владельцы бах хорошо понимают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А владельцы бах хорошо понимают ![]() На ватах наверняка специальный люминь используют, который почти как желез гнется туда и обратно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда без вариантов, все правится....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При несильном падении на руль, скорее всего в траверсах провернёт вилку, и будет ощущение кривизны руля. Товарищ выше уже писал об этом.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При несильном падении на руль, скорее всего в траверсах провернёт вилку, и будет ощущение кривизны руля. Горячо поддержу. И лечится это без гнутия аллюминия за 5 минут. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях несся как дурак по асфальту, километров 60 в час, плавный поворот, на вовороте участок с песком, слой песка сантиметров пять толшиной, приличный короче, ширина метра два. Думал проскачу, вроде совсем плавный поворот. Не проскачил, повело, рефлекторно выставил ногу и топнул ей, песок кончился мот выровнял. Немного потом ныла нога, опытные товариши на это дело сказали, что лучше упасть чем ногу выставлять. А чтобы рефлекторно нога не выставлялась, надо в стойке ехать. Вот так! Но падать на 60 чето очково.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так твои товарищи похоронили классичскую технику супермото.
чтоб на мопеде в поворот нормально вьехать, нужно устроить избыточную управляемость, и без ноги под передним колесом это нереально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так твои товарищи похоронили классичскую технику супермото. чтоб на мопеде в поворот нормально вьехать, нужно устроить избыточную управляемость, и без ноги под передним колесом это нереально. Есть разница между ногой вынесенной к переднему колесу и толчком ногой сбоку когда мопед уже в повороте пытается упасть. Насколько я знаю, второе действительно лучше не пробовать - травмоопасно. Хотя бывает сам грешен, неправильный рефлекс. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второе действительно лучше не пробовать - травмоопасно. +100 бывало, сама выпрыгивала в бок ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше говорили про торможение в поворотах - я уже в двух обучающих источниках слышал, что надо подтормаживать задним тормозом в поворотах, типа так мотоцикл выравнивается. Я, правда, так и не понял, как выравнивается - вертикально, или по направлению движения? Сам пробовал - разницы не почувствовал, но это советовали опытные люди. Один - Джерри Палладино (мотокоп и инструктор мотокопов), а второй Ник Йенач (профессиональный мотошоссер).
А я вот недавно летал с велосипеда. Перенастроил подвеску на лясе и поехал тестить. Ехал по слегка раздолбанной дороге под небольшую горку, разогнался так нормально - 30-35 кмч точно было. Тут переднее колесо соскользнуло в колею, и вел пошелестел куда-то направо, а я продолжил двигаться равномерно и прямолинейно. Вот момент, как велик потерял управление, я не осознал, а вот сам полет запомнил очень хорошо. У меня наоборот, время растянулось, я успел разглядеть место, в которое приземлялся, даже пообдумал, а нет ли там стекла, аккуратно выставить руки и встретиться непосредственно с грунтом. Я летел "щучкой" (не знаю, как так вышло), естественно приготовившись падать на ладони, а не на подбородок. При таком падении, в момент касания руками земли, тело расположено в лучшем случае горизонтально поверхности и по направлению движения, поэтому инстиктивно приземление идет на руки, а дальше ноги начинают подтягиваются к туловищу. В результате чего я достаточно болезненно пнул коленом дорогу. Кстати, на этом движение не окончилось. Конечно, можно как-то успеть сгруппироваться в воздухе и кувыркнуться через плечо. Можно приземлиться на руки, оттолкнуться, сделать полусальто и встать на ноги. Если вы Джеки Чан. Но я обычный человек. Так как правильно группироваться и падать, когда всвязи с направлением полета кувыркнуться или покатиться нет возможности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше говорили про торможение в поворотах - я уже в двух обучающих источниках слышал, что надо подтормаживать задним тормозом в поворотах, типа так мотоцикл выравнивается. Я, правда, так и не понял, как выравнивается - вертикально, или по направлению движения? Сам пробовал - разницы не почувствовал, но это советовали опытные люди. Один - Джерри Палладино (мотокоп и инструктор мотокопов), а второй Ник Йенач (профессиональный мотошоссер). Я у Семмикса видел что если подтормаживать задним в повороте (не блокируя колесо) то мот охотнее поворачивает, рассказывал что на велосипеде этот эффект более заметен. А тренеры по мотокроссу говорят что поворачивать надо на ровном газу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтормаживание задним кладет мот, подтормаживание передним выпрямляет. Пробуем, убеждаемся. Хорошо помогает в затяжных поворотах при встрече с тем, что надо объехать, или когда поворот оказывается круче, чем виделось вначале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже толком не понял про "выравнивание".
Я у Семмикса видел что если подтормаживать задним в повороте (не блокируя колесо) то мот охотнее поворачивает, рассказывал что на велосипеде этот эффект более заметен. Оо! Надо попробовать на лясе! Подтормаживание задним кладет мот, подтормаживание передним выпрямляет. Пробуем, убеждаемся. Хорошо помогает в затяжных поворотах при встрече с те что надо объехать, или когда поворот оказывается круче, чем виделось вначале. Это я проверял уже. Видимо, в тех источниках о чем-то другом говорили. Я забыл упоминуть. Подтормаживать задним тормозом советовалось на невыжатом сцеплении. То есть на газу. Вот как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 0:12 |