Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Jetro
сообщение 20.6.2014, 9:49
Сообщение #1176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(plan871 @ 19.6.2014, 22:14) *
отчего подходит ведомая звезда? какое соотношение лучше и длина цепи при этом соотношении?

JTR210 только отверстия под болты надо развернуть на 10..делов на 5 минут с перекуром.. или ее аналоги по размерам. На звезды 14/51 с запасом встает цепь в 114 линков..больше не пробовал
Цитата( @ 19.6.2014, 22:14) *
вот такой вопросик на какое время можно оставлять бодяженный бенз с маслом слышал масло потехоньку растворяется

Ничо никуда не растворяется smile.gif ..смесь и после года проведенного в закрытой таре нормально работает..смешивай и катайся без выноса мозгов по этому поводу wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 20.6.2014, 13:00
Сообщение #1177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


какое лучше соотношение 14-47 или 14-49?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2014, 23:32
Сообщение #1178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


14/48))) всё сугубо индивидуально. Бери 49



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 21.6.2014, 14:29
Сообщение #1179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел)
когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 21.6.2014, 18:18
Сообщение #1180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(plan871 @ 21.6.2014, 11:29) *
))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел)
когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался?

Фильтр воздушный не забит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 22.6.2014, 8:58
Сообщение #1181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(plan @ 21.6.2014, 15:18) *
Фильтр воздушный не забит?

думаешь воздуха не хватает? он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 22.6.2014, 19:46
Сообщение #1182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(plan871 @ 22.6.2014, 5:58) *
думаешь воздуха не хватает? он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю

По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 23.6.2014, 8:23
Сообщение #1183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(shitcool @ 22.6.2014, 16:46) *
По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный

может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.6.2014, 14:59
Сообщение #1184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(plan871 @ 23.6.2014, 5:23) *
может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)?

Мануал таков:

1. Снимаешь весь боковой пластик и бак.
2. Ослабляешь хомуты крепления карбюоратора с обоих сторон.
3. Подробно изучаешь со всех сторон как подходят к карбу трубочки и проводки.
4. Отсоединяешь фишку проводов, идущую от карбюратора под бак.
5. Отсоединяешь трубочки от карбюратора.
6. откручиваешь нижни крепления одрамника, тормозной бачок с магистралью.
7. Просишь помощника поднять подрамник, что бы карбюратор освободился от патрубков.
8. Хитро покручивая карб, извлекаешь его из мотоцикла.

Дальше тебе понадобится только открутить нижнюю крышку карба и вымыть оттуда всю грязь. Думаю что там будет вполне себе чисто.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 23.6.2014, 17:37
Сообщение #1185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


на сколько оборотов в стоке выкручен винт качества?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 23.6.2014, 20:12
Сообщение #1186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Читаем мануал.
1,5-2 оборота.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 24.6.2014, 22:47
Сообщение #1187


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте))



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.6.2014, 22:51
Сообщение #1188


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Иван Диваныч @ 24.6.2014, 23:47) *
В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте))

Поздравляю!

Тут без фото, цены, года, мини отчета не встречают wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 24.6.2014, 23:05
Сообщение #1189


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Zybex
Исправлюсь в ближайшее время!



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 25.6.2014, 18:51
Сообщение #1190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Хочется написать много и красиво про мотоцикл, но даром писателя я, к сожалению, не обладаю.
Поэтому буду по-военному)

1. Почему эндуро?
Учился в прошлом году в мотошколе в Мурманске - довелось немного про катиться на джебеле 200. Понравилось сильно - решил попробовать себя в этой технике. Эндуро для меня - это много и интересно учиться)))) так сказать постигать что-то новое.
2. Почему именно CRM 250R? - так в городе в наличии в пределах 100тр не было вариантов (взял за 94). Долго изучал этот форум - терзали меня сомнения про 2Т (ресурс, кик стартер, непривычность движка, необходимость лить масло), но в итоге не пожалел. Мотоцикл очень нравиться, хотя и с косяками.
3. Ощущение от езды.
Получил огромное удовольствие от него))) правда) первая передача короткая очень (стоят не родные звезды), начиная с третьей передачи - разгон как на резинке. Очень нравиться подхват на верхах! На прошлых выходных узнал на своем опыте что можно дубасить по грунтовой разбитой дорого 50 км/ч при этом отрываясь колесами от земли после накатистых ям! Тут он оправдал все мои ожидания и даже больше)





--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CRM EKB
сообщение 25.6.2014, 19:00
Сообщение #1191


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всех приветствую.
Ребят нужна грамотная помощь, имеется Crm 250 первого поколения, так вот подойдет ли туда двигло от второго поколения??
Ну или какие переделки нужны будут?? Спасибо за ранее)Думаю о контрактнике ибо очень дорого и ДОЛГО капиталить старый свой.... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 25.6.2014, 21:52
Сообщение #1192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Ребят, заменил охлаждающую жидкость: отсоединил нижний патрубок справа, положил на бок. Вопрос: почему из расширительного бочка не вытекло?
Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво?



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.6.2014, 10:12
Сообщение #1193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Иван Диваныч @ 25.6.2014, 18:52) *
Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво?

А вообще надо?
В мануале что-нибудь про это написано?
Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие.
Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудьsmile.gif

Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 26.6.2014, 11:32
Сообщение #1194


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 26.6.2014, 7:12) *
А вообще надо?
В мануале что-нибудь про это написано?
Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие.
Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудьsmile.gif

Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически.


Сегодня попробую разобрать - почистить залонку.
А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь?
Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять?



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.6.2014, 14:26
Сообщение #1195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Иван Диваныч @ 26.6.2014, 8:32) *
Сегодня попробую разобрать - почистить залонку.
А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь?
Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять?

По охлаждайке не подскажу. Я у себя снял шланг с помпы (который идёт от радиатора) и открутил расширительный бачёк и перевернул его, чтоб всё вылить. Пошатал мотык влево-вправо. Судя по объёму залитой охлаждайки, вылилось всё (ну или почти всё). Но у меня AR, а у тебя R, не знаю как там у тебя чё устроено и где находится.
Стёкла на поворотники можно попробовать поискать на японских аукционах или подобрать какие-нибудь похожие с других поворотников. А можно купить пару новых. Тут как пожелаешь.

Тьфу, блин!:)
Неправильно понял на счёт охлаждайки.
Просто открути расширительный бачок и вылей из него старую жидкость.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 26.6.2014, 19:58
Сообщение #1196


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Иван Диваныч @ 26.6.2014, 8:32) *
Сегодня попробую разобрать - почистить залонку.
А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь?
Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять?

Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были.
Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 26.6.2014, 22:49
Сообщение #1197


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(Coraty @ 26.6.2014, 16:58) *
Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были.
Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448


Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу!

Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался)
Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо(

Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано(



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.6.2014, 1:04
Сообщение #1198


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Иван Диваныч @ 27.6.2014, 5:49) *
кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам?
Ни сколько. Пока прогревается, мажем цепь, одеваем шапку-перчатки. Раз в 1000 км - 15 мин на замену масла. Все регламентные работы - в конце зимы. Мыть? - П-ф-ф-ф! - Под дождем!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 28.6.2014, 11:27
Сообщение #1199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(plan871 @ 21.6.2014, 11:29) *
))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел)
когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался?

На 5 crm работает одинаково, на самом верху захлебывается если не прогрет хорошо, и если свечку под закидало, прогазовываешь и чувствуется где у него отсечка начинает работать. Она искру через раз дает. Там частое и легкое тарахтение. А когда свечка и холодный обороты ниже максимума тыс на 2 и тарахтение более редкое и сильное и мотор работает не стабильно и обороты в этот момент плавают.
Это при том что свеча иридиевая

Цитата(Иван Диваныч @ 26.6.2014, 19:49) *
Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу!

Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался)
Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо(

Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано(

Иногда ТО делать и все, цепь смазал и попер. 1 раз настроил клапан, маслонасос, карб и не лазий. Раз в сезон сними глушак посмотри в нору и все. Если лить норм бенз и масло, клапан не засрешь и лазить туда не стоит. Если вдруг он встанет ты это сразу почувствуешь, заглуши и все ничего не случится.
Продуй все дренажные трубки, особенно картера, если верхний шланг забит или у тебя только 1, то маленькая лужа и по трубке вода всасывается сразу в мотор. На одной црмке долго и упорно меня масло после каждой глубокой лужи пока не сделали вышеописанное.
Электрика там 2 провода + и - все просто, а в цепи мозгов лазить не надо.
У привода снизу есть отстойник прозрачный, через него видно есть вода или нет, лезть туда тоже не надо. Там хомутик типа пружинки.
Лучшее враг хорошего, если не просит, лезть ненадо)



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 30.6.2014, 21:55
Сообщение #1200


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Ребят, так 92 или 95 бензин?
Покатался на выходных понял одну интересную вещь - это мотор не надо крутить - его надо продувать))



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:46
Яндекс.Метрика