![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчего подходит ведомая звезда? какое соотношение лучше и длина цепи при этом соотношении? JTR210 только отверстия под болты надо развернуть на 10..делов на 5 минут с перекуром.. или ее аналоги по размерам. На звезды 14/51 с запасом встает цепь в 114 линков..больше не пробовал вот такой вопросик на какое время можно оставлять бодяженный бенз с маслом слышал масло потехоньку растворяется Ничо никуда не растворяется ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое лучше соотношение 14-47 или 14-49?
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14/48))) всё сугубо индивидуально. Бери 49
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел)
когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел) когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? Фильтр воздушный не забит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный не забит? думаешь воздуха не хватает? он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаешь воздуха не хватает? он грязноват, но думаю не критично. сегодня вымою-проверю По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу регулировки карба посбиты. Советую обратиться к мануалу / профессионалу. Карб на црм очень чувствительный может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может есть у кого фоты разбора карба, с пояснениями на русском)? Мануал таков: 1. Снимаешь весь боковой пластик и бак. 2. Ослабляешь хомуты крепления карбюоратора с обоих сторон. 3. Подробно изучаешь со всех сторон как подходят к карбу трубочки и проводки. 4. Отсоединяешь фишку проводов, идущую от карбюратора под бак. 5. Отсоединяешь трубочки от карбюратора. 6. откручиваешь нижни крепления одрамника, тормозной бачок с магистралью. 7. Просишь помощника поднять подрамник, что бы карбюратор освободился от патрубков. 8. Хитро покручивая карб, извлекаешь его из мотоцикла. Дальше тебе понадобится только открутить нижнюю крышку карба и вымыть оттуда всю грязь. Думаю что там будет вполне себе чисто. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько оборотов в стоке выкручен винт качества?
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаем мануал.
1,5-2 оборота. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте))
-------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ряду цэрээмщиков прибыло) встречайте)) Поздравляю! Тут без фото, цены, года, мини отчета не встречают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex
Исправлюсь в ближайшее время! -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется написать много и красиво про мотоцикл, но даром писателя я, к сожалению, не обладаю.
Поэтому буду по-военному) 1. Почему эндуро? Учился в прошлом году в мотошколе в Мурманске - довелось немного про катиться на джебеле 200. Понравилось сильно - решил попробовать себя в этой технике. Эндуро для меня - это много и интересно учиться)))) так сказать постигать что-то новое. 2. Почему именно CRM 250R? - так в городе в наличии в пределах 100тр не было вариантов (взял за 94). Долго изучал этот форум - терзали меня сомнения про 2Т (ресурс, кик стартер, непривычность движка, необходимость лить масло), но в итоге не пожалел. Мотоцикл очень нравиться, хотя и с косяками. 3. Ощущение от езды. Получил огромное удовольствие от него))) правда) первая передача короткая очень (стоят не родные звезды), начиная с третьей передачи - разгон как на резинке. Очень нравиться подхват на верхах! На прошлых выходных узнал на своем опыте что можно дубасить по грунтовой разбитой дорого 50 км/ч при этом отрываясь колесами от земли после накатистых ям! Тут он оправдал все мои ожидания и даже больше) -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую.
Ребят нужна грамотная помощь, имеется Crm 250 первого поколения, так вот подойдет ли туда двигло от второго поколения?? Ну или какие переделки нужны будут?? Спасибо за ранее)Думаю о контрактнике ибо очень дорого и ДОЛГО капиталить старый свой.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, заменил охлаждающую жидкость: отсоединил нижний патрубок справа, положил на бок. Вопрос: почему из расширительного бочка не вытекло?
Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос: часто ли надо сливать конденсат из серво? А вообще надо? В мануале что-нибудь про это написано? Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие. Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудь ![]() Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще надо? В мануале что-нибудь про это написано? Если я правильно помню, там должно быть дренажное отверстие. Если хочешь, разбери раз, протри всё, почисти, смажь хорошенько, собери обратно, поставь на место и забудь ![]() Главное, чисти заслонку на выхлопе периодически. Сегодня попробую разобрать - почистить залонку. А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня попробую разобрать - почистить залонку. А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? По охлаждайке не подскажу. Я у себя снял шланг с помпы (который идёт от радиатора) и открутил расширительный бачёк и перевернул его, чтоб всё вылить. Пошатал мотык влево-вправо. Судя по объёму залитой охлаждайки, вылилось всё (ну или почти всё). Но у меня AR, а у тебя R, не знаю как там у тебя чё устроено и где находится. Стёкла на поворотники можно попробовать поискать на японских аукционах или подобрать какие-нибудь похожие с других поворотников. А можно купить пару новых. Тут как пожелаешь. Тьфу, блин!:) Неправильно понял на счёт охлаждайки. Просто открути расширительный бачок и вылей из него старую жидкость. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня попробую разобрать - почистить залонку. А по поводу охлаждающей жидкости не подскажешь? Еще вопросик, где можно достать стеклышки поворотников? или проще их на другие вообще поменять? Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были. Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел где-то на сайтах китайские стеклышки были. Вот японские Б/У http://www.ussurimoto.ru/zip/1448 Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу! Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался) Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо( Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано( -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Ни сколько. Пока прогревается, мажем цепь, одеваем шапку-перчатки. Раз в 1000 км - 15 мин на замену масла. Все регламентные работы - в конце зимы. Мыть? - П-ф-ф-ф! - Под дождем!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) такой вопрос ) извиняюсь если надоел) когда на ходу до конца выкручиваешь ручку газа мот тухнет, по ощущениям как бы захлебывается. допустим едешь на 6ой передаче набираешь обороты и как всё - ручка уперлась, он как бы замедляется, чуть отпускаешь мот снова набирает обороты . что за фак? никто не сталкивался? На 5 crm работает одинаково, на самом верху захлебывается если не прогрет хорошо, и если свечку под закидало, прогазовываешь и чувствуется где у него отсечка начинает работать. Она искру через раз дает. Там частое и легкое тарахтение. А когда свечка и холодный обороты ниже максимума тыс на 2 и тарахтение более редкое и сильное и мотор работает не стабильно и обороты в этот момент плавают. Это при том что свеча иридиевая Спасибо! Попробую наколхозить - чтобы тех осмотр пройти, а потом обязательно закажу! Ребят, а кто сеолько времени тратит на подготовку мотоцикла к покатушкам? Сколько часов мойки, регулировки, настройки, проверки на один час езды? )) а то я уже с этой электрикой задолбался) Завтра выходные начинаются, откатаю, а потом снова скидывать бак - проверять мощностной клапан. В двигатель до конца сезона если честно лезть на хочется( а надо( Привода тросиков спидометра на всех crm одинаковые? А то у меня оказывается крепление тросика в приводе сломано( Иногда ТО делать и все, цепь смазал и попер. 1 раз настроил клапан, маслонасос, карб и не лазий. Раз в сезон сними глушак посмотри в нору и все. Если лить норм бенз и масло, клапан не засрешь и лазить туда не стоит. Если вдруг он встанет ты это сразу почувствуешь, заглуши и все ничего не случится. Продуй все дренажные трубки, особенно картера, если верхний шланг забит или у тебя только 1, то маленькая лужа и по трубке вода всасывается сразу в мотор. На одной црмке долго и упорно меня масло после каждой глубокой лужи пока не сделали вышеописанное. Электрика там 2 провода + и - все просто, а в цепи мозгов лазить не надо. У привода снизу есть отстойник прозрачный, через него видно есть вода или нет, лезть туда тоже не надо. Там хомутик типа пружинки. Лучшее враг хорошего, если не просит, лезть ненадо) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, так 92 или 95 бензин?
Покатался на выходных понял одну интересную вещь - это мотор не надо крутить - его надо продувать)) -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:46 |