![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше кататься, а тюнингом пусть на заводе занимаются. Не люблю возни и доработок. Бак бы на фрирайда не помешал литров на 7, это да. Остальное пусть будет как есть если ездить не мешает, не надо мне ничего лишнего. К 2T я морально не готов. Надо сначала пробовать, без тестдрайва длительного не хочу даже рассматривать. Фановый мотоцикл без модификации под себя? Так же не бывает ))) Прочитал тему, хоть я уже и опоздал на бурное обсуждение, но все же ИМХО, ТС, тебе надо для начала выбрать либо 100-300км по асфальту либо сразу в бездор. Либо взять чисто бездорожный вторым. В любом случае для бездора тебе возможно и не нужен фрирайд, нужен 2Т 200-250 ЕХС, они меньше страдают от падений, чем фрирайды с их пластиковыми подрамниками и 1 длинным радиатором, который по слухам может помяться при падениях даже на месте, а падения судя по всему будут, к тому же 2Т легче и дешевле чинить, даже КТМ и на ЕХС серию гораздо больше информации. Забраться в крутой подъем на 2Т ЕХС вообще проблем нет, двигатель очень эластичный, подвески замечательные, в купе с очень малым весом они управляются как велосипеды, колея почти любого размера пролетается под любым углом на любой скорости, на них можно ехать очень медленно, когда это надо, но этого не надо делать там, где без этого никак на джебеле, они позволяют ехать быстрее и меньше обращать внимание на мелкие препятствия, которые на джебеле надо преодолевать и готовиться заранее, это просто другая техника, едет совсем иначе. Из 4Т мне 350 ЕХС понравился, тоже управляются как велосипеды, есть переключалка карт зажигания, по асфальту позволяют держать определенную скорость в отличии от 2Т если вдруг надо будет, залезть в крутую горку или ехать вверх по течению речки на них тоже можно, хоть на Фрирайде все это делать и еще легче Из не оранжевых если захочешь сэкономить можно взять более б.у. crf250x, wr250f, они тоже едут гораздо лучше джебеля по бездорожью и тебе на первое время хватит, чтобы определиться, потому что из обзоров по Интернету ты ничуть не определишься ![]() Чинить их не слишком дорого. Ездить весело. З.Ы. Сам езжу на ХР650Р, после него все они мопеды с не слишком мощными двигателями, с которых невозможно упасть если не ехать с закрытыми глазами стоя на сидушке одной ногой, но как показала практика начинающему на ЦРФ450Х приходится сложнее, чем начинающему на джебел 200, надо быть готовым ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фановый мотоцикл без модификации под себя? Так же не бывает ))) З.Ы. Сам езжу на ХР650Р, после него все они мопеды с не слишком мощными двигателями, с которых невозможно упасть если не ехать с закрытыми глазами стоя на сидушке одной ногой, но как показала практика начинающему на ЦРФ450Х приходится сложнее, чем начинающему на джебел 200, надо быть готовым Большая красная свинья, весьма спецефичный , ибо раллийный мот и приводить в сравнение технику езды на оном и -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой
![]() Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю Абсолютно другая. Хрюша очень тяжелая и на ней препятствия - это препятствия, интересные и жизнеутверждающие, а на 250 ехс - это кочки на ровной местности, приходится искать самому что-то, что для них препятствия, все слишком легко проходится, даже не интересно на обычных местах. Как накоплю думаю взять вторым именно такого рода 2Т, чтобы в более техничных местах кататься и на соревнованиях. Но Дуал-спорт аппарат тоже нужен. Захотел сгонять вокруг озера какого-нибудь на несколько дней, не на КТМ-е же ехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а двухтактники от ктм тоже по ведру расходуют на 100 км?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой ![]() Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю Абсолютно другая. Хрюша очень тяжелая и на ней препятствия - это препятствия, интересные и жизнеутверждающие, а на 250 ехс - это кочки на ровной местности, приходится искать самому что-то, что для них препятствия, все слишком легко проходится, даже не интересно на обычных местах. Как накоплю думаю взять вторым именно такого рода 2Т, чтобы в более техничных местах кататься и на соревнованиях. Но Дуал-спорт аппарат тоже нужен. Захотел сгонять вокруг озера какого-нибудь на несколько дней, не на КТМ-е же ехать Американский хр, по результатам взвешивания. Имел порядка 112 кг.... А вот кочки на местности, как ни странно, проще и комфортнее на хрке. У неё подвеска их облизывает. Ну а по сравнению с хр650р. Обычная хрка почти пушинка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а двухтактники от ктм тоже по ведру расходуют на 100 км? Судя по всему да, но меньше ![]() Кроссовые так же 15-20л, эндурные меньше 10-15л, как на црм-е не будет, без впрыска масла сильно беднить нельзя )) Американский хр, по результатам взвешивания. Имел порядка 112 кг.... А вот кочки на местности, как ни странно, проще и комфортнее на хрке. У неё подвеска их облизывает. Ну а по сравнению с хр650р. Обычная хрка почти пушинка ![]() Да, ХР250Р - это был аппарат! Под мой рост вес ХР400Р - вообще супер )) Зато на ХР650Р везде едешь и нигде не скучно, хоть на асфальте, хоть на мелких кочках, хоть по камням и склонах. И еще хватает времени смотреть по сторонам ![]() На КТМ там промчался, зевнул и ничего не заметил, на Большой Красной Хрюшке приехал, а там много всего интересного и красота вокруг! ![]() Поэтому люблю этот мотоцикл! Не хотелось бы менять ни на что, только дополнить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни хрена себе багажная система...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой ![]() Не так меня понял, джебел с этой техникой сравнивать нечего. Мне надо сравнить эту технику между собой. Про 650-ку здесь лучше не надо, назначение этого мотика совершенно другое. Катался с человеком на XR650, я был на серове. По прямой конечно только пыль глотать, а вот в сложных местах (НЕ говна) я мог круги вокруг этого слоника нарезать весело хихикая. ![]() Насчет 2T и одного для асфальта. Зачем мне держать дуалспорт для асфальта, если я по асфальту еду только до мест катания? Уж как-нибудь дотошню, недалеко. Но вот 2T в эту концепцию как мне кажется не вписывается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни хрена себе багажная система... Я думаю тебе понравится, подобное решение можно вполне успешно сотворить и для ТТ600Р ![]() http://cs618830.vk.me/v618830542/94b6/TcrnMXmvZxU.jpg http://i062.radikal.ru/1406/06/ffed407d2125.jpg http://cs618830.vk.me/v618830542/960a/Ofdq6MgUrxc.jpg Как видишь она не только позволяет таскать груз в 10л бензы+10л воды+шмудняк, но еще успешно защищает заднее крыло от слишком вилли, да и держать мот если что удобно )) Весит конечно 4 кг Не так меня понял, джебел с этой техникой сравнивать нечего. Мне надо сравнить эту технику между собой. Про 650-ку здесь лучше не надо, назначение этого мотика совершенно другое. Катался с человеком на XR650, я был на серове. По прямой конечно только пыль глотать, а вот в сложных местах (НЕ говна) я мог круги вокруг этого слоника нарезать весело хихикая. ![]() Насчет 2T и одного для асфальта. Зачем мне держать дуалспорт для асфальта, если я по асфальту еду только до мест катания? Уж как-нибудь дотошню, недалеко. Но вот 2T в эту концепцию как мне кажется не вписывается... То, что 650-ка тебе подойдет у меня и в мыслях не было, она далеко не для всех ![]() А вот насчет 2Т зря, хотя если никогда раньше не имел 2Т то наверное этого следовало ожидать )) Тогда crf250x, wr250f, лучше б.у., заодно если что научишься чинить, полезный навык. Они едут по любым тропинкам и вполне выдержат 100км асфальта, главное не крути, на ЦРФ услышишь, когда пора будет менять клапана, на ВР они просто сами отвалятся если мотор насиловали и никогда не меняли ничего по регламенту, на сезон хватает точно когда не перекручивают по асфальту, смотря какой километраж, может и на 2-3 сезона на КТМ они просто всегда стучат, остальное умолчу, но ездить можно достаточно. Если бюджет действительно позволяет то из КТМ все же пусть и для походов выходного дня, но лучше 350ЕХС чем фрирайд, они вполне едут медленно, но зато и техника больше на вырост, если надо будет ехать быстрее сможешь ускорится. По тропинкам едет уж не хуже Серова ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т эндуро нужен если ты на трассе и в лесу намерен триалить и заезжать подъемы не ходом, а тихонечко) и использовать то, что он может перемещаться рывками и мелкими прыжками и вообще всячески пользуешь плюсы 2т техники (вес не в счет)
если просто кататься по лесу, то не нужен 2т, во тникак и ни под каким видом. любой 250 4т или 350 4т подойдет. а фрирайд так ваще. но и 250-350 ехс тоже. тока высокие они. и любая чекушка любого японского производителя тоже. все они будут отрывать руки, давать поджопники при неправильной езде и прочее и прочее. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю Вытворяет не мот,а пилот!пересаживаясь с джебела и хрюши на спортивную технику у каждого начинается эйфория от того что якобы умеет этот мот,как будто не ты им управляеш а он сам за тебя все делает!-на этих ошибках расплачиваются новички и те кто излишне самоуверен в своих способностях,думая что сменив мот они поедут лучше!таких наивных видел не раз,зачастую в гипсах ![]() Пустая болтовня о выборе следущего мота....... ТС бери то на что глаз ляжет ![]() А вообщето-идите в школу мотокросса!иначе ничему не научитесь,хоть каждую неделю меняйте мот! Басню Крылова помните? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, если на хрке делать то что на ктмах, результат травматизма будет ещё более печальный. То что мот "позволяет и провоцирует" это да. Есть такое.
Школа мотокрлсса научит тормозить, разгоняться и поворачивать. Ехать в подъёмы, бревна, ступеньки, спуски - это все мимо кассы там. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на хрке делать то что на ктмах, результат травматизма будет ещё более печальный. Не умеючи можно на чем угодно пострадать,Дэн ![]() Вы еще будете выбирать степень инвалидности?????? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, взять пилота на ХР250 со стажем в год, и другого на sx125 в 1 месяц, ты уверен, что на ХР250 выиграет в соревнованиях? ))) У нас почему-то не выиграли, на круг отстали. В итоге опыт решает все, но техника вносит свои коррективы, навыка может потребоваться в несколько раз больше, чтобы на таких аппаратах угоняться за кроссачами, они просто были созданы для другого.
Кроссовая трасса несомненно полезна, особенно как основа, но она не даст всех навыков, видел как мотокроссмены, которые брали и 1е места в местных соревнованиях попав на камни, бревна, крутые подъемы по тропинке падали и говорили ну вас нафих с вашими Эндуро ![]() З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, взять пилота на ХР250 со стажем в год, и другого на sx125 в 1 месяц, ты уверен, что на ХР250 выиграет в соревнованиях? На мотогоне есть девушка, так она на кетайском пластмассовом скуттере некоторым нос утёрла на кроссовой трассе. Так что решает всё же ушастая прокладка. А уж примеров, когда дети на 85 объезжают 450 и вовсе полным-полно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дети на 85 объезжают 450 и вовсе полным-полно. Меньше мозгов - больше скорость. Как-бы не секрет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше мозгов - больше скорость. Как-бы не секрет. Ты 100% прав!)))) Только обычно про 85 говорят "Ни мозгов, ни страха")))) Но речь не об этом, а о том, что способности техники рассматриваются отнюдь не в первую очередь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем.
Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем. Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом ![]() Чота у тебя техзадание сменилось. Сперва было опытный райдер на ХР+неопытный райдер на ЕХС. Сейчас один и тот же райдер на двух разных мотах. И да, я на ХРе новичка на ЕХС таки да объеду. За счёт того, что буду быстрей в поворотах. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное ![]() какой в попу триальный мот? фрирайд 350, который 4т. это инертная вялая чушка, мопед для раздолбаев и ленивцев. он прыгать нормально не умеет и не будет. это ХР с хорошей ходовой и малым весом. Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем. Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом ![]() знаешь, а время на круг будет не сильно разниться ,Я предполагаю, поскольку у ХР ход есть. и тяга в большом диапазоне, те же повороты сииииильно легче проходить. 125 работает вкл-выкл, 250 ощутимо ровнее, тем более 4т. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поскольку у ХР ход есть. и тяга в большом диапазоне, те же повороты сииииильно легче проходить. 125 работает вкл-выкл, 250 ощутимо ровнее, тем более 4т. Ты мне всю интригу развалил))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем. Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом ![]() Тема начинает перерастать в поток бреда???? ХР250 японец, имеет вакуумный карб, на котором очень сложно будет нормально открыться на выходе с поворота. к тому моменту когда двигло нормально раскрутиться, уже надо будет опять тормозить. ЗЫ: из того что точно будет мазахизмом, видимо подразумевается тошнение по асфальту до места покатушек 150км в один конец и стока же обратно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема начинает перерастать в поток бреда???? ХР250 японец, имеет вакуумный карб, на котором очень сложно будет нормально открыться на выходе с поворота. к тому моменту когда двигло нормально раскрутиться, уже надо будет опять тормозить. ЗЫ: из того что точно будет мазахизмом, видимо подразумевается тошнение по асфальту до места покатушек 150км в один конец и стока же обратно Да ладно, поворот не проходят на схлопнутом газу)) И сцепление опять же нам в помощь))) А тошнение по асфальту 150 км к месту покатушек на чекухе-это мазо в любом случае. На то есть технички или прицепы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, поворот не проходят на схлопнутом газу)) И сцепление опять же нам в помощь))) А тошнение по асфальту 150 км к месту покатушек на чекухе-это мазо в любом случае. На то есть технички или прицепы. я так и делал. но на црфке все значительно приятнее и комфортнее А про асфальт с прицепом, это ты сержу расскажи. У нас дохрена народу на дуалспортах так и катает - гараж-асфальт-лес-лес-асфаль-гараж. Заходили с одной трассы, вышли на другую и по ней вернулись. Типичные покатушки выходного дня -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема начинает перерастать в поток бреда???? Ой, извините, я думал она изначально такой и планировалась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:21 |