Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
MCVL
сообщение 19.6.2014, 10:27
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(alistair @ 9.6.2014, 19:18) *
Лучше кататься, а тюнингом пусть на заводе занимаются. Не люблю возни и доработок. Бак бы на фрирайда не помешал литров на 7, это да. Остальное пусть будет как есть если ездить не мешает, не надо мне ничего лишнего.

К 2T я морально не готов. Надо сначала пробовать, без тестдрайва длительного не хочу даже рассматривать.


Фановый мотоцикл без модификации под себя? Так же не бывает )))

Прочитал тему, хоть я уже и опоздал на бурное обсуждение, но все же ИМХО, ТС, тебе надо для начала выбрать либо 100-300км по асфальту либо сразу в бездор. Либо взять чисто бездорожный вторым. В любом случае для бездора тебе возможно и не нужен фрирайд, нужен 2Т 200-250 ЕХС, они меньше страдают от падений, чем фрирайды с их пластиковыми подрамниками и 1 длинным радиатором, который по слухам может помяться при падениях даже на месте, а падения судя по всему будут, к тому же 2Т легче и дешевле чинить, даже КТМ и на ЕХС серию гораздо больше информации. Забраться в крутой подъем на 2Т ЕХС вообще проблем нет, двигатель очень эластичный, подвески замечательные, в купе с очень малым весом они управляются как велосипеды, колея почти любого размера пролетается под любым углом на любой скорости, на них можно ехать очень медленно, когда это надо, но этого не надо делать там, где без этого никак на джебеле, они позволяют ехать быстрее и меньше обращать внимание на мелкие препятствия, которые на джебеле надо преодолевать и готовиться заранее, это просто другая техника, едет совсем иначе.
Из 4Т мне 350 ЕХС понравился, тоже управляются как велосипеды, есть переключалка карт зажигания, по асфальту позволяют держать определенную скорость в отличии от 2Т если вдруг надо будет, залезть в крутую горку или ехать вверх по течению речки на них тоже можно, хоть на Фрирайде все это делать и еще легче
Из не оранжевых если захочешь сэкономить можно взять более б.у. crf250x, wr250f, они тоже едут гораздо лучше джебеля по бездорожью и тебе на первое время хватит, чтобы определиться, потому что из обзоров по Интернету ты ничуть не определишься smile.gif
Чинить их не слишком дорого. Ездить весело.

З.Ы. Сам езжу на ХР650Р, после него все они мопеды с не слишком мощными двигателями, с которых невозможно упасть если не ехать с закрытыми глазами стоя на сидушке одной ногой, но как показала практика начинающему на ЦРФ450Х приходится сложнее, чем начинающему на джебел 200, надо быть готовым







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2014, 12:59
Сообщение #202


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 19.6.2014, 11:27) *
Фановый мотоцикл без модификации под себя? Так же не бывает )))



З.Ы. Сам езжу на ХР650Р, после него все они мопеды с не слишком мощными двигателями, с которых невозможно упасть если не ехать с закрытыми глазами стоя на сидушке одной ногой, но как показала практика начинающему на ЦРФ450Х приходится сложнее, чем начинающему на джебел 200, надо быть готовым

Большая красная свинья, весьма спецефичный , ибо раллийный мот и приводить в сравнение технику езды на оном и

1sljhNdf2lU
это как то даже не прилично... Взять даже подъём с двумя поворотами и перестановка ми переднего колёса.... Ну а по грунтовкам мне тоже пофиг на чем газулю откручивать. У друга был 650р, катались. Счас клх450 - ездиет он на ней вещи сложнее чем на 650ке... Ибо ну очень тяжёлый мот для обсуждаемых тут развлечений.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.6.2014, 14:31
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой smile.gif
Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю
Абсолютно другая. Хрюша очень тяжелая и на ней препятствия - это препятствия, интересные и жизнеутверждающие, а на 250 ехс - это кочки на ровной местности, приходится искать самому что-то, что для них препятствия, все слишком легко проходится, даже не интересно на обычных местах.
Как накоплю думаю взять вторым именно такого рода 2Т, чтобы в более техничных местах кататься и на соревнованиях. Но Дуал-спорт аппарат тоже нужен. Захотел сгонять вокруг озера какого-нибудь на несколько дней, не на КТМ-е же ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 19.6.2014, 14:54
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


а двухтактники от ктм тоже по ведру расходуют на 100 км?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2014, 15:21
Сообщение #205


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 19.6.2014, 15:31) *
А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой smile.gif
Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю
Абсолютно другая. Хрюша очень тяжелая и на ней препятствия - это препятствия, интересные и жизнеутверждающие, а на 250 ехс - это кочки на ровной местности, приходится искать самому что-то, что для них препятствия, все слишком легко проходится, даже не интересно на обычных местах.
Как накоплю думаю взять вторым именно такого рода 2Т, чтобы в более техничных местах кататься и на соревнованиях. Но Дуал-спорт аппарат тоже нужен. Захотел сгонять вокруг озера какого-нибудь на несколько дней, не на КТМ-е же ехать


Американский хр, по результатам взвешивания. Имел порядка 112 кг.... А вот кочки на местности, как ни странно, проще и комфортнее на хрке. У неё подвеска их облизывает. Ну а по сравнению с хр650р. Обычная хрка почти пушинка smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.6.2014, 15:55
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(металлург @ 19.6.2014, 12:54) *
а двухтактники от ктм тоже по ведру расходуют на 100 км?

Судя по всему да, но меньше laugh.gif
Кроссовые так же 15-20л, эндурные меньше 10-15л, как на црм-е не будет, без впрыска масла сильно беднить нельзя ))


Цитата(i-denis @ 19.6.2014, 13:21) *
Американский хр, по результатам взвешивания. Имел порядка 112 кг.... А вот кочки на местности, как ни странно, проще и комфортнее на хрке. У неё подвеска их облизывает. Ну а по сравнению с хр650р. Обычная хрка почти пушинка smile.gif

Да, ХР250Р - это был аппарат! Под мой рост вес ХР400Р - вообще супер ))
Зато на ХР650Р везде едешь и нигде не скучно, хоть на асфальте, хоть на мелких кочках, хоть по камням и склонах. И еще хватает времени смотреть по сторонам smile.gif
На КТМ там промчался, зевнул и ничего не заметил, на Большой Красной Хрюшке приехал, а там много всего интересного и красота вокруг!

Поэтому люблю этот мотоцикл! Не хотелось бы менять ни на что, только дополнить ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 19.6.2014, 16:35
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ни хрена себе багажная система...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2014, 20:06
Сообщение #208


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(MCVL @ 19.6.2014, 15:31) *
А как еще без сравнения, ТС же хочет сравнить Джебель с этой техникой smile.gif


Не так меня понял, джебел с этой техникой сравнивать нечего. Мне надо сравнить эту технику между собой.

Про 650-ку здесь лучше не надо, назначение этого мотика совершенно другое. Катался с человеком на XR650, я был на серове. По прямой конечно только пыль глотать, а вот в сложных местах (НЕ говна) я мог круги вокруг этого слоника нарезать весело хихикая. smile.gif Мне такой мот по определению не нужен.

Насчет 2T и одного для асфальта. Зачем мне держать дуалспорт для асфальта, если я по асфальту еду только до мест катания? Уж как-нибудь дотошню, недалеко. Но вот 2T в эту концепцию как мне кажется не вписывается...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.6.2014, 21:33
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(ivanemelin @ 19.6.2014, 14:35) *
ни хрена себе багажная система...

Я думаю тебе понравится, подобное решение можно вполне успешно сотворить и для ТТ600Р smile.gif
http://cs618830.vk.me/v618830542/94b6/TcrnMXmvZxU.jpg
http://i062.radikal.ru/1406/06/ffed407d2125.jpg
http://cs618830.vk.me/v618830542/960a/Ofdq6MgUrxc.jpg

Как видишь она не только позволяет таскать груз в 10л бензы+10л воды+шмудняк, но еще успешно защищает заднее крыло от слишком вилли, да и держать мот если что удобно ))
Весит конечно 4 кг


Цитата(alistair @ 19.6.2014, 18:06) *
Не так меня понял, джебел с этой техникой сравнивать нечего. Мне надо сравнить эту технику между собой.

Про 650-ку здесь лучше не надо, назначение этого мотика совершенно другое. Катался с человеком на XR650, я был на серове. По прямой конечно только пыль глотать, а вот в сложных местах (НЕ говна) я мог круги вокруг этого слоника нарезать весело хихикая. smile.gif Мне такой мот по определению не нужен.

Насчет 2T и одного для асфальта. Зачем мне держать дуалспорт для асфальта, если я по асфальту еду только до мест катания? Уж как-нибудь дотошню, недалеко. Но вот 2T в эту концепцию как мне кажется не вписывается...


То, что 650-ка тебе подойдет у меня и в мыслях не было, она далеко не для всех biggrin.gif
А вот насчет 2Т зря, хотя если никогда раньше не имел 2Т то наверное этого следовало ожидать ))
Тогда crf250x, wr250f, лучше б.у., заодно если что научишься чинить, полезный навык. Они едут по любым тропинкам и вполне выдержат 100км асфальта, главное не крути, на ЦРФ услышишь, когда пора будет менять клапана, на ВР они просто сами отвалятся если мотор насиловали и никогда не меняли ничего по регламенту, на сезон хватает точно когда не перекручивают по асфальту, смотря какой километраж, может и на 2-3 сезона
на КТМ они просто всегда стучат, остальное умолчу, но ездить можно достаточно. Если бюджет действительно позволяет то из КТМ все же пусть и для походов выходного дня, но лучше 350ЕХС чем фрирайд, они вполне едут медленно, но зато и техника больше на вырост, если надо будет ехать быстрее сможешь ускорится. По тропинкам едет уж не хуже Серова dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.6.2014, 21:36
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


2т эндуро нужен если ты на трассе и в лесу намерен триалить и заезжать подъемы не ходом, а тихонечко) и использовать то, что он может перемещаться рывками и мелкими прыжками и вообще всячески пользуешь плюсы 2т техники (вес не в счет)

если просто кататься по лесу, то не нужен 2т, во тникак и ни под каким видом. любой 250 4т или 350 4т подойдет. а фрирайд так ваще. но и 250-350 ехс тоже. тока высокие они.
и любая чекушка любого японского производителя тоже. все они будут отрывать руки, давать поджопники при неправильной езде и прочее и прочее.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.6.2014, 22:13
Сообщение #211


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(MCVL @ 19.6.2014, 14:31) *
Когда слазишь с Хрюши на любую из этой техники оно все очень легкое и может вытворять такое, что и не снилось Хрюше, как и Джебелю

Вытворяет не мот,а пилот!пересаживаясь с джебела и хрюши на спортивную технику у каждого начинается эйфория от того что якобы умеет этот мот,как будто не ты им управляеш а он сам за тебя все делает!-на этих ошибках расплачиваются новички и те кто излишне самоуверен в своих способностях,думая что сменив мот они поедут лучше!таких наивных видел не раз,зачастую в гипсах smile.gif я своими глазами видел что опытные пилоты,имея за плечами не один год кросса,вытворяют на просто хрюшках,даже не R версии!
Пустая болтовня о выборе следущего мота.......
ТС бери то на что глаз ляжет wink.gif если собрался податься на соревнования,конечно бери соответствующую машину,цвет и название не имеют значения!
А вообщето-идите в школу мотокросса!иначе ничему не научитесь,хоть каждую неделю меняйте мот!
Басню Крылова помните? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2014, 23:45
Сообщение #212


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Володь, если на хрке делать то что на ктмах, результат травматизма будет ещё более печальный. То что мот "позволяет и провоцирует" это да. Есть такое.

Школа мотокрлсса научит тормозить, разгоняться и поворачивать. Ехать в подъёмы, бревна, ступеньки, спуски - это все мимо кассы там.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.6.2014, 0:08
Сообщение #213


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 19.6.2014, 23:45) *
если на хрке делать то что на ктмах, результат травматизма будет ещё более печальный.

Не умеючи можно на чем угодно пострадать,Дэн wink.gif и не важно-на самокате ты или на запиленном спорте!
Вы еще будете выбирать степень инвалидности?????? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.6.2014, 7:17
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Знаешь, взять пилота на ХР250 со стажем в год, и другого на sx125 в 1 месяц, ты уверен, что на ХР250 выиграет в соревнованиях? ))) У нас почему-то не выиграли, на круг отстали. В итоге опыт решает все, но техника вносит свои коррективы, навыка может потребоваться в несколько раз больше, чтобы на таких аппаратах угоняться за кроссачами, они просто были созданы для другого.
Кроссовая трасса несомненно полезна, особенно как основа, но она не даст всех навыков, видел как мотокроссмены, которые брали и 1е места в местных соревнованиях попав на камни, бревна, крутые подъемы по тропинке падали и говорили ну вас нафих с вашими Эндуро biggrin.gif

З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 8:40
Сообщение #215


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 7:17) *
Знаешь, взять пилота на ХР250 со стажем в год, и другого на sx125 в 1 месяц, ты уверен, что на ХР250 выиграет в соревнованиях?

На мотогоне есть девушка, так она на кетайском пластмассовом скуттере некоторым нос утёрла на кроссовой трассе. Так что решает всё же ушастая прокладка.
А уж примеров, когда дети на 85 объезжают 450 и вовсе полным-полно.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2014, 9:12
Сообщение #216


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 20.6.2014, 11:40) *
дети на 85 объезжают 450 и вовсе полным-полно.


Меньше мозгов - больше скорость. Как-бы не секрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 9:38
Сообщение #217


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 20.6.2014, 9:12) *
Меньше мозгов - больше скорость. Как-бы не секрет.

Ты 100% прав!)))) Только обычно про 85 говорят "Ни мозгов, ни страха"))))
Но речь не об этом, а о том, что способности техники рассматриваются отнюдь не в первую очередь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.6.2014, 9:54
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем.
Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 10:13
Сообщение #219


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 9:54) *
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем.
Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом biggrin.gif


Чота у тебя техзадание сменилось. Сперва было опытный райдер на ХР+неопытный райдер на ЕХС. Сейчас один и тот же райдер на двух разных мотах.
И да, я на ХРе новичка на ЕХС таки да объеду. За счёт того, что буду быстрей в поворотах.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.6.2014, 10:19
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 8:17) *
З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное laugh.gif

какой в попу триальный мот? фрирайд 350, который 4т. это инертная вялая чушка, мопед для раздолбаев и ленивцев. он прыгать нормально не умеет и не будет.
это ХР с хорошей ходовой и малым весом.

Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 10:54) *
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем.
Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом biggrin.gif

знаешь, а время на круг будет не сильно разниться ,Я предполагаю, поскольку у ХР ход есть. и тяга в большом диапазоне, те же повороты сииииильно легче проходить. 125 работает вкл-выкл, 250 ощутимо ровнее, тем более 4т.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 10:27
Сообщение #221


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 20.6.2014, 10:19) *
поскольку у ХР ход есть. и тяга в большом диапазоне, те же повороты сииииильно легче проходить. 125 работает вкл-выкл, 250 ощутимо ровнее, тем более 4т.

Ты мне всю интригу развалил)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 10:57
Сообщение #222


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 10:54) *
Dalnoboi, ну прокатись на кроссовой трассе на XR250 или лучше Джебеле после своего 125-кубового двухтактника с подвесками WP, сухим весом меньше 100кг и двигателем чуть мощнее ХР-а, когда покажешь лучшее время на ХР-е, чем ты можешь показать на ЕХС, вот это будет показателем.
Но ХР и Джебель - эта техника для другого создавалась, на них можно сделать то, что на кроссаче будет мазохизмом biggrin.gif


Тема начинает перерастать в поток бреда????
ХР250 японец, имеет вакуумный карб, на котором очень сложно будет нормально открыться на выходе с поворота. к тому моменту когда двигло нормально раскрутиться, уже надо будет опять тормозить.

ЗЫ: из того что точно будет мазахизмом, видимо подразумевается тошнение по асфальту до места покатушек 150км в один конец и стока же обратно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 11:05
Сообщение #223


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 10:57) *
Тема начинает перерастать в поток бреда????
ХР250 японец, имеет вакуумный карб, на котором очень сложно будет нормально открыться на выходе с поворота. к тому моменту когда двигло нормально раскрутиться, уже надо будет опять тормозить.

ЗЫ: из того что точно будет мазахизмом, видимо подразумевается тошнение по асфальту до места покатушек 150км в один конец и стока же обратно

Да ладно, поворот не проходят на схлопнутом газу)) И сцепление опять же нам в помощь)))
А тошнение по асфальту 150 км к месту покатушек на чекухе-это мазо в любом случае. На то есть технички или прицепы.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 11:12
Сообщение #224


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 20.6.2014, 12:05) *
Да ладно, поворот не проходят на схлопнутом газу)) И сцепление опять же нам в помощь)))
А тошнение по асфальту 150 км к месту покатушек на чекухе-это мазо в любом случае. На то есть технички или прицепы.


я так и делал. но на црфке все значительно приятнее и комфортнее

А про асфальт с прицепом, это ты сержу расскажи. У нас дохрена народу на дуалспортах так и катает - гараж-асфальт-лес-лес-асфаль-гараж. Заходили с одной трассы, вышли на другую и по ней вернулись. Типичные покатушки выходного дня



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.6.2014, 11:12
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 8:57) *
Тема начинает перерастать в поток бреда????


Ой, извините, я думал она изначально такой и планировалась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:20
Яндекс.Метрика