![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем ты его снял? Руки шаловливые ![]() Было дело, снимал крышку чтобы посмотреть износ дисков сцепления и криво собрал. При сборке шестерни встали зуб на зуб, а я ![]() ![]() Заказал новый узел с ебея, но он не подошел, зуб мельче ![]() Сейчас заказал ответную шестерню ![]() Както так ![]() ВЫВОД- нефиг мешать механизму работать -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки шаловливые ![]() Было дело, снимал крышку чтобы посмотреть износ дисков сцепления и криво собрал. При сборке шестерни встали зуб на зуб, а я ![]() ![]() Заказал новый узел с ебея, но он не подошел, зуб мельче ![]() Сейчас заказал ответную шестерню ![]() Както так ![]() ВЫВОД- нефиг мешать механизму работать я тоже как то собирал и она не лезла, помогает прокручивание гены при установке крышки! а посчитать количество зубьев слабо было? помогает!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а посчитать количество зубьев слабо было? помогает!))) И со старухой бывает порнуха ![]() помогает прокручивание гены при установке крышки! Я сейчас крышку с помпы снимаю и прокручиваю за крыльчатку -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта шестерня помпу крутит? Передаточные то разные наверное!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так: на Ямаху-YZ125 идёт с4/с5. На РМХ обороты поскромней, но нагрузка побольше. Так что с4-золотая середина. Добывляем 5 микрон масляной плёнки, и ОК)))) Оригинальные и афтермаркет подшипники для коленвала, которые я видел, были с зазором С3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальные и афтермаркет подшипники для коленвала, которые я видел, были с зазором С3 Оригинальные на Ямахе были с4 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас крышку с помпы снимаю и прокручиваю за крыльчатку Чтобы не делать лишних телодвижений, проще надеть кик и прокручивать за него Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта шестерня помпу крутит? Да, помпу. Передаточные то разные наверное! Да пофигу, главное что бы помпа работала с той же производительностью. Для шестерни с мелким зубом идет крыльчатка с большим количеством лопаток. Это то, что я дозаказал ![]() Чтобы не делать лишних телодвижений, проще надеть кик и прокручивать за него Делал так, но для себя решил, что снять крышку помпы и крутить за крыльчатку удобней и надежней. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то, что я дозаказал С большой вероятностью это не встанет в твою крышку. Потому как разные длина валов помпы и конструкция сальников и подшипников. И возможно расположение оси помпы в крышках на полносиле и 40 силе немного отличается. С такой же проблемой как у тебя (обломанный зуб) столкнулся Здравый смысл. Деталь эту отремонтировали, насколько я знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деталь эту отремонтировали Где, как, сколько денег, как долго. С большой вероятностью это не встанет в твою крышку. Я хочу попробовать поменять только шестерню, крыльчатку помпы с волом оставлю свою -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где, как, сколько денег, как долго. Это я не в курсе. Задай вопрос ему напрямую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С большой вероятностью это не встанет в твою крышку. Не встанет! Передаточные разные,стало быть и меж.осевые расстояния тоже. Проще шестерню изготовить,делов на три дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передаточные разные,стало быть и меж.осевые расстояния тоже. В КПП передаточные числа разные, а межосевое расстояние у всех передач одинаковое ;-)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С большой вероятностью это не встанет в твою крышку. Не встанет! Передаточные разные,стало быть и меж.осевые расстояния тоже. В КПП передаточные числа разные, а межосевое расстояние у всех передач одинаковое ;-) Однако интрига ![]() Ждать не долго, придет недели через две и сразу все разрешиться. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако интрига ![]() Ждать не долго, придет недели через две и сразу все разрешиться. Какой парт-номер, заказаной шестерёнки? -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой парт-номер, заказаной шестерёнки? Я не знаю, заказывал с ебея б/у. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу на американской крышке замерить примерно расстояние между осями. Надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу на американской крышке замерить примерно расстояние между осями. Надо? Сейчас, пока новая шестерня в пути, катаю на сломаном зубе. Хотя, замерий, если не трудно. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В КПП передаточные числа разные, а межосевое расстояние у всех передач одинаковое ;-) Как говорят японцы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американца межосевое расстояние примерно 25,5 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американца межосевое расстояние примерно 25,5 мм Спасибо. Разница в меж.осевом есть,незначительная. А как тогда люди только крышку, без всяких шестерен с полносила, с РМа ставят, когда у себя мослонасос ампутируют? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: RMX 250 ST Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики помогите. вот и я разобрал свой двиг .меняю шатун подшипники сальники коленвала. коробку не трогал . какие могут возникнуть проблемы при сборке . и какой момент затяжки болтов картеров и головки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики помогите. вот и я разобрал свой двиг .меняю шатун подшипники сальники коленвала. коробку не трогал . какие могут возникнуть проблемы при сборке . и какой момент затяжки болтов картеров и головки. В файлах по ссылке найдешь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8868 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С большой вероятностью это не встанет в твою крышку. Mian ты был прав. Пришла новая шестерная с крыльчаткой ![]() Сама шестерня меньше диаметром, вал крыльчатки толще, да и сам конструктив крепления крыльчатки в крышке немного другой. Что делать Х,З, Снимать и отдавать кому то шестерню под восстановление, это поставить мот на прикол и получить непонятно что на выходе. Заказать с ебея крышку от полносила, а вдруг снова что то не подойдет. Вот бы взять у кого померить, поставить, прикинуть, но это не реально. Снова попытаться заказать сломанную шестерню ![]() Но на ебее такие не попадаются пока ![]() Еще вопрос, крышка от РМ такая же как от полносила РМХ? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:57 |