Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.5.2014, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2014, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				А я у танкиста стажируюсь на заслуженного флудера))))
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2014, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской,вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет,но масло в любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно долить до нужного уровня,а то ухандохаешь вилку нового мота. Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2014, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... я тебе и без официалов отвечу,в сервис мануале написано масло в вилку yamaha suspension oil 01.Я покупал в Краснодаре в ямаховском магазине,а в Москве тем более найдёшь.Уровень должен быть 105мм от верхнего края пера,в сложенном состоянии без слайдера пружины,если не понятно,позвони,объясню 8-928-384-ноль два-72Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2014, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл  
			
			И теперь еще бак на 12 литров. Вот это уже что-то Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера  это какий блин расход? У меня по програмке выходит 3.7 на 100 по асфальту. А у тебя 5*12 - 5*3=~45л на 750км? Хотя... Сколько оно жрет при макс открытой ручке я не знаю, но хочется верить, что меньше Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 19:42
                                
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера  разве термоизоляция на пластиковом баке будет держаться?вот наклейки не держатся.в твоём альбоме фоток,есть две фотки свечей,на одной фотке свеча в норме,а вот на второй,мот  работал на бедной смеси.после чего так забеднилась смесь?Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл  Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку.И теперь еще бак на 12 литров. Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку. Что обещает улучшить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Что обещает улучшить?  более мясистые низы и эстетику.обещают улучшить.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2014, 13:12
                                
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и понеся тюнинг.... :-)
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2014, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Вот и понеся тюнинг.... :-) не,не...,всякий тюнинг движка на этом и остановился,только сток. ито не удержался от покупки этого коллектора из-за его красоты,и его можно устанавливать,как на тюнинговую трубу,так и на стоковую только без прокладки.А всякие защиты,увеличенные баки,наклейки и т.д.,я установил с самого начала,не начав на нём ездить,ездил на ИКСЕРЕ-400,а ямаху подготавливал,когда была готова,тогда только продал иксер400.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2014, 15:59
                                
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской, вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет, Привет, вот и у меня после очередной покатушки побежали оба пера. Одно чуть-чуть, второе посильнее. Не мог бы ты поподробнее пояснить процедуру прочистки пластиковой бутылкой или мож есть какая-нибудь ссылка где об этом поподробнее описано? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2014, 17:15
                                
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				seal doctor вещь!Если денег жалко или не найти в твоем городе, то вырезаешь аналог по форме этой приблуды.  
			
			Только есть ощущение что песок в вилке остается все равно. Так как цикл: провернул вокруг , покачал вилку, побрызгал мыльной водой, вытер тряпкой Х 5. Через какое то время если забраться под сальник, там опять лезет и хрустит грязь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2014, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей  
			
			неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2014, 22:57
                                
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей  неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? На момент обращения к AndyXLR, именно этой штуки у него не было. Купил в Falcon мотоклуб. У них их было относительно много - 1200р. В принципе я бутылкой не пробовал, но этой штукой нравится ковырять и нравится как она выковыривает, хотя грязи в перо я засадил видимо много С маслом - жопа. Звонок в тринити - я так и не понял есть у них масло или нет. Ребята хорошие, но я сам по утру чудил, но и товарищи там немного спали, на 33м км масла не было. звонок в альпин. эмм, хм, ну короче разговора хватило, я к ним никогда и ни по каким вопросам не поеду какой бы супер конторой они не были. Масло вроде есть(6банок), но какое не понятно, меня уверяли что какое-то коябовское, а ямахавского масла 01 вообще не существует, хотя в конце разговора сообщили что на банке написано ямаха. Панавто, ограбил их на последнюю банку с витрины без очереди Я на самом деле очень хочу пообщаться по вопросу утечек масла. В мануалах, просят очень скурпулезно отнестись к объему, тобишь к одинаковому уровню залитого масла в перьях. Ну вот потекло у меня перо, ну откатал я после этого 300км за пару дней. Сколько его вытекло х.з.. Ну допустим 50кубов, зная диаметр трубы(V=3.14 r*r h), получаем число на которое уровень масла относительно живого пера опустился. вписанная окружность пера допустим r=22, тогда приблизительно при утечке 50см3, уровень жидкости в перьях на 3 см стал разным. А теперь узнать бы, какой уровень масла критичен для 50-60% хода работы перьев. Тоесть как масло работает в вилке и работает ли та часть которая находится на верху. немножко про плотность забыл, тогда можно подставить(гугл подсказывает) p=0.9 в 10(3) кг/м3 чет туплю как пересчитать и применить к занимаемому объему, спать пора... Если не соблюдать мануал, обещают плохую управляемость, риск падения и ни слова о поломке. Вот бы хорошо, если бы опытные товарищи подсказали, как оно на самом деле при отсутствии 10% от рекомендуемого объема пера. или тут уже становится критичным разница, а не средний уровень? Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)? х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2014, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, понял. Заеду к ним за приспособой. Я думаю у меня масла вытекло совсем чуть-чуть. Я подтеки заметил как приехал в гараж,  
			
			после этого на мотике на ездил. Правда с левого пера довольно сильно бежало похоже, есть следы масла даже на передней покрышке и на суппорте. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2014, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)?  х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. оставить разницу. иначе ты теряешь полностью диапазон демпфирвоания в конце хода. а так у тебя да, только одна нога будет работать под нагрузкой за двоих, то таки во всем диапазоне. особенно в конце, ибо жесткости пружин достаточно, чтобы при худших обстоятельствах отстрелить твою тушку от мотойцикла. а сил доктор, он ни разу не для очистки от песка внутри вилки. это приспособа для временной чистки сальников, и она не панацея. Но когда у тебя зассала нога, а сальников нет, надо заказывать, есть два варианта: 1)ты почистишь их и пару недель будет нормально всё. 2)либо вообще не будешь эти пару недель ездить. поскольку сопливит как правило по двум прчиинам: -износ сальника от времени, ну тут понятно. -проехались по чаче, чуть засосало песка, одну-две-три песчинки достаточно. и они попали между парой трения резина сальника-нога. по ентой причине щель достаточная для протекания масла образовалась, ну и........ А после большой осоновательной грязи переборка вилки должна быть сделана в любом случае. с чисткой, разбором на детали и последующей сборкой с деффектовкой. можно и со старыми сальниками, если их время еще не пришло и они функционируют. -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2014, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Что обещает улучшить? вот,поженил коллектор с мотом.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2014, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит??
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2014, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит?? иногда катаюсь,по-квартире,уже около 9000км накатал.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2014, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2014, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват? низа мясистей и с низов подхват,звук не меняется.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2014, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А какая цена вопроса? Где такое берут?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2014, 18:28
                                
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 А какая цена вопроса? Где такое берут? зависит от курса японской иены,примерно 8000руб с доставкой.нашел в японии.  http://www.webike.net/tab/parts/?Sel=http%...B-01&scls=1
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |